Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Немецкие победы

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

zjn
20.02.2010 17:50
elplata:
Прошло время, наступили "золотые 80-е". Страна "соплями и штанами" обеспечивала армию. Но!!! ---результат тот же:надо "брать массой".

По познему социализму.
Не знаю - сдесь намного сложней. Правильность или неправильность военного строительства может показать только большая война. К счастью ее не было. И строились ВВС уже все таки по науке и всвязи с бюджетом.
Например, емнип, сейчас это уже секрета не представляет, для уничтожения АУГ американцев нужна дивизия Ту-22М2(3), вот сколько АУГ, столько и дивизий. А как было бы на самом деле слава богу мы не знаем. Поэтому рассуждать о правильности неправильности строительства ВВС после войны не возьмусь.
zjn
20.02.2010 17:56
Рекомендую, перечитать дневник Карева. Возможно, он его отредактировал, но..."мелочи" прекрасно оттеняют действительность того времени.

Читал. А действительность того времени знаю не по наслышке. Проблем и недостатков хватало, но смею заверить в восьмидесятых мы имели вполне боеспособные ВВС.
А с амерами сравнивать заочно смысла нет они и мы решали несколько разные задачи.
elplata
20.02.2010 19:10
Читал. А действительность того времени знаю не по наслышке. Проблем и недостатков хватало, но смею заверить в восьмидесятых мы имели вполне боеспособные ВВС.
А с амерами сравнивать заочно смысла нет они и мы решали несколько разные задачи.

Боеспособные ВВС, были боеспособными, к сожалению только в наших мечтах.
Как можно было сравнить боеспособности, когда, При всём уважении к Вам, вы по английски не говорите,
Не зная языка, невозможно Ни о чём говорить.
Допустим. я вам скажу , что на авианосцах США не выполняються полёты с инструктором.
Просто, вот такая ситуация. Четыре месяца, но не летают контрольные полёты.
Вы мне поверите. При условии, что там всякие дозаправки с войнами практикуються, как днём так и ночью. ВНа всяких высотах, бомбить и перехватывать надо. Воздушные бои и разведка, в составе больших гупп, и одиночно.... ВСЁ!!!
И НЕТ КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛЁТОВ МЕСЯЦАМИ!
ДА ЧТО КОНТРОЛЬНЫХ, ТАМ СПАРОК НЕТ!!!
Представте себе: весь диапозон задач фронтовой аиации, без запаных аэродромов и спарок, в течении полугода!
Вот это и есть подготовка. Где дозаправка в воздухе, это простой элемент для всех.
zjn
20.02.2010 19:35
elplata:
Как можно было сравнить боеспособности, когда, При всём уважении к Вам, вы по английски не говорите,
Не зная языка, невозможно Ни о чём говорить.

Ну Вы блин, даете....!!!! А на хрена он мне нужен в Советской армии?
Про остальное что Вы пишите верится конечно с трудом, но все возможно в мире этом.
А сравнивать заочно ВВС бессмысленно. Крайний опыт, по моему, был во Вьетнаме и со въетнамскими летчиками, так вроде горели за милую душу.
elplata
20.02.2010 19:59
Ну Вы блин, даете....!!!! А на хрена он мне нужен в Советской армии?
Про остальное что Вы пишите верится конечно с трудом, но все возможно в мире этом.
А сравнивать заочно ВВС бессмысленно. Крайний опыт, по моему, был во Вьетнаме и со въетнамскими летчиками, так вроде горели за милую душу.


Извените за предыдущий пост, пропуски... виноват.
Так Вы говорите, что в Советской Армии языки не нужны были? Правельно говорите. А на хрена?
Вериться, всё таки с трудом. Флот США так и летает. Но, даже сейчас, хрен поверишь!
Я, вам больше скажу: у них, ВО ВСЕЙ АВИАЦИИ, нет "перерывов". Совсем.
Представте себе, то есть только понятие---"боеготов", и "не боеготов". Лётчик, не летающий месяц--не боеготов. Лётчик летающий в течении месяца--боеготов.
30 минут за месяц, это глупость и недоработка командира!

....
Заочное сравнение, это действительно глупость. Появилась возможность сравнивать "очно".
И не с высоты героев россии, "из гнезда" лёдчиков запытателей.

Одно жаль, пишут мало об этом те кто мог бы написать.









zjn
20.02.2010 20:08
elplata:
Вы меня извините, но в одной книге написано "Не сотвори себе кумира"
s1
20.02.2010 20:14
Вопрос проcтой
Немцы разгромили Европу, Кадровую Красную Армию. Их попидили ополченцы и 2-х годишники, которых призывали после институтов. Мы не попедимы!
Как мало
20.02.2010 20:19
вы знаете о "мирном атоме", s1.
Хорошо, что вы патриот, но плохо, что такой дремучий.
elplata
20.02.2010 20:20
zjn:

elplata:
Вы меня извините, но в одной книге написано "Не сотвори себе кумира"

Так когда время приходит, то бьют не по книге. Бьют по морде. БОЛЬНО БЬЮТ!
Гапак на граблях, это конечно танец, но какой то, "мазохистский" получаеться.
ИМХО, проще учиться, чем "кровавыми соплями" расплачиваться.

Русско-Грузинскую войну---не напоменаю.
2 elplata
20.02.2010 20:23
Герой России пишется с большой буквы, и в "запытателях" у Вас тоже ошибки.
Что-то личное?
Берегите себя.
спрсить хочу
20.02.2010 20:29
elplata, в армии служил?
s1
20.02.2010 20:32
Как мало:
вы знаете о "мирном атоме", s1.
Хорошо, что вы патриот, но плохо, что такой дремучий.
В курсе тех немецких ученых, которых смогли захватить в германии отвезли в Сухуми, организавали для них не хилый институт для разрабтки ядряный бомбы с бомбоубежиями, где прятался шеварднадзе
В.А.К.
20.02.2010 20:32
спрсить хочу:

"elplata, в армии служил?"

Отвечу за Валерия - служил и летал.
elplata
20.02.2010 20:36
2 elplata:

Герой России пишется с большой буквы, и в "запытателях" у Вас тоже ошибки.
Что-то личное?
Берегите себя.

Абсолюно нет, Уважаемый тов. Гарнаев. Всё соответствует истине.
Что же Вы, без "ника" и как то "из за угла". НЕХОРОШО.

"Поднемите забрало"---возразите аргументировано. Прошу Вас!
elplata
20.02.2010 20:38
спрсить хочу:

elplata, в армии служил?

Угу. Как смог.
Командер.
20.02.2010 20:52
Что то у вас мужики всё в кучу
И трёхлинейки и кровавые сопли и атомные реакторы с америкаскими АУГ, а ещё и правописание приплили.
Давайте сосредоточимся на обороноспособности.

Командер.
20.02.2010 20:55
Если касается американских АУГ то у них в конце 80-х было 12 авианосцев плюс 3 в резерве.
Т.е. нам надо было иметь 12-15 дивизий Ту-22?
Ещё спрсить хочу
20.02.2010 21:01
elplata:

спрсить хочу:

elplata, в армии служил?

Угу. Как смог.



Как смог, это не чудная военная кафедра?
Раз уж зашёл, спрошу
20.02.2010 21:04
Командер.:

Что то у вас мужики всё в кучу
И трёхлинейки и кровавые сопли и атомные реакторы с америкаскими АУГ, а ещё и правописание приплили.
Давайте сосредоточимся на обороноспособности.


Нынешней? или тогда?





Командер.:

Если касается американских АУГ то у них в конце 80-х было 12 авианосцев плюс 3 в резерве.
Т.е. нам надо было иметь 12-15 дивизий Ту-22?


А вы АУГ только Ту-22 мочить собирались? Народ по глупости думал, что и флот на что сгодится, и другие типы самолётов.
Впрочем, вам виднее.
Admin
20.02.2010 21:05
elplata пока не сможет ответить.
Ещё спрсить хочу
20.02.2010 21:10
Понял, не вопрос.


P.S. Да и не допрос тут, я не в обиде. Так, для любопытства.

Командер.
20.02.2010 21:15
Кто спросить хочет отвечаю -

Знака вопроса незаметили ?
Самому интересно почему только Ту-22.
Так что целиком и полностью присоединяюсь к уже Вашему риторическому вопросу уважаемый некто.
Командер.
20.02.2010 21:19
Что касается обороноспособности предлагаю сосредоточится на ТОЙ, в смысле предвоенной.
Раз уж ветка про немецкие победы а не про американские.
А... если так
20.02.2010 21:21
то вопрос снимаю.

А что касается расчётов, то да постоянно проводились такие расчёты, учения, тренировки...
Но это уже в далёко прошлом и никому не нужно.
Не вернуть
Не хочу спрашивать
20.02.2010 21:29
Командер.:

Что касается обороноспособности предлагаю сосредоточится на ТОЙ, в смысле предвоенной.
Раз уж ветка про немецкие победы а не про американские.



Всё как обычно:
что-то недооценили, во многом не успели, не доучили, не так учили, не всегда тому учили, дофига разгильдяйства.

Главное - отсутствовало комплексное планирование, адекватное управление, проблемы с логистикой (как сейчас говорят).

Далее - всё нарастало. Как в тетрис. Упустил - и получил полную... корзинку.

На каком-то рубеже пришлось начать почти что с начала. Но уже были другие условия этого начала.
И для них и для нас.



Это как в отдельном полку.
Объявите "Тревогу" в 5.50 - полк будет боеготов.
Но если объявить тревогу сразу после обеда...
Командер.
20.02.2010 21:29
По моему мнению принятием на вооружение флота и береговой обороны ракет типа "Гранит", "Базальт" и "Москит" проблема американских АУГ для собственно территории СССР потеряла остроту.
Куски желтого пенопласта
21.02.2010 01:41
Вообще, военные ограбили СССР и стали первопричиной "перестройки".
За что им я конечно благодарен.
Но впредь нужно держать ухо востро!
Потому что перед нами пример США, которые "вдрук" решили, что они будут править миром.
Военные так пообещали...
20 лет военныз расходов соотнесите с ростом задолженности США. )))


Военных нужно держать в узде. Теперь все ждут в США "перестройка".
население скупает патроны...будет весело.
igorgri
21.02.2010 06:58
По радиостанциям - да понимали их необходимость, требовали пользоваться, за овладение радиостанцией даже доплачивали... НО

1. Качество связи - отвратительное...
2. Постоянно сбивалась настройка...
3. Весили они прилично, а значит ухудшали характеристики самолетов

Вот можете почитать как раз статью:
http://www.rkk-museum.ru/docum ...
igorgri
21.02.2010 07:00
Вот внешний вид радиостанций
http://www.3dnews.ru/editorial ...
Правнук Партизана
21.02.2010 09:22


Коммандер…
Да навыков управления войсками по радио нехватало не только ВВС
…………………………………………………………………………………………………
Да собственно не хватало самих радиостанций.
………………………………………………………………………………………………….
Коммандер…
Одну то рацию на дивизию полюбому имели даже 22 июня 1941г., что же не воспользовались.
…………………………………………………………………………………………………….
Имели и пользовались. За что и расплачивались. Так например танки оснащенные радиостанциями, имели хорошо заметную антенну. Их фашисты и выбивали в первую очередь. По словам ветерана.
………………………………………………………………………………………………….
elplata…
Боеспособные ВВС, были боеспособными, к сожалению только в наших мечтах.
……………………………………………………………………………………………………..
Еслиб ВВС СССР или РФ были не боеспособны, сейчас бы над кремлём (еслиб он уцелел ) развевался флаг вермахта ну или США.
…………………………………………………………………………………………………
elplata…
Допустим. я вам скажу , что на авианосцах США не выполняються полёты с инструктором.
……………………………………………………………………………………………………..
Во первых: посадка на авианосец отрабатывается предварительно на специально оборудованной ВПП с авио финешором.
Во вторых: посадка на авианосец совершается на специальных учебных самолётах, типа як-130. оборудованных гаком. К сожалению не знаю их названия. И уж наверняка с инструктором. Потому как в ВВС США не служат люди страдающие умственной отсталостью.
…………………………………………………………………………………………………
elplata…
Где дозаправка в воздухе, это простой элемент для всех.
…………………………………………………………………………………………………
Дозаправка в воздухе не является простым элементом. Она является обязательным элементом подготовки лётчиков, дальней авиации ( транспортной ) . Стратегической ( бомбардировщики ) . Морской и палубной авиации. Причём в палубной авиации ВМС США дозаправка борта трактуется однозначно! Пилот обложался, в расчётах при полёте, или посадке. Это не штатная ситуация! И разговор идёт о сбое графика вылетов и спасении борта и пилота.
……………………………………………………………………………………………………..
Igorgri…
2. Постоянно сбивалась настройка...
…………………………………………………………………………………………………...
Не знаю как на остальных р/с. А на авиационных р/с были фиксаторы. Как основного канала связи, так и резервного. Так что если оборудование исправно настройка физически не могла сбиваться.
…………………………………………………………………………………………………
Igorgri…
3. Весили они прилично, а значит ухудшали характеристики самолетов
…………………………………………………………………………………………………
Весели они пару кг. К сожалению не помню сколько. А вот у немцев была переносная радиостанция. Которую переносили два человека. Состояла она из двух здоровых ящиков, соединенных между собой толстым проводом. В хронике видел.
…………………………………………………………………………………………………
И вообще! Может я ошибаюсь конечно, но у меня начинает складываться не хорошее мнение об этой ветки. Так, к слову, для ОТВЕТСТВЕНЫХ лиц. С уважением.




Командер.
21.02.2010 09:31
Внуку Партизана
А в стрелковой дивизии кто имел заметную "антенну" того немцы первым и вибивали:)
Правнук Партизана
21.02.2010 09:35
Командер.:

Внуку Партизана
А в стрелковой дивизии кто имел заметную "антенну" того немцы первым и вибивали:)
Уважаемый, а о радиопеленгаторах вы слышали? Знаете что бывает когда два азимута сходятся в одной точке?
и я правнук а не внук.

Ну Дык Чё
21.02.2010 09:41
Командер.:

Внуку Партизана
А в стрелковой дивизии кто имел заметную "антенну" того немцы первым и вибивали:)




А ведь верно!
Но для "шутникоф" добавлю - заметность эта в радиодиапазоне. Есть об этом в немецких источниках.
Про пеленгацию слышали небось?


А вообще-то, негоже на такие темы шутить. Там наши предки гибли, а не только танки и радиостанции.
Ну Дык Чё
21.02.2010 09:45
А это для продвинутых спецов по обучению полётам на авианосцах:

T-45 Goshawk - учебно-тренировочный самолет начальной и продвинутой летной подготовки с возможностями отработки применения вооружения, созданный американской фирмой McDonnell Douglas по лицензии английской фирмы British Aerospace на базе учебно-тренировочного самолета Hawk Mk.60. Cамолет предназначался для замены УТС ВМС США Т-2 Buckeye и ТА-4 Skyhawk. Самолет принят на вооружение в январе 1992 года.

В 1981 году в целях повышения качества подготовки летчиков и замены устаревших учебно-тренировочных самолетов командование авиации ВМФ решило принять на вооружение модифицированный самолет английской фирмы British Aerospace Hawk Мk.60. Модифицированный с участием американской фирмы McDonnell Douglas самолет получил обозначение Т-45А Goshawk. Первый полет прототипа был совершен в апреле 1988 года.

Новый самолет отличается от своего английского прототипа следующим:

для обеспечения посадки на авианосцы на нем смонтирован тормозной гак. Смонтированы также устройства, необходимые для взлета с палубы авианосца с помощью катапульты;
измена конструкции шасси. На носовой стойке шасси установлены два пневматика малого диаметра;
в задней части фюзеляжа установлены два тормозных щитка;
установлено радиоэлектронное оборудование американского производства;
в кабине установлены катапультируемые кресла NACES фирмы "Мартин-Бейкер", являющиеся стандартными в авиации ВМФ США.





В общем - туточки:

http://www.airwar.ru/enc/other ...
Командер.
21.02.2010 09:46
Правнуку Партизана
Тут вопрос масштаба, если рация одна её легко запеленговать и уничтожить (по технологии тех лет только авиацией, для артилрии не будет обеспечена точная наводка по данным пеленгации) а если работает одновременно много раций сил подавления не хватит.
Хотя с Вами согласен в воспоминаниях Поппеля о действиях 8-го МК есть такой эпизод - налёт нмецкой авиации на дислокацию штаба корпуса в лесном массиве.
Дислокацию надо было чащще менять время реакции тогдашней авиации не то что у нынешней, да и ВТО небыло..
Ну Дык Чё
21.02.2010 09:47
пост выше в первую очередь для elplata
Командер.
21.02.2010 09:49
За шутку про антенны извеняюсь. Действительно глупая.
Правнук Партизана
21.02.2010 09:51
Ну Дык Чё ....
T-45 Goshawk во во именно эти борта и пользуют. Спасибо. А то видеть видел а вот названия не знал.

zjn
21.02.2010 09:54
Командер.:

Если касается американских АУГ то у них в конце 80-х было 12 авианосцев плюс 3 в резерве.
Т.е. нам надо было иметь 12-15 дивизий Ту-22?

Незнаю как там стратеги в генштабе считали, выдал что в голове осталось. Но а по колличеству дивизий, думаю 12-15 дивизий Ту-16, Ту-22(разных модификаций), Ту-95 вместе с моряками было.Можно попробовать посчитать.
Командер.
21.02.2010 10:03
То zjn

Поздравляю вы считаете не хуже Жукова при составлении МП-41:
"У немцев 20 танковых дивизий, значит нам надо иметь, с учётом 3-х кратного превосходства надо иметь 60. По две танковые дивизии в корпусе, итого 30 корпусов по более чем 1000 танков в каждой. Прошу обеспечить в течении 1941 г. выпуск промышленностью 30 т. танков"

Несколько утрировано но в целом верно.
А по факту даже 100 000 еле хватило.
zjn
21.02.2010 10:16
Командер.:

То zjn

Поздравляю вы считаете не хуже Жукова при составлении МП-41:

Эээ..., я в плане стратегии ничего не считаю. А посчитать я предлагал сколько было по факту дивизий ДА в восьмидесятых.
Aziatovich
21.02.2010 10:43
Командер.:

А по факту даже 100 000 еле хватило.

А по факту, если верить апологетам формулы "так было надо", до войны у наших "опыта не было", а во время войны 2 года учились элементарным вещам типа разведки и связи.. Это ж надо так самих себя в дерьмо втоптать.. даунами какими-то выставить на всемирное обозрение. Да не дауны мы конечно. Просто с первого дня войны и до 44-го года некто по фамилии Джугашвили все надеялся что удастся "прямо сейчас" переломить ход войны и хотя бы частично осуществить довоенные мечты о Мировой революции. Потому и давались войскам нереальные задачи вплоть до лета 43-го. Какая нах разведка или связь, если дивизии приказано за 3 дня переместиться на 1000 км и там атаковать врага обеспечив темп продвижения 20 км в сутки?
"давай-давай", "кровь из носа" и "любой ценой" это наше всё... Но выходов два - либо не выполнить приказ и быть жестоко наказанным, либо гнать халтуру... перевезти личный состав в указанное место, а артиллерию, медсанбаты, боеприпасы, полевые кухни бросить к ипеням - может потом догонят.. если будет кого. Это и сейчас так у нас при нынешнем "рыночном капитализме"..)) Кадры то все те еще. Главное в начальнике что? Высокая требовательность" А профессионализм пофигу.
Ну Дык Чё
21.02.2010 11:40
2 Aziatovich
Ого, как Вас занесло!
Выбросьте подшивку "Огонька" Коротича, прочтите Пыхалова, например. Узнайте о роли командования фронта (в т.ч. Хрущёва) в событиях 1942 г. под Харьковым, кто сдерживал наших горячих полководцев под Сталинградом, для чего нужна была операция "Сатурн" и т.п.
Аккуратнее нужно быть в высказываниях
Командер.
21.02.2010 11:41
Здравствуйте Азиатович
Приятно с Вами обшаться
Что то с ветки про И-185 ушли?

Про не реальные цели и задачи - помните может "На чужой территории" и "Малой кровью"
Люди в это реально верили и первые два года и не понимали почему не так.

А про нереальные цели
Это до сих пор продолжается.
Может помните ка В.В.П. Грефа заставлял (правда до кризиса) тот же ВВП в 2 раза увиличить?
Даже из министров выгнал в конце-концов.

Всё просто: Ставим задачу наступать на 80 км., расчитываем на 40 км, если на 20 пройдут даём ордена, а если на 10 (что реально получалось) читаем про недоработки смежников, недостаток снарядов, топлива машин, танков, самолётов и пр.

serg1
21.02.2010 12:04
Вот еще тема для обсуждения
Где=то нашел.
По мимо ФАУ. Браун хотел производить ракеты ПВО. Гитлер денег не дал. Так что война могла продлится. Все равно броня крепка и танки наши быстры.
igorgri
21.02.2010 12:11
Опять не записала пост... Как только ссылки начинаешь скидывать - фильтр включается.

Внуку партизана - Вы такой ленивый, что лень ссылку посмотреть? РСИ-3 - 51 кг. - русскими буквами написано. Не каких пары кило не наблюдалось.

А по фиксаторам - Да почитайте сайт "Я помню" - не держали они ничего: откручивались от вибраций в полете, при взлете и при рулении. Это уже потом пошли фиксированные частоты - тогда сбои прекратились.

Потом - ветераны пишут, что ларинги были отвратительные. Пользовались трофейными - треск исчезал. Ну и думается, что экранирование не работало.
Командер.
21.02.2010 12:15
ТО serg1
Кто Вам такое сказал.
Дал и были ракеты ПВО управляемые по проводам и были "ВОЗДУШНЫЕ ТОРПЕДЫ" - радиоуправляемые самолёты.
Были и ПТУРСы. и ИК техника была уже в 1944 г.

А унас было в 30-х ОСТЕХ бюро - много непознаного было.
Ну Дык Чё
21.02.2010 12:16
serg1:

Вот еще тема для обсуждения
Где=то нашел.
По мимо ФАУ. Браун хотел производить ракеты ПВО. Гитлер денег не дал. Так что война могла продлится. Все равно броня крепка и танки наши быстры.



Почитайте Шпеера. Там уже всё об этом написано.
nikkil
21.02.2010 12:16
Слышал рассказ об отработке бомбометания с пикирования у полбинцев в тылу (Оренбург) во время войны. По заверению обучения - то что на армейском жаргоне называют "показуха". В центр круга-мишени поставили бочку с бензином, один из экипажей цементной бомбой попадает в бочку, та эффектно взрывается.
Командер.
21.02.2010 12:19
Здравствуйте Игорь Гри
Не только ларингофоны но и наушники - вообще "телефоны" Их сейчас гарнитурами зовут.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru