Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SR-71 Аврора в небе авиации !

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Z Montrealю
21.01.2010 02:49
+++
Director:

"Зуб даешь?"

Я не даю. Таблица стандартной атмосферы дает.
+++

А-а! Ретирада! Это правильно.
А вот на дурить не надо...
Ибо читаем:
Высота Н, м - Скорость звука аз, м/с
...
11000 - 295, 1
...
30000 - 304, 2

А кто-то говорил: уменьшается! уменьшается!


+++
Director:
А как насчет сбитого РБ?
"Зуб даешь"?
+++

А то!
У235, кстати, тоже идет в лужу.

31 August 1982 - Syrian Foxbat-B shot down near Lebanese coastal town of Jounieh, north of Beirut by a Hawk SAM and claimed by Sha'ul Simon in his F-15C.

Правда, по горячим следам израильтяне в подробности не разглашали:
http://www.flightglobal.com/pd ...

Потом подробности, конечно, всплыли. Есть в интернете в форумах.
superuser
21.01.2010 03:02
Вместо уточнения данных, вы приводите более грубые: 11 и 30 км.

Glider
21.01.2010 03:41
а все же будем точнее:
http://www.dpva.info/Guide/Gui ...

Высота, м Скорость звука, м/с
0 340, 29
50 340, 10
100 339, 91
200 339, 53
300 339, 14
400 338, 76
500 338, 38
600 337, 98
700 337, 60
800 337, 21
900 336, 82
1000 336, 43
5000 320, 54
10000 299, 53
20000 295, 07
50000 329, 80
80000 282, 54
Glider
21.01.2010 03:45
2Z Montrealю:
ваши комментарии по таблице?

Как и сказал Директор, при наборе 20 км скорость звука падает примерно на 45 м/с
(160 км.час) относительно уровня моря.
Z Montrealю
21.01.2010 04:25
Ваша таблица - смехотворна.

МиГ-25, переходящий сверхзвук на 100 м высоты! Где практический диапазон высот от 11 до 24 км? Как уменьшения скорости звука там? Директор клялся, что уменьшается.

superuser
21.01.2010 04:42
Итак: в тропосфере температура падает с высотой, скорость звука тоже падает.
Температура достигает минимума в тропопаузе. В полярных и средних широтах это
8-10 км, в тропиках (Египет!) 16-18 км.

Далее стратосфера. В ней температура постоянна (и ск. звука тоже) до 20 км. Потом
температура возрастает, вплоть до стратопаузы (50 км).
Z Montrealю
21.01.2010 05:05
+++
У235:
От летавших над Израилем пилотов. Именно так они и противодействовали пуску ЗРК.
+++

Не приписывайте уважаемым людям ваших фантазий дилетанта или чьих-то баек. От ЗРК они горкой уходили! С М=2.5 на высоте 22 км.


+++
У235:
Так же намеревались противодействовать и Найк-Геркулесу, если бы он был. Полеты из-за него не приостанавливались и приостанавливать их не собирались. Высотности данного ЗРК все равно не хватало, чтобы МиГ на таком противоракетном маневре достать.
+++

Какой дурак так подставляться будет? Найку, что 20, что 30 км - один хрен (для справочки - высотность комплекса 46 км), а вот скорость потерять - самое то, что ЗУРу надо. Или маневренность ЗУР на 25 км будем сравнивать с маневренностью МиГа?

Вы знаете, что в частях по КБП горку выполняют на высотах 500 - 3000 м со скоростью ввода 800-850 км/час. "Увеличение числа М до 1.0 недопустимо". От ЗУРов, наверное учатся уворачиваться.

+++
У235:
Большинство, по крайней мере несколько, сбитых МиГ-25 были сбиты "старушкой" АИМ-7 Сперроу. Что-то ваши горки не помогли (сами догадаетесь почему?)

Потому что сбивали МиГ-25ые не на их рабочих высотах и скоростях, где он мог бы на динамический потолок выйти. Ни одного разведчика сбить так и не удалось. Сбить удалось только 2 перехватчика МиГ-25П с сирийскими пилотами, которые лезли в воздушный бой на средних высотах и относительно небольших скоростях. Против МиГ-25РБ на рабочих высотах 25км и скоростях 2, 8-3М все ракеты были бессильны.
+++

По порядку.
1.На динамических потолках самолеты не летают.
2.Какие МиГи-25 летали, те и сбивали. Сбивали их Спэрроу потому, что МиГи пытались маневрировать. С их предельной эксплуатационной перегрузкой 3.8 (и это для легкого самолета!) А вот пару самолетов, которые не пытались маневрировать, а на форсаже, да с принижением уходили - не сбили.
3. Сбили гораздо больше, чем 2 МиГа-25.
4. На 25 км МиГ-25 летать не может, его рабочие высоты пониже. Там одного сбили.
Z Montrealю
21.01.2010 05:58
+++
Z Montrealю:
Проблема с принятием Славиного случая за факт - точность снятия показаний и точность самого указателя скорости.
Я так понял, что Слава определял истинную скорость по "тонкой" стрелке. Наверняка никаких поправок он в том полете не высчитывал.
По ссылочке на учебник, http://www.aviaclub.kz/lib/nav ... , можно получить представление, о том, что КУС может завышать истинную скорость. Немного - на 2 - 3 - 4%. Это все еще достаточно высокая точность для механических приборов.
Но Славины 3100 - 3200 км/час преврашаются в 3000 - 3050 км/час, да под каким углом в горячке (чай, не рядовой полет) посмотрел...
+++

Маразм крепчал! Уже себя цитирую.

Но шо делать - тут, похоже, я сморозил глупость. Как это еще табуреткой не получил...

Да, Миг-25 - не Миг-23. Прогресс шагнул, а я отстал.

Вопрос только, как Слава истинную скорость прикинул. Во голова у человека - в уме так считать за доли секунды!

вот именно
21.01.2010 08:05
А вот пару самолетов, которые не пытались маневрировать, а на форсаже, да с принижением уходили - не сбили.


Ну а вот теперь подумай, какова была бы судьба SR-71, если бы он не удирал на максимальной скорости, чем он все время занимается, а начал бы пытаться маневрировать. Сбили бы точно также, как и мигов. Т.е. если хоть Миг-25, хоть SR-71 будут летать не на максимальной высоте/скорости, то вероятность быть сбитым весьма высока. В этой связи не совсем понятна бравада о том, что "SR-71 боевых потерь не имели". Не ввязывались в маневренные бои, вот и не имели. Ну и в воздушное пространство стран с сильной ПВО предпочитали не вторгаться. Вот и весь секрет Полишинеля. Ну или неуловимого Джо, это кому как нравится
Baltik
21.01.2010 12:26
"Ну и в воздушное пространство стран с сильной ПВО предпочитали не вторгаться"

Поэтому SR-71 стратегическим разведчиком является только по названию. Ни одного полета на стратегическую разведку СССР в его зачете нет. Летая вдоль границ можно "просмотреть" оптическими и другими средствами разведки приграничную полосу на глубину (ну дадим "дрозду" фору) на глубину до 200-250 км. Ну это глубина для самолетов тактической разведки.
Для тех кто вспомнит полеты над С.Кореей, Вьетнамом, Кубой и пр. странами третьего мира - САМОЛЕТ СОЗДАВАЛСЯ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ ДРУГОЙ СТРАНЫ.
Ссылки на договоренности в конце 60-х? Это попытка "сохранить лицо". Пускай даже это были юридически обязывающие американскую и советскую стороны международные документы. Американцы и Советы в случаях, когда "нельзя, но очень хочется" сознательно нарушали правовые нормы таких документов. Если знали что последствий не будет. А американцы даже при наличии космических разведаппаратов очень хотели "заглянуть за горизонт", надувные шары всякие пускали (АДА).
В итоге имеем: SR-71 рекордный самолет, летающая лаборатория NASA, тактический разведчик.
Саша1234
21.01.2010 12:50
Baltik:
В итоге имеем: SR-71 рекордный самолет, летающая лаборатория NASA, тактический разведчик.

Да, но что бы держать его в этих характеристиках вдоль границы полки ПВО с самолетами и ракетами. А у кого такого не было для них разведчик превращался в стратегический.
ИМХО отгоняющие МиГ-и сожгли керосина больше, чем сами СР)).
hohol
21.01.2010 12:54
Саша1234:
ИМХО отгоняющие МиГ-и сожгли керосина больше, чем сами СР)).

Херня твое ИМХО. Летчик должен летать!
Дайте фото
21.01.2010 13:04
земли с высоты 25 км из кабины самолёта . плз.
Саша1234
21.01.2010 13:15
2hohol:
Херня твое ИМХО. Летчик должен летать!

Вот они и летали.
06984
21.01.2010 17:36
Radical:
to 06984:
давать ограничение скорости самолета в км/ч - не корректно, тогда надо обязательно указывать высоту над уровнем моря. Корректно определять максимальную скорость только числом Маха.

Не помню, что бы я давал ограничения в км.ч, но действительно существуют ограничения по Vпр. в км\ч, для Миг-25 это 1200 км\ч.

Z Montrealю:"Вопрос только, как Слава истинную скорость прикинул. Во голова у человека - в уме так считать за доли секунды!"

Ну дык он ничего не прикидывал - всё перед мордой, под прямым углом...50-60см.считывание показаний - 0.2 секунды ( по учебнику Медника...:))

Дайте фото: "земли с высоты 25 км из кабины самолёта . плз."

http://foto.rambler.ru/users/k ...
9, 10, 11 фото.
Z Montrealю
21.01.2010 18:29
+++
06984:
"Вопрос только, как Слава истинную скорость прикинул. Во голова у человека - в уме так считать за доли секунды!"

Ну дык он ничего не прикидывал - всё перед мордой, под прямым углом...
+++

Уважаемый 06984, я вашы посты не игнорирую, просто переравариваю информацию.

Про скорость. По какому прибору, по вашему, Слава мог определить истинную скорость? Я имею ввиду, разве там есть узкая стрелка?

И прямой угол - ну, никак не получается, особенно с 50 -60 см, как фото 411.


Приборная скорость у МиГ-25РБ ограничена по жесткости - 1000 км/час. (1200 - это по прочности планера).

За фотографии большое спасибо. Очень познавательно.
Ф
21.01.2010 18:39
2 Саша1234:
Baltik:
В итоге имеем: SR-71 рекордный самолет, летающая лаборатория NASA, тактический разведчик.

Да, но что бы держать его в этих характеристиках вдоль границы полки ПВО с самолетами и ракетами. А у кого такого не было для них разведчик превращался в стратегический.
ИМХО отгоняющие МиГ-и сожгли керосина больше, чем сами СР)).



Нет отгоняющие "всех" МиГи не сожгли больше всех, потому что помимо SR-71 летали тысячи RS-135, S-3A, и многие многие тысячи других. Да и летать совпилотам "давали" меньше чем их западным друзьям как раз из экономии ресурса и топлива. Так что почетная "пальма" трат на войну не у нас. И вообще чем тут обоим увлекшимся "колдваром" сторонам гордиться? тем что западные европеоиды из-зо всех сил следили и боролись с восточными и наоборот? А тем временем общая доля европеоидов все падала и падала и скоро упадет до смешных 15%, чего не было никогда в истории человечества? Я не расист, но все же спокойнее когда находишься в "паритете" со всеми другими и никому не приходит в голову никого "обижать"
neustaf
21.01.2010 19:02
Z Montrealю:
МиГ-25, переходящий сверхзвук на 100 м высоты! Где практический диапазон высот от 11 до 24 км? Как уменьшения скорости звука там? Директор клялся, что уменьшается.

Altitude
[km] Speed of sound
[m/s]
0 340.294065
2 332.529226
4 324.578683
6 316.428439
8 308.062644
10 299.463233
12 295.06956
14 295.06956
16 295.06956
18 295.06956
20 295.06956
22 296.428396
24 297.781031
26 299.127549
28 300.468033
30 301.802564
32 303.131219
34 306.820846
36 310.466628
38 314.070092
40 317.632678
42 321.155746
44 324.640584
46 328.08841
48 329.798806
50 329.798806

любую таблицу можно расчитать на простеньком калькуляторе
http://www.digitaldutch.com/at ...
06984
21.01.2010 19:31
Z Montrealю:
1. переваривайте, продолжайте...
2.Фото 411 относится к Миг-31, а вот 412, Миг-25ПД
3. На Миг-25 Рб не летал, не знаю, а вот на Миг-25ПУ, П, ПД - 1200 км\ч по прибору...( и слово "жесткость" в РЛЭ ни одного самолета я не встречал...
06984
21.01.2010 19:33
06984:Да, и не только Миг-31, а его задняя кабина..:))
Z Montrealю
21.01.2010 20:03

+++
06984:
Z Montrealю:
1. переваривайте, продолжайте...
2.Фото 411 относится к Миг-31, а вот 412, Миг-25ПД
+++

Спасибо.

Так все-таки, по какому прибору в МиГ-25 можно определить истинную скорость?


А ограничение по жесткости - это когда под действием скоростного напора поверхности гнутся-искривляются, но еще не ломаются.
В принципе, жесткость можно рассматривать как одну из характеристик прочности самолета.
Director
21.01.2010 20:11
А ограничение по жесткости -

Это называется потеря устойчивости, по моему. Ограничения на МиГ-25 "по прочности". Которые охватывают самые различные "случаи" из сопромата. Кстати "хлопуны" обшивки (когда панели отрываются по месту сварки от стингеров) - бичь МиГ-25. Особенно в районе 6-го бака. Приводили к катастрофам. Замер "ходимости", а потом и замена панелей - процедура очень трудоемкая! Но не помню ни одну машину без подобных "заплаток" (за исключением конечно новых БМ)
Дайте фото
21.01.2010 20:12
Спасибо за фото! Супер! Один шаг до космоса . Какая Земля красивая и беззащитная. Как жаль что на таких высотах только военные самолёты.
06984
21.01.2010 20:35
Z Montrealю: Точно абревеатуру прибора вспомнить не могу, возможно КУСМ ??комбинированный указательо скрости и числа М...На приборной доске слева третий снизу...:))по тоненькой стрелочке...:))

Director:
Это называется потеря устойчивости, по моему. Ограничения на МиГ-25 "по прочности". Которые охватывают самые различные "случаи" из сопромата. Кстати "хлопуны" обшивки (когда панели отрываются по месту сварки от стингеров) - бичь МиГ-25. Особенно в районе 6-го
бака.

Хлопуны по швам сварки- такого не встречал, а вот по обшивке, сотовые наполнители..- частенько. Взрывы 6 бака по моему по другой причине, связанная с применением поддавливания баков воздухом , а не азотом на ранних этапах эксплуатации самолета. По этому взрыву кажется полковник Жуков из центральной инспекции получил героя( полет на спарке в Кричеве год примерно 82-83), а пилот - ценный подарок - магнитолу...(::
06984
21.01.2010 20:36
Вспомнил кажется назывался УСМ
Baltik
21.01.2010 20:47
2 Саша1234:
Baltik:
В итоге имеем: SR-71 рекордный самолет, летающая лаборатория NASA, тактический разведчик.

Да, но что бы держать его в этих характеристиках вдоль границы полки ПВО с самолетами и ракетами. А у кого такого не было для них разведчик превращался в стратегический.

Это для С.Кореи, Вьетнама и прочего третьего мира. Классическая американская тактика "молодец против овец".
Director
21.01.2010 21:05
Хлопуны по швам сварки- такого не встречал, а вот по обшивке, сотовые наполнители..- частенько.

Сотовые наполнители только на рулях были. Я в свою очередь, "хлопунов" в этих местах не встречал. А вот верхние панели баков, ближе к хвосту, на всех машинах "в возрасте" были переварены. И сам этим вопросом достаточно плотно занимался. Вырезалась вся панель и на её место вваривалась новая. Это я про разведчиков. Про перехватчиков судить не берусь, но наверное эта проблема там тоже была. Фюзеляж одинаковый, только крылья разные. На крыльях никаких проблем не было.
С "ходимостью" 6-го бака проблему ощутили в Щучине, когда товарищ (блин, фамилию не помню!) смог посадить аэроплан после разрушения бака.
...
21.01.2010 21:11
...
Ф
21.01.2010 21:12
2 Дайте фото:
Ну почему только военные, вон спейс-шип-ту готов и там летать и даже выше, и оказывается еще проектов 20 таких в работе по миру от индии до бразилии, да из них один украинский в придачу, только в отличие от Рутановского они на голодном пайке все сидят. Но если построятся все разом, полетают, добьют озон и всем будет щасте
Z Montrealю
21.01.2010 21:19
+++
06984:
Вспомнил кажется назывался УСМ
+++

Напрягаю свою дырявую память - УСО-К!

Нет там буквы М! Начем я и купился.

Да, третий сверху - он!

Но ведь там градуировка в числах М. Как можно км/час прикинуть?
Z Montrealю
21.01.2010 21:38
+++
Director:

А ограничение по жесткости -

Это называется потеря устойчивости, по моему.
+++

Потеря устойчивости - это когда у вас либо верхние панели крыла в полете, либо нижние панели при посадке лопаются (ну, выпучиваются).

Недостаточная жесткость - это деформации (обычно обратимые) агрегатов сильно за пределами теоретических контуров.


+++
Director:

Ограничения на МиГ-25 "по прочности". Которые охватывают самые различные "случаи" из сопромата.
+++

Есть ограничения и по прочности, конечно. Но оно - 1200 км/час. Более сильное ограничение - по жесткости - 1000 км/час.
Так в бывшей секретной книжке написано!

По сопромату самолет не считают. Только разве, какой болтик, максимум кронштейник.



+++
Director:

Кстати "хлопуны" обшивки (когда панели отрываются по месту сварки от стингеров) - бичь МиГ-25.
+++

Пан Директор, "бичь" - это типичная коренная канадская (и американская) женщина средних лет (прости меня, боже, грешного!).

А у вас - "бич" (не женщина). Особенно за Уралом их было много в мое время.


+++
Director:

Особенно в районе 6-го бака. Но не помню ни одну машину без подобных "заплаток" (за исключением конечно новых БМ)
+++


И меня убеждают, что на таких машинах любой лейтенант мог за три маха ходить!
Почему А.В. Федотов на специальном вылизанном рекордном самолете не смог?


Director
21.01.2010 21:42

По сопромату самолет не считают. Только разве, какой болтик, максимум кронштейник.

Вы по образованию филолог?
06984
21.01.2010 21:45
Z Montrealю: Вы не ту кабину смотрите, этот прибор на приборной доске левый ряд третий снизу ( не путайте с кабиной Миг-31). По тонкой стрелке скорость определялась по числовым значениям М -0.8=800, 1.2=1200, 2.8= 2800, 3.0=3000...и т. д.

Director:вот на рулях и были и хлопуны, и вырывало напроч...правда это связано с технологией сушки элеронов.боковые поверхности ... а вот силовых элементов..не слышал, впрочем не инженер, настаивать не буду.
Z Montrealю
21.01.2010 22:19
+++
06984:
Z Montrealю: Вы не ту кабину смотрите, этот прибор на приборной доске левый ряд третий снизу ( не путайте с кабиной Миг-31).
+++

Точно! Пошел по пути наименьшего сопротивления...


+++
06984:
По тонкой стрелке скорость определялась по числовым значениям М -0.8=800, 1.2=1200, 2.8= 2800, 3.0=3000...и т. д.
+++

Вот, спасибо!
Гады, в книжке про это не написали, а все - истинное число М! истинное число М!
Ура, не заслужил я табуретки!
Z Montrealю
21.01.2010 22:23
+++
Director:

По сопромату самолет не считают. Только разве, какой болтик, максимум кронштейник.

Вы по образованию филолог?
+++

Нет, я не филолог, но я жизнь знаю.

А при чем здесь, пардон муа, сопромат?
Director
21.01.2010 22:28
А при чем здесь, пардон муа, сопромат?

Ну если Вы задали этот вопрос, то объяснять слишком долго получиться. Наука просто такая. По правилам которой любая конструкция из стали, дюрали, дерева, камня, глины и т.д. "на прочность" рассчитывается. В т.ч. и МиГ-25 с СР-71.
Z Montrealю
21.01.2010 22:58
+++
Director:
Ну если Вы задали этот вопрос, то объяснять слишком долго получиться. Наука просто такая. По правилам которой любая конструкция из стали, дюрали, дерева, камня, глины и т.д. "на прочность" рассчитывается. В т.ч. и МиГ-25 с СР-71.
+++

Сопромат - наука? И что доктора наук по сопромату есть?!

Самолет и любая конструкция на прочность рассчитывается по сопромату?!

Неудобно вас спросить, пан Директор... Нет, не изучали ли вы сопромат лично - я уверен, что изучали, раз с уверенностью такие вещи заявляете. Я хочу вас спросить, откуда вы знаете, что самолет считают на прочность по сопромату? Нет, конечно, если вы скажите : "Да вот такой-то и такой-то самолет, а вот здесь крыло, а вот здесь шасси я своими ручками на прочность лично посчитал и все чистым сопроматом!" , я, конечно, заткнусь. Но сдается мне, что байку про сопромат, вы таки в какой-то курилке услыхали, и она вас так поразила, что вы на всю жизнь запомнили. И даже демонстрируете. Это я все базу подвожу под мою позицию, что 90% знаний в советской авиации были из рассказов в курилках. Подкололи лейтенанта "Что ж ты, Вася, ограничение по скорости превысил - взыскание получить захотел?" Общественное мнение складывается, что Вася и вправду за М=2.83 вышел. Нет, 2.83 - несерьезно. 2.9. А-а, где 2.9, там 3.0. Через неделю весь полк уверен, что Вася за три маха ходил. А на пленочке К9 просто линия скорости к пределу приблизилась, группе СОК можно свою значимость показать.

Но бог с ним. Для нас самолеты важнее.
Director
21.01.2010 23:00
Но бог с ним. Для нас самолеты важнее.

Ну и слава богу. Ступайте с миром! :)))
Z Montrealю
21.01.2010 23:20
+++
Director:

Но бог с ним. Для нас самолеты важнее.

Ну и слава богу. Ступайте с миром!

+++


Так и запишем, возражений не поступило. 90% "фактов" в советской авиации были байками из курилки. Включая уменьшение скорости звука с высотой на эксплуатационных режимах МиГ-25 и полеты МиГ-25 со скоростями в три маха.
Director
21.01.2010 23:24
Так и запишем,

Но мозгов то, это увы не добавит...
Z Montrealю
21.01.2010 23:28
Пан, Директор, мне не мозги, мне факты нужны!
Director
21.01.2010 23:32
Пан, Директор, мне не мозги, мне факты нужны!

Факты чего? Таблицу стандартной атмосферы скопипастить? Или что такое сопромат и какое место он в подготовке конструктора или испытателя прочниста занимает, рассказать? А смысл?
0ДАБ
22.01.2010 01:34
Серьёзные люди, МиГ не только на картинке видели, а "ведутся" на какого-то тролля-двоечника.
Авиаконструктор+
22.01.2010 03:04
Z Montrealю:

Я хочу вас спросить, откуда вы знаете, что самолет считают на прочность по сопромату?
======
Дядя, а к чему вопрос? Вам действительно интересно как используется сопромат в расчете элементов силового набора самолета, или вы просто прикалываетесь и тем самым поднимаете свою "аврору" до 50 тысяч просмотров?
К.Лопатин
22.01.2010 03:13
SR-71 Аврора в небе авиации !

не нарушайте авторских прав
Андрей 65000
22.01.2010 04:39
Интересно, а знают ли американцы слово Аврора (Aurora)?
Вот, у А.С. Пушкина это слово употреблялось, потом, учили меня позже, употреблялось в 1917-м, потом, когда я был октябренком; потом, в ВУЗЕ на первом курсе, учил историю КПСС. Сдал на целых два балла, за то, что не смог определить в ответе четко, чем отличался 8-й съезд партии от 9-го. Потом, за счет зимнего отпуска пересдавал. А до сих пор так и не знаю основных вех(((
Но вот слово Аврора - знают у нас в СНГ 95% человек, хотя, истолковывают его смешно по-разному, совсем не "На встречу утренней Авроры", но в Ахмерике-то как, знают?
К.Лопатин
22.01.2010 04:41
знают скорее всего
Андрей 65000
22.01.2010 04:45
Клопатину: мне нужны достоверные данные, а не ОБС.
:-)
К.Лопатин
22.01.2010 04:46
лана скажу от себя-знают 100%
Андрей 65000
22.01.2010 04:54
Оччень хорошо. Лучший результат; даже лучше, чем средний результат среди филологов, лингвистов и историков.)
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru