Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПАК ФА, завтра грянет ПАК ФА!

 ↓ ВНИЗ

1..567..1415

Gradus
29.01.2010 12:14
А вот, что буржуи говорят:

http://rt.com/Top_News/2010-01 ...
КТВ
29.01.2010 12:25
- С разных ракурсов - взлетел пустой после 800-1000м. пробежки. При посадке - за 1500м..
ALF57
29.01.2010 12:30
Хороший всем нам подарок к пятнице сделали! Понятно, что данный вид будет мало отличаться от окончательного, но он и так красацец!
Гайковерт
29.01.2010 12:30
Gradus:

А вот, что буржуи говорят:
======
Это скорее для буржуев - канал Russia Today российского происхождения.
Gradus
29.01.2010 12:34
2 Гайковерт:

Я в курсе. Но корреспондент и диктор - буржуйские. Хотя, конечно, они не от себя вещают.
Гайковерт
29.01.2010 12:38
А вообще машина явно прототип. Работы по уменьшению ЭПР явно еще дофига. Воздухозаборники, фонарь, лючки. Хотя воздухозаборники скорее всего изменятся с новым двигателем.
КТВ
29.01.2010 12:38
Да, до окончательного вида этому процентов - 70... Но подходы уже ясны.

- Как-то один писал про плоское сопло и "зад" похожий на - 32. - Врал уже понятно, прежде всего, по информации по моторам на сегодня.
Гайковерт
29.01.2010 12:40
КТВ:

Да, до окончательного вида этому процентов - 70... Но подходы уже ясны.

- Как-то один писал про плоское сопло и "зад" похожий на - 32. - Врал уже понятно, прежде всего, по информации по моторам на сегодня.
========
А вы видели новый мотор?
КТВ
29.01.2010 12:40
- Воздухозаборники - Су27 повернутые на 90гр..
zeus.
29.01.2010 12:47
интересно что ему управляемый наплыв даст? помойму первый самолет с такой концепцией?
КТВ
29.01.2010 12:51
2 Гайковерт

- Как и у 99.99% - информация официальная, пропущенная через фильтр контрразведки. Ссылки выставлял, но "фильтр" форума - не публиковал.
Информации, тем временем, "размытой" - достаточно много... - Пока нет, 3 возможных варианта, 117 - сырой, 2-3 года - точно не будет, идут работы по АЛ31 тягой за 15, 5т., еще много необходимо денег...
вот красавец
29.01.2010 12:52
http://img35.imageshack.us/img ...

как ответ всем звездоболам-засирателям
algabas
29.01.2010 13:00
кили маловаты придется увеличивать
ALF57
29.01.2010 13:06
algabas:

кили маловаты придется увеличивать

Они кстати, цельноповорные.
ALF57
29.01.2010 13:08
Цельноповоротные.
МИГ 1.44
29.01.2010 13:10
Как и обещали - передали документацию по самому простому из наших проектов - "утка" МИГ 1.44 под брэндом "Сухой".
Вы не представляете как я разочарован! Давно известно - уродливые самолёты не могут побеждать. Какие красавцы 29-й и 27-й! А уж про 37-й вообще - нет слов.
А это что??? Забудьте про сверхманевренность...
Увлекаясь авиамоделизмом в начале 90-х я купил шутку от производителя игрушек Италери.
Называлась модель МиГ 37 http://www.rumodelism.com/gall ...
Судя по всему, Конструкторы наших КБ внимательнейше изучили её и взяли за основу.
Потом прикрепили заднюю часть от МиГ 1.44, впихнули Сатурны и кое-что слизали с Раптора чтоба Иванов радовалси что не хуже.
Полный крантец пришёл нашему боевому авиакомлексу... как же тошно, аж грудь сводит...
Прощай, Беркут... Советский Беркут...
А.Гарнаев
29.01.2010 13:11
(Честно)!... мне почему-то "ещё тогда"... (несколько лет назад) казалось, что наиболее правильным
будет поднимать и вести эту машину очень сбалансированному и способному суховскому испытателю
Сергею Богдану ( ни в коем случае не в ущерб достоинств его "фирменных" коллег ;))
Так оно и вышло !!!
Сергей, жму руку и от ВСЕЙ Души желаю ещё много ярких взлётов, звёзд, успешных полётов :)))
... и повнимательнее ;=)
Toshiba
29.01.2010 13:12
ХМ!Странно что никто не обратил внимания.Самолет не покрашенный.Должен иметь желтый цвет грунтовки.Ан нет!Синие обшивки как раз сделаны из композитов.Сам лично по ним постукивал.Ощущение как будто фанера!
ALF57
29.01.2010 13:17
Toshiba:

Обратили, обратили ) А ещё и на кое-что другое, чего закрыто ещё пока не тем материалом )
КТВ
29.01.2010 13:17
- Да про композиты забыли все.
Поварёнок
29.01.2010 13:22
Toshiba: ХМ!Странно что никто не обратил внимания.Самолет не покрашенный

Торопились с показом. Хотя в России у них конкурентов нет, могли бы посолиднее пыль в глаза пустить. Наверное кушать очень хочется.
..
29.01.2010 13:23
то, что видок не ахти и американе смотрятся гораздо симпатичнее - спору нет. Ничего еще вид сзади, а спереди- отстой, и сбоку - так себе. Вообще не понятно, откуда там будет стелс, дай Бог к полутора метрам от миг-21 после светящих как новогодняя елка миг-29 и су-27 вернутся
КТВ
29.01.2010 13:31
"Небывалый интерес иностранных авиакомпаний" - к новому региональному самолету Ан-148 у Ирана и Северной Кореи, Сирии, Кубы и Перу.

- Уже. Еще раз поздравляю с хорошей очередной сегодняшней новостью!

Хорошая пятница... А в целом - неделя...

- ПАК, 148, 70...
....
29.01.2010 13:32
Смотрится наш пак фа симпотичнее чем крякозябра ф-22
Питекантроп
29.01.2010 13:32
Поваренок итд:

А США наверное тоже очень торопятся, когда их самоли непокрашенными летают, да? Фотку зелено-синего Ф-35 показать? Уже не говоря что краска тут - дело последнее, особенно если учитывать что краска у Т-50 особая, стоит денег офигенных и специально ей красить просто для первого полета никто не будет.

И самоль очень красивый. Я понимаю, что МиГовцы плачут по поводу их детища (имхо уродца похожего на перетяжеленный Тайфун, уже не говоря что стелсом там не пахло), но говорить что Т-50 - не стелс - это сумашествие какое-то. Одни возухозаборники чего стоят, посмотрите же хотя бы на них на фотках больш. разрешения. У Рэптора, к сведению, тоже заклепки есть и их прекрасно видно когда он не покрашен. А Ф-35 имхо сопло тоже круглое носит и ничего, считается что он даже больше стелс чем Раптор.
Так что сбоку - там явное влияние Нортропа, а сверху и анфас - это явно наше ноу-хау. А цельноповоротные вертикалки которые как минимуму в 2 раза меньше чем у Ф-22 и 23 как бы нам намекают, что ЭДСУ там очень серьезное и аэродинамика очень даже ничего. Особенно площадь обдува - офигеть.
А если к этому прибавить очень разнесенные движки и УВТ, то получается очень даже маневренная штука, не удивлюсь что будет рвать Су-27 и МиГ-29 с ОВТ в БВБ как тряпку.

От Су-27 и Беркута (вот это был ужас) там я мало чего вижу, даже схема отсеков другая.
000 3344 5343 AR
29.01.2010 13:44
Российской аэронавтике- быть! На очереди- демонстрационный полет летающей тарелки- ЭКИП в Тушино.
567.
29.01.2010 13:44
Почему здесь однозначно утверждают некоторые, что отсеков для вооружения нет? Мне показалось, что их даже два. (Как на Ту160 :)))
Вот здесь можно разглядеть (снимок 1, 2мб специально оставил в оригинале):
http://s005.radikal.ru/i211/10 ...
Журналяп
29.01.2010 13:48
цитата с vesti.ru

Первый полет нового российского истребителя пятого поколения прошёл успешно. Во время испытаний самолет дважды выпускал и убирал шасси. "Американскому истребителю пятого поколения F-35 этого сделать не удалось", - отметили в ОКБ "Сухой".

Достижение :)

p.s.
второй полностью российский самолет?
Сан Саныч
29.01.2010 13:48
А у F22 тоже есть тормозной парашют?
Я думал, давно уже без них обходятся.
Toshiba
29.01.2010 13:48
Ах да!Еще хотел осведомить всяких умников про внутренние бомба люки.У самолета есть ОГрО(основной грузовой отсек, между движками как раз) и два БгРО(боковые грузовыее отсеки, левый и правый).Так же есть внешние подвески(ну это на всякий случай)Это по поводу а стелс ли это?Ну про обшивки я писал.Отклонямый наплыв-это да, ноу хау.Правда делают его не в Комсе=).А так, по моему просто охриненный самолет.Целый час возле взлетки КнААПОвцы морозились чтобы увидеть свое детище.А сколько нервов было на постройку убито, ууу, даже не верится что получилось.
Vlad_2007
29.01.2010 13:49
Гм... Интересно, мне что , показалось, или воздухозаборники разной конфигурации?
Backfire.
29.01.2010 14:04
Здорово! Это праздник для российских авиаторов!!!
Ура!!!
Гайковерт
29.01.2010 14:12
zeus.:

интересно что ему управляемый наплыв даст? помойму первый самолет с такой концепцией?
=======
Выглядит как ПГО
ИТС блин
29.01.2010 14:13
На фото ИЛС впечатлил, походу пока макет.
Пока так
29.01.2010 14:16
algabas:
а я не понел, у него что обтекатель РЛС клепаный
Это просто праздник
29.01.2010 14:17
Испытал большую гордость, спасибо всем кто подарил нам праздник
..
29.01.2010 14:24
да не, ниче вроде пепелац, просто надоело уже ситуевина прошлых десятков лет, когда запускали в серию сырой материал, сильно отстающий от амеров, а потом доводили его до ума вплоть до списания оного, а следующая модель повторяла судьбу предыдущей. Время сейчас не то, нет у нас на запасном пути нескольких тыщ изделий предыдущего поколения вместе с летчегами, да и бабки считать надобно, короче, делать с таким опозданием необходимо лишь изделие достаточной новизны, чтобы продержаться с ним лет 30. Ведь амеры после прекращения выпуска ф-22 не сядут у ящика наблюдать за нами, а уже делают следующее поколение с учетом как своего уже свершившегося, так и нашего опыта. Вылет сегодня даст им пищу к размышлению в достатке.
striker
29.01.2010 14:24
А вы на расположение двигателей и воздухозаборники в боковой проекции посмотрите, и вопросы отпадут.

Кстати проскакивала цифра ЭПР 0, 5 кв.м. Похоже, она оказалась достоверной.
Это очень много.
Гайковерт
29.01.2010 14:29
striker:

Кстати проскакивала цифра ЭПР 0, 5 кв.м. Похоже, она оказалась достоверной.
Это очень много.
======
Где проскакивала? Или опять как вы любите заявлять "где-то читал" ? Может в интернете нашарили? Не смешите мои тапочки :-)
..
29.01.2010 14:30
вероятно большую часть эффекта стелс при таком облике дает все-же спец покрытие, которого пока не нанесли. Про краску давно базар шел, но скорее всего эта альтернатива будет по принципу - дешево и сердито, но не айс уж точно
олмар
29.01.2010 14:30
Поздравляю всех авиаторов.
Злопыхателям кляп хороший.
Да, видно, что доводить планер нужно. Но! было бы желание, стремление и деньги, чтобы не похоронили, как некогда "буран".
Только удачи желаю и пусть пацанам-курсантам, которые делают первые шаги в небе, доведется летать на самолете 5 поколения.
Питекантроп
29.01.2010 14:34
2 striker:
Посмотрел. Подумал. Понял: ничего вы не понимаете.
По поводу ЭПР - выдумки индийского журналиста на его совести.
Там уже одних композитов больше чем на Су-35 и Ф-22 вместе взятых.
На ф16.нет один индус уже отметился славно, пресмыкаясь перед амерами, заверил что их ПАК ФА будет лучше, так как они его построят по другому и улучшат его "как всегда", в доказательство возможностей Индии привел модельку МСА из люмина. Не уподобайтесь таким дуракам, а? Прочитайте ветку, сходите на сухой.ру на худой конец, посмотрите на хвост Ф-35, посмотрите на воздухозаборники ПАК ФА внимательно, подумайте почему они такие (большие в том числе), посмотрите на проекцию, сравните с Блэк Уидоу и подумайте почему там так, а тут по другому.
Аэродинамик
29.01.2010 14:54
Суховские машины всегда поначалу гладенькие и красивенькие. Вот сейчас его погоняют на сверхзвуке на продольную устоичивость и тряску, покрутят в плоском штопоре (как этот БЛИН вообще собираются выводить из плоского???), вот и появятся в потоке их бесконечные гребни и пр. И получится типично суховская "елка".
Mozart
29.01.2010 15:08
как этот БЛИН вообще собираются выводить из плоского???

С таким количеством управляющих поверхностей и изменяемым вектором тяги штопор просто одна из фигур пилотажа. Даже не высшего.
mermoz
29.01.2010 15:11
ИТС блин:

На фото ИЛС впечатлил, походу пока макет.


Это новый ШКАИ и он работает.
их просто завидки берут
29.01.2010 15:14
Ну завидно людям, ничего не попишешь
нТУ:::ПОЙ
29.01.2010 15:29
striker:

Кстати проскакивала цифра ЭПР 0, 5 кв.м. Похоже, она оказалась достоверной.
Это очень много.

Великий спец, это вы ЭПР на глаз определяете? Вы гений! Такого человека в природе еще не существовало! ЩА на вас охоту все разведки мира и производители военных самолетов объявят! Вы станете богаче Гейца! Или может лучше в школу... уроки учить?
G@mmy
29.01.2010 15:30
2striker:
Кстати проскакивала цифра ЭПР 0, 5 кв.м.

Любопытно, это ППС? ЗПС? 3/4? Под каким углом? В каком диапазоне волн?

2ИТС блин:
На фото ИЛС впечатлил, походу пока макет.

ИЛС - индикатор на лобовом стекле летчика. Как Вы его снаружи разглядели-то? ;))


__TV
29.01.2010 15:35
По России 24 уже летает!!!
1..567..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru