Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ткните носом в ФАП

 ↓ ВНИЗ

слепой пью
30.01.2010 00:17
Подскажите(ткните носом) где в фапе написано про коррекцию высоты на температуру ниже высоты круга.
Помню что видел, сегодня лазил не нашел))))
ПАЛ
30.01.2010 10:07
Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51

Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации

75. При выполнении маневра захода на посадку на высотах ниже высоты круга при отрицательных температурах наружного воздуха экипаж воздушного судна обязан выдерживать высоту с учетом температурной поправки согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
слепой пью:
30.01.2010 11:02
спасиб, дружище!
Венегрет
30.01.2010 11:38
Осталось найти высоту круга )) Что это такое?
1357
30.01.2010 11:51
То Венегрет:

У круга, как у геометрической фигуры, высоты нет. Высота есть у цилиндра.
2Венегрет
30.01.2010 12:03
Видимо имеется ввиду высота входа в глиссаду...
Круг (не Михаил)
30.01.2010 12:10
Доступно: минимальная высота полёта для выполнения повторного захода на посадку.
Круг (не Михаил):
30.01.2010 12:12
Высота входа в глиссаду может быть меньше высоты круга.
Венегрет
30.01.2010 12:35
2 Круг (не Михаил):

Доступно: минимальная высота полёта для выполнения повторного захода на посадку.

Это мы сами додумываем. А где об этом указано в документах?
ПАЛ
30.01.2010 21:56
К вопросу темы "о температурной поправке":
- в РФ в высоте круга и МБВ она уже учтена по минимальной температуре за многолетние наблюдения;
- правила ICAO описаны в Doc 8168 Часть III Раздел 1 Глава 4 "Коррекция высотомера".
В РФ нет разделения высоты круга и высоты входа в глиссаду, в правлах ICAO говорится только о высоте входа в глиссаду.
B767
30.01.2010 22:23
2 ПАЛ
Посмотрите схему Иркутска с RW12, вход в глиссаду на 700м(примерно 3900 футов если по QNH) и высоту ухода на 2круг, т.е фактически ВЫСОТУ КРУГА.
Домодедово RW 32L/R, точка входа в глиссаду, ниже высоты полёта по схеме.
слепой пью
30.01.2010 22:32
в домодедово конкретно в нотамах писали после изменения схем, что высота круга 900 метров.Правда это было года 4 назад.
Венегрет
30.01.2010 22:53
В РФ нет разделения высоты круга и высоты входа в глиссаду, в правлах ICAO говорится только о высоте входа в глиссаду.

Несогласен
foa320
30.01.2010 23:08
кстати, был у меня заход по илс на а319 при темп -22 в момент пролета привода(был четко на глиссаде) высота на пфд соответствовала опубликованной в сборнике(россия)
Ну вот и не понятно нафиг тогда поравку делать)))))
feich
30.01.2010 23:12
to foa320:
высота по радиовысотомеру или барометрическому???????
ПАЛ
30.01.2010 23:35
К высоте полёта по кругу - учитывается безопасность пролёта над препятствиями в ширине схемы полёта по кругу.
На примере МВЗ, где схемы полётов над аэродромами расположены достаточно близко друг к другу. Препятствия имеют не очень большую разницу по своей высоте. Возможно, из соображения безопасности, установлены разные высоты полёта по кругу (схемам захода) для близко расположенных аэродромов.
К температурным поправкам - исправленные (на температуру) высоты выдерживаются при неточном заходе для пролёта приводов или маркеров.
78
31.01.2010 08:24
75. При выполнении маневра захода на посадку на высотах ниже высоты круга при отрицательных температурах наружного воздуха экипаж воздушного судна обязан выдерживать высоту с учетом температурной поправки согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
....таким образом изменяется только дальность входа в глиссаду, так как полёт по кругу выполнялся на высоте согласно схемы в сборнике, хотя её фактическое значение при больших отрицательных температурах - будет меньше и изменятся значения высот пролёта контрольных точек по показаниям высотомеров в кабине, чтоб выдержать угол наклона глиссады.
ПАЛ
31.01.2010 11:06
to 78
Всё верно.
foa320
31.01.2010 11:30
feich:

to foa320:
высота по радиовысотомеру или барометрическому???????


по барометр-у.
ПАЛ
31.01.2010 11:52
to foa320
Слышал следующее: при вводе в FMGS температуры на аэродроме автоматически учитывается температурная поправка высотомера.
Что знаете или слышали об этом?
не учитывает
31.01.2010 12:04
FMGS поправку-тогда бы и высоту круга поправила-а так SOP рекомендует поправлять на каждые10 градусов от станд.на4%
99999
31.01.2010 12:23
Венегрет:

Подсветите почту. Если будет настроение, то почитаете авиаконспекты от своего бывшего оппонента.
foa320
31.01.2010 12:24
с другой стороны, в глиссаду вошли на меньшем, чем положено удалении(аккюреси хай было), а вот высота пролета дпрм была четкая, как в сборнике....
Хотя может и точно не смог заметить фактический момент пролета привода+постоянное снижение.
ПАЛ
31.01.2010 12:25
И Doc 8168 рекомендует также.
Тогду почему при заходе по ИЛС барометрический высотомер на А-319 показывает высоту пролёта привода равную указанной в сборнике, а не более высокую? (по рассказу foa320)
Адек Ватный
31.01.2010 12:35
Всем читать сюда:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Венегрет
31.01.2010 13:22
То 99999:

Венегрет:

Подсветите почту. Если будет настроение, то почитаете авиаконспекты от своего бывшего оппонента.

Конспекты? Вы со мной в чем-то не согласны? Вот почта: ra-85735@mail.ru Проверим, на всех ли лекциях Вы присутствовали ))

99999
31.01.2010 14:43
Венегрет:

Смотрите почту. Но это чтиво персонально для Вас. Многа букафф, берегите моск.
foa320
31.01.2010 15:41
сегодня еще раз посмотрю точнее)))))
Венегрет
31.01.2010 17:37
То 99999

Получил Ваш конспект. Букафф действительно много. Мне одно не понятно, к чему это? Тем более проект.
Захар
31.01.2010 20:44
Мущщины, уже пятый раз на форуме такая ветка. Задайте себе вопрос: "Что такое "круг"?". И попробуйте на него ответить, учитывая, что схемы захода на посадку в РФ должны с 1994 года рассчитываться по "Руководству по построению аэродромных схем и определению безопасных высот пролета препятствий". В сем документе нет ни слова про "круг", зато есть про многое другое, в частности, что высоты пролета контрольных точек схемы рассчитываются без учета температуры, и что пилоты должны вводить такие поправки самостоятельно, т.к. это руководство сделано по 8168, хоть и не в полном объеме. Спасибо отцам-командирам, что не удосужились довести до нас такие чудные знания за 15 лет, и господам военным, что наделали нам этих кругов с ФАПами полетов вместе.
denokan
31.01.2010 20:48
foa320:

с другой стороны, в глиссаду вошли на меньшем, чем положено удалении(аккюреси хай было), а вот высота пролета дпрм была четкая, как в сборнике....
Хотя может и точно не смог заметить фактический момент пролета привода+постоянное снижение.

===

Вот именно. Просто неточно проконтролировали прохождение.

2 Захар

Именно так. Но вот на практике, не во всех расейских аэропортах слышали про этот документ, как мне кажется. А ФАП ПвВП РФ, конечно, здорово внес сумятицу..
99999
31.01.2010 21:02
Венегрет:

Мне одно не понятно, к чему это? Тем более проект.
----
Не обращайте внимание на обложку, по существу это конспект, которы может быть поможет Вам иногда поумничать на ветках про ФАПы и прочее....
Венегрет
31.01.2010 22:10
То 99999

Приведите пример, когда я умничал по поводу ФАПов и прочего... , дабы не сойти за ...

А вообще спасибо за заботу, но я привык черпать информацию, знания и т.п. из первоисточников. Пользование сомнительными источниками может закончиться плачевно. У меня был единственный аппонент-Равновесие, но у того было нездоровое отношение к детишкам школьного возраста и постоянные смайлы в конце каждого предложения. Ваша манера общения немного отличается. Представтесь, не могу Вас припомнить.
99999
31.01.2010 22:25
Венегрет:

Это точный конспект из первоисточников (кроме свободного перевода названного в начале дока ЕАСА), который Ваш оппонент писал во время дебатов с Вами для обучения детишек послешкольного возраста, которые еще играют в самолетики.
С такими конспектами довольно забавно наблюдать за спорами на форуме.
Кстати, Вы знаете чем педагоги отличаются от педофилов? Правильный ответ - педофилы искренне любят детей.
Возможно в скором времени этот конспект признают официальным, по крайней мере мне давно говорят что он нужен "вчера". Впрочем его черновик по слухам уже активно используют в Ульяовске.
1111
31.01.2010 22:35
99999: =равновесие!!!!! Замаскировался!!!!
1111
31.01.2010 22:36
99999: =равновесие!!!!! Замаскировался!!!!
Венегрет
31.01.2010 22:45
То 1111:

99999: =равновесие!!!!! Замаскировался!!!!

Попытался, но любовь к детям скрыть не возможно ))))))


То 99999
С такими конспектами довольно забавно наблюдать за спорами на форуме.

Для специалиста такого уровня, как Вы себя позиционируете пора уже давно наблюдать за спорами на форуме без конспектов. А то получается какой-то жасосын бздын дорогой Леонид Ильич. Вы так и не ответили на поставленный вопрос о том где и как я умничаю по поводу ФАПов? Впрочем это не удивительно, Вы ниразу не отвечали ни ни один из задаваемых Вам вопросов.

Венегрет
31.01.2010 23:41
Смотрим, что диктует РПП Часть В (SOP A-320):

ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЭШЕЛОНА ПЕРЕХОДА ИЛИ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СНИЖЕНИЕ ДО ВЫСОТЫ НИЖЕ ЭШЕЛОНА ПЕРЕХОДА

SET QNH / QFE … дать команду.
Установите QNH/QFE на панели EFIS и на резервных высотомерах при пересечении эшелона перехода и получении разрешения на дальнейшее снижение.

BARO REF установить
Выполните перекрестный контроль установки давления с озвучиванием высоты.
Примечание: при выполнении полетов в условиях низких температур наружного
воздуха необходимо внесение поправок в высоту полета (страница 6 раздел 3.05.05 FCOM)

Обратите внимание на последние два слова перед скобками.
Захар
01.02.2010 08:37
2 denokan:
Насчет "не слышали" - вряд ли, просто забыли. Или, скорее, забили, т.к. многих смутила сложность расчетов, хотя она вряд ли намного больше, чем считать эти коробки по методике составления ИПП. Результат - вот он, см. на главной сайта про схемы Внуково http://www.aex.ru/docs/4/2010/ ... И так почти везде...
99999
01.02.2010 11:21
Венегрет:

Вы опять перепутали. Ваш оппонент всегда позиционировал себя как виртуальное существо без пола, возраста, образования и профессии.
foa320
01.02.2010 13:37
сегодня заход при температуре -27(россия) В сборнике удаление ТВГ 5 миль, вошли в глиссаду на 4.9, пролет дпрм, различичее если и есть, то незначительное порядка 20-30 футов.При занятии исполн старта я специально посмотрел, что покажет высотомер на торце впп, разница была 24 фута при темп -29.
Возможно здесь как карта ляжет)))))Сейчас нет знач отклонений, а в другом порту будут больше даже при более высокой темп.
Венегрет
01.02.2010 18:19
То 99999

Удачи Вам в написании умных методических пособий и выработке новых принципов методики летного обучения. Для повышения КПД данного вопроса советую обратиться к Академику Академии Транспорта Коваленко Г.В. (Зав.каф. ЛЭ при СПбГУ ГА). Ваши методы очень схожи: пустая болтовня с позиционированием собственной значимости и авторитета.

С Уважением!
99999
01.02.2010 19:50
Венегрет:

Удачи Вам в написании умных методических пособий
-------
Вообще то это методичка практически полный аналог методички EASA. Не люблю изобретать велосипед. Странно что знаток Арбуза не узнал родную методологию. Наверное слишком много букафф.
Венегрет
01.02.2010 20:17
То 99999
Странно что знаток Арбуза не узнал родную методологию. Наверное слишком много букафф.

Так я вначале и сказал, что много букафф. Я не знаток Арбуза, я совсем недавно переучился, поэтому процесс познания только в процессе. И поверьте, чтива мне хватает Эрбасовского и Ваши труды скажу честно не смотрел, так пробежался.
99999
01.02.2010 20:26
То Венегрет:

На всякий случай при полетах в Европы посмотрите, хотя авось и не понадобится. Так и быть, отвечу на Ваш вопрос про умничание про ФАПы - крайний случай это приведение выписки из РПП при обсуждении ФАП. РПП это нечто другое.
Венегрет
01.02.2010 21:22
То 99999

...крайний случай это приведение выписки из РПП при обсуждении ФАП. РПП это нечто другое.

Открою маленькую тайну, РПП пишется, беря за основу "что-то". Этим "что-то" может быть и ФАП в том числе. А в том примере из РПП, идет ссылка на FCOM. Да, и шло не обсуждение ФАП, а обсуждение применения температурной поправки собственно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru