Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..171819..101102

Случайный читатель
07.03.2010 12:50
UPS: в чем его заслуга в полетах над хохляндией?

Да нет у него никаких заслуг. Мания величия.

ДРУГОМУ: А в чем истина. В том что бы помогать чужому государству в ущерб своему?
vaslys
07.03.2010 12:52
UPS: вы кажется всерьез думаете, что ВАСО могло начать серийное производство нового самолета без переоборудования, без каких-то денежных затрат? - Разочарую вас, самолеты делать - не пиццу готовить. Или вы хотите сказать, что АНТК должно было деньги дать на переоборудование ВАСО?! - Наверное, если Россия захотела на своей территории этот самолет делать, то российскому бюджету пришлось определенную поддержку оказать. Деньги на ВАСО шли из разных источников, в том числе от ВЭБа и по линии ОАК. В отличие от ССЖ, в проекте Ан-148 деньги давались по конкретную цель, с известными задачами. И эта задача - налаживание серийного производства Ан-148 на ВАСО - выполняется и контролируется. Огромная разница по сравнению с ССЖ, куда денег влили гораздо больше, без ясного понимания результата и перспектив, - а результата как не было, так и нет, хотя уже давно по планам (в 2008 !) должен был этот "чудосамолет" начать летать.
vaslys
07.03.2010 13:00
Случайный читатель: по поводу коррупции в проекте ССЖ, в сравнении с проектом Ан-148. У меня нет данных, конечно, когда, кому и сколько. Но у меня есть вот такое простое соображение. Сравните степень поддержки, которую российские чиновники оказали ССЖ, и количество пропаганды в СМИ, с отсутствием публичной поддержки (до самого последнего времени) со стороны бюрократии проекту Ан-148 в России. Если ССЖ так сильно поддерживали и продожают поддерживать чиновники, значит, им это нужно. И наши чиновники по большей части ни о благе страны думают, а о своем собственном. Вот это и наводит на мысль о том, что распил бюджетных денег идет в проекте ССЖ очень активно.
почитайте
07.03.2010 13:01
UPS
07.03.2010 13:01
2 vaslys
У тебя с логикой все в порядке? то говоришь что господержки было по минимуму(я так понимаю гос.деньги не выделялись), то пишешь что деньги на переоборудование ВАСО деньги давал русский бюджет, государственные ВЭБ и ОАК. Где здесь частный капитал?
Вообще присутствующие здесь укры (по другому и не назовешь) с логикой мягко говоря не дружат, все их доводы - обсер и визги
Достоевский
07.03.2010 13:03
"... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.
Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.
Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".
Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее
Достоевский
07.03.2010 13:04
О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.
Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.
У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (...страну по вкусу...) и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (...фамилию по вкусу...) согласился наконец принять портфель президента совета министров.
России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом
должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.
Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство...."

PRS
07.03.2010 13:05
Вообщем спасибо россиянам за финансирование 148-й, теперь ждем денег на доводку АН-70 и проектирование АН-178, давайте отдупляйтесь побыстрей, не затягивайте там, а то очень кушать хочется...)))
Случайный читатель
07.03.2010 13:05
vaslys:
"Сравните степень поддержки, которую российские чиновники оказали ССЖ, и количество пропаганды в СМИ, с отсутствием публичной поддержки (до самого последнего времени) со стороны бюрократии проекту Ан-148 в России."

Интересно, а собственно почему российские чиновники должны оказывать поддержку(большую или хотя бы равную) чужому Ан-148.?
vaslys
07.03.2010 13:05
UPS: "минимум господдержки" - означает, необходимый минимум для разворачивания серийного производства Ан-148. А вот в случае ССЖ гос. деньги ни по минимуму туда закачиваются, а столько, сколько просят. На эти деньги, потраченные на ССЖ, уже в космос можно было бы улететь.
ыыывавами
07.03.2010 13:06
UPS - наверно заслуга в сбитом сибирском 154 ? Который украинское ПВО сбило по ошибке ?
Насчет ГТК - ей 148 просто приказали взять . Потомучта больше некому -( . Положение ГТК сейчас плачевное - куча долгов , пропуканные рейсы , раздутый аппарат и т д . И именно под 148 гасят ЧЕТЫРЕ миллиарда долга . Конечно , не автотаз - но сравнимо . А теперь вопрос - зачем пукину и правительству этот сумалет ? Мои догадки - на роль членовоза в правительственный отряд вместо 134 . Выбора то нет . Иномарки взять - население не поймет , 334 - умер , ССЖ - сырой и мало наших комплектующих . Вот и остаеццо 148 . Тока немного на паксах поиспытывать - а то вдруг че не так .
UPS
07.03.2010 13:07
2 PRS
А вы знаете кто девушку ужинает тот её и танцует. Деньги в обмен на все права на конечное изделие))))
балалайка
07.03.2010 13:09
нет в ССЖ особого распила. Заносить конечно приходилось, но это отнюдь не основные расходы - в общем-то, несколько процентов. Проблема там (и повышенных расходов, хотя не таких уж и повышенных в общем) в том, что это первый за почти 20 лет новый самолет, который делают в России.
UR74010..........:
Деньги на МТА в размере 300, 5 млн долл уже забиты в бюджет РФ и не столь уж велики. Менять его на Ан-148 с рампой будут только в случае серьезного прогресса политических отношений с Украиной

PRS
07.03.2010 13:09
2UPS:
Это ты просто не сталкивался с украинскими "девушками", по-любому вы еще и должны будете)))
vaslys
07.03.2010 13:10
Случайный читатель: а потому должны оказывать поддержку Ан-148, что Ан-148 - хороший самолет и в России производиться будет. А по поводу "чужого самолет" - это уж скорее ССЖ является таким чужим, ведь ключевые элементы для самолета импортируются.

http://ru.wikipedia.org/wiki/S ... "Как стало известно 17 августа 2009 года, управление делами Президента РФ отказалось от приобретения SSJ 100 для перевозки первых лиц российского государства. Предпочтение было отдано самолету АН-148. Решение мотивировано соображениями безопасности (АН-148 на 70 % состоит из деталей российского производства, в то время как в SSJ 100 ключевые элементы — иностранные)"
UPS
07.03.2010 13:13
2vaslys
Огласите пожалуста количество денег отданное хохлам на разработку, на покупку лицензии, на переоборудование ВАСО и деньги потраченные на RRJ.
А то я тоже могу орать что на деньги потраченные на украинский авиапром можно было послать ДРУГОГО и КТВ на Марс.
бред какой-то
07.03.2010 13:15
даже "батька" на бобике летает.
Случайный читатель
07.03.2010 13:16
vaslys:
"Решение мотивировано соображениями безопасности (АН-148 на 70 % состоит из деталей российского производства, в то время как в SSJ 100 ключевые элементы — иностранные)"


А оставшиеся 30% не иностранного производства? Хохляндия такое же иностранное государство как и Германия или Франция.
бред какой-то
07.03.2010 13:17
чем антоха безопаснее бомбардье?
vaslys
07.03.2010 13:21
UPS: вы не понимаете мысль. Дело не в том, что на Ан-148 пришлось потратить деньги, а то, что эти затраты - необходимы и обоснованы. На момент подключения ИФК к проекту Ан-148 был полностью сконструирован, таким образом, был имелся в наличии нужный российским авиакомпаниями новый региональный самолет. Зачем при наличии Ан-148 начали проектировать ССЖ? - Прежде всего, в эгоистических интересах КБ Сухого, руководство которого опасалось и опасается, что с падением спроса на военные самолеты КБ окажется не у дел. Своя логика, конечно, в этом есть, например КБ Туполева как военные, так и гражданские самолеты проектировало, чем же Сухой хуже. Разумеется, КБ Сухого - не хуже, но вот в условиях ограниченных бюджетных ресурсов финансировать проект нового регионального самолета (ССЖ), который будет конкурентом уже созданного Ан-148, - расточительство.
one way ticket
07.03.2010 13:22

А то я тоже могу орать что на деньги потраченные на украинский авиапром можно было послать ДРУГОГО и КТВ на Марс.

без возвратно?
UPS
07.03.2010 13:22
"Ан-148 - хороший самолет" - ага только не пршедший до конца испытания с кучей детских болезней. Погосян не запускает в серию сырой RRJ а выделяет деньги на продолжение испытаний и доводки - редиска и попил бабла; АН-148 с невыпускающимися шасси и пассажирами-испытателями - прорыв в укро-российском самолетостроении!
deemon
07.03.2010 13:23
+++++++++++балалайка:

нет в ССЖ особого распила. Заносить конечно приходилось, но это отнюдь не основные расходы - в общем-то, несколько процентов. Проблема там (и повышенных расходов, хотя не таких уж и повышенных в общем) в том, что это первый за почти 20 лет новый самолет, который делают в России


Не таких повышенных , гы-гы ..... да блин , за те тугрики , что в него уже вбухали - можно было с нуля в пустыне завод построить , нанять рабочих и сделать уже с десяток таких пепелацев и летать уже на них ;-)))) Этот пуперджет , блин - только для распила и придумали , это невооружённым глазом видно . И русского-то в нём нет ничего , что характерно - отвёрточная технология . Но даже и с такой технологией - всё проблемы у Погосянов этих , всё сроки переносят ..... вот и будут переносить , пока всё бабло не допилят , а потом отправят на свалку ;-)))))) В натуре - цирк уехал , а клоуны остались .
ыыывавами
07.03.2010 13:29
Вообще здравая мысль - нафига поддерживать украинскую экономику ? Лучше было тада поддержать тот же 334 -) Тоже летает , примерно схожие ТТХ ... А украина , простите , одной ногой в НАТО . И была бы обеими - да НАТУ такой союзник , видимо , не нужен . И можно сказать - где гарантия , что через годик после очередной оранжевой революции они нам не наложут имбарго на 148 ? В чем тада разница - можно на нормальный самолет было лицензию купить - на тот же эмбраер 170 - и клепать их на ВАСО ?
UPS
07.03.2010 13:30
2vaslys
Тебя не смущает тот факт что АНТК это вообще то для нас (но не для вас) иностранное государство, а КБ Сухого - отечественное. Тратить деньги на иностранный аналог собственной разработки - это вообще то измена родине. Тебе бы понравилось если бы украинское правительство закрыло проект АНТК и стало бы тратить деньги на на проектирование и производство RRJ?
ту 334
07.03.2010 13:34
и я давно готов и сертифецирован.и продолжаю летать в лии
Плохой У
07.03.2010 13:54
Полностью согласен с ыыывавами. Покупаем завтра лицензию у бразильцев и делаем самолет в котором вообще ничего российского нет и тем самым поднимаем родимый авиапром до неизведаных высот. А может лучше просто купить этих 170 скоко надо? И на лицензию никаких расходов и производство не надо организовывать. Сплошная экономия. Вот только куда девать эти неожиданно сэкономленные деньги надо еще придумать.
А пока придумаете разрешите пож. остальнгым от синички в руках покормиться.
Ктото Коегде
07.03.2010 13:57
Плохой У:
Согласен. Если бразильцы начнут ставить комплектующие, которые мы им продадим.
Случайный читатель
07.03.2010 13:59
Не надо ни у кого ни чего покупать. Свое надо делать.
Случайный читатель
07.03.2010 14:02
Не надо ни у кого и ни чего покупать. Свои надо делать. Вот если хох-лы с АНТК лягут под нас полностью, тогда ладно.
анекдот
07.03.2010 14:12
Ан-148 совершил свой первый полет в конце 2004го и уже тогда стало ясно что он никому не нужен. Заказов просто не было, ведь мало сделать самолет, надо еще организовать его производство, сервис и продать. Действительно АНТК само финансировало разработку, но на организацию серийного производства денег не было, мало того, денежных заказов на самолет просто не было. Их нет и сейчас, через 6 лет, за исключением самолетов для ГТК, которые профинасировал бюджет РФ через ВЭБ. На самолет ГТК подписали исключительно по коньюктурным соображениям, для СЛО нужна замена Ту-134 и Як-40, но есть мнение что покупать нормальный западный продукт для СЛО не с руки. Поэтому ВЭБ частично и профинансировал самолеты для ГТК, дабы посмотреть что за фрукт, к полноценной коммерческой эксплуатации все эти разовые полеты пары бортов не имеют никакого отношения.
Мало того, сейчас уже стало ясно что самолет не попал в и так не самые выдающиеся заявленные ЛТХ и в результате имеет весьма посредственные эксплуатационные характеристики сопоставимые с Ту-334.
Нормальной АК такой продукт не нужен даже за бесплатно, поэтому единственный способ "продать" его это так называемая, крайне непрозрачная схема "финансовый лизинг". А это кабальные условия для АК, сейчас потихоньку всплывают цифры лизинговых платежей, которые Красэйр платил, а по факту конечно же не платил иначе обанкротился бы гораздо раньше, за пару ил-96 от ифк. В итоге сейчас оба ил-96 стоят у забора ВАСО будучи под арестом у банков. Такая же судьба ждет и Ан-148 если ничего не делать, чудес не бывает.

Дабы поддержать ВАСО, сейчас необходимо выкупать права у АНКТ, менять двигатель, ВСУ и все неликвидные комплектующие на сертифицированные по общепризнанным стандартам продукты
и проводить полноценную сертификацию по европейским нормам. Думаю это понимают и в ОАК чему пример МС-21
Плохой У
07.03.2010 14:27
to анекдот
Вот и возьмитесь на 148 поменять всю комплектовку на иностранную. Я думаю получится Суперджет -148.

to 334
А движки то у тебя Д-436T1 украинские. Как же ты с такик позорищем да российское небо рассекать собрался. А вдруг лопатки не того направления тебе враги поставят? Ж-пой вперед летать придется.
ъъъъъ
07.03.2010 14:28
анекдот:
финансовый лизинг". А это кабальные условия для АК, сейчас потихоньку всплывают цифры лизинговых платежей, которые Красэйр платил, а по факту конечно же не платил иначе обанкротился бы гораздо раньше, за пару ил-96 от ифк.


Ага, а есть еще примерчик с КД авиа, где эксплуатировались супер экономичные бобики...
ъъъъъ
07.03.2010 14:38
анекдот:
Мало того, сейчас уже стало ясно что самолет не попал в и так не самые выдающиеся заявленные ЛТХ и в результате имеет весьма посредственные эксплуатационные характеристики сопоставимые с Ту-334

Во во, хреновые характеристики Ан-148 и Ту-334, сопоставимые с прорывным РРЖ...
....Характеристики Ту, полученные задолго до рождения РРЖ....
Так дело пойдет и на Ту-334 полетаем...
анекдот
07.03.2010 14:38
при чем тут КД авиа? там дело совсем не в бобиках. И эксплуатировали они их в хвост и гриву при том что самолетам было по 20-30 лет. Ан-148 такой налет точно не светит
ъъъъъ
07.03.2010 14:41
анекдот:

при чем тут КД авиа? там дело совсем не в бобиках.

а причем Красэйр с ил-96 ? там тож дело не в самолетах....
Ту 334
07.03.2010 15:03
2 у
Ж-пой вперед летать придется.

возможно вам по-другому и неудаётся.


на Салюте разве ничего не собирают?
ан ти
07.03.2010 15:08
я б собрал всех этих тролей и в джет на испытания
бодливой корове
07.03.2010 15:10
бог рог не дал
Tmin
07.03.2010 16:29
--И именно под 148 гасят ЧЕТЫРЕ миллиарда долга--

Не ужел вы думаете, что Ан 148 это так серьёзно, что только под него дают 4 млрд. руб. Бред!!!!!!
shlem
07.03.2010 17:11
Спросите у работников ВАСО хотят они быть безработными?Что лучше , как Саратовский авиазавод и подобные превращаться в торговые центры.Они согласятся делать и АНы, и Боинги, и Арбузы.Людям нужна работа, а не болтавня около авиаспециалистов, которые самолет видели на фото или в качестве пассажиров.На сегодняшний день Ульяновск, Самара, Воронеж должны сказать спасибо фирме Антонов за возможность работать.Сожалею, что САЗ не попал в зтот список.Видно никому нет до него дела.
ИС
07.03.2010 17:11
UPS:

Тратить деньги на иностранный аналог собственной разработки - это вообще то измена родине.

Крутое определение измены. Сколько на российских дорогах автомобилистов-изменников ездит, и не сосчитать. Всех в Сибирь тайгу валить!
ИС
07.03.2010 17:13
shlem:

Спросите у работников ВАСО хотят они быть безработными?Что лучше , как Саратовский авиазавод и подобные превращаться в торговые центры.Они согласятся делать и АНы, и Боинги, и Арбузы.Людям нужна работа, а не болтавня около авиаспециалистов, которые самолет видели на фото.

+1000
Случайный читатель
07.03.2010 17:40
ИС:
"Сколько на российских дорогах автомобилистов-изменников ездит, и не сосчитать"


Они ездят за свои собственные деньги, поэтому на чем хотят, на том и ездят. А вот чиновники должны пользоваться нашим автопромом, который они почему то(в отличии от Авиапрома) так рьяно поддерживают. И причем ни на БМВ Калиниградской сборки, а на ВАЗе.
86050
07.03.2010 18:29
Пока Вы спорите, мы летаем на Ан-148.
BD
07.03.2010 19:50
Прочитал ветку за сегодня и понял, что самолет состоялся, с чем всех причастных и поздравляю.
Все говно, льющееся сейчас (по Фрейду) - это зависть от осознания успеха российско-украинского самолета и неспособность понять, что такие проекты делаются в тесной кооперации и сотрудничестве между странами, предприятиями и конкретными людьми. Чей вклад в успех больше, трудно сказать, то ли АНТК, то ли ИФК, ВАСО, ОАК, разработчиков систем и оборудования в России и Украине, ГТК "Россия" и т.д. - это успех всех участников международного взаимовыгодного проекта. Поэтому будут новые заказы и господдержка. Все, кто работал в кооперации по этому самолету, не надеялся на откаты, наоборот, самолет создавался на основе разделения рисков, т.е. участники инвестировали свои кровные с целью получения дальнейшей прибыли. И первые отзывы эксплуатанта ГТК "Россия" говорят о том, что никто не прогадал, хотя авиация - это бизнес больших рисков.
И попрошу господ флудильщиков не утруждать себя комментариями, эксплуатацию самолета уже не остановить:)
слепой сказал
07.03.2010 19:52
посмотрим
инженер АНТК
07.03.2010 19:55
Ну блин, зашел на тему-эксплуатация 148-й, а тут сплошной хохло-москальский срач...))
флудильщики
07.03.2010 19:56
мы эту ветку открыли-нам и решать что с ней делать.тем более профи сюда не заманишь.
всё не так, ребята
07.03.2010 20:46
предлагаю вернуться к истокам (весна ведь) - так как там эксплуатация(!?)
1..171819..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru