Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Защитное устройство ВЗ самолета Су-27

 ↓ ВНИЗ

Моделист 56
22.01.2010 19:47
Приветствую ! Уважаемые , подскажите пожалуйста, защитное устройство(сетка) ВЗ Су-27 при выключенном двигателе)) находится в поднятом или убраном положении ?
G@mmy
22.01.2010 20:19
В опущенном. Раньше (до 88 года вроде) эти устройства поднимались принудительно и у пилота не было возможности опустить их вручную. Но после аварии на Севере, была проведена соответствующая доработка.
фн
22.01.2010 20:28
при обжании стойки защитная сетка поднимается. Так и остается до полного останова движка.
leha-lp
22.01.2010 20:57
G@mmy: ти устройства поднимались принудительно и у пилота не было возможности опустить их вручную


Вы сильно ошибаетесь...
77
22.01.2010 21:18
на земле при выключенном двигателе в основном в поднятом, но иногда и открыты. Как только начинается запуск двигателя - автоматически сама закрывается.
Моделист 56
22.01.2010 21:20
А когда самолет продолжительное время не совершает полеты, при падении давления в ГС , защитное устройство(сетка) может опуститься ?
фн
22.01.2010 21:21
иногда закрыты, это когда вам нуно в ВЗ и вы её ручками опускаете и трапик ложите)))))
фн
22.01.2010 21:24
само не опустится...... даже после длительной
Моделист 56
22.01.2010 21:25
Теперь понятно...Спасибо !
Х - файл
22.01.2010 21:49
Привет Моделист!! Впитывай информацию: ЗУ (в просторечии сетка в/заборника)открывается при помощи пружинных тяг, с замка снимается гидроприводом, открывается при работающем движке гидроцилиндром после снятия обжатия основной стойки и по скорости, при раб. движке можно вручную открыть из кабины, либо после останова двигателя вручную поставить на замок, предварительно стравив давление в гидросистемах, но надо быть осторожнее, может соскочить и дать по любопытным зубам (преценденты были). Все пока, любопытствуй.
leha-lp
22.01.2010 21:59
Х - файл: по скорости
Поподробней можно...
фн
22.01.2010 22:01
да, поподробней.... плиз.
Пенсионер ВВС
23.01.2010 05:24
Не помню точно в каком году (89-91), при заходе на посадку в СМУ на одном аэродроме, сразу друг за другом покинули самолёты 2 пилота. Причина обледенение сеток ВЗ и остановка движков. Сетки автоматически убирались после уборки шасси и поднимались после выпуска шасси. После этого случая перед взлётом вручную убирали, а после посадки - поднимали. Потом может сделали доработку.
АВЛ
23.01.2010 21:35
Пенсионер ВВС :
Потом может сделали доработку

Правильно, сделали доработку по обжатию левой стойки...объясняю на пальцах....чичас при запуске (если ЗУ были убраны), то они закрываются и на взлете откроется когда умненьшится обжатие на стойке....при посадке как появилось обжатие на стойке ЗУ закрывается...сколько цифирок в гидросистеме должно быть уже не помню ( давно летал)....Также можно работать ЗУ в ручном режиме
Енот
23.01.2010 21:59
Пенсионеру ВВС: Вы ещё забыли про "успешную" посадку до полосы спарки и боевого один за другим по той же самой причине, а уж потом на круге потеряли два боевых, уж после этого провели доработку алгоритма уборки-выпуска ЗУ . А "проводили" эти смелые эксперименты мужики из миргородского 831 ИАП, слава Богу никто не пострадал.
АВЛ
23.01.2010 22:28
Енот
еще можно вспомнить как гибкий вал рубил дублирующие каналы СДУ, пока их не разнесли...но все это издержки...чичас Су27 надежная машина
Х-файл
24.01.2010 22:02
Радует интерес к теме, может кто-то достиг высот в настройке КРД? По скорости ЗУ поясняю, при Vприб = 550 км/ч, если ЗУ не убрано идет на Экран "Сетка В/заборника открыта"
leha-lp
25.01.2010 00:13
Х-файл: По скорости ЗУ поясняю, при Vприб = 550 км/ч

Так, а при чем здесь работа, это ограничение которое нельзя превышать, а кадр выходит на V=450 км/ч, и пишется "Воздухозаборник закрыт" если мне память не изменяет
leha-lp
25.01.2010 18:27
Изменила все таки память, кадр на V=450 км/ч "Сетка воздухозаборника закрыта", а вот речевая "Воздухозаборник закрыт. Скорость не более 550."
levvit
25.01.2010 22:11
Про КРД? А какое А или Б? И по какому каналу, без проблем!
leha-lp
25.01.2010 23:15
levvit: Интересней по Ц
levvit
25.01.2010 23:19
Без проблем. На Ц проще.
URAN
27.01.2010 02:47
Что-то не припомню связи между настройкой(!) КРД-99А(Б) и сетками ВЗ.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru