Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель ВК-800

 ↓ ВНИЗ

Марсианин
24.01.2010 17:38
Интересно, как развиваются события с двигателем ВК-800?

http://klimov.ru/production/he ...
ra-nam
24.01.2010 18:31
Да, хоть и готов к реализации в упаковке из сеотификатов, одобрений, допусков и рекомендательных писем от Путина с Медведевым - кому он нужен в России, все КБ сдохли, авиазаводы заняты прежней рутиной выполняемой остатками пенсионеров! Забудьте про разработки в авиации и вообще в любом производстве, аттавизм мышления и праздный интерес - объяснение этому посту.
pilotvit
24.01.2010 19:18
Двигатель прошёл первый этап испытаний ровно 2 года назад. Продажные чинуши для Ансат-У согласились на канадский PW-207, который стоит и на гражданских Ансатах (около 10 штук в Южной корее и нас менее 10). Насколько мне известно в современности это первый случай и тревожный прецедент. Финансирования для отечественного двигателя этого класса (до 1000 л.с.) нет. На Ка-226 стоят RR 250, планируют поменять на французский Arius (Turbomecca).
Ra-nam, КБ не совсем сдохли, но за свой счёт такие программы не потянет ни одно КБ. А вообще двигатель должен быть запрошен разработчиком вертолёта, а Ми-54 тоже пока только в виде макета (и давно), и не финансируется. Лёгкие вертолёты (до 4500 кг) почему-то (понятно почему?) МО РФ не планирует разрабатывать (для справки: в дивизии США около 120 вертолётов).
Марсианин
24.01.2010 19:24
2 pilotvit:
Спасибо за инфо! Жаль, мне (неспециалисту) этот двигатель кажется очень даже перспективным. Кидают нас, как всегда.
Марсианин:
26.01.2010 19:23
Можно ли раздобыть информацию о двигателе более подробную, чем выложена на сайте "Климов"?
Чертежик хотя бы примерный?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru