Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПАК ФА, завтра грянет ПАК ФА!

 ↓ ВНИЗ

12..1112131415

балалайка
30.01.2010 16:35
мотор там похоже точно не такой же 117С, как на Су-35, а нечто более продвинутое
Оказывается полетов ЛЛ с мотором, на котором ПАК ФА взлетел, был не один, как можно понять из пресс-релиза Сатурна, а какое-то неизвестное пока количество
КТВ
30.01.2010 16:39
- Вот вообще информационный винегрет:
http://vpk.name/news/33400_t50 ...

- Это же надо пыль в глаза такую пускать... Контрразведка опять?
Короче, в серию пойдет АЛ-31Ф+++.
Roman
30.01.2010 16:40
Кто-нибудь ответит на мои вопросы? Пожалуйста)
Пентиум
30.01.2010 16:43
тестер:
"Сложный", "Высший", "Спортивный" - какой выберете для этого самолета?)

А какой мой полуслепой отец выберет. Оба три. Так будет, или нет? Если нет, так нах он вообще нужен?
КТВ
30.01.2010 16:47
2 балалайка

- Это Вы на видео увидели?

Кстати, выставте фото снизу и сзади.
КТВ
30.01.2010 17:00
2 Roman
И какая нормальная/максимальная взлетная масса. - Нет и пока не скоро будет.
А сухая масса будет за 20, нормальная за 30. Пока так.
Pit .
30.01.2010 17:49
Итак, ПАК ФА взлетел. Нет повода не выпить!
Поздравления всем причастным.
З.Ы. КТВ, осторожно, не захлебнитесь слюной! Вас ждут в очереди за L-15. На замену МиГам и Су. Расскажите лучше, почему L-15 лучше, чем ПАК ФА.
КТВ
30.01.2010 18:50
2 да ну.

- Вы что нечто питоподобное? Чего реагируете??? Да разное. Но Питу это не известно...
Хотя - "...то что самолёт сертифицированный и серийный не говорит о том, что он лучше прототипа..." - понятно...

- А на тему 15т. - не исключено, еще Д-27 увидим... Кстати, первый изначально близкий к 5-му, еще тогда.
CODA
30.01.2010 19:01
Господа знатоки, кто-нибудь может оъяснить эту ДОВОЛЬНО СЕРЬЕЗНУЮ нестыыковку на официальном видео компании Сухой???????

http://www.alide.com.br/wforum ...
CODA
30.01.2010 19:05
Рассмотрел внимально. На видео даже не 2, а 3 (!!!!!) разных самолета))))
ВСК
30.01.2010 19:08
2 CODA:


Господа знатоки, кто-нибудь может оъяснить эту ДОВОЛЬНО СЕРЬЕЗНУЮ нестыыковку на официальном видео компании Сухой???????

В португальском не силен:-), но думаю, что наших бразильских друзей удивляет, откуда тормозной парашют выскакивает.
Никаких нестыковок. Контейнер открывается вверх, а не взад:-).
CODA
30.01.2010 19:08
Обратите внимание на то как расположены композитные швы на крыльях, концевых наплывах и мотогондолах...
3 самолета - бесспорно лучше чем 1....
Но какой смысл "мутить"??? Хотя уверен, что смысл этот безусловгно ихидето есть....
CODA
30.01.2010 19:12
2 BCK

А различные геометрия кормового радара и разные цвета покрытия????



ВСК
30.01.2010 19:16
2 CODA:

Да на второй фотографии ни геометрии, ни цвета не разглядишь.
levvit
30.01.2010 19:22
Сатрун красиво загнул. Про двигатели пятого поколения. Жуть
Larry1808
30.01.2010 19:31
Будуюший двигатель для ПАКФАера, это "изделие 129".
Нигде не нашёл инфу, только здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Кто в курсе, где ещё найти инфу?
Это как сказать
30.01.2010 19:49
про:

Вот и я что-то ничего революционного в планере не увидел.


Все таки интересные оригинальности в планере имеются:

- подвижная передняя кромка крыла (на дружественном по тематике форуме уже аббревиатуру придумали: ПЧН, поворотная часть наплыва)

- размещение вооружения между двигателями, а не под ними, как у F-22. В результате - "тонкий фюзеляж", более рациональное размещение: http://balancer.ru/forum/punbb ...

- цельноповоротные кили небольшого размера

Так что суховцы молодцы, есть порох в пороховницах, вопреки всем невзгодам последних десятилетий.
Правда кое-где сообщается, что в основу ПАК ФА легла компоновка Т10/12 образца 1974г. Картинку с этим Т10/12 найти не удалось.
levvit
30.01.2010 19:50
Вопрос к тому сатурну, а они стоят то 117С?
Самое интересное что никто не может сказать что обозначает С
ars
30.01.2010 20:20
Это как сказать: http://www.infuture.ru/news.ph ...
балалайка
30.01.2010 20:55
да вот Сатурн открыто заявляет, что на полетевшем стоит не тот 117С, который на Су-35. Видимо, некая его модификация
toto
30.01.2010 20:57
молодцы все-таки сухие. еще раз продали су-27 под другим названием. преклоняюсь...
Никто
30.01.2010 20:58
Молодцы чекисты. Не разучились эскизы снимать. Теперь еще расчеты где бы раздобыть.

http://www.aereo.jor.br/2008/0 ...
levvit
30.01.2010 21:36
не читайте советских газет. Нет двигателя 5 поколения. Сатурн выдает желаемое за действительное. Да есть решение Т-50 испытывать на 117. Но ЭТО не двигатель 5.
Летчик на пенсии
30.01.2010 21:53
Рад за Т-50!
Вдвойне рад из-за того, что доля и моего труда есть в нем. Предприятие, на котором мне посчастливилось поработать несколько лет, изготавливало и изготавливает сейчас планер этого самолета. Производство сложное и вредное. Мороки очень и очень много. Работы шли и идут практически без выходных.
а,,,ТУ,,ПОЙ
30.01.2010 21:53
2леввит, откуда у вас такая инфа? у меня данные другие. но пока не смогу опубликовать ссылочку, ссори...
totem
30.01.2010 22:05
Вероятнее, сейчас сырой 117с не скомпанованный-сработанный с системами ...

Ошибаетесь уважаемый. Стоят два изд.117. Доводка данного мотора идет полным ходом. На сейчас все практически "скомпанованно-сработанно" (если возможно применить такой термин ))) ) САУ данного мотора просто сказка. Не отрицаю не обходимость ее доводки. О даю руку на отсечение доведут до ума. ОВТ присутвует но для безопасности полета наверное пока не задействовали
vmp
30.01.2010 22:34
Подскажите, на сколько выше тяга движка при -20 градусах по сравнению с +20?
Вопрос навеян резвым взлетом Т-50.
$$$
30.01.2010 22:40
22 декабря 2008 года "Сухой" и индийская компания Hindustan Aeronautics подписали соглашение о совместной разработке и производстве ПАК ФА для индийских ВВС. Производиться будет двухместная модификация ПАК ФА. Индийская компания будет заниматься разработкой бортового компьютера истребителя, навигационной системы, информационных дисплеев и системы самозащиты. В общей сложности доля Индии в совместном проекте составит около 25 процентов. Все остальные работы будет производить "Сухой".

Стоимость разработки индийской модификации ПАК ФА оценивается в 8-10 миллиардов долларов.
totem
30.01.2010 22:51
Подскажите, на сколько выше тяга движка при -20 градусах по сравнению с +20?

Отличается незначительно. Различия приблизительно не более 1 тонны. Если хотите разобратся поджробнее посмотрите климатическух хар-ку двигателя Ал-31Ф. В этом случае изд. 117 на него похоже. ))))
про
30.01.2010 23:15
vmp:

Подскажите, на сколько выше тяга движка при -20 градусах по сравнению с +20?
Вопрос навеян резвым взлетом Т-50.

Скорее всего резвость взлёта, главным образом, определяется отсутствием многих видов оборудования.
vmp
30.01.2010 23:16
Спасибо, totem.

Отличается незначительно. Различия приблизительно не более 1 тонны.

Ни х...рена себе незначительно. "Лишние" 2 тонны тяги на взлете - кто от такого подарка откажется? И хорошо, что он не понадобился.
Молодцы суховцы - даже мороз себе в союзники взяли, по старой российской традиции. :)
отслуживший
30.01.2010 23:22
levvit:
Сатрун красиво загнул. Про двигатели пятого поколения. Жуть

Ага, сколько еще поколений и названий можно присвоить АЛ-31Ф? У меня ощущение, что на Сатурне работают только одни ребрендеры. Нанотехнологов, наверное, уже уволили. Совесть тоже надо иметь. Один и тот же двигатель пихать под названиями различных изделий и поколений. Уже придумали поколение 4+++. Предлагаю плюсы заменить на звезды. Поколение 4*********. Шизофрения у вояк тоже неизлечима. Только за один день в пресс-релизах и интервью было названо с десяток вариантов двигателей. Уверяю, что это не дезинформация для вероятного противника. Они и сами толком не знают и не хотят знать, что там стоит, и почему самолет 5-го поколения крыльями еще не машет.
Семиполки
30.01.2010 23:23
А зачем этот ПАК ФА, если есть автомобили с pak far ?

любой такой авто даст фору этому ПАК ФА.
асупчик
30.01.2010 23:27
totem:

Ошибаетесь уважаемый. Стоят два изд.117. Доводка данного мотора идет полным ходом. На сейчас все практически "скомпанованно-сработанно" (если возможно применить такой термин ))) ) САУ данного мотора просто сказка.

АЛ-31Ф с АСУ - это еще не новый двигатель. То, что вобще АСУ туда приделали за 20 лет, наконец, уже хорошо. :)
Семиполки
30.01.2010 23:39
За 20 лет АСУ ставится автоматически
levvit
30.01.2010 23:39
Почему решили что он "резко пошел" вверх. Боинг 777 с пассажирами тоже не хило уходит.
Мне ссылок не нужно))).
Чтобы быть в теме надо знать на чем летает Су-35, Т10М-10.
ВВП озвучил 2013 год. То есть есть 3 года. А этого мало.
Вот блин
30.01.2010 23:56
Да не АСУ, САУ-117
totem
31.01.2010 02:13
Ни х...рена себе незначительно. "Лишние" 2 тонны тяги на взлете ...

Почему это должно волновать? Мотор проектируют для обеспечения заданной тяги ( при +15С) - которое обеспечит тяговооруженность ЛА в эксплуатационном диапазоне температур на входе.
Пара 117-ых (точнее 117С) моторов гонит Су-27 так что летчик держится за шапку ))) при этом самолет запросто вылетает за эксплуатационные ограничения по М. Вас на МАКСе-2009 не удивили вертикальные маневры Су-35? Меня удивили ))) Т-50 влетел так лихо по 2 причинам - малый вес, увеличена тяга.

Ага, сколько еще поколений и названий можно присвоить АЛ-31Ф? ...

постараюсь внести ясность про поколения. Забудьте слово поколение двигателя ))). Данный термин применяется только для того чтобы впарить мотор на рынке или рассказывать обывателю про новинки авиадвигателестроения. Не важно, какое поколение 4, 4+, 4++, 5 главное какие УДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ выдает мотор. Они-то граждане и определяют КОНСТРУКТИВНОЕ совершенство двигателя. Сатурн делает свой двигатель так как это требуют вояки ))) и для этого не требуется изобретать новый велосипед. Улучшили тех. и экспл. характеристики существующего двигателя (проверенного и надежного) и этого достаточно. Процесс улучшения вызвал изменение конструкции двиг. и компоновки агрегатов, поэтому этот двигатель можно назвать новым.
З.Ы. На пресс – релизах обычно присутствуют некомпетентные люди, компетентным некогда – работу работать надо. )))))
а вот вам!
31.01.2010 09:17
27 января 2010 года, Рыбинск.

21 января, в подмосковном Жуковском, состоялся первый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, разработанным НПО «Сатурн», предназначенным для самолета пятого поколения. Полет длился 45 минут и прошел успешно, замечаний к работе двигателя нет.
levvit
31.01.2010 09:55
сколько писать же. Нет двигателя 5 поколения. Су-27М ходил в поход с 117. С тем что установлено на Т-50.
ну то есть
31.01.2010 10:07
скока лет был себе и был такой двигатель 117С, а его взяли и поставили на ПАК ФА?
а то что пишут на сайте НПО "Сатурн" это всё развод чеснОй публики

"Изделие 117С является глубокой тягово-ресурсной модернизацией двигателя АЛ-31ФП, устанавливаемого на самолетах семейства Су-30 ОАО «ОКБ Сухого».
Такие высокие параметры, при сохранении габаритов и массы, достигаются за счет применения абсолютно нового высокотехнологичного компрессора низкого давления с увеличенными расходами воздуха и к.п.д., новой высокоэффективной турбины повышенной надежности с улучшенной системой охлаждения лопаток и системы управления двигателем с цифровым комплексным регулятором, интегрированной в систему управления самолетом."

levvit
31.01.2010 10:30
То есть да.
Особенно при сохранении габаритов. Вход у АЛ-31ФП 905 мм, у 117 - 932 мм. Сохранили блин))))
так гутарют
31.01.2010 10:44
что изделие 117С является реинкарнацией ТРДДФ АЛ-41Ф
а не АЛ-31ФП

для ПАК ФА создается более продвинутая модель 117

а АЛ-41Ф был создан ещё для истребителя пятого поколения МФИ пр. 1.44 и даже был выпущен в количестве пятнаццати штук
Случайный читатель
31.01.2010 11:44
Вот еще вам , что бы было что обсуждать, а не то что то затухает.
http://www.rusarmy.com/forum/t ...
про
31.01.2010 12:09
Погосян уверен: "Наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию "стоимость-эффективность".

А по ТТД?
уточнение
31.01.2010 12:14
изделие 117С это двигатель АЛ-41Ф-1С, который и есть реинкарнация ТРДДФ АЛ-41Ф для установки на самолетах Су-30/35 и самолетах пятого поколения ПАК ФА

этот двигатель легче базового АЛ-41Ф на 15% и его удельная тяга (отношение тяги к массе) составляет 10 кгс/кг, а тяга на форсаже 14, 5 т
Случайный читатель
31.01.2010 12:18
Уточнение, не лень текст набирать?
http://www.militaryparitet.com ...
а вот кстати
31.01.2010 14:13
мне как то по барабану его инфракрасная сигнатура, вот будет ли на нем спирт вопрос куда более интересный
Будет
31.01.2010 14:28
Но в таблетках. От производителя - СУхой
12..1112131415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru