Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

УАЗам в Приморье-не бывать!!!!!

 ↓ ВНИЗ

123456789

про
26.01.2010 15:01
Среднее Поволжье поддерживает ДВ и правый руль!!



Ну тогда точнее, японскую экономику и приморских автобарыг , а на своего земляка из Толятти и насрать...
Salomon
26.01.2010 15:17
У таксистов может и сыпется. Если не эксплуатировал, то не говори! Хорошо? У меня ещё две машинки имеются, более высокого класса, но за Логан могу сказать, что не подводит аппарат.
про
26.01.2010 15:21
Интересно, а у кого авто круче, у Соломона или у Яковода?
Garry
26.01.2010 15:25
Уважаемый про!!
Мне далеко не насрать на Тольятти и работников автозавода!
Машины, выпускаемые ВАЗом - достойные в своей ценовой категории, и теоретически можно было сделать ВАЗ народным. Все упирается в менеджмент и наш менталитет.
Вы были когда-нибудь в автосалонах, где втюхивают вазы с доп. опциями, где пустые машины отпускают по цене гООраздо выше рекомендованной?
А гарантийный ремонт и обслуживание Вы проходили? Народ разводят и держат за лохов.
Калина изначально планировалась как народный (доступный) авто по цене 7 тыс у.е. пустая.
Какие мы видели цены в Саратове и Воронеже - правильно 285 тыс.руб. за хетчбек и более, а рекомендованная цена была 230 тыс.руб.

На японских авто , что я эксплуатировал, помимо расходников не требовался постоянный ремонт, + комфорт, хорошая обзорность, кондиционер, звукоизоляция и экономичность, динамика разгона, приемистость, полное отсутствие коррозии.... Это были авто б/у из Японии.
Так-что Вы все сами просрали. И если Вы патриот то у Вас дома до сих-пор телевизор ВЭЛС или электроника+такой-же видак из Воронежа? Берегите их!
Duo
26.01.2010 15:29
Salomon:

... за Логан могу сказать, что не подводит аппарат.

я за свою Самару 2114 тоже так-же сказать могу, так что, любители иномарок, понты это всё, понты! а за них будьте любезны заплатить и не вякайте, пока их не запретили вовсе )))
заглянул ненароком
26.01.2010 15:32
Однажды Государство подсчитало и уяснило, что таможенные и налоговые сборы с НОВЫХ автомобилей перекроют эти цифры многократно. И это факт. Еще и финансовые потоки прозрачнее несравнимо.
Продажи по маркам: http://abinfo.ru/articles/aeb_ ...


Не считало ничего государство. А если и считало, то принесло этот финансовый поток в жертву другим интересам. В лучшие годы импорт япономарок только через дальневосточные порты доходил до 600 с лишним тысяч в год(посмотите пресс-релизы ГТК) - и это все ПРОДАВАЛОСЬ! Кстати через ДВ порты ввозились и леворульные авто, и новые в том числе - зайдите в автосалон MAZDA и поинтересуйтесь откуда шли 3-ки, и корейцы, посмотрите документы

Интересно, а как объяснить тот факт, что основное большинство машин, тех самых, праворулек, по истечении не самого долгого времени вдруг всплывают в розыске за ГТК, как нерастаможенные? кто то что то говорил про какие то кучи денег в казну? то, что там миллионы в день никаких сомнений не вызывает, вопрос лишь в том, в КАКУЮ КАЗНУ эти деньги идут.

Сдается впечатление, что чел ни разу в жизни границу не пересекал. А уж про ввоз товара и слыхом не слыхивал. Попробуйте нерастаможить авто, а потом расскажите, как это у вас получилось. Может я с луны свалился...
А что, финансовые сборы ГТК - это уже не казна? ГТК это что то типа ООО?
Уважаемый "гнусный грабитель из мацквы" - вы наверное из поколения ПЕПСИ?
Не слезливые опусы с ДВ, не тот край это, нытики не выживают здесь.
Так вот очень сильные подозрения по поводу целей такого удара по этому бизнесу. Убили ведь не ввоз иномарок в первую очередь, при наличиии альтернатив работы и адекватных авто он и сам бы благополучно свернулся. Нет, убили бизнес региона, возможность зарабатывать и выживать для подавляющего числа населения ДВ. Кто в теме, тот знает, какие ресурсы на это были завязаны.Знаете, сколько снимало МПС с каждого перевезенного в западные районы страны автомобиля? А какая загрузка была у АК, отхвативших дальневосточную маршрутную сеть.Граждане из Москвы сильно удивятся, когда узнают, что полет например из Красноярска до ВВО стоил значительно дороже полета в любую европейскую страну туда/обратно. Экономически создали условия для того, чтоб население покинуло ДВ, или вымерло. А теперь снова посмотрите на карту, и представьте, что в 30-километровой полосе вдоль границы с той стороны ленточки только по официальным данным проживает 100 млн китайцев. А в любом населенном пункте ДВ лиц китайской внешности намного больше числа статистической погрешности. И именно московский планктон обзывают Владивосток КЕТАЙ-Городом, к чему бы это?
Нехорошие мысли возникают, как то нехорошо все в перспективе, сливают похоже нас.
Вот вам и "КЕМСКА ВОЛОСТЬ" А кому сказать - ты пошто гад государевы земли разбазариваешь?
Думайте, а не только пальцами в клаву...
Ан-30
26.01.2010 15:41
"...основное большинство машин, тех самых, праворулек, по истечении не самого долгого времени вдруг всплывают в розыске за ГТК, как нерастаможенные?..."

Что за чушь ? Какое "большинство машин" ? Дружище, вы или цифры в студию давайте , либо не занимайтесь п**добольством !
Mozart
26.01.2010 15:42
новые в том числе - зайдите в автосалон MAZDA и поинтересуйтесь откуда шли 3-ки, и корейцы, посмотрите документы

Нахожусь в автосалоне Mazda. Доставка "железкой" через Зарубино обходится дороже, чем морским путем через Германию и Финляндию.
Ан-30
26.01.2010 15:46
2 заглянул ненароком :
А по поводу готовности к сдаче у меня тоже мысли возникали, особенно если обратить внимание на сокращение числа в/частей и аэродромов в Приморье. Сколько вот навскидку ещё аэродромов на которых хоть чой-то есть ? Галёнки ?
Garry
26.01.2010 15:47
заглянул ненароком:
"...государство... принесло этот финансовый поток в жертву другим интересам."
+ мульон!!
Очередная схема отмывания бабла. Таких схем и у табуреткина хватает, да не только у него.
Вы господа в курсе что японцы каждые 2 года меняют модель авто (либо полностью модельный ряд). А ВАЗу такое и не снилось!! Зато в 2010 году классику будут красить по-новой технологии и разными колорами. Вот.
Garry
26.01.2010 15:57
Ан-30!!
Галенок нет уже - приехали!!
В Черниговке сделали сборную-солянку из нескольких полков( включая Галенки), 400 чел. за-штатом, верт полк объединили со штурмовым. В гарнизоне выселяют гражданских(ментов, пенсионеров и прочую шелупонь) из служебных квартир.

Короче нас не сдают а уже сдали!!
kasyan
26.01.2010 15:58
да весело тут
Salomon
26.01.2010 16:00
Так вот и говорю, что каждому нравится то, на чём он ездит и, что не подводит. И не судите по машине о достатке человека и о его характере. Понты - это не любовь к комфортабельным аппаратам, а незамечание вокруг себя других людей на авто.
Мне совершенно пох.й, какая у кого машина - был бы он человеком.
Но вот праворульные не люблю. Ну не знаю почему? Эксплуатировал в 1992 году, хорошие, надёжные, комфортабельные - но руль не НАШ.
Мой друг, как-то взяв мой Логан, ну нужно было съездить срочно, своя была на СТО, вернув её спросил, как я на ней передвигаюсь? Я, говорит столько х.ёв в свой адрес наслушался от "красивых" авто(почему то праворульные крузаки и т.п. внедорожники), что пару раз приходилось выходить из машины и давать понять, что чел. что-то попутал в жизни! А вот от, по настоящему дорогих машин(от их хозяев)ни одного даже косяка в его сторону не было. О чём это говорит?
kasyan
26.01.2010 16:04
А я двадцать лет за рулем и из них 15 за правым и на левом уже как то не очень!
Ан-30
26.01.2010 16:41
2 Garry :
Да дела ... А мне говорили что Галенки оставляют. Другие говорили что в Воздвижку посадить хотят, но там полоса - ж*ппппа ! Глядишь, и до Черниговки скоро доберутся....
Garry
26.01.2010 16:52
Ан-30!!
Мое предположение что Черниговка падет при второй волне взрыва.Бутурла и та пала в декабре. А в Черниговке сейчас пипец - народу тьма, из вертолетного штаба сделали общагу... Не завидую семьям и самим в/сл не попавшим в "новый облик", т.к. ждать сертиф. или квартиру вдали от москвы очень тяжело - сам это проходил.
Самуил Анакойхер
26.01.2010 17:08
Он же Питерский: А какая загрузка была у АК, отхвативших дальневосточную маршрутную сеть.Граждане из Москвы сильно удивятся..."

Ага, наудивлялись вволю)) Барыги тропу проложили: Магадан - Якутск своим ходом, далее Братск на Ил-76 200$ с автомобиля. Не хочешь, другой заберёт.
еще
26.01.2010 17:08
Моцарт:
новые в том числе - зайдите в автосалон MAZDA и поинтересуйтесь откуда шли 3-ки, и корейцы, посмотрите документы

Нахожусь в автосалоне Mazda. Доставка "железкой" через Зарубино обходится дороже, чем морским путем через Германию и Финляндию.

совершенно верно! так кто такие тарифы установил, жители ДВ? Сходите в МПС, там все объяснят.
CNN
27.01.2010 04:45
"Toyota" рулит, по любому..что б не говорили, любители отечественного авто, то бишь корыта...
А в московии чинуши отморозки, во как с быдлом поступают в посёлке Речник....и это не в Приморье..а возле самой столицы...
...я ни где такой страны не знаю, где так вольно дышит человек...сказано для чиновников-бандюков
Navstar
27.01.2010 07:13
щас еще накинут постановку/снятие и ТО. У меня праворулька, почему?! Да потому что дешевле. А то что руль в бардачке-не смущает нискока...))
2Самуил Анакойхер:
27.01.2010 08:09
Самуил Анакойхер:

Он же Питерский: А какая загрузка была у АК, отхвативших дальневосточную маршрутную сеть.Граждане из Москвы сильно удивятся..."

Ага, наудивлялись вволю)) Барыги тропу проложили: Магадан - Якутск своим ходом, далее Братск на Ил-76 200$ с автомобиля. Не хочешь, другой заберёт.

Проснулись давно?Этой тропы уже лет 500 как нет? Во первых Ил76х нет, во вторых, если уж кого припрёт то и так доедет до Москвы, в третьих с какого потолка появилась цена 200 бакинских? Сами то пробовали так перегонять?Или слышали звон.....
alhanai
27.01.2010 08:24
Да успокойтесь вы, нет этого завода уже, цеха стоят пустые!Это была одноразовая пьеска для...даже не знаю для кого(хотел сказать царя-батюшки потом подумал, что настоящий царь вряд ли позволил так дешево себя подставить)-короче очередной пук в лужу, Звону много дела нет совсем
с Владика
27.01.2010 08:50
Всё разрушается целенаправленно либо по недомыслию из Москвы!
Сокращение воинских частей в таком регионе недопустимо. А москвичи историю плохо знают, как и географию, впрочем. Да и плевать им, честно говоря... Москва ни с кем не граничит - это для них главное! А с кем там граничит Приморье по суше и по морю, мне кажется, они и не знают... Они думаю, что Москва везде )))))))))))
с Владика
27.01.2010 08:59
А в Угловом что Сушки уже не базируются?????
Дядя Лёша.
27.01.2010 09:08
Во первых Ил76х нет, во вторых, если уж кого припрёт то и так доедет до Москвы, в третьих с какого потолка появилась цена 200 бакинских? Сами то пробовали так перегонять?Или слышали звон.....

Ты думаешь Олег напистел тебе???
яковод
27.01.2010 10:51
про:

Интересно, а у кого авто круче, у Соломона или у Яковода?


а тебе не все равно? что это меняет?
2 С Владика
27.01.2010 12:39
Вот уж кто историю и географию плохо знает - так это дальневосточники, раз уж они считают, что Россией правят одни москвичи, и не знают того, что Медведев и Путин из Питера, Ельцин - из Екатеринбурга, Горбачев из Ставрополья. Дальневосточники не знают, что в правительстве России москвичей ну максимум человек 5 наберется, даже в правительстве Москвы единственный кто из Москвы - Лужков, и то, его родители из Тверской области. Дальневосточники не знают, что среди руководителей московских предприятий москвичей вообще почти нет. А тут уже и посёлок Речник переместили "возле самой столицы", хотя он в самой столице, в пределах МКАД. И после этого дальневосточники считают себя умными и образованными. Умора))))))))).
2 Дядя Лёша
27.01.2010 13:08
Дядя Лёша.:

Во первых Ил76х нет, во вторых, если уж кого припрёт то и так доедет до Москвы, в третьих с какого потолка появилась цена 200 бакинских? Сами то пробовали так перегонять?Или слышали звон.....

Ты думаешь Олег напистел тебе???

Докажите обратное.Не спорю, такое БЫЛО возможно.Но не в массовом порядке и это было давно и не правда.Вспомните, куда в 99% уходили из Братска 76е, до того как эти перевозки ухайдакали.Далеко не на Москву, Питер, или ещё куда в ЦРС.Во вторых Братск находица далеко не по пути.Дешевле догнать до ближайшей железки, а там либо контейнер, либо сетка, что и происходит в массовом порядке, если имеюца ввиду "массовые барыжные", как вы их называете, перевозки.А в третьих, даже по тем временам 200 бакинских это уж вообще из области фантастики.Ну если только конечно это только лично КВС и больше никому:))))
про
27.01.2010 17:29
alhanai:

Да успокойтесь вы, нет этого завода уже, цеха стоят пустые!Это была одноразовая пьеска для...даже не знаю для кого(хотел сказать царя-батюшки потом подумал, что настоящий царь вряд ли позволил так дешево себя подставить)-короче очередной пук в лужу, Звону много дела нет совсем



Ну, вот, почему бы сейчас господам дальневосточникам по этому поводу вокруг ёлочки на площади не похороводить?! Я думаю, вся страна была бы за вас.
2 Тамбовским
28.01.2010 00:08
дружище Биттнер, с такой замечательной экономикой как наша, твои Приоры и прочая лабуда до Д.В. доберутся лет так через 10.Из рассейской техники интереснее Камазы, Уралы да Уазы.И то не хантеры, а старые "козлы". Все остальное "ф топку".Ну или баблом перешибать, типа бакинских 500-1000 за приору.Тогда брать будут.Одну ездить, вторую на з\ч.
Garry
28.01.2010 09:50
Для примера - купите 2 новых подшипника, один РФ, сделанный в "Тамбове", второй импортный(не обязательно из Японии) и оцените разницу в качестве и цене.Если самостоятельно не можете оценить - спросите продавца, в любом крупном магазине с подшипниками Вам помогут. Так вот - Мы-за качество!! Японское качество (в быту-"оригинал") вообще оценке не поддается.
Подшипники ходят до 200 т.км. Расход бензина в возрасте 4-16 лет у машин класса "В" (приора в т.ч.) составляет 5.8-6.5 л/100км (трасса/город), сам замерял.
А если взять стендовые данные, то Вы будете в ахуе. Тойота-приус - 2, 7 л/100км в САУ, Тойота-корона V=1.6 - 3.6л/100км; V=1.5 - 3.9 л/100км. Это я на-память.
А гражданину из Тамбова :
Была бы моя воля так в быту пользовался бы всем самурайским (100-110 В), т.с. служа на Востоке убедился что лучше бытовой техники НЕТ. До сих пор б/у (не побоюсь этого слова) стиральная машина юзает.Где Вы видели стир.маш. объемом 5.5 кг сухого белья в продаже, а у японцев есть.
Купил как-то LCD телек 32"(LG), через год умер ряд пикселей, по-гарантии поменял экран - через 3 мес. -та-же проблема.
А ЯПОНСКИЙ SONY, купленный в далеком 91 году в ФРГ работает до сих пор, и даже труба не села.
nnm
28.01.2010 10:13
Garry: Подтверждаю
Сам работаю на подшипниках
Из Тамбова
28.01.2010 11:46
А может на Дальнем Востоке сразу для удобства поменять полосы наооборот? Или 110 В резетки запустить чтоб совсем уж удобно было пользоваться техникой с японских помоек?
Тогда уж надо дальше идти и быть последовательными.Надо приглашать и японских надсмотрщиков чтоб били по рукам тем кто делает паршивые подшипники.
2 Тамбовским
28.01.2010 11:52
Да тут осталось то подождать чутка.С таким отношением к населению и земле...Но вот есть проблема.Вот ежели чего ЦРС себя прокормит?
рефери
28.01.2010 12:58
Нескромные вопросы.
1.А почему на хорошей б/у праворульке имеет право ездить чел, выпускающий плохие подшипники?
2.А почему на б/у японке не хотят ездить японцы?
3. А чем граждане РФ (в т.ч. РФ-ДВ) хуже турок, англичан, испанцев....., японцев, наконец, выпускающих новые японки на заводах в своих странах?
4. Кроме РФ возит ли кто к себе в страну праворульные б/у из Японии, или только мы?
житель дальняка
28.01.2010 12:59
Праворулечек подержаных на шару бы дали, во лафа была бы
silent
28.01.2010 13:33
рефери:

Нескромные вопросы.
1.А почему на хорошей б/у праворульке имеет право ездить чел, выпускающий плохие подшипники?
2.А почему на б/у японке не хотят ездить японцы?
3. А чем граждане РФ (в т.ч. РФ-ДВ) хуже турок, англичан, испанцев....., японцев, наконец, выпускающих новые японки на заводах в своих странах?
4. Кроме РФ возит ли кто к себе в страну праворульные б/у из Японии, или только мы?

1. Работает на подшипниковом заводе?:)

2. После 3 лет аццки дорогое ТО, данная мера направлена на стимулирование рынка новых японских авто, но так японское автмобилестроение экспортноориентированная отрасль, как напрмер наша нефтегазовая промышленность, она вынуждена выпускать конкурентноспособную продукцию. А так как проивзодить плохой товар на внутренний рынок и хороший на внешний невыгодно по экономическим соображениям, иначе нужно 2 конвеера и 2 системы контроля качества и тп., да и не совсем комильфо, то японские машины весьма высококачественны.

3. Ничем, смотрите про завод Тойоты в Шушарах, только наш авторынок не отличается стабильностью, он упал в 2009 г. в 2 раза, тогда как в упомянутых выше странах на 10-20%.

4. Скажу только про две, Австралия и Новая Зеландия, в последней их просто тьма.
Mozart
28.01.2010 13:48
Швинаху:

Засунь этот автомобиль себе в жопу ....немцы только только дохят до того что японцы в 98 году зделали

Японцы гораздо проще устроены. Можно и в гараже починить. Про нынешних немцев так не скажешь.
qw
28.01.2010 14:08
ничто из названного японцы не придумали
все это европейские разработки. кроме круизконтроля, он кажется американский
и все эти примочки появлялись в европе раньше
другое дело, что они стоили намного дороже и ставились на дорогие машины
тут японцы молодцы конечно
я когда у мерса задние ручные стеклоподъемники вижу, бешусь просто
я люблю праворуленьки
28.01.2010 14:08
Я обожаю праворуленьки
2 я люблю праворуленьки
28.01.2010 14:13
это проблема. срочно покажитесь хорошему врачу, возможно Вас еще можно спасти
2 Швинаху
28.01.2010 14:17
на тех же мерседесах и БМВ, только в соответсвующей комплектации.
да дорого, но были
в 2010 году машина 94 года.......
старый хлам вне зависимости от комплектации и состояния
на ретро еще не тянет, на машину уже не тянет
офигеть повод для гордости.
я люблю праворуленьки
28.01.2010 14:19
дело в том что праворулька в отличии жены или друга никогда тебя не предаст и никогда не подведет и никогда не изменит тебе
2 Mozart
28.01.2010 14:28
Японцы гораздо проще устроены. Можно и в гараже починить. Про нынешних немцев так не скажешь

все дальневосточникитак любят передергивать в споре?
немцы тех же лет, что и японцы так же чинятся в гараже
а в современную японку электроники понабито столько, что хоть справа руль, хоть слева, хоть посередине, один хрен даже диагностику без спецоборудования нормально не провести.
а то взяли моду. у меня праворулька лохматого года за рупь-двадцать куплена в ней до-фига-чего-есть-и-ваще-она-крютая-блин, а что есть в немце того же года? то же самое? а скока он стоиЛ? ого-го, нифигасе, а я свою драндулетину за рупь-двадцать купил....(правда в прошлом году, когда немец тех лет был уже не дороже, но это мелочи)
Mozart
28.01.2010 14:29
на ретро еще не тянет, на машину уже не тянет

Неплохо сказано.
Швинаху
28.01.2010 14:30
я не горжусь я просто на ней ездею.И это мое дело.. мне нравится.Да и не подвела она меня ни разу за 4 года.А вы можите гордитьсе тем что ездиете в 2010 году на приоре которая ломается , но мне, типа, ее чинят по гарантии.
Вернемся к разговору

не было на БМВ и Мерседес, в 1994 году abs и курсовой устойчивости...не надо лала
silent
28.01.2010 14:33
Вообщем посмотрим когда народ на ДВ начнет пересаживаться на японки 2005-2009 гг., лет так через 5. Европейские машины 80-ых тоже были весьма и весьма надежными, только замтем производители осознали, что такая чрезмерная надежность ведет к снижению их же собственных продажи и их же подержанные машины конкурируют с новыми. Европейцы с конца 90-ых это учли и общая надежность машин после 3-5 летнего периода пошла вниз, а вкупе с увеличившейся количеством и сложностью электроники проблемы возникали и на новых авто. Японцы этут тенденцию подхватили, пусть и с некоторым опазданием. Опыт эксплуатация многих новых японских машин, причем собранных в Японии, показывает что нажежность уже не та.
Швинах Крутовпейсах
28.01.2010 14:33
Швинаху:
честно скажу, придумали это японцы или не придумали-Не знаю
ответе на вопрос: на каких немецких машинах 1994 года стояли подобные вещи

15 лет назад на моём мерсе Е-класса 93-го года выпуска турбодизель 2, 5 4-матик, кстати на нём 6 рычагов на заднее колесо. После этого мерса на твоей Хонде ощущения были бы как на телеге и заметь, без всякой пневмоподвески.
Mozart
28.01.2010 14:33
не было на БМВ и Мерседес, в 1994 году abs и курсовой устойчивости...не надо лала

Все было. Bosch, кстати, очень много чего изобрел, чем японцы пользуются.
любителю праворулек
28.01.2010 14:38
леворулька тоже не предаст ;)
Швинаху:
не было на БМВ и Мерседес, в 1994 году abs и курсовой устойчивости...не надо лала

да ты что? а что же тогда стояло аж на 116 мерседесе, как не стабилизатор курсовой устойчивости? еще в восьмидесятые, однако. и АБС и ПБС там были. и круизник, кстати, тоже.
GPS не было. правда на том экземпляре, за другие не скажу. я этот драндулет, несмотря на древность, чуть не купил. хорошо заметил, что он кривой, после тяжелой аварии паршиво восстановили.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru