Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Тело разбившегося летчика СУ-27 не найдено

 ↓ ВНИЗ

123456789

Жужалица
16.01.2010 20:05
У235:
Был бы жив - пускал бы ракеты и Комар бы работал.

Вспомнилась катастрофа Витязей в Жуковском. Упали рядом с полосой 2-3 км забора, в чистом поле один, другой на дереве висел. Искали часа 2-3, а мы гадали что да как. Никто ни о ракетнице или Комаре не вспомнил. Нашли вроде визуально, люди показали.
СТРАННИК
16.01.2010 20:19
Со мной работает сослуживец погибшего Володи.Они дружили семьями, сегодня я видел его фото, когда он был молодым........
Царствие ему небесное.ОН ушёл в свой последний полёт
Гордон
16.01.2010 20:19
ПАМЯТЬ-о человеке должна отаться.
Vladimir Tyumen
16.01.2010 20:21
Упокой душу воина , семье соболезнование .
ПС
16.01.2010 20:21
Жужалица:

Вспомнилась катастрофа Витязей в Жуковском. Упали рядом с полосой 2-3 км забора, в чистом поле один, другой на дереве висел. Искали часа 2-3, а мы гадали что да как. Никто ни о ракетнице или Комаре не вспомнил. Нашли вроде визуально, люди показали.

Вот эту ссылочку откройте здесь про ПСС интересное
http://www.arms-expo.ru/site.x ...
У235
16.01.2010 20:27
Вспомнилась катастрофа Витязей в Жуковском. Упали рядом с полосой 2-3 км забора, в чистом поле один, другой на дереве висел. Искали часа 2-3, а мы гадали что да как. Никто ни о ракетнице или Комаре не вспомнил. Нашли вроде визуально, люди показали.

А тебе надо было чтобы за две минуты нашли? Местность там была населенная и смысла пускать ракеты не было. Проще было к ближайшим людям обратиться.
Жужалица
16.01.2010 20:33
А тебе надо было чтобы за две минуты нашли?

За 30 минут были просто обязаны ИМХО. Шоу то авиационное.
Старик ВВС
16.01.2010 20:42
.....моё соболезнование .
ИГОРЬkos
16.01.2010 20:42
Упокой, господи, душу воина своего.Небо ему пухом.
Бялкин
16.01.2010 20:47
Пусть земля тебе будет небом.....
CNN
16.01.2010 21:04
....Они уходят выполнив заданье
Их отзывают в вышшие миры
Неведомому нашему сознанью
По привилам космической игры...
CNN
16.01.2010 21:10
этот самый самолёт...86
http://s44.radikal.ru/i105/100 ...
рыбалов
16.01.2010 21:23
...ракетница. Это средство связи 21-го века ? м-да...
тестер
16.01.2010 21:31
рыбалов:

...ракетница. Это средство связи 21-го века ? м-да...

Связь 21-го...и, 19 века и, 20...-века - уход из Жизни...Главное - и в 21 веке...и, в 19 веке и в 20...- это Жизнь...и, вопрос: "Как мы ее живем?", а не "Как мы умираем?".
рыбалов
16.01.2010 21:55
живут достойно, отвергают ДЖ_ПИ_ЭС , как вражескую систему, свою создать не могут, а люди гибнут(надеясь только на ракетницы)
Серёга правак...
16.01.2010 22:18


Давайте негромко,
Давайте вполголоса,
Давайте простимся светло.

Неделя-другая,
И мы успокоимся:
Что было - то было.
Прошло.

Конечно, ужасно!
Нелепо! бессмысленно!
О, как бы начало вернуть?
Начало вернуть
Невозможно, немыслимо.
И даже и думать забудь.

Займемся обедом.
Займемся нарядами.
Заполним заботами быт.
Так легче - не так ли?
Так проще - не правда ли?
Не правда ли, меньше болит?

Не будем хитрить
И судьбу заговаривать -
Ей-Богу, не стоит труда.
Да-да, господа:
Не "авось", не "когда-нибудь",
А больше уже
Никогда.
Александр 07
16.01.2010 22:36
самолет вроде 83 был
н.с.а.
16.01.2010 23:13
Память
16.01.2010 23:20
Упокой, Господи, душу Воина твоего........
Небо ему пухом.
харя
16.01.2010 23:33
..........
А вообще у супостатов надо учиться, как своих вытаскивать. Из любой жопы.
тестер
16.01.2010 23:43
( Извините, напрашивается не то, в...) харя:
Помните, фразу..."Секса у нас нет..."...На тех-же "мостах" учили тому, что "пассажирский люк потеряли американцы в Атлантическом Океане - нашли"...На что была робкая фраза..." мы люки от самолетов - не теряем".
ДМБ-2010
17.01.2010 03:48
19 января ожидается прибытие на ДВ Сердюкова. Так вот, к сожалению, вина будет возложена на пилота. Никто не посмеет сказать, что виновата система. Этого не может быть быть, по мнению ж....лизов, все будут хвалить новый облик. Нынче буйных мало, вот и нету ВОЖАКОВ...
1111
17.01.2010 03:54
Вы зря на ракетницу как на анохронизм смотрите. Её быстрее заметишь, чем что либо другое. "Комар" классная штука, но в сопках из за отражения сигнала достаточно трудно выйти на сигнал, стрелка практически ходит по кругу. Ну а при достаточной высоте, сигнал прослушивается с 70 км, привод начинается с 50. Ну а то что в ВВС ДВ два спасательных вертолёта, один в ХБР, другой в приморье, то это к нашим "мальчика" с их бодрыми докладами с экрана, что "всё хорошо прекрасная маркиза".
У235
17.01.2010 03:59
А с чего ты решил, что летчик априори не виноват? Судя по картине происшествия и выполнявшемуся полетному заданю, вполне мог зацепить землю во время полета на малой высоте. Не он первый и, увы, наверно не он последний. Пилотов, в том числе и самых лучших, по этой причине разбилось немало и у нас, и в других странах. Летать на ПМВ опасно вообще-то.

"Вероятность поражения ЗРК - 80%. Вероятность поражения земли - 100%". Мрачная шутка американских пилотов.
рыбалов
17.01.2010 04:08
я как то не слышал давно чтоб разбивались( тьфу ! , стучу башкой по дереву) пилоты лейтенанты, старлеи , капитаны, майоры. Скажите , а у нас только полковникам доверяют самолеты ?
ДМБ-2010
17.01.2010 04:22
Да, самые ответственные задачи, где ну никак нельзя облажаться, где большое начальство, где иностранные гости, где нужно показать, что все делается правильно, что не зря бабло тратим(только вот куда?) доверяют как минимум звену управления эскадрильи, максимум не ограничен. Вспомните, кто участвовал в учениях ЗАПАД-2009? То-то же, Русские витязи!
У235
17.01.2010 04:30
Как говорил наш инструктор по парашютным прыжкам(царствие ему небесное), разбиваются обычно либо новички, потому как чего-то не умеют или не знают, либо самые опытные, из-за излишней самоуверенности и потери страха. Через полгода, увы, он сам подтвердил свою теорию, разбившись при показательном прыжке во время одного из городских праздников :-(
МФВ
17.01.2010 05:17
....
Д`Алматинец
17.01.2010 08:05
G-r-e-e-n-g-o
17.01.2010 08:15
Начальника ПСС - рядовым на восточный фронт.
Правак
17.01.2010 09:14
понятно одно АСС никуда не годно, даже в мирных условиях.
Александр Булах
17.01.2010 10:15
Земля пухом и вечная память.

рыбалов:

...ракетница. Это средство связи 21-го века ? м-да...

Это не средство связи. Это средство для обозначения своего места в тёмное время суток. Ну и ещё для некоторых целей можно использовать.
rex
17.01.2010 10:36
2харя:
..........
А вообще у супостатов надо учиться, как своих вытаскивать. Из любой жопы.


тоже не факт, во время конфликта в югославии появление спасательного вертолёта в районе падения американского самолёта было ожидаемо и при взлёте с потерпевшим всё компашка ликвидировалась. после трёх грохнутых с экипажами спаскоманд американцы начали просто выкупать за большие деньги сбитых или тела.
СТРАННИК
17.01.2010 11:11
Его звали Володя Соболев.
Андрей показал фото, когда они были молодые.
Мы налили и выпили за всех, кто не возвратился из своего полёта.
офицер запаса
17.01.2010 12:09
Господа, давайте подождем с обвинениями до конца расследования. Домыслы - это только всплеск эмоций...
комсомольчанин
17.01.2010 12:23

офицеру запаса:

полагаете реально узнать результаты расследования? маловероятно. помнится разбились в году 99м или 2000м 2ое испытателей КНААПО на спарке Су17 в тренировочном полете, Мамаев и...вот второго не помню. Через несколько минут все кому положено и не положено были на месте...произошло чуть ли не за торцом полосы. однако-"ПРИЧИНА НЕ УСТАНОВЛЕНА" и все дела. думаю тут так же будет. Много влиятельных лиц кому правда ненужна и опасна. Отвечать придется если правду озвучить.
комсомольчанин
17.01.2010 12:24

офицеру запаса:

второй был Вадим Деев
Старый Ветеран
17.01.2010 12:34
Пока злой, замечу, что ему погибнуть было легче, чем потом, если спасся бы, отвечать за
потерю машины! Светлая память ему.
И всем, кто летает на пилотажных машинах, психологию надо ломать- главное человек, а машина- дело наживное! И летать надо больше, при этом помнить, что дома ждут.
СТРАННИК
17.01.2010 13:04
2офицер запаса:

Господа, давайте подождем с обвинениями до конца расследования. Домыслы - это только всплеск эмоций...


Никогда еще ни одна комиссия не призналась в реальной гибели летчика или экипажа.
Списывают в основном на экипаж, якобы "человеческий фактор", но никто и никогда не узнают истинного положения в "тот момент". Когда списывают на экипаж, значит семья не получит пенсию за кормильца.Пусть они захлебнутся этими деньгами.Не признаются в том, что износ авиатехники.Эта комиссия-лизаблюды.Я технарь от мозгов и костей и я видел сам как проводится расследование.Они врут сами себе уроды.Никакой чести и совести.
И у них хватает совести пить "за тех, кто не вернулся".
Как-же люди меняются с назначением на вышестоящую должность.
ТОФ
17.01.2010 13:35
Соболезнования.....
Родным и близким сил....
Не понятно почему воронка 10 на 5 метров?От самолета должно быть больше...
Хотя в сентябре 2001 в пентагоне в здании дыра от боинга"была 17м. в диаметре.
И никакой информации катапультировался ли летчик или нет.Хотя это уже и не важно.
Насчет ботинка о котором шла речь.Я когда учился курсант катапультировался с Элки, оба ботинка с него скинуло.Босиком по лесополосе передвигался.
Хотелось бы чтоб это был всего лишь сон.
Старый Ветеран
17.01.2010 13:39
К сожалению, прав Странник. Врут хуже Троцкого. В центральных СМИ, тож самое.
Для примера. Бахнулся Ан-124 в Иркутске, да еще на городок авиазавода. В новостях
крупным планом- все что лежит, хорошо видно было, что лопатки на турбинах- це-
люхонькие, и сами валы турбин- тоже впорядке. А басни понеслись о якобы каких-
то микро организмах, которые завелись в топливных баках! И вся эта брехня нес-
лась по всем центральным СМИ. Кто что-то понимает- сразу понял, что там произошло.
И конечно противно, что не держат нас власти за людей.
СТРАННИК
17.01.2010 13:59
2Старый Ветеран:

Ты знаешь как подло поступают живые (комиссия) по отношению к мёртвым.
Конечно на мёртвого можно списать всё, всё что можно и не только.
Ну хотя бы отдали должное пилоту который, погибая, спасает живых людей.
Нас всегда упрекали, мол Государство на ваше обучение и воспитание потрачено много денег, но ведь мы все эти дени покрыли с лихвой, положили свою молодость, своё здоровье и к тому же мы не одни служили Родине, а с нами служили наши жёны и дети, и также страдали из-за нашей службы, когда они меняют несколько школ.
Меня после Заполярья перевели в Таджикистан.На Севере родился сын.В 5 лет у него зубы были гнилые как у курильщика, а в Душанбе стало чуть лучьше, но появилась аллергия, и к тому же началась гражданская война "вовчики-юрчики".
Мне она до сих пор снится, чтоб она провалилась куда-нибудь.
МИ6еркин
17.01.2010 14:03
2Старый Ветеран:
а что, миробы отгрызают лопатки и валы? ИМХО, в топливе они заводяться и могут забить фильтр - движок и станет или мощность упадет.
ppp
17.01.2010 14:09
комсомольчанин:


офицеру запаса:

полагаете реально узнать результаты расследования? маловероятно. помнится разбились в году 99м или 2000м 2ое испытателей КНААПО на спарке Су17 в тренировочном полете, Мамаев и...вот второго не помню. Через несколько минут все кому положено и не положено были на месте...произошло чуть ли не за торцом полосы. однако-"ПРИЧИНА НЕ УСТАНОВЛЕНА" и все дела. думаю тут так же будет. Много влиятельных лиц кому правда ненужна и опасна. Отвечать придется если правду озвучить.


Это было в 2001-м.
Был там на в этот день...
И на следующий день на месте падения.
Говорили, что они крутанули бочку после взлета.
Случайный2
17.01.2010 14:10
2Старый Ветеран:
...И конечно противно, что не держат нас власти за людей.

Для тех, кто добрался до кормушки людей вокруг уже нет. Только быдло, которому можно (да и нужно) говорить только то, что этой власти удобно. А то не дай бог начнут что-нибудь понимать в жизни.
Вы посмотрите телевизор, почитайте газеты и журналы. Сравните, если помните, со временами СССР. Раньше просто не говорили, а сейчас всю инфу перевернут с ног на голову, даже не поймешь, где правда, а где полный бред. Как еще профессор Преображенский говорил: "Не читайте до обеда советских газет!" Сейчас даже после обеда нужно ко всей информации относится очень настороженно.
Николай М.
17.01.2010 14:12
1111:
Вы зря на ракетницу как на анохронизм смотрите. Её быстрее заметишь, чем что либо другое. "Комар" классная штука, но в сопках из за отражения сигнала достаточно трудно выйти на сигнал, стрелка практически ходит по кругу. Ну а при достаточной высоте, сигнал прослушивается с 70 км, привод начинается с 50. Ну а то что в ВВС ДВ два спасательных вертолёта, один в ХБР, другой в приморье, то это к нашим "мальчика" с их бодрыми докладами с экрана, что "всё хорошо прекрасная маркиза".

Скажите, а комар не анохранизм, точность определения его координат по системе КОСПАС 15 км, поэтому уже в начале 80-х были разработаны и стали выпускаться новые современные на то время Р-855АМ, кроме частоты 121.5 МГц, они работали на частоте 243 МГц и позволяли системе КОСПАС определять место положение с точностью до 5 км. Но эти "проклятые коммунисты" сделали их Р-855ам к 1991 году очень мало, по этому их хватило только процентов на 5-10 авиа парка ВВС, все летали с Р-855АМ, и так почти 20 лет отлетали без современных на тот момент спасательных Р/С. Но мир техники продолжал развиваться и вот определили что на частоте 406 МГЦ можно определить с точностью до 100м в течение часа, то есть определить первоначально примерно место аварии и потом за время от 10-60 минут точно (10-60 мин зависит от места где лежит объект относительно спутников). Новый АРМ-406 на котором летает весь мир, "проклятые коммунисты" тоже не могли разработать для авиации лет 30 назад ....
А с 1 февраля 2009 года весь мир перешел на частоту 406 МГЦ и частоты 121, 5 и 243 спутниками КОСПАС не обрабатываются и стали уже не международными, а частотами внутреннего пользования для слабо развитых стран.
Николай М.
17.01.2010 14:18
p.s. все летали с Р-855АМ, и так почти 20 лет отлетали без современных на тот момент спасательных Р/С.

Извиняюсь за опечатку. Читать "все летали с Р-855УМ, и так почти 20 лет отлетали без современных на тот момент спасательных Р/С Р-855АМ."
Александр 07
17.01.2010 15:04
В 2001 году разбились на карьерах на су-17 недалеко от аэродрома, там памятник им есть
бабай
17.01.2010 17:17
Александр 07, а что папа говорит, есть подробности поисков и т.д.
Влад Щерба
17.01.2010 17:53
Мы тут "трём" про то, кого уже по прецедентам объявят виноватым... А ведь те, кто будет подписывать документы, тоже люди. И НИ ЗА ЧТО я не поверю, что они заинтересованы, чтобы вину свалить на пострадавшую сторону. Технарям тоже придётся много "крови" потратить, чтобы на все вопросы ответить... И на "человеческий" фактор ни у кого рука не поднимется. Даже заикаться про это было бы грешно: боевой лётчик в расцвете, в зените своих возможностей!
===
Жалко! Жалко самых лучших русских парней!!! В прошлый год борисоглебского накрыло, и этот год тоже начался "не с той ноги". Я по одним улицам-дорожкам с ними ходил в молодости, когда в рембазе работал. Смотрю сейчас на молодых лейтенантов у нас на обучении и ... Желаю вам запаса высоты, ребята! И чтоб техника без отказов!
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru