Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стать пилотом в 35???

 ↓ ВНИЗ

Amadeus
07.02.2010 17:45
Понимаю, что тема неоднократно обсуждалась на данном форуме. Но тем не менее не сочтите за флуд. Раньше довольно спокойно относился к профессии пилота, но со временем (не могу объяснить почему), небо стало меня затягивать. При том, что я мягко говоря с опаской относился к полетам на самолете, приходилось летать по два раза в месяц (часто полет длился по 7-9 часов). Со временем я стал замечать, что ощущение тревоги и страха уступает место какой-то тяге в небо... Летать хотелось все чаще и чаще. И вот пришло время когда я понял (здраво и без эмоций), что хотел бы стать пилотом. Странно наверное и возраст вроде уже не тот чтобы решать кем хотел бы быть, но говорю как есть... Хочу спросить совета у знающих людей. Имеем: мужчина, полных лет-35, зрение-100%, английский-выше среднего. И наверное самое главное это желание стать пилотом. Пожалуйста, подскажите имею ли я какие либо перспективы. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
SBGer
07.02.2010 17:58
На родине Моцарта принимают до 35 лет, советую поторопиться...
http://www.bfs.co.at/
Amadeus
07.02.2010 18:00
Господа, прошу помочь советом, у кого есть возможность конечно. В каком направлении двигаться, каковы финансовые затраты.
Ишак
07.02.2010 18:00
Имеем: мужчина, полных лет-35, зрение-100%, английский-выше среднего
добавляем + приличное колличество иностранных рублей и все возможно. Но как не крути - это флуд, веток на эту тему штук тридцать уже...но, а если хочешь что б "полоскали" тебя конкретно можешь открыть собственную ветку. ИМХО, конечно
Доктор_зло
07.02.2010 18:03
Amadeus
07.02.2010 18:06
Уважаемый "Ишак", рублей имеем не более 1 млн. и то, при удачной продаже своего авто (готов пожертвовать). Если пожелаю открыть ветку-открою. Прошу по сути...
Amadeus
07.02.2010 18:09
Спасибо Доктор! Много букаф, ниасилил))) Если можно конкретнее.
vva
07.02.2010 18:13
Все зависит от того, где хотели бы летать. Если не в России, то порядка 45-50 тыс. долларов и Вы через 1.5 года готовый пилот с JAR\FAA лицензией, но тэто для полетов в Европе и Америке.
В России: получаете свид-во пилота-любителя в сертифицированном АУЦе, налетываете 200 часов, а потом в Питере или Ульяновске проходите программу по подготовке на пилота коммерч. авиации. Далее, самое главное: найти компанию, которая возмет Вас, и может даже переучит за свй счет. А так на Севера...
седой бродяга
07.02.2010 18:16
СPL чеерез PPL самый реальный вариант...
Amadeus
07.02.2010 18:19
To "vva"
Спасибо! Хотел бы работать в российской компании. Живу в Питере. Если правильно Вас понял, то учеба в АУЦ, 200 часов налета (где?), плюс программа по подготовке на пилота коммерческой авиации?
CPT
07.02.2010 18:21
В глазах печаль, а в ж...пе пламень, повторюсь ещё раз...
vva
07.02.2010 18:27
Да, учеба именно в сертифицированном АУЦе, а таких в Питере наберется, летаете пилотом-любителем 200 часов, можете за свои деньги, а можете катать знакмых, знакомых знакомых, и так далее за их деньги, пока не будет 200 часов. Да, а какое у Вас образование? Это важно!
vva
07.02.2010 18:32
to Amadeus
А какое у Вас образование?

Стасон
07.02.2010 18:34
амадеус завтра утром отпустит:)
ЧерепашЫч
07.02.2010 18:34
И действительно, может при получении ППЛ уже "отпустит", может и не придется на АТПЛ идти. :)
Что Боенг, что маленькъй Цессна... Какая разница на чем летать, правильно ? Единственная разница, так это обилие переключателей в первом... ведь в них-то весь кайф.
Лётный директор
07.02.2010 18:36
Образование Ваше раскройте, это в самом деле важно! CPL через PPL самый реальный для Вас вариант, в училищах возрастной ценз, уже поздно. Любителем можно стать не обязательно через сертифицированный АУЦ, можно через клуб, главное, чтобы клуб был "сертифицированный" и чтобы учили обязательно на ЯК-18т - это парта! В том же клубе и налетать можно 200 часов, если договоритесь, в общем всё в Ваших руках!
Amadeus
07.02.2010 18:38
Образование техническое, к сожалению с авиацией не связано. Завтра не отпустит... точно...)))
CPT
07.02.2010 18:41
Тогда лучше на Ан-2, по Северам помотаться и в полёте лед с расчалок поскалывать в обледенение, сейчас как раз "сезон" наступит, да по 12 посадок в день летом - 5 вышло, 10 зашло."Предельную" посчитать, да "бухгалтерию" повести...Может и отпустит...А то АНГЛИЙСКИЙ, желание...и всё такое.Лучше уж пассажиром продолжать, а не на лайнер метить.
Amadeus
07.02.2010 18:43
ТО "СРТ"
Спасибо на добром слове. А Ан-2, что не самолет??? И работы не боюсь. Летать хочу...
ЧерепашЫч
07.02.2010 18:43
Люди, а как обезопаситься от такого вот залипания-зависания на тему полетать ? Совсем недавно на форуме, а уже несколько раз видел такие искренние вопросы.

Может если устроится где-нить на Си-чеках панели вскрывать, трэки смазывать, да болты крутить, то и это и будет прививкой от "пилоской напасти" ?
Amadeus
07.02.2010 18:45
Нет. Только небо!!!))))
CPT
07.02.2010 18:49
Ан-2 это САМОЛЁТ.Ну а в остальном, тогда, удачи и терпения.
Amadeus
07.02.2010 18:53
Спасибо! Терпение есть, удача думаю рядом. Главное направить свои силы верно, чтобы не потерять ни время, ни финансов. Спасибо всем откликнувшимся!
ЧерепашЫч
07.02.2010 18:54
Amadeus:
Удачи вам ! Пусть все получится.
Amadeus
07.02.2010 18:58
Спасибо. Завтра поеду в аивиаклуб, буду узнавать все.
toyo
07.02.2010 23:36
да хоть в 55 лет. управление самолетом это не так уж сложно как его описывают
nmrz
07.02.2010 23:52
а разве схема получения свидетельства коммерческого пилота при наличии свидетельства пилота-любителя в АУЦе не прикрыта приказом №510??

просто сам сейчас все таки решил пойти туда, куда готовился со школы - в большую авиацию. мне правда 28

в свете приказа 510 рассматривал вариант сасово и далее в а/к и там на авиационное высшее, либо в спбгуга как второе высшее и потом уже в а/к
CPT
07.02.2010 23:56
2 toyo
Пробовали?Или от балды сказали?
4LX
08.02.2010 06:45
А http://www.forumavia.ru/forum/ ... лучше прочитать. Букаф много, зато подробно, много интересного, много вопросов отпадет.
пилоот ту
08.02.2010 06:55
Одумайся безумец
Nisei_
08.02.2010 07:09
Еще один:) Если уж хотите стать пилотом, становитесь хорошим пилотом! Для начала убедитесь, что здоровье в порядке - без медикцинского сертификата ни одно пилотское не действует. Потом посмотрите, куда вы собрались лететь, погоду, запасной аэродром. И лишь затем садитесь писать флайт-план.
Сходите на ВЛЭК. Сейчас за деньги проверяют всех желающих. 6 трублей должно хватить. Узнаете о своем организме много нового. Возможно, будете сильно расстроены... Но лучше раньше, чем позже.
Если результат отрицательный, это еще не конец - возможно, вы сможете воплотить мечту в другой стране - там медицина не такая зверская. Хорошая работа все равно будет в Азии, но только тем, у кого ICAO ATPL, Type Rating на Боинг или Аэробус, и 4-5 тыс часов, из которых 1000 командирских на типе. Ну или хотя бы 2000 часов, 500 на типе и вторым (это абсолютный минимум). Язык - в авиации все равно английский, так что лучше учиться там, где на нем разговаривают не только ATC и пилоты. Желательно - чтобы была реальная возможность там и остаться, и получить первоначальный опыт. В результате имеем Новую Зеландию, Австралию и Канаду. США - только если есть грин-карта. Хотя там учат быстрее и дешевле всех.
Советская авиация, похоже, умерла... Я был в УВАУГА и говорил с Таракановым. Это лучшая авиационная школа в России, но, на мой взгляд, это ни в какие ворота не лезет. Если после них не доучивать нормально в компании, летать с ними как-то не хочется... Про Сасово ничего не скажу, не был.
Пилот сегодня должен быть "гражданином мира" и выбирать самому, в какой стране жить и работать, сообразно своей квалификации.
Короче, вы составляете "флайт-план" на 4-5 лет полета, и должны четко себе предствалять, что будете делать в сложной ситуации на любом этапе. Особенно, если у вас есть семья или родные, которые от вас зависят.
Я свой составил и вылетел. 5 месяцев, полет нормальный. Точка PPL пройдена. Следующий пункт - CPL. Да, мне 36.
Перевоспитание
08.02.2010 07:12
только трудом
пойди на завод
08.02.2010 07:14
мужик волосатый
ты попробуй поработать ..сначала
panda75
21.02.2010 18:52
Nisei_

пообщаться возможно? email please...
Дмитрий Буланов
21.02.2010 19:46
Знакомый на курс старше, не соврать в 32 года закончил лётное в 2008, сейчас переучился и летает вроде...
Может стоит прозвонить лётные училища и понять всё сразу про очную 3х летнюю форму обучения...Как один из вариантов...
Другой знакомый товарищ, возможно он здесь читает это на форуме, учился с ним на курсах англ. тоже не смог пройти медицину в России, так он решил примерно около этого возраста иной путь к PPL-он поехал и получил PPL в Латвии(кажется там)и сейчас предпринимает шаги к CPL...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru