Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..353637..101102

харя
30.05.2010 11:52
Голову поднял - мелкий в раскраске ГТК Россия, двигатели сверху под крылом.

GopStop сан, - про двигатели не понял. Это как? Попутно, что употребляем(курим)?
врать грешно
30.05.2010 13:24
нект о:
И ещё ни один советский тип никогда не подтверждал своих заявленных характеристик.


Клевета, повторенная тыщу раз, все равно в правду превратиться не в состоянии. К тому же здесь мало кого интересует мнение врунишки, подтасовщика и русофоба, коим вы являетесь и в чем постоянные читатели форума многократно имели возможность убедиться. Пора бы на старости лет выбрать иное хобби, нежели чем постоянное кидание кусочками фекалий в адрес советских самолетов.
нект о
30.05.2010 14:51
нект о:
И ещё ни один советский тип никогда не подтверждал своих заявленных характеристик


Поэтому перспективы проекта примерно следуюшие. Несколько машин подарят ГТК. Убытки спишут. Бюджет Питера и не такое выдержит. Жители Питера, кстати, счастливы. В Украине экономика свободная, практически как в Европе. Там у Ан-148 перспектив вообще нет. Просто потому что дарить его операторам дороговато, но ради выборов каких-нибудь штук 5 раздарят, а все остальные операторы будут летать на Боингах, Эрбасах, CRJ и EMB. Итого производство 15-20 машин Ан-148 завершится году в 2014-2015-м. Зарплата производителей будет соответствовать вот именно этому эскизу бизнес-плана. В общем грустно, девушки...
2 некто
30.05.2010 15:02
В Украине цена керосина - 820 межд и 1040 внутр. Лизинг 148 стоит ок. 130к, меньше чем у 735.
2 некто
30.05.2010 15:13
В статье сравнили 2 разных вещи - оп. лизинг 19-ти лдтнего 735 и фин на средний срок 148. Если сравнивать по текущим расходам, то учитывать надо все - лизинг, сборы, топливо, запчасти, зп.
нект о
30.05.2010 15:18
Не читал, но улыбнуло Ваше замечание. Финансовый лизинг авиационной техники невозможен в принципе. Но это так, к слову.
2 некто
30.05.2010 15:19
И еще. Где будут гткшные 735 через 2-4 года, когда возраст перевалит за 20 а налет за 80 тыс. часов?
нект о
30.05.2010 15:29
Боинг 737-500 с налётом 80 тысяч и в возрасте 20 лет - это фантастика. 45-50 тысяч максимум.
И потом, судя по ветке у ГТК вообще нет трафика под 737. Но это не значит, что вместо CRJ на линиях будет Ан-148. Его экономика непроходная. А в качестве подарка от города ГТК конечно Ан-148 будет гонять. "Дарёный конь". Я не против этого самолёта, ну летает и летает. Просто его экономика не выдерживает критики. Кстати, нет и ставки операционного лизинга 130 т. за 735 в возрасте 20 лет. 90-110. Вы можете убедиться в этом сами за 2 часа перписки с любым владельцем.
2 некто
30.05.2010 15:32
А как вы меня улыбнули. Зайдите на сайт ифк или погуглите "фин лизинг"
danndan2
30.05.2010 15:41
нект о:

Сразу скажу, что ничего против Ан-148 не имею. Однако то, что экономика его провальна было ясно до начала полётов. И ещё ни один советский тип никогда не подтверждал своих заявленных характеристик. Это - не криминал. Просто так можно получать деньги на постройку самолётов в СССР. А куда они делись - кого интересует? Страна счастлива пока нефть в цене и самолёты можно дарить всяким ГТК. А когда нефть упадёт?

Когда нефть упадет, вы будете счастливы, что есть Ан-148. Вне зависимости от того, какие у него характеристики. Даже если бы делать Ан-148 из картона, вы будете ему рады.
Потому что иностранные самолеты вам будут не по карману, когда упадет нефть. Опять же вне зависимости от того, какие у них характеристики.
Это вообще преступление тратить нефть в обмен на чужие самолеты, вместо того чтобы делать свои. Изначально преступление. Потому что когда упадет нефть, небо для вас вообще будет закрыто.
нект о
30.05.2010 15:45
Да на сайте можно писать всё что угодно. Надо же лохов разводить (жарг.), вот они и разводят. Не буду вдаваться в подробности, места на ветке не хватит. Просто сами на досуге подумайте, сложите два и два. Невозможен финансовый лизинг самолётов. А народ в России доверчивый, и это вообще-то большая беда. Несёт разному жулью свои денежки безропотно русский человек. Эх...
Новый
30.05.2010 15:49
нект о:
Это ты такой "широкий", покуда ещё можно российских пассажиров шерстить по двойному тарифу и покупать втридорога зарубежную технику. А как только начнут прижимать и экономить(уже начали - не вот-то за рубеж наши туристы в этом году поедут такими же косяками, как ранее!). А когда посчитаете стоимость иностранного, сравните с Ан-148, мож, уже не будете так презрительные гримасы корчить. А там, глядишь, под давлением внутреннего дефицита средств, решат обложить покупку иномарок хорошим налогом, как это делают в большинстве государств.
И придётся губы закатывать обратно... Ничё, ничё! Ещё не вечер, жизнь заставит жить по средствам, либо освободить место другим.
А мож, у тебя шкурный интерес от продаж иномарок на российском рынке?
нект о
30.05.2010 15:52
danndan2, где-то Вы правы. При зарплате капитана Ту-154 300 долларов, а такое было, зарплате техника 60 долларов Боинги из России уйдут. В Сальвадор, Танзанию и т.д. Там деньги на них найдутся, как находятся сейчас. Не думаю что при падении цен на нефть в России будет спрос на местные авиаперевозки.
parfaits2
30.05.2010 15:59
о, боги
да когда уже этого параноика машина задавит :)
danndan2
30.05.2010 16:04
2 нект о:

danndan2, где-то Вы правы. При зарплате капитана Ту-154 300 долларов, а такое было, зарплате техника 60 долларов Боинги из России уйдут. В Сальвадор, Танзанию и т.д. Там деньги на них найдутся, как находятся сейчас. Не думаю что при падении цен на нефть в России будет спрос на местные авиаперевозки.

Я не где-то прав, я просто прав.
Дела Сальвадора мне по барабану. Я знаю, что в СССР россияне летали и в Боингах не нуждались. Отечественный самолет покупается за рубли, капитан летает за рубли. И окупается все это продажей билетов за рубли. Работает вся эта система вне зависимости от нефти вообще.
Так что предположение о том, что спроса не будет, с потолка взято.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
30.05.2010 16:11
Интересно услышать, чем экономика Ан-148 хуже CRJ-1000 или EMB-190?
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
30.05.2010 16:15
CRJ-700 пардон
2 некто
30.05.2010 16:16
Спрос на внутренние перевозки будет всегда. Расстояния большие. Жд инфраструктура под пасс перевозки не развита.
danndan2
30.05.2010 16:17
2 Люблю красивые самолеты:

Интересно услышать, чем экономика Ан-148 хуже CRJ-1000 или EMB-190?

Нормально там все с экономикой. Человек, утверждавший обратное, источник ненадежный. Он оказался неспособным просчитать даже то, что при падении нефти "лучшеэкономные" западные самолеты из РФ вообще испарятся. Сравнивать придется только экономику самолетов отечественного производства.
нект о
30.05.2010 16:17
2 danndan2
СССР как бизнес-проект умер именно из-за падения цен на нефть. Можно ли его возродить при цене нефти 80 долларов? Да легко! Расстрелять пару-другую миллионов. Границы закрыть. Интернет запретить. За 26 долларов без разрешающих документов - расстрел. И все станут опять счастливы. Я с Вами абсолютно согласен, в такой стране все будут летать на Илах и Ту, на Ан-148, может и Ан-3 полетит! Да ведь и есть такой бизнес-проект, вполне живучий. КНДР.
danndan2
30.05.2010 16:28
2 нект о:

СССР как бизнес-проект умер именно из-за падения цен на нефть. Можно ли его возродить при цене нефти 80 долларов? Да легко! Расстрелять пару-другую миллионов. Границы закрыть. Интернет запретить. За 26 долларов без разрешающих документов - расстрел. И все станут опять счастливы. Я с Вами абсолютно согласен, в такой стране все будут летать на Илах и Ту, на Ан-148, может и Ан-3 полетит! Да ведь и есть такой бизнес-проект, вполне живучий. КНДР.

Обо что случился этот поток сознания непонятного смысла? Разложите по полочкам, пжлста
Я обрисовал вам экономику. Производство самолета за рубли, эксплуатация за рубли, окупание за рубли.
Если отключить интернет, то что в этой модели нарушится? А от закрытия границ что? А от расстрелов что? Зачем этот дурдом вообще и какое отношение он имеет к приведенной мною модели? Без дурдома не будет спроса на местные перевозки? Поконкретней поясните.
Если на рубли смущают, то замените - суть не изменится. Эйрбас производится за евро, летает за евро, окупается за евро. Все работает без дурдома.
2 дандан
30.05.2010 16:32
А продается за доллары.
danndan2
30.05.2010 16:37
2 2 дандан:

А продается за доллары.

И за доллары продается тоже. И за евро.
За доллары на экспорт. За евро для своих.
На местном рынке модель рабочая. Никаких противоречий.
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
30.05.2010 16:38
ну так где конкретика про эконмику Ан-148, ЕМБ-170 и CRJ-700?
2 некто
30.05.2010 16:39
В ближайшем будующем бесплатных Е и С не будет. В Европе уходят bае146, фокеры, классика. И с-серию нужно за какие-то деньги делать.
инженер АНТК
Старожил форума
30.05.2010 16:47
Люблю красивые самолеты:

ну так где конкретика про эконмику Ан-148, ЕМБ-170 и CRJ-700?

А вы поверте на слово!)))
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
30.05.2010 16:51
ну так где конкретика про эконмику Ан-148, ЕМБ-170 и CRJ-700?
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
30.05.2010 16:55
хоп.. глюки ))

на слово не поверю, а расчетам - пожалуй
Ослик
Старожил форума
30.05.2010 17:04
Судя по доступной информации о конференции, на экономику собственно самолёта никто особенно не жаловался. Жаловались на плохую поддержку производителя и вялое выполнение гарантийных обязательств, из-за чего не получается обеспечить необходимый налёт - и от этого страдает экономика. Проблема традиционная для наших стран. Но при наличии доброй воли с одной стороны, и достаточного уровня агрессии с другой, она не выглядит неразрешимой:).
Хунхуз
30.05.2010 17:20
А там, глядишь решат обложить покупку иномарок хорошим налогом, как это делают в большинстве государств.

Мечта бездельника - ничего не делать, а жить на пошлины!
нект о
30.05.2010 17:25
Скажу за экономику. Trip fuel LED-SVO 2100 kg. PAX 40.
Занавес. Или аминь, как некоторые выражаются.
Хунхуз
30.05.2010 17:25
vaslys: ....... Своим руками надо дело делать, а не с грязью мешать то, что другие производят.

Вот это - правильно!
нект о
30.05.2010 17:29
Хунхуз:

vaslys: ....... Своим руками надо дело делать, а не с грязью мешать то, что другие производят.

Вот это - правильно!

И я согласен. А то, понимаешь, от Лады они нос воротят! Даже с грязью её мешать пытаются.
лм
30.05.2010 17:33
нект o:

Золото такое же сырьё, как нефть или иридий. Когда его на рынке станет больше, цена упадёт и крестьяне будут покупать золотые унитазы

09/04/2009 [14:20:56]

Когда уже, нект о?


duver
30.05.2010 17:35
нект о:
Итого производство 15-20 машин Ан-148 завершится году в 2014-2015-м. Зарплата производителей будет соответствовать вот именно этому эскизу бизнес-плана. В общем грустно, девушки...

Ура, половина программы уже освоена, бо 7 щтук уже летают. осталочь для нектя ешо 7 сделать.
duver
30.05.2010 17:35
нект о:
Итого производство 15-20 машин Ан-148 завершится году в 2014-2015-м. Зарплата производителей будет соответствовать вот именно этому эскизу бизнес-плана. В общем грустно, девушки...

Ура, половина программы уже освоена, бо 7 щтук уже летают. осталочь для нектя ешо 7 сделать.
Хунхуз
30.05.2010 17:36
danndan2:Я знаю, что в СССР россияне летали и в Боингах не нуждались.

То, что их не закупали, не значит, что в них не было нужды.
А вот если бы не побоялись в свое время купить несколько Боингов, да внимательно бы их изучили, то глядишь и не отстали бы так.
2 некто
30.05.2010 18:01
Опять достал cfp 3х месячной давности.
Случайный читатель
Старожил форума
30.05.2010 18:18
danndan2
30.05.2010 18:23
2 Хунхуз:

То, что их не закупали, не значит, что в них не было нужды.
А вот если бы не побоялись в свое время купить несколько Боингов, да внимательно бы их изучили, то глядишь и не отстали бы так.

Во-первых, нужда еще не повод. Надо жить по средствам и про завтрашний день не забывать. Некто нуждается в машине получше, но не продавать же квартиру ради этого. А жить потом где? Заработать сначала надо, а потом на нужды претендовать.
Менять нефть на западные самолеты "получше" - это жить не по средствам, распродавая наследство и обедняя потомков.

Во-вторых, покупать для изучения сто штук - это не детский сад. Это преступление. Ибо разбазаривание денег за нефть и убиение отечественного производителя вытеснением с рынка.
Если хочется изучать, то покупается несколько экземпляров, а остальное тратится на технологии.
Если хочется убить свое самолетостроение, то покупается сто экземпляров.

Смотрим на дела - понимаем что происходит.
Хунхуз
30.05.2010 18:44
Если хочется изучать, то покупается несколько экземпляров, а остальное тратится на технологии.

Это все верно. Только делать это нужно было лет 30-35 назад.
А сейчас.... Какое отношение имеет авиапром к деньгам за нефть? Когда же наконец он начнет работать, а не осваивать отпущенные средства?

danndan2
30.05.2010 19:09
Хунхуз:

Это все верно. Только делать это нужно было лет 30-35 назад. А сейчас....

Это можно начать делать в любой момент. Было бы желание.
Соображения "щас не умеем, значит и учиться незачем" ведут в пещерный век.
Японцы в 60-х начали с нуля, и получили лучший в мире автопром и миероэлетронику.
Китайцы начали в 80-х так же, и тоже теперь имеют что предъявить.
Где бы они были сейчас, если бы рассуждали "надо было раньше начинать, щас уже бесполезно"?
Да и вы не родились все умеющим. Ныть не стали, небось, а взялись за учебу.
За любым умением стоят годы учения.


Какое отношение имеет авиапром к деньгам за нефть? Когда же наконец он начнет работать, а не осваивать отпущенные средства?

Прямое. Если бы на деньги за нефть закупались технологии, а не готовые экземпляры, то авиакомпании покупали бы самолеты у отечественного авиапрома. У авиапрома тогда были бы средства на освоение купленных технологий и на развитие своих. Вот тогда бы он и заработал.
Все только так и начинают. Если бы япы накупили импортных машин, то те вышибли бы их трехколески с рынка и японского автопрома бы вообще не появилось. Не на что ему было бы появиться.
Если вышибать отечественного производителя с рынка и тем самым лишать его средств на развитие, то он не начнет работать никогда.
Вы сравните количество отечественных самолетов на наших линиях 20 лет назад и сейчас. Уловили тенденцию? Чем она закончится? Догадайтесь сами.
Летнаб
Старожил форума
30.05.2010 19:56
некто конечно же врет. У него просто нет реальных цифр, чтобы посчитать экономическую эффективность.
Хунхуз
30.05.2010 19:58
Сколько нефтяных денег вложено в Суперджет? И что? Где результат?
Авиакомпании покупали бы самолеты у отечественного авиапрома, если бы было, что покупать. А вариант: утром деньги - через пять лет самолеты, никого не устраивает.
Сколько ТСО ждет заказанные ТУ и сколько будет еще ждать?
нект о
30.05.2010 20:19
2 Летнаб
на ветке CFP был
увы...
Люблю красивые самолеты
Старожил форума
30.05.2010 20:26
нект о:

Скажу за экономику. Trip fuel LED-SVO 2100 kg. PAX 40.
Занавес. Или аминь, как некоторые выражаются.



есть аналогичная цифра для CRJ и EMB?
нект о
30.05.2010 20:29
есть
1700 70 PAX
нект о
30.05.2010 20:31
есть ATR72
1300 kg
68 PAX
Андрей3643
30.05.2010 21:02
Ан
Петербург - Мин Воды
3 часа
68 pax + 1500 багаж и груз
расход 5000
нект о
30.05.2010 21:11
Петербург - Мин Воды
3 часа
68 pax \+ 1500 багаж и груз
расход 5000

Trip fuel LED-SVO 2100 kg. PAX 40

не cxодится
1..353637..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru