Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| 1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
Кем-зависит от варианта его переподготовки и ППЛС.
На должнось КВС его ставить нельзя. Ставят 2П(либо на должность КРС), но человек ни часа не летает справа.
Но это касается только опытных командиров с сходных типов. Ибо только они могут переучиваться слева-налево...
С ув.RR