Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тело разбившегося летчика СУ-27 не найдено

 ↓ ВНИЗ

123456789

FISH
17.01.2010 18:01
Соболезную родным и близким.... Вечная память... (в одном училище учились)....
you
17.01.2010 18:05
Новых спасательных средств нет, также как нет новой авиации, и возможно еще не скоро появиться. На флоте тоже самое, вспомните АПЛ "Курс", батискаф "Бриз". Цена простой человеческой жизни в России равна 160000 руб по страховке. А чем еще можно рассуждать?

Пусть земля тебе будет пухом, ПИЛОТ...
морской змий
17.01.2010 18:06


п.1. Автоматический радиомаяк работает на частоте 121, 5 Мгц, а радиостанция на частоте 121, 5 или 243 Мгц.

п.2. Еще с февраля прошлого года наша отечественная спутниковая система спасения КОСПАС-САПСАТ перестала обслуживать эти частоты, и работает только на частоте 406 Мгц, которая принята во всех западных странах.
http://forum-msk.org/material/ ... ПРОШУ ПОДТВЕРДИТЬ . ЭТО ПРАВДА.

п.3. Таким образом, засечь попавшего в беду летчика можно только с борта самолета или вертолета, поднятого для его поиска
Николай М.
17.01.2010 18:33
морской змий:
Реальное положение еще хуже, в военной авиации в большинстве стоят Р-855ум работающие на частоте 121, 5.
АРМ-406 наберите в поиске, очень хорошая система но только не для МО РФ (хотя МЧС ими оборудовано полностью, без этого за границу не пустят).
Хотя сейчас выпускаются индивидуальные АРМ, каждый может купить зарегистрировать и иметь свою личную зарегистрированную на человека, и при включении, КОСПАСОВСКАЯ система сразу определит тревожный сигнал и передаст информацию в соответствии с договором, жене командиру кому пожелаете.
Так же каждый может купить и GPS навигатор, деньги но жизнь дороже.
Можно тем кто летает, скинуться и на снегоход и моторную лодку для НПСК, так как НПСК их жизнь будет спасать.
солдат 84-86
17.01.2010 18:41
Младше меня. НО....
Работал человек. На своем месте работал.
Александр 07
17.01.2010 19:05
Бабай, он вчера не ездил, вчера уже поехали спецслцжбы там трактора не трактора чета такое, тела нету, тока фрагменты тела
vk60iap
17.01.2010 20:21
....вот только не надо просто так тереть насчет расследований катастроф! там все объективно, конечно насколько это возможно. Если самолет входит в землю под углом 80 градусов со скоростью более тысячи км в час представляете что там осталось? Так было в Комсомольске в 1998 году. И никто туфты в расследования не кладет. Просто материалы расследований всегда под грифом, а журналисты сами всякую фигню выдумывают, и исходя из (не очень точной) статистики на Су-27 было пять-шесть катастроф не по ошибке пилотирования из них два достоверно не расследованы - один в Охотское море упал, а второй.. я уже писал. А катастроф на этом типе .. наверное более двадцати.. Аварии не считаем...
Александр PSS
17.01.2010 20:48
Николаю М.

Уважаемый ПАРМ-406 купить вы можете, но вот зарегистрировать его нет, поскольку законодательная база РФ не предусматривает регистрацию ПАРМ-406 за физическими лицами.
Вечная память лётчику...
Александр 07
17.01.2010 20:58
vk60iap:
Кстати тут как сказал отец он не в землю врезался а по деревьям проскачил, наверное малеха не хватило чтобы самолет вытащить( потому что он земли не задел а врезалсся в леревья и пропахал метвро 300 так и каждцую секунду он разрушался а в конце уже от него ни че не осталось(((
Юрий Кузнецов
17.01.2010 21:03
Здравствуйте.

Я не знаю, что такое ПАРМ, так как не ледчег ни разу, но есть для моряков PLB, маленький маяк 406 МГц, с встроенной GPS. Денег стоит подъемных вполне. В Англии можно купить в магазине.
спортсman
17.01.2010 21:14
Настоящий офицер! Тащил машину до последнего... Лучше-бы вышел подышать, дочке было-бы легче... Эхххх. Простите друзья, выпил за него
манмар
17.01.2010 21:34
----------
Кишлачник
17.01.2010 21:36
Дюдюка
17.01.2010 21:39
vk60iap
17.01.2010 21:47
Саша, я так и понял, что вытягивал, не хватило высоты. Прыгнуть не успел, все там быстро..
Костромич
17.01.2010 21:47
vk60iap
17.01.2010 21:57
..очень похоже на катастрофу Марфицкого и Журавлевича в Радоме, в Польше, в августе 2009. Кстати, Марфицкий служил в Комсомольске комэской в свое время..
Аээропорт
17.01.2010 22:31
Нет, в Радоме споттер сфоткал форсажную камеру через
стекло термодома.

Здесь явно снимок был с орбиты.
Max from Toronto
17.01.2010 22:57
.....
Tailman
17.01.2010 23:09
__________
Николай М.
17.01.2010 23:22
Вечная память лётчику...

Александр PSS:
Николаю М.
Уважаемый ПАРМ-406 купить вы можете, но вот зарегистрировать его нет, поскольку законодательная база РФ не предусматривает регистрацию ПАРМ-406 за физическими лицами.

Вопрос регистрации, как то не сталкивался, те что обслуживаю уже зарегистрированы и сделаны на перспективу, через разьем с навигатора могут выдаваться координаты и АРМ будет выдавать последние запомненные.

На МАКС-2009 предлагалось не менее двух десятков АРМ в том числе и индивидуальных для рыбаков охотников. Переносных карманных миниатюрных чуть больше сотового телефона, контора что их выпускает находится в Москве, визитка представителя где то была.
Становится интересно, а как частные самолеты с 1.02.2009 года всех по тихоньку обязывают иметь АРМы
_Дизелист
17.01.2010 23:26
- вытягивал, не хватило высоты.

Причины катастрофу надеюсь будут названы рано или позно, но причина почему пилот оставил жену вдовой, а детей сиротами похоже.. человеческий фактор? Помню один "волк" наставлял молодежь; -Не можешь летать, да и хрен с ним, рано или позно научишься или пойдешь в домоуправы. Но только еще подходя к аэродрому ты должен в совершенстве, автоматически знать, как СПАСАТЬ СЕБЯ! Нет? вон из авиации.
Ребята, берегите себя.
vk60iap
17.01.2010 23:28
Аэропорт... и что там на снимке форкамеры? ..как он мог ее сфоткать?
БРодяга
17.01.2010 23:29
Очень надеялся, что выжил...
Вечная память...
vk60iap
17.01.2010 23:31
причины будут названы, но мы официально не узнаем...
Zakovor
17.01.2010 23:49
...
77
17.01.2010 23:50
К сожалению, как правило, большинство именно КАТАСТРОФ, а не АВАРИЙ, происходят по той причине, что летчик ошибся - и начинает исправлять свою ошибку. Т.к. понимает: ошибся - виноват - а ВДРУГ вытяну !!!??? Как правило - не вытягивает. Что скорее всего произошло и в этом случае.
Ошибаются все - и лейтенанты и Герои России. Ведь если отказала техника - летчик знает - он не виноват - и если припирает - сразу прыгает. Жив -здоров, пошло все на ...
А вот почему летчик ошибается?
Кто был летчик по должности - зам. по летной подготовке. Вы думаете у него было много времени на ЛИЧНУЮ подготовку? Да уже лет 10 его - времени - на ЛИЧНУЮ подготовку - нет ни у одного летчика. Сам невероятное количество раз за несколько минут до начала контроля готовности к полетам открывал книжки-тетрадки чтобы бегло почитать ответы на вопросы, оторые сейчас будут задавать. Не потому - что играл в карты-нарды, пил пиво, смотрел телик и просто было пох... НЕТ. Просто потому - что каждый начальничек - по своей службе - шлет телеграммы, требует их выполнения к позавчерашнему дню, а доклада ко вчерашнему...
И вот так бегаешь по штабу, отправляешь какие-то телеграммы, заполняешь какие-то бумажки, составляешь какие-то планы ( к авиации и полетам не имеющих НИКАКОГО отношения) - и не заниматься этой трихомудией просто не можешь - потому, что через неделю приезжает ОЧЕРЕДНАЯ комиссия, которая тебя вывернет наизнанку, а потом и командир полка - который все знает и понимает, но сделать тже НИЧЕГО не может ! ! ! ! С И С Т Е М А ! ! ! !
И погибший зам. по летной Соболев - я уверен - был заморочен кучей дел - выдать в армию (корпус, бригаду...) какие-то очередные данные по уровню подготовки (налету, классу, планам переучивания, расходу топлива.........)
Как все это зае...
А в новом облике все стало хуже. Людей меньше - задач больше...
Будут смелые, независимые люди (что почти невозможно) - мы выкарабкаемся. Будет больно, тяжело - но вытянем. Есть еще старая закалка, традиции. Не все потеряно. Не все получится загубить Табуреткиным, Медьвепутам и прочим...
Надо учить молодежь, ломать их современные привычки и отношение к старшим.
Быть коллективом, не позволять нас сломать.
Тогда папки будут из каждого полета возвращаться к своим деткам. Ну если очень не повезет...
Всем удачи!
Семьям - терпения.

vk60iap
18.01.2010 00:07
77 - добавить просто нечего... такая фигня уже лет двадцать в Армии! Если комиссий нет, вроде время есть, но топлива нет; топливо есть - времени нет... я сейчас уже не знаю как интенсивно проводятся полеты. Но, я думаю, что мало что изменилось...
Александр 07
18.01.2010 00:22
_Дизелист
18.01.2010 00:23
! ! ! ! С И С Т Е М А ! ! ! !
Надо учить молодежь, ломать их современные привычки и отношение к старшим.

Молодежь еще, слава Богу, не поломала современные привычки не лакать вместе со "старшими" с3, 14женную с боевого самолета спиртосодержащую отраву в гараже после многочасового обсуждения "Закона о Чести офицера".
-Не все потеряно.
Хотите сказать, что не всё еще разворовано "Мерседесами" до и после?
Александр 07
18.01.2010 00:23
Это в польше видео про самолет.
vk60iap: добавь в контакте меня, хороший человек в знакомых не помешает http://vkontakte.ru/id27305141
vk60iap
18.01.2010 00:51
..я видел это видео почти в тот же день.. в интернете. И что там нового? Есть еще фото с более близкого расстояния, там самолет уже почти выходил но.. в крене крылом зацепился и.. Мое мнение, никой неисправности там не заметно... Надеялись до последнего.
77
18.01.2010 01:19
Вот посмотрите.
На этой вете многими высказывались предположения, что после очередной катастрофы руководство (правительство, президент, министерсто обороны...) обеспокоятся положением дел в авиации, безопасностью полетов...
Помните, в прошлом году развалился в воздухе Миг-29 в Домне. Киль отвалился- летчик погиб.
Что-то изменилось? да, осмотрели все Миги - отстранили от полетов половину.И что?
Н И Ч Е Г О.
Развалися вертолет в Сызранском училище - погиб экипаж. Что-то изменилось? Н И Ч Е Г О ! ! !
Да это МЫ такие. МЫ позволяем к себе так относиться. МЫ позволяем к себе так относиться не правительству, президенту - которые за тысячи километров от нас, в телевизоре, а командирам, руководству - которые вот они, рядом, а МЫ лебезим перед ними, МЫ не сравниваем с землей тех, кто перед ними лебезит. А все это в НАШИХ силах.
... Но - каждый ждет - должность, квартиру, класс... И все, почти все, молчим, трындим на кухнях, на форуме...
И я трындю. Стараюсь в меру сил и возможностей. Но Я знаю, что мог сделать большее. Но не сделал. Побоялся. Постеснялся.
А люди гибнут. И в этом Я тоже виноват.
Признаться в этом - сказать, просто СКАЗАТЬ это, свои мысли - да должны поддержать! Если не поддержат - нах... такой коллектив. Это не коллектив.
И что еще страшно - я САМ могу оказаться в такой ситуации. Моя семья (не дай Бог). Мои друзья. И ВСЕ надеемся - что этого не случится.
Но ведь СЛУЧИТСЯ ! ! ! Рано или поздно будут потери. Все это знают. Но думают - не со мной.
Потому что НИЧЕГО не МЕНЯЕТСЯ ! ! ! ! ! ! !
Генералы - струсили! Сдали ВВС, авиацию... Что говорить о лейтенантах-капитанах!
Сколько еще надо смертей, чтобы мы опомнились!
И надо начинать действовать не завтра, не с понедельника - а прямо сейчас, немедленно.
Простите, если что не так. Наболело...
и что
18.01.2010 02:17
77 , все приходит со временем, даже в государствах с молодой демократией так есть.
Боятся сказать что думают, потому что знают что никто не поддержит, каждый боится потерать работу и т.д..Должны все понять это, но увы.
Варенье
18.01.2010 04:07
2 77
вся страна такая
позволяет убивать себя
молча
У235
18.01.2010 04:54
Помните, в прошлом году развалился в воздухе Миг-29 в Домне. Киль отвалился- летчик погиб.
Что-то изменилось? да, осмотрели все Миги - отстранили от полетов половину.И что?
Н И Ч Е Г О.
Развалися вертолет в Сызранском училище - погиб экипаж. Что-то изменилось? Н И Ч Е Г О ! ! !


Ходить по морям необходимо - жить не так уж необходимо. (с) Помпей Великий

В США ровно так же развалилось в воздухе от старости и коррозии несколько F-15. И ровно так же американцы продолжают на них летать отбраковав только самые проржавевшие, потому как денег на их полную замену на новые F-22 нет, а летать надо. То же самое и с древними Чинуками, которые регулярно падают убивая экипажи и морпехов, но которые упорно продолжают использовать после косметических ремонтов, потому как денег на их замену тоже нет. Английские и французские вертолетчики тоже зачастую на полной рухляди летают

Это жизнь. Небо, как и море, регулярно берут дань человеческими жизнями. Уменьшить риск стоит очень дорого и денег на это регулярно не хватает, а летать надо. Не нравится такой расклад - не выбирай такую профессию, где твоя драгоценная жизнь может подвергнуться опасности.
Вот что говорят на радиосканере
18.01.2010 08:41
Wladimir1991:
Нету его больше с нами... Я Соболева племянник.... Нету дядьки....Нету.. ... Мама по квартире моя с бабушкой (его мамой) бегают, прыгают, мечутся, плачут... И я плачу... Пипец... Это стало известно нам около 2-х часов назад..... Пилот погиб а самолет какого-то непонятного развалился?? Нет, он делал петлю на малой высоте и когда почти из нее вышел, то возникла поломка и пилот ничего практически не успел понять , как его вмазало об землю вот... По этому комар и не сработал....
16/01/2010 [02:00:28]

А официальное сообщение такое:
Сообщение Управления пресс-службы и информации МО РФ
Сегодня, 16 января около 4 часов утра московского времени силами поисково-спасательной службы в предполагаемом районе падения самолета СУ-27 (20 км от Комсомольска-на-Амуре) найдены обломки фюзеляжа и пилот истребителя.
Летчик погиб.
Средства объективного контроля (т.н. «черные ящики») найдены и переданы для расшифровки.
На месте работает комиссия Министерства обороны. Рассматриваются все версии авиакатастрофы.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...

Сравните время - когда о трагедии стало известно племяннику Владимира Соболева.


И про ПСС:

Gondjubass
Только вот ПСС-ный вертолет из состояния полной боевой готовности два часа запустить не могли, и пошли на поклон к гражданским, никого не было и из Хурбы, да и результат дали только охотники-пенсионеры.
Вот такая полная боевая готовность.


Тут Вы не правы уважаемый .Вертолёт ПСС с Хурбы был в полной готовности т.к. в Хурбе были плановые полёты и влетел на поиски незамедлительно.


Wladimir1991:
Искренние соболезнования. Ты можешь гордиться своим родным дядей. Мало осталось людей, готовых служить Родине за мизерную зарплату и то отношение к военным, которое есть у нас.
пилот яга
18.01.2010 09:05
..........
V6
18.01.2010 09:08
Wladimir1991:"возникла поломка и пилот ничего практически не успел понять" -племяш уже расследование провёл, да уж
Михаил_К
18.01.2010 10:38
Старик ВВС
18.01.2010 11:27
2: У235

Ответе пожалуйста уважаемый У 235. Если Американцы начнут прыгать в колодец Вы немедленно должны будите сделать тоже самое?
Александр Булах
18.01.2010 11:51
Александр 07:

vk60iap:
Кстати тут как сказал отец он не в землю врезался а по деревьям проскочил, наверное, малеха не хватило чтобы самолет вытащить (потому что он земли не задел а врезался в леревья и пропахал метвро 300 так и каждцую секунду он разрушался а в конце уже от него ни че не осталось

vk60iap:

Саша, я так и понял, что вытягивал, не хватило высоты. Прыгнуть не успел, все там быстро..

Мы в небо взлетели обратно не сядем уже
Такая работа и вытрите слёзы из глаз.
Жизнь кончилась в доли секунды на вираже
Вы лучше налейте бокалы и пейте за нас...

http://www.youtube.com/watch?v ...

У235
18.01.2010 12:14
Ответе пожалуйста уважаемый У 235. Если Американцы начнут прыгать в колодец Вы немедленно должны будите сделать тоже самое?


Причем тут это? Жить надо по средствам. Не ныть по каждому поводу и не ударяться в кампанейщину. В России полно проблем и помимо устаревшего парка боевых самолетов. Все решается по мере возможностей, а не так что все брось и выдай 100-200 боевых самолетов в ближайшие пару лет.
в системе
18.01.2010 13:10
77:
всё в точку!

что же дальше, наверно ничего хорошего, но будем жить...
Старик ВВС
18.01.2010 13:13
Причем тут это?
При том. В Ваших постах Вы постоянно ссылаетесь на амеров и запад. Вот мол у них там тоже на хламе летают.
Мне лично пох... кто на чём и где летает. Мне не все равно на чём летаем МЫ! Я знаю как на Украине продлевают ресурс Су-шкам... Но в конце концов давайте уважать себя! Я знаю много хороших спецов как летчиков так и техников которые не за какие коврижки не будут подписывать формуляры для продления срока эксплуатации изделия на основании виртуально проведённых работ и осмотров, замена блоков и агрегатов с "памятников" на боевую технику. Тот кто практикует такие вещи тот БАЛБЕС. рано или поздно его подпись всплывёт.
Михаил_К
18.01.2010 13:22
Самое ценное в ВВС - личный состав, "железки" всегда можно наклепать.
V6
18.01.2010 13:27
техника стара, спору нет, но на хламе, как там говорят - ни кто не летает
Правак
18.01.2010 13:53
Почему же , должна быть плановая замена , по мере производства новых самолетов, как и систем по определению места в случае аварии. Не все ж китайцам поставлять.
Дзёмги
18.01.2010 14:03
У нас на комсомольском местном форуме появилась такая информация:

По непроверенной информации причиной трагедии стала ошибка пилотирования. В воздухе было 2 самолета. Самолет, потерпевший катастрофу исполнял роль "мишени" и выполнял противоракетный маневр. При выполнении этого маневра самолет резко снижается до минимальной высоты. Пилот неправильно рассчитал траекторию и столкнулся с землей.

http://kmslife.ru/forum/index. ...

Вероятен такой вариант трагедии?
Дзёмги
18.01.2010 14:06
..Тем более, в одной из самых первых и самых достоверных новостей местного сайта СРАЗУ говорилось, что взлетели в 16-05 по местн. времени ПАРА (!!!) истребителей!

http://kmslife.ru/news/detail. ...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru