То Проходя:
Вот это договорились: "журналажа"! Авторы этой статьи ( см. статью) не работают в Пулково, они не журналисты, а известные и уважаемые мировой авиационной общественностью люди. Им вряд ли кто-то что-то сможет заказать.
-----------
А разве база нынешней ГТК не Пулково? С точки зрения внуковских, питерцы сперли красивый бренд и этой статьей обвинили малую родину ГТК в глупости и бестолковости.
Извините, но я любого автора статьи в СМИ, которым является и АЕХ.РУ, вне зависимости от его профессии и известности, считаю журналистом. В статье приведены недостатки с поиском "козлов отпущения" за них. Обвинена Росавиация, которая не имеет особого отношения к озвученной проблеме, так как эти полномочия переданы в МАК и заявлено что основная причина - неучастие (очень спорное) выпускников Академии ГА в составлении схем. Так как авторы подрабатывают в этой академии, то такое заявление во всем мире воспринимается как черный пиар конкурентов и не совсем честная конкурентная борьба.
Двух признаков журналажи Вам достаточно?
Вы, к сожаление, не хотите понять одного, что международный договор - это только Конвенция о международной гражданской авиации. Международный договор - ратифицируется и исполняется государствами.
Стандарты в приняты с целью унификации процедур и безопасной мировой аэронавигации.
Чем меньше различий- тем лучше, вот смысл Стандартов.
При этом именно статья 38 говорит о том, что государства могут принимать и внедрять у себя эти стандарты или что то иное, отличающее от стандартов, и именно информация о различиях нужна для того, что бы безопасно выполнять полеты в различных странах мира.
Сами приложения не есть международный договор и действительно называются приложениями для простоты понимания, и не являются составной частью Конвенции.
Всю нормативную базу каждое государство утверждает у себя самостоятельно.