Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 выполнил первый полет

 ↓ ВНИЗ

123

nimdA
04.02.2010 16:52
4 февраля 2010 года первый полет выполнил четвертый опытный самолет Sukhoi Superjet 100. Пилотировали самолет летчики-испытатели компании «Гражданские самолеты Сухого». Полет продолжался 2 часа 45 минут. Во время полета экипаж проверял работоспособность и функционирование всех систем и их готовность к проведению сертификационных испытаний, сообщает пресс-служба компании ГСС.

Конфигурация самолета включает все доработки, реализованные по результатам программы сертификационных испытаний, и полностью соответствует итоговой стандартной сертификационной конфигурации Sukhoi.
Балалайкин
04.02.2010 16:54
Здравствуйте!
Налогопильщик
04.02.2010 16:54
Ура! Теперь заживём! А когда пятый полетит?
Другой
04.02.2010 16:56
Лучше расскажите, как там насчет Якутии в феврале и сертификации ССЖ по холодам. Когда, сколько бортов, где и сколько полетов запланировано?
UR74010..........
04.02.2010 17:08
Вот уже 4 -я машина.Эталоная или серийная к лету полетят Сушки.И видать по серии уже догонят Киевско-воронежскую "ласточку". После Путин похвалит Сухого и деньги с 148 -й улетят на SSJ. Безусловно успех и поздравим колег с РОССИИ и Амура, кб Симонова.Самолеты создовать не бабки, "сщетовать" в офшорах вселенной.
телетраппер!i
04.02.2010 17:17
А двигатели на четвёртом стоят снятые с первого?
лето2010
04.02.2010 17:20
Куда полетят то? В Мухосранск? Или ССЖ уже не RRJ для России?
semen
04.02.2010 17:33
Мужики, вот мне просто интересно на каком нибудь , допустим, американском Авиа.USтак же обсирают 787, или там нет для этого причин?Нет , я без под..бки, мне самому противно за наш авиа, простите ПРОМ, как же нужно не любить всой народ, всою державу, чтобы так опуститься.Выражение" За державу обидно" уже воспринимается как издевательство
Александр Булах
04.02.2010 19:03
Что и говорить...
Молодцы ребята. И "суховцы" и "комсомольцы".
Мои поздравления.
Как говорил не к ночи поминаемый политик, "процесс пошёл..."

А фото есть четвёртой машины?
Galant1
04.02.2010 19:08
4576
04.02.2010 19:08
Для американцев 787-их собственнная машина, а для России этот ССЖ что? Там ни одной российской железки нет, а можем прооизводить сами все до последнего винтика. Поэтому и противно.
..
04.02.2010 19:14
главная фишка в итоге будет заключаться в том, что комплектующие к нам будут приходить из кетая. А ведь когда-то они были нашими учениками. Как-то неприлично быстро легко и по всем статьям превзошли они своих учителей. Или учителя были такие хреновые?
Вizоn
04.02.2010 19:17
В небе Жуковского я сегодня наблюдал полёт ещё одного ССЖ, в такой же раскраске, как и тот, что летал на ДВ.
СТАТУС ПРОГРАММЫ
04.02.2010 19:24

На сегодня общий налет первых трех опытных
Sukhoi Superjet 100 составляет 1300 часов. Выполнено
свыше 500 полетов. С подключением самолета 95004
к программе летных испытаний резко возросла
интенсивность выполнения сертификационной
программы. Кроме того, компанией «Гражданские
самолеты Сухого» предусмотрена программа
комплексирования полетов, что позволит в рамках
одного полета выполнять большее количество
сертификационных задач.
На сегодняшний день на летных самолетах
Sukhoi Superjet 100 выполнен основной объем испытаний по программе «Полет»,
в частности, проверены характеристики во всей эксплуатационной области полета.
Более того, на самолете 95001 выполнен практически весь объем летных испытаний,
запланированных на этом самолете. В рамках
испытаний получены характеристики управляемости
и маневренности на малых и больших скоростях,
проведены испытания по определению взлетно-
посадочных и летно-технических характеристик во
всем заявленном диапазоне ожидаемых условий
эксплуатации. В целом результаты испытаний
демонстрируют высокую сходимость с расчетными
данными, а летчики, в том числе эксперты АР МАК,
очень высоко оценивают управляемость и комфорт
при пилотировании самолета.
В Новосибирском СибНИА в декабре 2009
стартовал первый этап ресурсных испытаний
самолета 95006, в ходе которого предстоит набрать
6500 лабораторных полетов, необходимых для получения сертификата типа. После
этого испытания будут продолжены до наработки на полный ресурс. В ЦАГИ полностью
завершены статические испытания самолета 95002 на эксплуатационный объем нагрузок
и основной объем расчетных нагрузок. Успешно
выполнены статические испытания передней опоры
шасси, на завершающем этапе находятся испытания
основной опоры.
На самолете 95004 будет проведена
серия испытаний в Италии, в аэропортах Турина и
Левалдиджи. В программу войдут сертификационные
полеты на I и II категории посадки, шум на местности
и в условиях высокочастотных полей высокой
интенсивности. Тогда же в России пройдут испытания
на аварийную эвакуацию, электромагнитную
совместимость и молниестойкость.
В цехе окончательной сборки Sukhoi
Superjet 100 в Комсомольске-на-Амуре завершаются монтажно-сборочные работы на
первых серийных самолетах, предназначенных для стартовых заказчиков – авиакомпаний
«Аэрофлот» и «Армавиа». В цехе окончательной сборки Sukhoi Superjet 100 находятся 5
самолетов: одна опытная и четыре серийных машины.
Четвертый опытный самолет поставлен под ток. Опытный самолет 95005,
выполненный полностью в типовой конфигурации с учетом всех доработок по итогам
сертификационных испытаний, присоединится к летным испытаниям в феврале 2010 г.
На этой же машине планируется начать обучение летного состава стартовых заказчиков.
Стартовая конференция по обучению летно-
технического состава и экипажей ОАО «Аэрофлот»
состоялась в сентябре 2009г.
Завершена стыковка фюзеляжа пятого
серийного самолета - 95011. Шестой и седьмой
серийные самолеты находятся на стыковке отсеков
фюзеляжа.
Первый серийный самолет начнет цеховые
отработки в феврале этого года по завершении
монтажа кабельной сети. Вторая серийная машина
будет передана на отработки систем в марте 2010 г.
В связи с переносом сроков сертификации и поставок
силовой установки SaM146 наземные отработки
первых двух серийных самолетов в рамках Летно-
испытательной станции начнутся во втором квартале
2010г. с использованием опытных двигателей.
Темп проведения программы
сертификационных испытаний позволяет с
уверенностью говорить о том, что к моменту поставки
серийных двигателей программа сертификации
будет полностью завершена, а первые самолеты
готовы к монтажу силовой установки и последующей
передаче заказчикам.
2 февраля 2010 г.
ЫЫО
04.02.2010 19:33
"Налогопильщик:
Ура! Теперь заживём! А когда пятый полетит?


- Пятый лётный, он же первый серийный планируется поднять весной.

"мимо ходом:
SSJ четвёртый по счёту!
Я дико извиняюсь, но позвольте полюбопытствовать - у нас штучное производство самолётов от Картье, простите, Сухого, или это первый этап отвёрточной сборки из запчастей, прибывших из Малайзии, стесняюсь здесь спросить?"
___
- Это крайний опытный экземпляр в базовой стандартной комплектации. ЗЧ из ЮВА не сертифицированны для SSJ.

"телетраппер!i:
А двигатели на четвёртом стоят снятые с первого?"
__
- новые от Снекмы с задержкой в 8 месяцев:(

"Вizоn:
В небе Жуковского я сегодня наблюдал полёт ещё одного ССЖ, в такой же раскраске, как и тот, что летал на ДВ.
__
- окраска стандартная у всех 3 опытных летных ВС, кроме первого.

Просто прохожий
04.02.2010 19:39
В целом результаты испытаний
демонстрируют высокую сходимость с расчетными
данными


Простите ето как? Средняя температура по больнице 36, 6? Где же результаты?
ура
04.02.2010 19:51
даёшь больше наносамалётов прорывных и модернизированных!!!
Чудак Арлекин
04.02.2010 20:04
Харашьё, аднака! В путь, четвертый! )))
Dятел
04.02.2010 20:04
ЫЫО:
А двигатели на четвёртом

- новые от Снекмы с задержкой в 8 месяцев:(



Так всё-таки есть четвёртый комплект двигателей?

Это хорошая новость. Спасибо! А то ходили слухи, что якобы
даже и этот опытный комплект не поставят якобы аж до мая.
Газоген
04.02.2010 20:41
СТАТУС ПРОГРАММЫ
к моменту поставки
серийных двигателей программа сертификации
будет полностью завершена, а первые самолеты
готовы к монтажу силовой установки и последующей
передаче заказчикам."""""""""

к моменту поставки серийных двигателей программа сертификации будет полностью завершена !?
?????
Так что сертификация самолёта идёт с другими двигателями ? Ну деятели.......
балалайка
04.02.2010 20:41
по имеющейся информации 97005 перелетит в Жуковский на моторах, снятых с "копейки" и в начале марта на него поставят новые моторы из Рыбинска. Сертификация на "копеечных" моторах невозможна потому что там есть некоторые моменты в установке, не позволяющие их сертифицировать - подлежащая сертификации конфигурация как раз на "пятерке", поэтому вся эта байда со снятием моторов затеяна для перегона аппарата в Москву в первую очередь ну и для демонстрации того, что программа все же продвигается
будут ли какие
04.02.2010 20:43
нибудь санкции к СНЕКМЕ за задержку проекта или они не предусмотрены?
Чудак Арлекин
04.02.2010 21:06
будут ли какие:

нибудь санкции к СНЕКМЕ за задержку проекта или они не предусмотрены?

Лучше медленно, но качественно... Спешка приводит к буеракам.
vaslys
04.02.2010 23:01
ССЖ - самолет-неудачник. А почему? - А потому что создается выскочками в гражданской авиации (КБ Сухого НИКОГДА не занимался гражданскими самолетами), а не известными и опытными КБ, например, КБ Туполева. ССЖ - это примерно то же самое, как если бы Сухой космические корабли начал делать; а вот другая аналогия: ССЖ - это вроде того, как МИТ (Московский институт теплотехники) Булаву делает. Все знают об этом печальном процессе....
parfaits2
04.02.2010 23:08
а в чём суть наезда на институт теплотехники? Они всегда этим занимались
Чудак Арлекин
04.02.2010 23:08
vaslys:

ССЖ - самолет-неудачник. А почему? - А потому что создается выскочками в гражданской авиации (КБ Сухого НИКОГДА не занимался гражданскими самолетами), а не известными и опытными КБ, например, КБ Туполева. ССЖ - это примерно то же самое, как если бы Сухой космические корабли начал делать; а вот другая аналогия: ССЖ - это вроде того, как МИТ (Московский институт теплотехники) Булаву делает. Все знают об этом печальном процессе....

"Титаник строился профессионалами, а ковчег построил любитель" (с)
Ответить по теме
04.02.2010 23:13
КБ Сухого НИКОГДА не занимался гражданскими самолетами

vaslys, вы удивитесь, но КБ Сухого и к ССЖ никакого отношения не имеет.
Как говорится, в присутствии людей с университетским образованием...вещи космического масштаба...и тд.
ЫЫО must die
04.02.2010 23:21
Ответить по теме :

КБ Сухого НИКОГДА не занимался гражданскими самолетами

vaslys, вы удивитесь, но КБ Сухого и к ССЖ никакого отношения не имеет.

04/02/2010 [23:13:00]


Тогда почему КБ Сухого не подает иск на самозванцев, незаконно использующих торговую марку?
Variator
04.02.2010 23:28
Ну чего вы расшумелись? Клепальные, выгибальные, сверлильные и прочие станки прикупили? Люминь и титан у нас свой. Авионику Thales закупили? Правда, на сверхзвуке надо тестировать, и софт управления свой писать, особенно для пнч, ну да это мы умеем :) Винглетов нету, зато ЭПР меньше будет. Салон большой - столько всего полезного напихать можно :) Единственное - французы подгадили, с их движком плохо форсажная камера стыкуется, а сопло с ОВТ вообще не налезает :( И еще, по слухам, окорочка мороженные куриные могут лопатки погнуть, поэтому придется или ставить регулируемые воздухозаборники или ОЛС с компьютером (Эльбрус кстати!) для уклонения от окорочков (возможна установка и тех и тех систем для повышения надежности). Кажется, французы чегото подозреванют, и с движками пока затык :( Ну еще бы, они свой Рафаль проталкивают, зачем им конкуренты? По слухам, движки пока старые, отечественные. АФАР мы вроде сами собрали из корейских микросхем. Главное - не включать во время испытательных полетов, а то эта микроволновка может зависнуть и пожарить приглашенных телевизионщиков. Все готово к серийному производству. Вопрос в цене и заказчиках. Конкуренты с Фу-22 пока вылезли за 483 ляма за тушку (с учетом разработки). У нас пока сильно дешевле, так что есть простор для творчества! Не возьмет Аэрофлот - продадим индусам, с руками оторвут. А по линии Аэрофлота как раз боинги на запчасти закупать будем :)
vaslys
04.02.2010 23:29
parfaits2: МИТ занимался ракетами сухопутного базирования, Тополь и проч., но не ракетами для подводных лодок. Последние - специализация КБ им. Макеева. В 90-е гг. произошло, говорят, вот что: МИТ пролоббировал передачу ему разработки ракеты нового поколения для подводных лодок, похоронив проект Барк разработки КБ Макеева. МИТ обещал все и сразу, лучше, легче и дешевле, чем Барк. Конечно, все решения принимались из благих намерений... Аналогия с ССЖ напрашивается: старые, проверенные КБ беспардонно отодвинуты, потому что Сухой много обещает и много лоббирует.
Ответить по теме
04.02.2010 23:31
Потому что сначала надо уяснить себе что есть ОКБ, что АХК, а что ГСС.
А потом советовать с судами.
vaslys
04.02.2010 23:34
Ответить по теме: как же так вы говорите "КБ Сухого и к ССЖ никакого отношения не имеет"? Компания называется "Гражданские самолеты СУХОГО", и на сайте КБ продвигает ССЖ как свой продукт http://www.sukhoi.org/planes/p ...
Alexxx
04.02.2010 23:40
Интересно, а кроме громких слов, ЛТХ озвучат когда-нибудь?
Ответить по теме
04.02.2010 23:49
vaslys:

Ответить по теме: как же так вы говорите "КБ Сухого и к ССЖ никакого отношения не имеет"? Компания называется "Гражданские самолеты СУХОГО", и на сайте КБ продвигает ССЖ как свой продукт http://www.sukhoi.org/planes/p ...

Это сайт не ОКБ.
Изучите сами структуру АХК, пожалуйста, я же вас за язык не тянул.
верблюд
04.02.2010 23:57
жаль что настоящие профи, которые перешли от полной безнадеги из того же Туполева Яковлева Ильюшина в Сухой и работают над проектами, в том числе Суперджетом не могут плюнуть в рожу этому vaslys что бы он заткнул свой хлебальник раз и навсегда. Это надо же МИТ еще приплел недоумок, предприятие где каждый инженер имеет больше патентов и наград, чем уродилось таких ..... как vaslys вместе взятые
кста
05.02.2010 00:01
в ф-22 поднимали вопрос о повышенном эм излучении, вредном для пилота. Не афар ли тому причина со своим свч? А то как бы не пришлось засчитывать час за три и виагру бесплатно прописывать
::^Tу!!!П0Й!!!
05.02.2010 00:36
2кста, а че тебя так волнует потенция амеровских пилотов летающих на Ф-22? ты из этих шоль... друзей Москвича?
vaslys
05.02.2010 00:39
верблюд: ты, кажись, неадекватный, иди выпей водички, успокойся, разгневался праведным гневом.... ты что от имени "настоящих профи" и честных инженеров говоришь, ты сам-то к ним относишься?... а думал ты, что будет, когда проект ССЖ рухнет, где работать будут эти инженеры и профессионалы? где они деньги будут зарабатывать и где создавать новые гражданские самолеты? - отвечу за тебя, ссжесник ты наш: в ильюшине, туполеве опять-же... против специалистов, ни в МИТ, ни в ГСС, ни в КБ Сухого ничего не было сказано, а вот против нечистоплотных и недальновидных директоров и чиновников, и против системы, где решения принимаются не в результате честной конкуренции, а по другим соображениям, и этим, по собственной глупости, пользуются разные ресурсные управленцы, - против этого много чего нужно сказать. И ССЖ, и Булава - примеры этой фигни.
Z Montrealю
05.02.2010 00:40
+++
Ответить по теме:
http://www.sukhoi.org/planes/p ...

Это сайт не ОКБ.
Изучите сами структуру АХК, пожалуйста, я же вас за язык не тянул.
+++

Нету никакого отдельного веб-сайта ОАО "ОКБ Сухого".

Сайт www.sukhoi.org - самый что ни на есть единственный и официальный Суховский.

Цитаты с сайта:
"Проектирование и производство военных самолетов - основное направление деятельности компании "Сухой"
"Компания "Сухой" развивает различные направления гражданского самолетостроения".

Так что конструкторское бюро Сухого имеет непосредственное отношение к Суперджету.

Нет, это понятно, что вам захотелось выпендрится и вы приписали человеку слова, которые он не говорил. Ну, так в приличных компаниях за это подсвечником били.

Владимир Иосифович
05.02.2010 01:13
Армяне- умные люди, SSJ- пиарный самолет, сертификата в этом году не будет (информация от спецов АР МАКа)
Ответить по теме
05.02.2010 08:52
Z Montrealю:
Нету никакого отдельного веб-сайта ОАО "ОКБ Сухого".
Сайт www.sukhoi.org - самый что ни на есть единственный и официальный Суховский.
Цитаты с сайта:
"Проектирование и производство военных самолетов - основное направление деятельности компании "Сухой"
"Компания "Сухой" развивает различные направления гражданского самолетостроения".
Так что конструкторское бюро Сухого имеет непосредственное отношение к Суперджету.
Нет, это понятно, что вам захотелось выпендрится и вы приписали человеку слова, которые он не говорил. Ну, так в приличных компаниях за это подсвечником били.

Еще один писатель? Не отличаем Компанию от КБ?
Вы хоть почитайте сайт на который ссылаетесь, там для вас даже структурная схема АХК есть.
igrst3
05.02.2010 09:14
Мы живем в переходный период, а он другим не бывает.У нас с запазданием идут теже процессы, что и во всем мире, когда то и Аирбаса небыло.
Чудак Арлекин
05.02.2010 09:21
igrst3:

Мы живем в переходный период, а он другим не бывает.У нас с запазданием идут теже процессы, что и во всем мире, когда то и Аирбаса небыло.

С запазданием на 74 года... (((
Для ответить по теме
05.02.2010 09:35
вы удивитесь, но КБ Сухого и к ССЖ никакого отношения не имеет.

Конструктора Сухого на своих рабочих местах не работали над чертежами ССЖ? НЕ НАДО ВРАТЬ!!!!!!!!
Другой
05.02.2010 09:48
Действительно странно. Вместо гордо сказать - "Да, это мы тоже участвовали в ССЖ!", тут начинают изворачиваться, как нашкодивший ребенок на вопрос "Кто разбил вазу?".)))))
Ответить по теме
05.02.2010 09:55
Для ответить по теме:

вы удивитесь, но КБ Сухого и к ССЖ никакого отношения не имеет.

Конструктора Сухого на своих рабочих местах не работали над чертежами ССЖ? НЕ НАДО ВРАТЬ!!!!!!!!

Ого, какие истерики с утра..
По вашей логике астронавтов на луну фашисты запустили?Фон Браун?Ну, может и так..


Другой:

Действительно странно. Вместо гордо сказать - "Да, это мы тоже участвовали в ССЖ!", тут начинают изворачиваться, как нашкодивший ребенок на вопрос "Кто разбил вазу?".)))))

К сожалению, отношения к самолету не имею, просто помогаю здесь иногда некоторым "писателям" очнуться.
Для ответить по теме
05.02.2010 18:07
Здорово. Отношения к самолёту не имеете. Но на форуме не одни писатели, а и те, кто имеет отношение к самолёту. И вы рассказываете инженеру-конструктору ОКБ Су что на самом деле 5 лет назад он никаких чертежей для RRJ не выпускал.
Ответить по теме
05.02.2010 18:28
Для ответить по теме:

Здорово. Отношения к самолёту не имеете. Но на форуме не одни писатели, а и те, кто имеет отношение к самолёту. И вы рассказываете инженеру-конструктору ОКБ Су что на самом деле 5 лет назад он никаких чертежей для RRJ не выпускал.

Читай внимательнее что я писал, инженер-конструктор.
Для ответить по теме.
05.02.2010 18:39
Вы писали: "vaslys, вы удивитесь, но КБ Сухого и к ССЖ никакого отношения не имеет".
Ответить по теме
05.02.2010 19:01
Для ответить по теме.:
Вы писали: "vaslys, вы удивитесь, но КБ Сухого и к ССЖ никакого отношения не имеет".

Да, в ответ на его фразу (да простит меня админ который это стер): "ССЖ - полный отстой, самолет-неудачник. А почему? - А потому что создается выскочками в гражданской авиации (КБ Сухого НИКОГДА не занимался гражданскими самолетами)..."
Если вас такая формулировка как "конструктора КБ" устраивает-ради бога, оно мне надо?
Щас тут об вас ноги быстро вытрут, конструктор.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru