Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПАК ФА, завтра грянет ПАК ФА!

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1415

PACFA
30.01.2010 10:34
Ф:

Спитрному, там на каком то ролике проход пары Т-50 с Су-27, так Т-50 визуально меньше Сушки

Но не меньше Раптора! ведь площадь крыла у них одинаковая.
PACFA
30.01.2010 10:41
c-краю:
))))) смешной ты!
а что ещё делать??? взлетел самолёт и что? плакать? ты и плачешь сейчас!
Это правильно что показали полёт! люди стали верить что с оборонкой ещё все норм! а это значит что властям не всё равно! отсюда следует что есть деньги и есть желание! и по моемучерез три года могут появиться первые учебные образцы ПАК ФА, почему нет?.
КТВ
30.01.2010 10:42
Западные сейчас обсуждаю:
- Плоский.
- Широкий, очень.
- Воздухоорала.
- Сейчас особая канитель - экранирование и ИК излучение для Раптора...
PACFA
30.01.2010 10:48
Представляю какой на западе взрыв в инете, газетах)))))
Mozart
30.01.2010 10:50
Самолет красивый получился. Раптор на его фоне уже не смотрится.
Покрасить Сушку правильной "краской", поменять сопла двигателей на плоские эжекторные, поставить новый радар, его обтекатель и позолоченный фонарь - и внешне вообще сказка получится. Ну, надеюсь, что и тактические интеллектуальные способности машины будут соответствовать заявленным.
Помню, сколько восторга было у отца после первых полетов в Липецке на Су-27, год 85 или 86. Пусть и нынешним пилотам переучивание на новый тип доставит столько же положительных эмоций.
c-краю
30.01.2010 10:56
PACFA:
люди стали верить что с оборонкой ещё все норм! а это значит что властям не всё равно! отсюда следует что есть деньги и есть желание! и по моемучерез три года могут появиться первые учебные образцы ПАК ФА, почему нет?.

во-первых не надо всех записывать в дурачки, которые готовы верить в то, чего нет.
И никто не будет спорить что властям не все равно - деньги еще есть и их надо попилить. А еще есть имперские понты, которыми они больны - те дороже денег.
Потерпи, через три года дибилятор тебе объяснит, почему не появились "учебные образцы" (? что за хня ?). Если сочтет нужным...
СГ
30.01.2010 10:57
люди стали верить что с оборонкой ещё все норм!
---------

Вот это и настораживает... Когда начинают в мифы верить. Что, этот полет каким-то чудесным образом отменяет реальность, в которой Су-34 поставляются темпом не более пары шт. в год?

Ведь спецы прекрасно знают, какая прорва работы между 1-м полетом прототипа и серийным образцом! Можно смело сказать, что этот полет хоть и успех, но является далеко не самой трудной задачей из списка тех, которые предстоит решить. Даже в советские времена между первым полетом прототипа и серийным образцом проходило 4-5 лет. А здесь взлетела, грубо говоря, пустая бочка, с "неродными" движками. Поэтому повод для радости, конечно, есть, но уж точно никаких фанфар, как это сейчас происходит в СМИ, быть не должно. Нужно трезво отдавать себе отчет в ситуации, а также помнить, что, как было упомянуто, 1.44 и "беркут" уже летали.
тихо сам с собою
30.01.2010 11:00
я веду беседу :0)
WERT
30.01.2010 11:01
Плоские сопла не смогут быть всеракурсными.
PACFA
30.01.2010 11:04
)))) Ну мифы не мифы можно долго годать! почему мифы? ведь собирают же Су 35?!!! собирают! а в нём новых технологий тоже не мало! так же ПАК ФА, но вот про то что этот полёт был первым Я не уверен, всё сделана на показуху и всё отрепетировано...
расслабься настороженный
30.01.2010 11:07
СГ:

люди стали верить что с оборонкой ещё все норм!
---------

Вот это и настораживает... Когда начинают в мифы верить. Что, этот полет каким-то чудесным образом отменяет реальность, в которой Су-34 поставляются темпом не более пары шт. в год?

там индусы учавствуют в проекте, так што хотябы для них наши поработают
Mozart
30.01.2010 11:13
Плоские сопла не смогут быть всеракурсными.

Справедливое замечание. А как уменьшать нынешнюю ИК-сигнатуру?
КТВ
30.01.2010 11:18
2 PACFA
- На Западе нет "особой" шумихи. Тоналиность, как минимум в 2-3 раза тише этого - довольно спокойного форума. Из того, что можна отметить - потирают руки работники Локхида и Еврофайтера, поговаривают о экспорте 22 и что некоторые 3-е страны - могут деньги придержать не для 16, 15, 18, а для Су-50...

- Очень интересно, что в Китае?
про
30.01.2010 11:44
А теперь у нас взлетела ТАКАЯ машина!!


А какая ТАКАЯ? Пока она себя никак не проявила.
Посмотрите
30.01.2010 11:53
интересные фотки от газеты "КоммерсантЪ". таких ракурсов еще не было.
и видно, что воздухозаборники ниразу не s-образны.
Посмотрите
30.01.2010 11:55
интересные фотки от газеты "КоммерсантЪ". таких ракурсов еще не было.
и видно, что воздухозаборники ниразу не s-образны.
http://www.kommersant.ru/dark- ...
КТВ
30.01.2010 11:59
- Такая - какая... Что тут пока говорить? - Не раньше лета, вероятно, первая какая-то информация появится...

- Сейчас можно констатировать, прогнозировать, обсуждать. И самое, вероятно, интересно - анализировать...
Хотя, молчат потому, что пока и говорить не о чем.

Может кто-то скажет какая прогнозируемая:
- Устойчивость.
- Фронтальная заметность(без тех заборников).
- Что за гребень?
- Люки....
Иванов С.Б.
30.01.2010 12:06
На испытаниях нового "незаметного" истребителя.
Руководитель испытаний:
- Почему до сих пор не взлетел самолет?
Руководитель полетов:
- Пилот никак не может найти ваш невидимый самолет на летном поле!

-Испытания самолета неведимки ПАК-ФА прошли успешно
-Его никто не видел
интересный анализ
30.01.2010 12:17
Васисуалий
30.01.2010 12:19
Первый критический взгляд оттуда. Есть спецы кто аргументированно ответит?

Sorry to be the dampener here but it seems our beloved indian governments penchant for wasting money on poor design choices (or get railroaded into them by the russian our beloved DRDO (defence rejects and disasters organisation) comes to the fore here

1) Notice the engines

a) other than the basic oblique semi shielded engine placement (as in the su-27 and mig 29) there seems to be no obvious engine shielding of the JSF and JF-17 (one prototype) type. Someone on bharat rakshak has drawn a speculative ( and BR has for a while now been given to excessive speculation and flights of fancy - see their agni mssile page for example) flow of how they may be internally shielded BUT from this pic the wheel placement seems to block any neccesary width to allow for such a geometry

With the f22 while the intake geometry overlaps the engines the weapons bay placement right in front of the engines logically suggests total shielding see bottom left image in link below
http://home.pon.net/hunnicutt/ ...


http://www.kommersant.ru/dark- ...

b) the entire engine seems unsheathed top and bottom much like the current sukhois which means the IR signature will be significant. even the Mig 1.44 that came out 10-12 years back had better heat sheathing than this. This affects not just rear top and bottom stealth but radiated heat from the top and bottom will also creat a visible heat corona in the front approach

c) This plane is very obviously lacking some of the JSF's breakthrough features such as the conformal electro optical targetting system, the distributive aperture sub system, which means for ground attack it will have to carry external targetting pods and watching out for missiles and fighters in the rear will be manual and a major league pain in the posterior

http://pilot.strizhi.info/wp-c ...

d) the IRST is very obviously external and so obviously not stealth as is another bump behind the cockpit

e) take a look at this pic
http://www.kommersant.ru/dark- ...

i am simply astounded at the stupidity (and contradiction) of putting serrated edge bay doors (in this case presumably for the re-fuelling pod) while the quality of the jointing is of a most atrocious quality. Notice how many badly aligned screws are visible and even in this lowish resolution image their lack of flush alignment is all too obvious. Its a bit like montserrat caballe wearing black cuz she thinks it looks " slimming" on her - FAT CHANCE LADY!!!

presumably such shoddy finishing carries on on the rest of the plane as well

truly a case for " for want of a nail the kingdom was lost"

f) A further conntradiction is the limited rear visibility when

1.1 the lack of a rearward DASS array mean the back is basically a fully blind spot
1.2 built in supermanouverability added to unrestricted rear vision could have been a symbiotic plus

g) IMHO this is merely a superficially fifth generation grand stander. The true under the skin, construction, finish challenges of fifth gen have not been met
тестер
30.01.2010 12:40
То Васисуалий:
Давайте "перевод" - сайт - русскоязычный. Вы "отсекаете" многих спецов. Если "лень", то "вытяжку перевода".)
тестеру
30.01.2010 12:50
что называется, "не парьтесь". Тот же флуд, только по "американски" :-)) Дилетатнт с умным (по его мнению) видом делает далеко идущие выводы из фото прототипа, в котором вполне осознанно пока много "непришитых пуговиц". В эйфорию от первого полета впадать конечно не надо (чего ни один профессионал и не делает, если телевизор не смотреть :-)), но и "морализировать" о конечном результате пока рано...
Roman
30.01.2010 12:51
А какие движки стояли на МФИ (1.44) и на Беркуте (Су-47)? От МИГ-31го? Забыл фирму и марку, но на то время были самые мощные движки, что касается истребителей. Тяга на форсаже у того движка была как раз 15, 5 тс. Может на первом ПАКФе модификации этого движка стоят?
тестер
30.01.2010 12:52
То Васисуалий:
g) IMHO this is merely a superficially fifth generation grand stander. The true under the skin, construction, finish challenges of fifth gen have not been met

Он "резюмирует", что требования к самолету "5-го поколения" не выполнены. При этом, не перечислил изначально требования, которым это поколение должно отвечать ( даже с его ИМХО).
Костяныч
30.01.2010 12:55
Васисуалий:

Первый критический взгляд оттуда. Есть спецы кто аргументированно ответит?

Sorry to be the dampener here but it seems our beloved indian governments penchant for wasting money on poor design choices (or get railroaded into them by the russian our beloved DRDO (defence rejects and disasters organisation) comes to the fore here

1) Notice the engines

a) other than the basic oblique semi shielded engine placement (as in the su-27 and mig 29) there seems to be no obvious engine shielding of the JSF and JF-17 (one prototype) type. Someone on bharat rakshak has drawn a speculative ( and BR has for a while now been given to excessive speculation and flights of fancy - see their agni mssile page for example) flow of how they may be internally shielded BUT from this pic the wheel placement seems to block any neccesary width to allow for such a geometry

With the f22 while the intake geometry overlaps the engines the weapons bay placement right in front of the engines logically suggests total shielding see bottom left image in link below
http://home.pon.net/hunnicutt/ ...
......

А Вы сейчас с кем говорили?
Командер
30.01.2010 12:57
Перевиди пожлуста
Вуглускр
30.01.2010 13:05
Вот это и настораживает... Когда начинают в мифы верить. Что, этот полет каким-то чудесным образом отменяет реальность, в которой Су-34 поставляются темпом не более пары шт. в год?


Насколько помню, еще на заре Путинизма :) официально озвучивалась стратегия развития новых видов вооружения. В том числе авиации.
Звучало примерно так. Поскольку денег для массового перевооружения нет, с советских времен накопилась куча оружия, непосредственной военной угрозы для страны нет - сосредоточиться на научных разработках, выпускать новые самолеты штучными партиями для себя и на экспорт. Экспорт приносит деньги и загружает предприятия, чтобы совсем не деградировали.
В собственных войсках сосредоточиться на модернизации старой техники.

Потом, когда появится авиатехника следующего, пятого поколения, начать массовое перевооружение, к тому времени и экономические возможности страны должны увелиться. Озваучивалось году в 2001
Если не ошибаюсь, то нечто подобное слышал и раньше, в 1990-е. Называлось типа прыжок через поколение техники.

Так что штучные СУ-34 в войсках - следствие этой самой госстратегии. Другое следствие этой госстратегии - создание ПАК ФА и массовое перевооружение ими строевых частей.



YUPiter
30.01.2010 13:16
2 Roman:
На Беркуте действительно стоит модификация Д-30Ф-6, применяемых на МиГ-31.
На МиГ-1.44 стояли Ал-41, разрабатываемые по программе создания МФИ 5го поколения. На тот момент они были фатально сырыми и не могли считаться реально функциональным изделием. Тяга образцов, на которых летал 1.44, была катастрофически далека от заданной по ТЗ...
Но двигатель, по многим параметрам действительно уникальный и есть подоздение, что на Т-50 стоит нечто, созданное по наработкам с Ал-41. В пользу этой версии косвенно говорят и размеры мотогандол - они явно больше в поперечном сечении, чем необходимо для размещения двигателя семейства Ал-31... Да и (не побоюсь этого слова) гигантские воздухозаборники, похоже, не зря сделали - расход воздуха, вероятно, стал больше, чем у семейства 27ых Сушек. Учитывая вчерашние победно-реляционные заявления сатурновцев, был бы рад оказаться хоть немного правым...
Васисуалий
30.01.2010 13:29
Ну е-к-л-м-н,

О.К., я вечером скину перевод
вот перевот
30.01.2010 13:40
Извините, увлажнитель быть здесь, но кажется, наш любимый индийский склонность правительства к растрате денег на бедных выбора дизайна (или получить Railroaded в них русский наш любимый DRDO (обороны отвергает и бедствий организация) выходит на первый план здесь

1) Обратите внимание на двигатели

), помимо основных косо полу экранированного двигателя размещения (как в Су-27 и МиГ-29), как представляется, нет очевидных двигателей экранирование JSF и JF-17 (один прототип) типа. Кто-то на Бхарат Rakshak разработало спекулятивные (и БР имеет какое-то время не было представлено к чрезмерной спекуляции и фантазии - увидеть их Агни mssile странице например) потоки, как они могут быть внутренне экранированные но от этого ПИК колесо размещения кажется чтобы заблокировать любую необходимую ширину для обеспечения такого геометрия

С F22 в то время как потребление геометрия перекрывает двигатели размещения оружия бухты прямо перед двигателями общей логической предлагает экранирование см. внизу слева изображение в ссылке ниже
http://home.pon.net/hunnicutt/ ...


http://www.kommersant.ru/dark- ...

б) представляется обнаженный весь двигатель верхнего и нижнего похож на текущий Сухой "это означает, что ИК-подписи будет значительным. даже МиГ 1.44, который вышел 10-12 лет назад была лучшей тепло обшивки, чем эта. Это сказывается не только задний верхний и нижний Stealth, но излучал тепло от верхней и нижней также Creat видимому Corona тепла в передней подход

с) Этот самолет очень явно отсутствуют некоторые прорыва JSF's функций, таких как электро конформных оптических системы наведения, распределительной системы к югу апертурой, что означает для наземных атак ему придется выполнять внешние ориентации стручков и смотрю из ракет и истребителей в задние будут руководства и основной болью лиги в задней

http://pilot.strizhi.info/wp-c ...

г) IRST очень явно внешних и так очевидно, не стелс как другой Bump позади кабины

е) взглянуть на эту ПИК
http://www.kommersant.ru/dark- ...

Я просто поражен тем, глупость (и противоречия) сдачи зубчатым краем бухты дверей (в этом случае, предположительно, для дозаправки POD), а качество отдельность имеет самые жестокие качества. Обратите внимание, как много плохо соответствие видимых винтов и даже в этом lowish разрешение изображения за отсутствия согласования флеш все слишком очевидно. Его немного, как Монсеррат Кабалье в черных Cuz Она думает, что он выглядит "похудения" на ней - Отличный шанс девушки!

предположительно такой дрянной отделочные осуществляет на остальной части плоскости, а

действительно случай для "за отсутствия гвоздя была потеряна царство"

е) дальнейшее conntradiction является ограниченный задний обзор при

1, 1 отсутствия назад массив DASS означало вернуться в основном полностью слепого пятна
1, 2 построен в supermanouverability добавил к неограниченному заднего обзора могли бы быть симбиотические плюс

г) IMHO это лишь поверхностно пятого поколения Grand Stander. Истинно под кожу, строительства, отделки задачи пятого поколения не были выполнены
Cloud7
30.01.2010 14:07
http://www.kommersant.ru/Issue ...

тут вчера кто то восторгался мол все что синее то композиты!!!
:)
Radical
30.01.2010 14:14
to PACFA

Представляю какой на западе взрыв в инете, газетах)))))


По себе о западе не судите - населению запада до лампочки этот самолет. Может военные за пивком в баре после работы парой фраз перекинутся и на том все. Ну эксперты порассуждают о судьбе этого нового российского "чуда".
про
30.01.2010 14:36
Вроде по "звезде" сегодня вечером обещали что-то о нём рассказать.
silent
30.01.2010 14:36
Да что на Западе, я думаю если у нас через неделю провести соцопрос населения, то выговорить такую фразу: "прототип российского истребителя 5-го поколения ПАК ФА под условным обозначением Т-50" смогут от 5 до 10% опрошенных. А просто вспомнить что что-то плетело максиум 50%.
silent
30.01.2010 14:52
Я все равно считаю этот полет достижением нашей авипромышленности. Вопрос в сроках официальной поставки на вооружение и в колчестве самолетов дла наших вооруженных сил. Если сроки будут не затянуты, а количество достаточное то все будет хорошо.
АВЛ
30.01.2010 15:00

хочу сказать..я рад что ПАК ФА взлетел, поздравляю Богдана, т.к. редкий летчик -испытатель РФ поднимает новую машину....но смотря на реалии в РФ думаю, причем с большой долей вероятности, если индусы не закажут №-е количество машин, все закончится выпуском ПАК ФА для наземных + летных испытаний, ну и потом может быть пару поставят в Липецк И ВСЕ
Roman
30.01.2010 15:11
Спасибо) Но все-таки, что стоит на ПАК ФА? Модификация Д30ф6, модификация 117с или модификация Ал41ф? Просто насколько я знаю, тяга Д30ф6 и 117с где-то 15-16 тс, а АЛ41ф расчитывались на 20 тс. Я это еще и к тому что по одной из выше здесь указанных ссылко узнал что тяговооруженность 1, 4. Это же офигительно. У Су30 и 35 и Миг29 - 1, 1, у Ф22 - 1, 2. Это же он тогда будет летать супер. Если вектор тяги еще в 2х измерениях, то точно. Судя по видеоролику который я видел, взлетел он быстро и классно
zapad
30.01.2010 15:14
tyt i pravda vsem do lampochki. v novostah net nichego.
Roman
30.01.2010 15:23
И какая нормальная/максимальная взлетная масса. Судя по видео по габаритам он чуть больше семейства Су27/30/35. Если нормальная 25 т, значит чтоб получить тяговооруженность 1, 4, достаточно тяги 15-16 тс. Вопрос, каков будет при этом радиус полета и сколько он сможет взять оружия
максим-95
30.01.2010 15:26
Нет, что не говорите-а это достижение!Испытываю гордость за свою страну.А что с Миг-МФИ?
КТВ
30.01.2010 15:49
- Взелетел как взлетел, просто - взлетел. Нечего сказать. Может весной - видео взлета за 400м будет.
ОВТ - рано, это пока из "чужого измерения" - только летом может...
- А все это ничего не стоит. Если даже и будет - не будет... Все упирается в двигатель: вид, форма и заметность, взлет, масса и вес всего, скорость, радиус, крейсер итд... А движок еще далеко, даже очень. Так что года минимум два - планер и системы испытывать, отрабатывать, разробатывать будут. Появится движок, еще долго будут заново переделывать. Ситуация в целом - сложнее чем с Т10.
Сам то понял
30.01.2010 15:56
что написал?
про
30.01.2010 15:58
Вот и я что-то ничего революционного в планере не увидел. Ну а начинка....
Достижение - это сам факт выпуска чего-то нового в нынешних условиях.
Зокнай
30.01.2010 16:01
КТВ.
Цель есть у ОАК, много коллективов с энтузиазмом штурмуют по разным темам. Оружейники не должны упасть лицом в грязь.Двигатель до ума доведут, для пассажирских наработки пойдут.Молодежь научится по современному проектировать.Индия тоже рада поучаствовать в хорошем проекте.
Что еще надо для полного счастья?
Командер
30.01.2010 16:04
Нет серьёзно, мне тоже интересно, ЧТО С МИГ-МФИ?
Когда полетит и кто лучше
У235
30.01.2010 16:04
Ситуация в целом - сложнее чем с Т10.

Это чем сложнее? Первый полет Т-10 вообще с Ал-21 выполнял, который и близко к новому поколению двигателей не стоял. Т-50 вылетел уже с двигателем близко подошедшим к 5ому поколению. Радар Н001 тоже и близко готов не был. Даже после начала поставок машины в войска его еще долго доводили до кондиции. Ну и, главное, не было таких возможностей компьютерного моделирования, какими располагали создатели Т-50. Так что в целом вылетевший вчера Т-50 намного более доведен, чем взлетевший прототип Т-10. Он уже гораздо лучше чем Т-10 обсчитан аэродинамически и на ЭПР, для него уже есть некоторый ассортимент ракет годных для внутренних подвесок, уже есть неплохой комплект БРЭО и БРЛС отработанные на последних моделях Сухого, которые не стыдно поставить на серийный самолет если к 2015ому не будет готово что-то из специально под Т-50 разрабатывающегося.
КТВ
30.01.2010 16:18
2 Зокнай

Для полного счастья - "полный" результат.
Пентиум
30.01.2010 16:24
А на нем будут высшый пилотаж показывать?
тестер
30.01.2010 16:30
Пентиум:

А на нем будут высшый пилотаж показывать?

"Сложный", "Высший", "Спортивный" - какой выберете для этого самолета?)
КТВ
30.01.2010 16:31
- Первый Т10 с Т10 прототипом - общего мало.
http://aviaros.narod.ru/al-41f.htm
http://www.airwar.ru/enc/engin ...

- Вероятнее, сейчас сырой 117с не скомпанованный-сработанный с системами. Откатают многое с 117с. В первую серию Су-50 пойдет с новым вараиантом АЛ-31-117с тягой за 15т., который уже разрабатывают, а потом может другой новый - двигателестроительные тенденции хорошие(вроде!?)...
1..101112..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru