Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФАП-147, или вечный 2-й пилот

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Ил
Старожил форума
12.01.2019 19:59
RR-navi
Дело в том что после переучивания человек имеет запись "може, быть допущен к вводу в строй ". И проходит его.
Кем-зависит от варианта его переподготовки и ППЛС.
На должнось КВС его ставить нельзя. Ставят 2П(либо на должность КРС), но человек ни часа не летает справа.
Но это касается только опытных командиров с сходных типов. Ибо только они могут переучиваться слева-налево...
С ув.RR
Со своей категоричностью Вы можете ошибиться, заявляя от имени всех авиакомпаний России. Мне кажется, Вы путаете приём на работу на должность КВС и назначение на полет в качестве КВС. Второй пилот в авиакомпании может вводиться по программе КВС, будучи 2 пилотом. А могут пилота принять на работу КВС-ом до переучивания его на тип. После переучивания в зависимости от программы КВС может начать вводиться КВС-ом с приставкой стажёр, при этом в экипаже КВС будет инструктор, или начать с программы 2 пилота.
Pilot62
Старожил форума
12.01.2019 21:03
Ил
Со своей категоричностью Вы можете ошибиться, заявляя от имени всех авиакомпаний России. Мне кажется, Вы путаете приём на работу на должность КВС и назначение на полет в качестве КВС. Второй пилот в авиакомпании может вводиться по программе КВС, будучи 2 пилотом. А могут пилота принять на работу КВС-ом до переучивания его на тип. После переучивания в зависимости от программы КВС может начать вводиться КВС-ом с приставкой стажёр, при этом в экипаже КВС будет инструктор, или начать с программы 2 пилота.
Программ АК (эксплуатанта) великое множество. И все они различные и имеют свою специфику. Проще - кто во что горазд. Отбор, допуск, ввод, обучение, подготовка, переподнотовка, тренировка, проверка. Черт ногу сломит. С учётом того, что мало кто понимает, где граница между подготовкой АК и подготовка по федеральным правилам.
Pilot62
Старожил форума
12.01.2019 21:08
Что такое тип, что такое квалификационный проверка.
И оди из основных скольких вопросов - это соответствия назначения пилотов на полет в соответствии с ФАПами.
Тут идёт путаница между понятиями назначение на полет, должность, квалификация, обязанности в полете.
Эта котовасия осложнена тем, что древние программы, не являющиеся НПА, и, как правило, не соответствующие Фапам, воспринимаются некоторыми за закон.
Lee
Старожил форума
14.01.2019 01:35
покажите пожалуйста в нормативных документах квалификацию "КВС-стажер".
после переучивания на тип изначально подразумевается, что претендент имеет право выполнять функции КВС на указанном типе, если в программе обучения изначально не предусмотрены ограничения.
но авиакомпания может своей властью предусмотреть любую желаемую форму ввода в строй, если ей так хочется.

инструктор-экзаменатор, с точки зрения авиационных законов, имеет право проверять любого пилота.

к сожалению некоторые товарищи чиновники интерпретируют выполнение функции экзаменатора ни как государственную функции, а как коммерческую работу. поэтому и появляются нелепые запреты проводить проверки в рамках эксплуатанта сторонним экзаменатором без ввода его в сертификат.
но еа проверку пилота работающего вне эксплуатанта это ограничение даже за уши притянуть не реально.
Pilot62
Старожил форума
14.01.2019 10:55
Эти чиновники по недоразумению интерпретируют проверки экзаменатора как внутреннюю деятельность эксплуатанта (экзаменатор авиакомпании). Более того, эти квалификационные проверки обычно эксплуатантом так и прописываются в РПП, без различия с другими видами внутренних проверок авиакомпании.
FL410
Старожил форума
02.02.2019 14:49
2 Pilot62:

Espessialy for you)) Ваша любимая тема))

https://www.aex.ru/docs/8/2019 ...
FL410
Старожил форума
02.02.2019 14:55
"...
КВС под наблюдением – FO назначенный SP, выполняющий под наблюдением командира воздушного судна обязанности и функции командира ВС (по методике наблюдения).

FO – First officer – пилот, имеющий квалификационную отметку о типе ВС с ограничением второй пилот (Co-pilot), находящийся на должности второго пилота.

SP – Second Pilot – пилот, назначенный эксплуатантом в задании на полёт для исполнения обязанностей второго пилота.
..."

О чём Вам так долго и нудно все толковали))
FL410
Старожил форума
02.02.2019 14:59
Тихо в сторону: заранее предполагаю, что в интерпретации Pilot62 всё опять окажется не так))
Pilot62
Старожил форума
02.02.2019 18:19
Чем отличается FO от SP и от второго пилота?
Pilot62
Старожил форума
02.02.2019 18:24
Спрашивается, зачем применять эти навязанные западом аббревиатуры...
Pilot62
Старожил форума
02.02.2019 18:24
вместо обычного и понятного второй пилот - 2П
Pilot62
Старожил форума
02.02.2019 18:26
Говорить нужно по-русски. И документы писать тоже.
Pilot62
Старожил форума
02.02.2019 18:30
FL410
"...
КВС под наблюдением – FO назначенный SP, выполняющий под наблюдением командира воздушного судна обязанности и функции командира ВС (по методике наблюдения).

FO – First officer – пилот, имеющий квалификационную отметку о типе ВС с ограничением второй пилот (Co-pilot), находящийся на должности второго пилота.

SP – Second Pilot – пилот, назначенный эксплуатантом в задании на полёт для исполнения обязанностей второго пилота.
..."

О чём Вам так долго и нудно все толковали))
масло масляное
КВС под наблюдением – FO назначенный ...
Абсолютно не факт, что только второй пилот по должности.
Pilot62
Старожил форума
02.02.2019 18:33
https://www.aex.ru/docs/8/2019 ...
ПРЕДИСЛОВИЕ
Настоящие методические рекомендации не являются нормативно-правовым актом
Pilot62
Старожил форума
02.02.2019 18:36
Если уж пошла такая пьянка, возвращаясь к прошлому обсуждению, кто такой КВСПН,

Вопрос от quafodil: По вашему co-pilot это кто?
Мой ответ: : Сo-pilot - это пилот, ЧЬЯ КВАЛИФИКАЦИЯ ОГРАНИЧЕНА выполнением обязанностей пилота только в качестве второго пилота, FO, правого пилота.
Закономерный вопрос.
Пилоту с квалификацией, к примеру, Б-737IR, co-pilot, почему дозволяется выполнять обязанности КВСа, тем более с рабочего места FO.
Более того, с какого перепуга этому пилоту супермудрецы пишут самостоятельный налет в качестве КВСа (PIC), если…
как отмечает Quafodil: Co-pilot flight time: the holder of a pilot licence occupying a pilot seat as co-pilot may log all flight time as co-pilot flight time...
Pilot62
Старожил форума
02.02.2019 19:40
Много спорного в этих рекомендациях. Все смешано - перемешано в одну кучу. Понятия должность, обязанности в полете, квалификация, назначение на полет.
Так, не вчитываясь...

Абсолютно не понятно, зачем делать эту дикую смесь понятий и аббревиатур на русском и английском языке. Почему не писать документ на русском языке, сделав отдельную страничку соответствий переводов и англо-русских аббревиатур.

Квалификационная проверка – это не только проверка навыков (умений), но и знаний. И не инструктором/экзаменатором, а инструктором-экзаменатором.
В некоторых странах должность второго пилота называется FO, в некоторых со-pilot.
CP - это никак не Captain, это chief pilot, а аббревиатура для капитан - CAPT
Спрашивается, зачем придумывать капитана на правом сиденье. PIC имеет право занимать любое кресло. CAPT - это только левый пилот, по задумке разработчика А и В, согласно FOM. Или должность, независимо от назначения на полет и занимаемого кресла.
Так же как Captain – пилот, выполняющий обязанности левого пилота, согласно FOM, независимо от должности.
Instrument Rating - это и есть допуск к полетам по ППП, независимо от категории.
С инструкторами мешанина. Почему TRI не имеет права быть лайн-инструктором?
КЛС есть , а "летный состав" - нет. Зачем изобретать ППЧЛЭ а не ППЛС.
Выполнение квалификационных проверок и экзаменов вообще не должно звучать в программе авиакомпании.
TRE- это вообще не допуск эксплуатанта. Это допуск ФАВТа. Должна быть отдельная программа.
Pilot62
Старожил форума
02.02.2019 21:57
https://www.aex.ru/docs/8/2019 ...
Поддерживаю отзывы. Гремучая смесь.
Lee
Старожил форума
04.02.2019 12:35
Pilot62
https://www.aex.ru/docs/8/2019 ...
Поддерживаю отзывы. Гремучая смесь.
смешались в кучу - люди, кони...
продраться сквозь хитросплетения данного документа сложно.
Ismoil
Старожил форума
06.04.2019 15:43
konnitiya
Если после училища, то пока не отлетаете проверку после ввода в КВС, линейное пилотское не получите. Именно из-за подпункта в) пункта 6.3 ФАП-147. Потому что обладатель свидетельства линейного пилота должен "продемонстрировать способность выполнять в качестве командира воздушного судна соответствующего вида, эксплуатация которого требует наличия второго пилота, следующие процедуры и маневры..." Необходимый по тому же ФАП налет берется при полете в качестве КВС под наблюдением. Кто такой КВС под наблюдением, написано в Приложении 1 к ФАП-147: "Командир воздушного судна под наблюдением. Второй пилот, выполняющий под наблюдением командира воздушного судна обязанности и функции командира воздушного судна в соответствии с методикой наблюдения, приемлемой для уполномоченного органа по выдаче свидетельств." В моей компании в ППЛС есть задача, по которой вторые пилоты с налетом более 1000 часов летают по этой программе. Естественно, данная ППЛС утверждена в Росавиации.
Можно вашу почту?
prince8888@bk.ru
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru