Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..505152..101102

denik
Старожил форума
08.07.2010 20:02
http://data.flight24.com/airpl ...
а так вроде в Святошино загнали.
мордатый
Старожил форума
08.07.2010 22:43
Ант:
, не выясняя, кстати, чем занимаетесь Вы.

Раньше обслуживал Ту-154, периодическое ТО. Теперь учу иномарки.
kaskad
Старожил форума
09.07.2010 00:43
мордатый:

Ант:
, не выясняя, кстати, чем занимаетесь Вы.

Раньше обслуживал Ту-154, периодическое ТО. Теперь учу иномарки.


АН-148 то же?
мордатый
Старожил форума
09.07.2010 11:37
Ан-148 - для общего развития, чтобы знать, что может авиапром.
zzz111
Старожил форума
09.07.2010 20:20
Ант - это что у антонова лучшее в классе ? АН2 ? Не смешите . Не - в совке - может быть . Но до нормальных самолетов ему как раком до китая . Много его творений куплено кем-то ? Ничего . Азербайджан и то от ан 140 отказался - там все закончилось намного плачевней , чем с 148 - пол сотни гробов . Тока бедной ГТКе навязали в приказном порядке - девацца то ей некуда . Сравните хотябы характеристики того же геркулеса и ан12 - будете сильно поражены убогостью последнего .
Неужели кто-то всерьез полагает , что кто-то кроме раши воэьмет ан148 в лизинг по цене дороже А319 и 737 ? Так и будут это распихивать по разнорядке - пока деньги на поддержку не иссякнут .
Другой
Старожил форума
09.07.2010 21:23
2 zzz111:
Наверное разнарядку увеличили, раз ГТК по итогам первых месяцев эксплуатации удвоил заказ.))))
parfaits
Старожил форума
09.07.2010 22:46
--- что кто-то кроме раши воэьмет ан148 в лизинг по цене дороже А319 и 737 ---
Ан-148 = $23mln
А319 = $70mln
B737 = $65mln


--- характеристики того же геркулеса и ан12 ---
ну, расскажите про сравнительные характеристики геркулеса и Ан-12. Особенно по деньгам прикидки.
Captain319
Старожил форума
09.07.2010 23:59
Вакансии в Санкт-Петербурге ГТК Россия
Пилот (командир ВС)
Требования к кандидатам:

* возраст до 45 лет;
* высшее специальное образование, диплом РФ;
* действующее свидетельство специалиста 1-3 класса;
* годные по состоянию здоровья к летной работе;
* паспорт гражданина РФ;
* опыт работы на ВС иностранного или российского производства;
* налет часов не менее 2000, из них 500 в качестве командира;
* знание английского языка не ниже 3-го уровня ИКАО.

Условия:

* оформление по ТК РФ;
* высокая заработная плата, социальный пакет.



Адрес: г. СПб, Авиагородок, ул. Пилотов д.18, корпус 4.

Контактный тел.: (812) 324-36-86
E-mail: e.gutorova@rossiya-airlines.com

Идет освоение Ан-148.
Оплата на уровне иномарок в компании ГТК Россия.
Переспективы расширения и карьерного роста.
Ждем Вас!
Особенно капитанов! В том числе с ВВС ВС РФ.
Климов И.С +7-921-765-31-82
х800
Старожил форума
10.07.2010 11:22
Пока ГТК удваивает заказы, изоляцию на проводке похоже так и оставили с трещиной... Знакомый летел сегодня утром 143 рейсом, который вернулся в Пулково... Говорит с креном лететь не только непривычно, но и страшно.
Другой
Старожил форума
10.07.2010 11:47
х800:

Пока ГТК удваивает заказы, изоляцию на проводке похоже так и оставили с трещиной... Знакомый летел сегодня утром 143 рейсом, который вернулся в Пулково... Говорит с креном лететь не только непривычно, но и страшно.

И весь полет летел с креном 58 градусов?))))
Тут три варианта:
1. Это ваше бла-бла.
2. Знакомому закусывать надо.
3. Есть такой эффект у высокоплана - когда смотришь в иллюминатор, то кажется что самолет немного кренится. Это из-за отрицательного V крыла.)))
Ант
Старожил форума
10.07.2010 12:00
2 zzz111:
Ан-2, к вашему сведению, вообюще аналогов в мире не имеет. А, сравнивая характеристики Геркулеса и Ан-12, вы забываете, что первый непрерывно модернизировался и выпускается по сию пору, а второй забросили еще практически в шестидесятых. Потом, что вы сравниваете-то? То, что в книжках написано? ))) На антоновских самолетах умышленно занижены возможности в официальных характеристиках. Такой вот парадокс тогдашней системы - позволял такую роскошь. И по миру антоновских самолетов летает совсем не мало.
Что касаетсая Ан-140 - то это самолет вовсе не антонова, а Балабуева. Не пятнайте имя великого конструктора - он не имеет отношения к этому постперестроечному амбициозному чуду.
parfaits
Старожил форума
10.07.2010 12:13
это Ан-12-то не развивается?
http://www.airliners.net/photo ... - посмотрите внимательно на это
на двигатели, на винты, на морду
Другой
Старожил форума
10.07.2010 12:24
parfaits:

это Ан-12-то не развивается?
http://www.airliners.net/photo ... - посмотрите внимательно на это
на двигатели, на винты, на морду

))))) Хороша Маша, да не наша.
Это что, конкурент А-50 для бедных.
Ант
Старожил форума
10.07.2010 13:35
2 Другой:
Да, увы - пророка нет в Отечестве своем... Хотя, были предложения, по результатам афганских событий восстановить производство, но победила концепция Ан-70, да страна вот, для которой он предназначался, раньше загнулась...
А самолет далеко не исчерпал свой модернизационный потенциал, как, впрочем, большинство остальных самолетов Олега Константиновича.
Ант
Старожил форума
10.07.2010 13:42
Интересно, а АНТК им. Антонова каким-то образом принимает участие в китайских модернизациях? Ведь и наработок-то в КБ было много.
parfaits
Старожил форума
10.07.2010 15:27
по Ан-24 отдали китайцам весь комплект КД
по Ан-12, вероятно, тоже

--- Это что, конкурент А-50 для бедных. ---
лайт-версия. Если сравнивать с А-50 - то KJ-2000 http://www.sinodefence.com/air ...

http://www.sinodefence.com/air ... - а вот классная картинка, до чего китайцы Ан-12 довели. Дальность 7-8 тысяч, крейсерская 600-650, 25 тонн полезной, и т.д.
kaskad
Старожил форума
10.07.2010 20:36
parfaits:
http://www.sinodefence.com/air ... - а вот классная картинка, до чего китайцы Ан-12 довели. Дальность 7-8 тысяч, крейсерская 600-650, 25 тонн полезной, и т.д.

Тут им АНТОНОВ помогал.
rush 124
Старожил форума
10.07.2010 23:32
ПО АН12 вся КТД была передана с Аи20к в 60 годы на АН24 КНР не чего не получала. Сами "забацали" КТД с машин Ан24 и 26 и 84 году п-дят. 8 машина ф-300\600 Антонов участвовала как консультант(договор от 2000), также и по Ма60 в 90 годы за не большие сумы денег от КНР. По варианту ДРЛО Антонов не участвовала .Это же военная машина и КНРН "режимники" на 1 км не подпустят к военному изделию нерезедента.
Murmas
Старожил форума
11.07.2010 03:38
http://www.fontanka.ru/blog/55 ...
"Очередной инциндент с Ан-148
Сегодня 10 июля рейс ПЛ-149 компании ГТК Россия, вылетевший в 5 утра на Москву совершил вынужденную посадку в а/п Пулково-1..."



Что-то было, или просто самолет кому-то покоя не дает?
В расписании на это время в этот день стоит рейс 143 на А-319.
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
Старожил форума
11.07.2010 04:12
Такой журнаЛАЖНИК действительно может стать могильщиком русского языка...Слово инциНдент пишется без среднего Н однако.

*Теперь уже очевидно, что АН-148 не соответствует нормам безопасности, и летать им опасно для жизни.*чуть не стал могилой *
МАЛАДЕЦ !!!ГЛЫБАКО КАПАЕТ!
мордатый
Старожил форума
11.07.2010 09:08
Было, и другой пошёл вместо него. Только вот, что было не знаю.
мордатый
Старожил форума
11.07.2010 09:11
И номерок самолёта тот же.
Ivalent
Старожил форума
11.07.2010 09:32
Если снова правый крен- то нужно искать умысел и новый порез, не может же всё повториться в точности с новым датчиком и новым жгутом проводов!....
Надо разобраться по-крупному, без дураков, с поставщиками, производителями, разработчиками "мозгов" этой ЭДСУ!Всем удачи!
kaskad
Старожил форума
11.07.2010 09:40
мордатый:

И номерок самолёта тот же.

Я так думаю в этом самолете еще много сюрпризов, в смысле порезов, надрезов и других боков.
Поэтому ПОЛНАЯ ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА СБОРКИ.
zzz111
Старожил форума
11.07.2010 10:55
Другой - разнорядку увеличили - до 12 машин . Потомучта больше никому не втюхать . А вы думаете - он прибыль приносит при постоянных возвратах по техпричине и дикой цене за лизинг ?Да и какая прибыль - ГТК - банкрот с дикими долгами и выполняет указания сверху . Скажут - самолет можайского брать - возьмут . Насчет лизинга - для тех , кто в танке - платежи в месяц за ан148 в ДВА с лишним раза превосходят платежи за 735 - который хотя и старый - но практически не ломается и превосходят платежи за 5-7 летние А319 с расторможкой вместе . Потомучта условия лизинга импортных ВС , зарегистрированных в ирландии и на канарах , сводят на нет все ценовые преимущества грустного ослика . А если взять эмбраер 170 - дык он вообще дешевка по сравнению со 148 - да еще и жрет на полтонны в час меньше при той же загрузке и весит меньше на пять тонн снаряженный .

kaskad - не - ничего не надо проверять . Такой замечательный атракцион - выполнение фигур пилотажа на рейсах питер - москва . Можно за это еще и дополнительную наценку установить - для любителей экстрима . А то нефиг со всяких тарзанок прыгать - тут приятное с полезным совместить мона - и испытателем побыть , и адреналинчику хватануть .
kaskad
Старожил форума
11.07.2010 11:19
zzz111:

Другой - разнорядку увеличили - до 12 машин . Потомучта больше никому не втюхать . А вы думаете - он прибыль приносит при постоянных возвратах по техпричине и дикой цене за лизинг ?Да и какая прибыль - ГТК - банкрот с дикими долгами и выполняет указания сверху . Скажут - самолет можайского брать - возьмут . Насчет лизинга - для тех , кто в танке - платежи в месяц за ан148 в ДВА с лишним раза превосходят платежи за 735 - который хотя и старый - но практически не ломается и превосходят платежи за 5-7 летние А319 с расторможкой вместе . Потомучта условия лизинга импортных ВС , зарегистрированных в ирландии и на канарах , сводят на нет все ценовые преимущества грустного ослика . А если взять эмбраер 170 - дык он вообще дешевка по сравнению со 148 - да еще и жрет на полтонны в час меньше при той же загрузке и весит меньше на пять тонн снаряженный .

kaskad - не - ничего не надо проверять . Такой замечательный атракцион - выполнение фигур пилотажа на рейсах питер - москва . Можно за это еще и дополнительную наценку установить - для любителей экстрима . А то нефиг со всяких тарзанок прыгать - тут приятное с полезным совместить мона - и испытателем побыть , и адреналинчику хватануть .

А, что Вы хотели от умершего авиапрома России. Два ЯК-130 потеряли из за СУ.
АН-148 летает на Аэро свит нормально.
А у ГТК Россия проблема с самым первым изготовленным на ВАСО.
ЕСЛИ РУКИ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ РАСТУТ ИЗ ЖОПЫ НЕЧЕГО ВИНИТЬ САМОЛЕТ.

К.В.
Старожил форума
11.07.2010 12:09
2 мордатый:

Было, и другой пошёл вместо него. Только вот, что было не знаю.


Но ведь, насколько я помню, это первый борт? и именно на нем проводились все испытания? если сказывается заводской брак, то почему только сейчас?

по поводу статьи:откуда взялись данные о 80 пассажирах, при том, что Ан-148 берет на борт 68?
Л.В.А
Старожил форума
11.07.2010 13:10
Какие все испытания? Тот под Аэросвитом летает. Первый ВАСО-шный - да!
Статья - дело такое, но дыма без огня, как говорится, не бывает!
мордатый
Старожил форума
11.07.2010 16:09
К.В.:
Но ведь, насколько я помню, это первый борт? и именно на нем проводились все испытания?

После изготовления или ремонта испытывают все самолёты, на 61701 отлётывали программу российской сертификации. ВСЕ испытания достались UR-NTA и NTB, при этом последний стал позже первым Ан-158 UR-NTN.


если сказывается заводской брак, то почему только сейчас?

Был у нас такой Ту-154Б-1 85107, его так и звали: "летающий инцидент", похоже преемник нашёлся.
Л.В.А
Старожил форума
11.07.2010 16:42
Строго говоря, заметка в блоге - не слишком достоверный источник. "Потеря высоты с креном" - скорее всего просто разворот со снижением, а не причина возврата. Хотя в любом случае возврат это не хорошо.
denik
Старожил форума
11.07.2010 17:34
2 zzz111
Посмотрите на возраст 735 ГТК. Я думаю, что 2 самых старых после следующего летнего сезона уйдут в утиль. Причина - износ двигателй. На каждый классический 737 сделали в среднем 1, 14 комплекта двигателей, отдельный экземпляры двигателей нарабатывают до 43-45 тыс. часов и все! В конторах, которые классику уже почти 20 лет эксплуатируют (Аэросвит, МАУ) 20 летние Боинги выводятся из эксплуатации и идут на утилизацию.

Новый 319 стоит 70-80 млн. у.е., 5-6 летний 70-80% от суммы 55 млн. у.е. с лизингом 350 т./мес без всяких таможенных платежей. Такой шары как 737 классика или МД80 в ближайшее время уже не будет.

Про E-170: он просто меньше (дальность и количество пассажиров) при этом топлива ест примерное столько-же и стоит чуть дороже. В СНГ никем не эксплуатируется.
гтщ ву зщк фдш
Старожил форума
11.07.2010 19:05
-Такой журнаЛАЖНИК действительно может стать могильщиком русского языка...Слово инциНдент пишется без среднего Н однако.

А это наверно наш "друг" - АНТ.

http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Хорошо что хоть уже не инцЕНдент.

Ант
Старожил форума
11.07.2010 19:14
2 гтщ ву зщк фдш:
Вас ткнуть носом в Ваши грамматические ошибки?
гтщ ву зщк фдш
Старожил форума
11.07.2010 19:34
А смысл? Я же Вас не упрекаю. :-) ИнцЕНдент даже вроде как звучнее, нет? Вы в какой европейской стране живёте? А то у меня друг один бывает "эструктура" говорит. :-)
Ант
Старожил форума
11.07.2010 19:45
2 гтщ ву зщк фдш:
А что же Вы делаете? Почему-то упираете именно на эту мою промашку, не вдумываясь в смысл моих сообщений, даже особо и не вчитываясь в них. Я догадываюсь, в какой европейской стране живете Вы, по стилю дискутирования. Может, Вы еще и к АНТК имеете отношение? Кстати, отчасти безобразная эргономика кабин известных мне антоновских самолетов основана на пренебрежительном отношении инженеров КБ к мнению летного состава - людям, которые практически все свое рабочее время в них проводят и частенько вспоминают разработчиков "незлым тихим словом". А вот на Илюшинских самолетах - наоборот.
striker
Старожил форума
11.07.2010 19:51
Квонда номер 2...
Или номер один?
Ант
Старожил форума
11.07.2010 19:56
2 striker:
Это все Ваши аргументы по поводу написанного?
denik
Старожил форума
11.07.2010 21:20
Вон Нордавиа берет борт со вторички:

Boeing 737 -53A 24754 1868 VP-BXN Aeroflot-Nord delivery 29jul10 BOH-ARH ex G-GFFF

First flight date 22/05/1990
Самолету 20 лет. От хорошей жизни? На запчасти?
Aleks64
Старожил форума
11.07.2010 22:44
Был у нас такой Ту-154Б-1 85107, его так и звали: "летающий инцидент", похоже преемник нашёлся.

Да!был.Сам не нём взлёт прекращал.Так ничего, списали по ресурсу...
Ничто не совершенно в этом мире!!!
мордатый
Старожил форума
11.07.2010 22:54
Aleks64
Я к тому, что у каждого самолёта свой характер.
striker
Старожил форума
12.07.2010 02:44
"Ант:
2 striker:
Это все Ваши аргументы по поводу написанного?"

Если бы вы засветились только на этой ветке, я бы ответил.
Но по постам на других вижу - тролль обыкновенный патриотический - одна штука.
Больше кормить не буду.
UR740....10
Старожил форума
12.07.2010 11:04
Патреотизм к нашей технике.что плохо ? Только и патриотизм и остался на форумах. В деле "сплошной патреотизм" и что характернно на "удалении от родины".Лондон и Париж и "душесщипательные" разговоры про нашу технику и как "Русь" просрал... и дурной народ пропил .. Американцев такие планы тут по разврачиванию п-тва по Зипу к шасям Бобров и Арбузов, что "патреоты" задумаются кто "патреоты" в РФ на конец.Нерезеденты с США -ЕЕС или "патреоты" на удалении в дали от Родины Россия или Украина.
Ант
Старожил форума
12.07.2010 13:55
2 striker:
Хороший ответ. Аргументированный. Насколько я понял - по существу Вам сказать нечего.
parfaits
Старожил форума
12.07.2010 14:42
Ант, по существу здесь до этой минуты ничего не сказали вы. И, похоже, только вы.
parfaits
Старожил форума
12.07.2010 14:42
Ант, по существу здесь до этой минуты ничего не сказали вы. И, похоже, только вы.
Ант
Старожил форума
12.07.2010 15:28
2 parfaits:
Вы считаете критику отношения специалистов КБ Антонова к эргономике кабин несущественной?
parfaits
Старожил форума
12.07.2010 15:49
вы считаете фразу "безобразная кабина" критикой, на которую есть смысл отвечать?
Ант
Старожил форума
12.07.2010 16:07
2 parfaits:
Так вы ни на что не отвечаете, лишь переходите на личности. Кстати, в кабинах Ан-12, 24, 26 я пролетал больше восьми тысяч часов и имею однозначное мнение: самолеты хорошие, можно сказать, превосходные. Эргономика кабин - безобразная. И, в беседах с представтелями АНТК, на критику они отвечали примерно так, как и собеседники на этой ветке. Причем на очень предметные вопросы. Фразы "вам каждому не угодишь" и "это не ваше дело" - нормальные для их лексиковна.
rush 124
Старожил форума
12.07.2010 17:40
Энергономика АН810\12\24\26\30 действительно не важная. Черный цвет досок чего только стоит. Что поделатьв 50-60 в деле энергономики не только АНы уступали.Все ВПК не думало про людей кабинах таков или ЗУ23-4 ШИЛКА. "кнопка" шасси на Ан24\26\30 сколько ущербу нанесла мат.части и нервов лет состава. НИИ ВВС сразу предложили дельное решение а Антнов тянул по реализации "кнопки" шасси. Энергономика с Ан124 и Ан74\72П\А уже пошла на высоком уровне и заказщик настоял на макете на продуманости деталей- удобств.Психологи с НИИ АО и ЛИИ там не одну дисертацию накатали . Ан70 удобно(в трех вариантах макета) , Ан148 тоже удобно на фоне Ту134 или Як42. Облицовки может страдали на 0101 и 0102 как первый вариант от цеха 20 АНТК. На макетах 2 кабин Ан148 много , моделировали и приглашали "светил". Удобная и красивая была кабина Ан218 макета 1992-2007 год.Ан28\38 тесна да машина мала. Макет АН3 с одним пилотом (в цехе 04 еще есть)тоже все понятно и удобно сделано. В серии Ан148\158\168\178 все будет развиватся и изменятся , по потребностии желаниям заказщиков или заказщика Ан178.
zzz111
Старожил форума
13.07.2010 10:18
denik - да что вы говорите ? Разговаривал с летающими на 170 эмбраере - расход 1300 в час и 80 паксов в салоне .
Кстате вроде опять проводка на корпус коротит у грустного ослика . так что после первых бочек он так и летал неисправный - возил нашу элиту на москву . Вспоминается лада калина - када у нее электроусилители руля глючили - руль вправо - а поворачиваешь влево . Так и у ан148
1..505152..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru