Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1234..100101102

КТВ
18.01.2010 10:52
- Ветка временно не правильная и ранняя - я поспешил...

Примеры и доводы:
- Не популярнаяная тема для новостей в России - украинский Ан... - Вспомним первый рейс.
- На фоне ССЖ. - А что ответить?
- Шумиха вокруг АНов - поднимает шум и вокруг 70, 124, 140, 148т... - А это многим не "выгодно". - Еще много надо отмыть...
- Не знаю стратегия чего, но в Украине нет такой промышленной информационной "гласности"... - Этим гордится надо и орать, а не перед выборами показуху устраивать. Ладно ВПК - правельное молчание, но высокотехнологическое машиностроение???... - По некоторым отраслям - более 20% мирового рынка... - Не понимаю?!...
- Реальная официальная информация появится только к воду и выпуску новых очередных самолетов. И выкатке 158...
- Техники, пилоты и стюарты 148-х - очевидно интенсивно работают, летают и что нам интересно - знают, а ночью - спят. И по форумам не "шарятся" с вопросами... - Поэтому информация одна - официальная... - Понятно чего...
boyan
18.01.2010 11:31
2КТВ:
Конечно нет гласности. Так удобнее втихаря технику продавать по серым схемам, лицензии раздавать без полного цикла испытания, модернизации и ремонт делать без согласования с разработчиком. Примеры? Конотоп. Мотор Сич и т.п.
Кстати вот вам соль на рану http://russianplanes.net/image ...
Угадайте где, и это не Украина, или вот это http://russianplanes.net/image ... тоже из одной "авиационной" республики пришлось забрать.
boyan
18.01.2010 11:37
2КТВ:
Забыл добавить, снимкам неделя
КТВ
18.01.2010 11:40
- Я про это уже писал. Почему в фотошопе табличку не на нос повесили?
По-театральному - не верю...
КТВ
18.01.2010 11:41
Конотоп - Конотопом. Мне больше нравится - ЮАР...
КТВ
18.01.2010 11:44
Какая соль??? Покажишь ч\з 10 лет 50 - 476. И хоть один российский 124...
КТВ
18.01.2010 11:47
- Кстати, на фото Ан124, в отличии о 476, - четко профанацию видно...

- "Тато плавав, тато - знає"...
boyan
18.01.2010 11:57
2КТВ:
Про фотошоп смешно. Неужели думаете, что я такой бы ерундой занимался бы, или бы непроверенную информацию бы выкладывал.

Так чем еще порадует нас украинский авиапром, Кроме самолета который начали разрабатывать 10 лет назад? Кстати с Суперджетом на который вы все время ссылаетесь у них 4 года разницы, он моложе, ну еще такая "мелочь" как разработка под суперджет нового двигателя, а не модернизация старого как на Ан-148.
boyan
18.01.2010 11:59
2КТВ:
Все таки вы большой "специалист". Изделие 476 это Ил-76, который начали делать вместо Узбекистана.
КТВ
18.01.2010 12:09
1-е - да 76, а не 476...
2-е - про стапеля и что на них никто не спорит. Откуда и сколько уже?
3-е - моложе на 4 года...
4-е - новый двигатель... Я бы молчал, - стыд...
5-е - 222-25ф - тоже модернизация старого?
КТВ
18.01.2010 12:13
- Таблички на фото - фотошоп!
КТВ
18.01.2010 12:13
- Таблички на фото - фотошоп!
ФотогРафф
18.01.2010 12:25
таблички однозначно фотошоп. вопрос-для чего?
Джин
18.01.2010 12:36
КТВ
уймитесь уже салопотреот
самостоятельно Украина при всем моем уважении 148 склепать не в состоянии (про Ан124 вообще речи нет) и сравнительные объемы выпуска этой хорошей машины на ВАСО и на Украине все сами скоро об этом расскажут.
Никто самолет состоящий на 70% из российских деталей тут иностранным не считает, в отличие от ССЖ у которого обратная пропорция. Яковлевцы вот Гольфстрим 200 нарисовали, получили деньги и молчат.
П.С. Я лично и Украину заграницей не считаю.
КТВ
18.01.2010 13:25
Фотошоп:
- Для тем разговоров и доводов. -



- Пусть даже спорные украинские 30%(!?), но это не 90% гордости...



- Полемика опять уходит в категорию - "Патамуша украинский" и "Патамуша российский" - срач.
Точка ру
18.01.2010 15:45
2 КТВ:
Так вы ж сами к месту и не к месту выпендриваете свою горделивую "украинскость"! Что вы хотите прочитать в ответ? Вот даже фразочки на украинском вставляете, непонятно зачем. Это комплекс такой у вас?
boyan
18.01.2010 20:27
КТВ: ФотогРафф:
Фотошопщики, наберите в Гугле Ил-76 или А-50 , китайский контракт, Ульяновск и будет вам счастие, до 2012 их сделают более 20 для нас, китайцев и Индии. Изделие 476 это как раз и есть А-50, знаток вы наш.

По поводу Руслана:
"В октябре 2006 комитет по вопросам экономического сотрудничества украинско-российской комиссии Ющенко-Путин принял решение продолжить реализацию проекта самолёта Ан-124, имея в виду возможное возобновление серийного производства. В августе 2007 подписано соглашение о возобновлении серийного производства. Объявлено, что компания «Волга-Днепр» планирует до 2030 приобрести до 100 модернизированных Ан-124-100М-150[1]. Поставка двух первых машин планируется на 2010 год."

Так что пилите Шура, готовьтесь ко 2-му туру, выбирайте юлю-каравай и забудете вообще и про Ан -148 тогда.
Для boyan
18.01.2010 20:34
1. данные нарисованные таблички на фото в реале в сборочном цехе отсутствуют.
2. Китайский контракт уже давно провален.
3. "до 2012 их сделают более 20 для нас, китайцев и Индии"
сами то верите в 10 А-50 в год?
Bax
18.01.2010 20:42
"до 2012 их сделают более 20 "

....Дурак думкою багатие.
Другой
18.01.2010 21:03
для малограмотного boyan:
1. А-50 самолет ДРЛО на базе Ил-76МД и 476 и Авиастар к нему ну никаким боком, ну разве что опять в Таганрог отдадут на переделку.)))
2. Ан-124-100М-150 делать серийно не будут, достроят пару из задела (в стапеле пылятся еще с времен Совка - см. фото) и все, конец этой серии. А Ан-124-300, о котором столько пиарят - еще даже и не начат толком проектироваться на АНТК.))))
3. А чего так скромно - всего 100 машин на 15 ярдов баксов? )))) Дело Ходжи Насреддина живет и побеждает!))))
4. Сразу видно недоучку или планктон по "до 2012 их сделают более 20 для нас". Вы уважаемый, понятия не имеете, что такое запуск с нуля нового изделия, но наглости хватает тут трындеть бред журналажный. Вы часом не дим/кукукнутый?
балалайка
18.01.2010 21:04
до 2012 вполне реально начнутся испытания изд.476. Решено строить опытный экземпляр ввиду многочисленности изменений. А когда серия будет хз, думаю не ранее чем через несколько лет. Кстати, индийцы отменили по финансовым причинам тендер на заправщики, в котором по заявлению ВВС Индии А330 победил Ил
Суперджет 97005 (который типа эталон) по последней информации поднимут в феврале. Сначала были разговоры, что движки на него переставят с ранее полетевших, как оно будет, не знаю
балалайка
18.01.2010 21:04
до 2012 вполне реально начнутся испытания изд.476. Решено строить опытный экземпляр ввиду многочисленности изменений. А когда серия будет хз, думаю не ранее чем через несколько лет. Кстати, индийцы отменили по финансовым причинам тендер на заправщики, в котором по заявлению ВВС Индии А330 победил Ил
Суперджет 97005 (который типа эталон) по последней информации поднимут в феврале. Сначала были разговоры, что движки на него переставят с ранее полетевших, как оно будет, не знаю
95005
18.01.2010 21:11
off topic

В жуковском 95001 сейчас без движков стоит, которые уже навесили на 95005 в Комсе. В начале февраля будут поднимать, с 25-ого января на ЛИСе уже должен быть.
Из ВАСО
18.01.2010 21:20
Ответ на вопрос с предыдущей страницы.

Кадровая проблема есть всегда. Причём, не только у нас, но в Комсомольске тоже. У нас хоть в европейской части, так что найти спецов можно. Думаю, что для нас "край" это 1 машина в месяц. Быстрее в ближайшие годы не получится, да и поставщики ПКИ не сдюжат.

К сожалению, учимся медленно, но зато верно :)
!!????
18.01.2010 21:29
Все эти фотки из Ульяновска "показуха" для нашего "царя" когда он
с Алиевым младшим ездили туда памятник открывать старшему.
Не смешите народ, в РФ ни одного летака, кроме 334 (и тот не летает) опять совместно с Украиной не сделали (и то СССР-й задел), а про супер-джет, это смешно, мы и РФ и Украина напоминаем в области авиастроения (да и в других тоже) двух бомжей только с разных помоек, и каждый хвалит свою, самим-то не противно. А "АН" летает и пусть долго летает. Самолёт получился красивым, а такие хорошо летают.
Из Монреаля
19.01.2010 03:17
Самостоятельно Украина при всем моем уважении 148 склепать не в состоянии.

Это чепуха.Маленькая Канада в Монреалое и Торонто собирает и продает 200 самолетов в год на 15 миллардов долларов.То же делает Бразилия на 5 миллиардов.
Но у них иностранные комплектующие.
Если бы на Украине так же бы взяли авионику от Франции Талес, и т.е.
сделали
с супержетом, то спокойно бы производили на эксропт сейчас 100 машин.
Просто они нехотят оставаться в авиабизнесе.Поэтому у них на жтот год не прежусмотрено выпуск и продажа самолетов в Европу.Вот и все.
Но в Авиации все делается на 30 лет вперед.
Если они не хотят сегодня производить Ае-148 на европейский рынок.
Значит они не выживут.Их самолету через 20-30 лет запретят полеты в Европе из-за экологических требований.Как Ту-154 сейчас.
Z Montrealю
19.01.2010 05:05
Официальное заявление.

К ребенку "Из Монреаля" авиация отношения не имеет.
Вечный техник Ил-86
19.01.2010 22:28
Через 10 лет, парень из Канады, редкий Боинг долетит до сердины Днипра. Тусовки и разборки между Украиной и Россией закончатся, Белоруссия с нами , вот тогда то вы попляшете.
Вечный техник Ил-86
19.01.2010 22:32
Отличный самолёт. Ан-148 молодец и делает этих иностранцев. Спасибо Киеву и Воронеж молодцы!
Дядя Ади
19.01.2010 23:00
Вот мнения одного моего товарища, обычного пакса, которому довелось на этом типе лететь из Питера : "Самолет, как самолет, все устроило, не хуже и не лучше всего остального" Если интересно мое мнение, то я за то, что бы этот проект развивался и стал успешным. Думаю, что это возможно.
Дядя Ади
19.01.2010 23:17
to boyan:
"Так что пилите Шура, готовьтесь ко 2-му туру, выбирайте юлю-каравай и забудете вообще и про Ан -148 тогда."

Вот тут с Вами соглашусь на 100%.
17 этаж
20.01.2010 10:41
Для "Из ВАСО". Спасибо за адекватный ответ. Пытался завести ветку о жизни авиастроителей, пришло 3-4 глумливых урода (примерно представляете кто)и написали (примерно представляете что). Вы, видимо, в это время работали.
У меня на работе (строительство)двое парней из МАИ. Рассказали кто и куда после выпуска уходит. Большинство не в авиацию. Институт работает почти вхолостую.
Извините, что цепляюсь, но:
-допустим приходит на завод иногородний специалист после института. Что имеет? Предоставляется ли жильё? Если нет хватает ли з/п на аренду? Есть ли собственные (заводские)поликлиника, дет.сады? В общем мотивация отстаться хоть какая нибудь?
Спасибо.
ФотогРафф
20.01.2010 10:54
Так что пилите Шура, готовьтесь ко 2-му туру, выбирайте юлю-каравай и забудете вообще и про Ан -148 тогда.

Самое ценное тут слово - ВЫБИРАЙТЕ. Есть выбор.
А те таблички - висят в воздухе!
p.s. из Москвы. В выборах не участвовал.
2 Из Монреаля:
20.01.2010 11:03
Вы так наивны или действительно из Монреаля, представитель диаспоры? Тогда приезжайте на историческую родину, поживите малость и поймете, что на Украине все вами перечисленносе физически невозможно. А самолеты она может производить (пока еще) только в кооперации с Россией, потому, как той близок ее менталитет.
Другой
20.01.2010 11:11
Последний раз по поводу выборов на Украине, всеж это авиафорум. На одном другом форуме один умный человек сравнил ситуацию на Незалежной с учебой езды на велосипеде. Ну решил один индивидум научиться ездить, как в соседнем квартале умеют. Ну естественно - то упадет, то не туда заедет - и это всё под глумливый хохот соседей на улице. Но пройдет время и он научится, а соседи как сидели на скамейке, так и сидеть остануться.
сами мы местные
20.01.2010 11:14
Это с украинского форума про царевание ставленников Вити-шапочки.
"Как сказал мне мой знакомый, который имеет отношение к экономическим службам, завод был буквально облеплен фирмочками-кровососами, через которые выкачивались деньги. Причем часто даже не утруждали себя оформлением хоть каких-то достоверных документов для списания денег.Дошло до того, что просто одни и те же договора клонировали по 2-3 раза, меняя только дату. А одни только договора согласно которых плазы на Ан-70 чертились в Донецке чего стоят."
велосипедист
20.01.2010 11:38
Последний раз по поводу выборов на Украине, всеж это авиафорум. На одном другом форуме один умный человек сравнил ситуацию на Незалежной с учебой езды на велосипеде. Ну решил один индивидум научиться ездить, как в соседнем квартале умеют. Ну естественно - то упадет, то не туда заедет - и это всё под глумливый хохот соседей на улице. Но пройдет время и он научится, а соседи как сидели на скамейке, так и сидеть остануться.



только вот беда что от велосипеда остался только руль и звонок, все остальное уже стырили, так что остается учиться только на деревянном самокате
2 Другой:
20.01.2010 11:43
Однако, соседи эти, как вы сами приметили, уже умеют кататься на велосипеде. И сидят не на лавочке, а в автомобиле, выйдя из велосипедного детства. А вы в процессе бесконечного обучения, весь велосипед уже изуродовали. Соседи уже не смеются, им вас просто жалко, как непутевого родственника.
Алексей М.
20.01.2010 11:43
Завтра рейс 148-го в Самару.
Другой
20.01.2010 12:21
С Онанимами не диспутирую, тем боле что до них всё одно не доходит смысл написанного.))))
Kap
20.01.2010 14:21
И с сегодняшнего дня уже два АН-148 в эксплуатации.
ГазМяс
20.01.2010 15:04
Вечный техник Ил-86, хорошь с буржуями сраццо и с их текникой сражаццо! ))) Расскажи лучше что там про 148-ю машину слышно. Движки, небось, как и на 42-ом водичку не любят? ;) Смотрел на airliners.net фотки рабочего кабинета- современно, модно, стильно, молодежно :) Даже мЫши есть. На Джеппвью наверно перешли? Вообще, самолет внешне достаточно красивый. У меня дружбан по училищу у вас летал на Полтиннике. С лета не созванивались, надо брякнуть ему, может на 148 попадет вместо А320.
striker
20.01.2010 16:07
"2 Другой: :
Однако, соседи эти, как вы сами приметили, уже умеют кататься на велосипеде. "

Не на велосипеде, а в воронке...
xolodenko
20.01.2010 16:13
Вечный техник Ил-86, "Боинг" на сегмент Ан-148 и не претендует. Это региональная авиация.
из ВАСО
20.01.2010 18:00
to 17 этаж:
Да, работы хватает, сейчас вот ещё делаем задел на 12 машин (это после первых 6-и, которые точно в Россию уйдут).
Я, к сожалению, не в курсе, предлагают ли жильё молодым, не думаю, что это осталось. З/П также низкие, но, по крайней мере есть реальная работа, а не просиживание штанов. Да, есть профком, который что-то там шевелится. Просто мне (так получилось) не нужно туда обращаться.
В любом случае, даже полугодовая работа на производстве позволяет многим молодым выпускникам иметь хороший опыт, а если они ещё и английский знаю, то дальше строят нормальную карьеру (не на ВАСО).
parfaits2
20.01.2010 18:14
из ВАСО, а какие борта пойдут в Мьянму? Они из 41й серии?
RA-61702
20.01.2010 19:29
Второй самолёт на регулярке!

20 января ближнемагистральный самолет Ан-148-100В, пополнивший авиапарк компании в конце декабря, отправился в первый полет. Рейсом ПЛ135 по маршруту Санкт-Петербург - Москва ("Шереметьево") он вылетел из аэропорта "Пулково" в 13:20.
2 striker:
20.01.2010 21:31
В воронке, говорите? Примеры приведете? Или просто так - пернуть в северное пространство? Что ж вы, такие демократичные, со свободными велосипедистами не сотрудничаете, а все тулитесь к тем, что "в воронках"? Не брезгуете, "вольные европейцы".
bobik-737
20.01.2010 23:45
Почитал отзывы и не понял, че народ пыжится по самолету, то не так, это не так. Своя кобыла-она своя, а дядин Мулл- он дядин. Она и язык свой, хозяйский разумеет.Может со временем и жеребеночка родить.
Хочешь на дядином кататься -катайся. Никто не возражает.
А если нет кобылы в хозяйстве то ее и нет.., а дядин Мулл он потомства не дает, по определению.



из ВАСО
21.01.2010 00:10
to parfaits2: про поставки в Мьянму никогда и не слышал (если это правда, то стыд мне и позор). Но даже по производственнму графику (а в реальности будут задержки), после последнего 6-ого ГТК-шного борта, 7-ой (не знаю, кому он) будет представлен приёмке заказчика не ранее конца лета.
1234..100101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru