Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..121314..101102

Yaroslav
22.02.2010 18:45
Ан-148, Авиасвит'08
http://www.youtube.com/watch?v ...
ТU-154
22.02.2010 18:56
2 novаk:так может ветер просто сильный был? Так это нормально. Не бойся ):
D-436-148
22.02.2010 19:12
UR74010..........:
Сертификат Европейский будет к осении у Ан148.


А кстати, европейский сертификат на двигатель Д-436-148 уже есть?
Yaroslav
22.02.2010 19:20
Нет, но тут немного повезло - есть задел по Бе-200, осталось протоптать на предмент пассажирских перевозок
D-436-148
22.02.2010 19:34
aroslav:

Нет, но тут немного повезло - есть задел по Бе-200, осталось протоптать на предмент пассажирских перевозок


Я помню, что сертификат на какую-то версию Д-436 был - значит
именно в связи с Бе-200? А когда ожидается сертификат на Д-436-148?
Yaroslav
22.02.2010 19:44
наверное так как и сама ложка - к обеду ))
Антисертификат
22.02.2010 19:59
А зачем, собственно, он нужен?
Для летать по всему миру и продавать самоль Кубам-Бирмам достаточно и МАКовского сертификата.
Дело это достаточно дорогостоящее, а покупателей в Европах (для кого он и нужен) пока не просматривается, да и своих дай бог лет за пять обеспечить.
Yaroslav
22.02.2010 20:12
Очень даже может быть, что среди потенциальных заказчиков (уже подписавших "намерения") есть желающие приобрести машину с европейским сертификатом
КТВ
22.02.2010 20:23
- Всему свое... - И эти моменты давно оглашены...
Так, что пока - все по плану.....
Ыык
22.02.2010 20:59
По паланам "России" с 28 марта по летнему центральному расписанию будет 6 ежедневных рейсов на Москву, 1 ежедневный на Самару и/или на Ростов, 1 ежедневный на Борисполь.Это уже видимо из расчета на 4 работающие машины.
глав.анон
22.02.2010 21:02
D-436-148:

aroslav:

Нет, но тут немного повезло - есть задел по Бе-200, осталось протоптать на предмент пассажирских перевозок


Я помню, что сертификат на какую-то версию Д-436 был - значит
именно в связи с Бе-200? А когда ожидается сертификат на Д-436-148?



Бе-200 не сертифицирован. как и Д-436.
заделы это все хорошо. но сертиката нет, пока нет сертификата.
кстати, ВСУ тоже уже начали сертифицировать, или забыли про нее?
КТВ
22.02.2010 21:06
- Читал источники, но все же... - Не уж-то почти на(у-в) всех авиа дешевле, чем на Ж/Д - с С-П до Масквы ???...
- Тогда и поверю в 6 рейсов и ГТК...
АН-148-100
23.02.2010 19:19

Ыык:

По паланам "России" с 28 марта по летнему центральному расписанию будет 6 ежедневных рейсов на Москву, 1 ежедневный на Самару и/или на Ростов, 1 ежедневный на Борисполь.Это уже видимо из расчета на 4 работающие машины

былобы 10 машин в гтк, вообще бы все рейсы на 148 выполнялись бы...
denik
23.02.2010 20:28
Вчера оба (RA-61702, RA-61701 ) уже летали в Москву.
вта
23.02.2010 20:30
702-й в Пулково сенни.

http://russianplanes.net/ID16943
балалайка
23.02.2010 20:38
до конца марта еще два не сделают. Один - скорее всего
пустячок, а приятно
23.02.2010 20:39
Экономику посчитать уже можно?
denik
23.02.2010 21:47
18.01 четвертый стоял без двигателей и не покрашеный, но со стяклами и люками в цехе ОС на ВАСО. До 28 марта могут успеть собрать, но облетать вряд-ли.
КТВ
23.02.2010 22:02
Интересно 158 в рельных фото увидить.
UKKT
23.02.2010 22:09
2 КТВ

Сегодня перед 8-м цехом бетон от снега чистили (от души), ходят слухи, что выкатка - со дня на день.
КТВ
23.02.2010 22:35
- Рановато как-то...
КТВ
23.02.2010 22:42
- На других форумах - по-киевски тихо... - Может снег чистят?!... - )))
Андрей1234
23.02.2010 23:04
В летнем расписании 8-10 рейсов на Анах в день

Москва
Киев каждый день
Калининград
Уфа
Pit.
24.02.2010 09:38
А меж тем с соседнего форума, разрекламированного КТВ как более профессиональный (очень на то похоже, ибо его ветка там потонула довольно быстро, оставшись без единственного ответа. Репутация ника, однако) поступают очень интересные новости о мерах, предпринимаемых КБ по поддержке Ан-148 в эксплуатации.
Так должность Заместителя Генерального конструктора по поддержке самолетов в эксплуатации ликвидирована, а занимавший её Климов А.Е. уволен.
Продолжаем с интересом следить за развитием событий.
Другой
24.02.2010 11:55
Пит, а Табаки из Маугли не является вашим далеким предком? Уж больно манеры похожи.)))))
КТВ
24.02.2010 12:07
Тому кто сам знает...

- Авторитетные ветки я трогать не хочу... - Репутация моего ника - может притащить туда таких Питбулек... - Там такое не нужно. Их приятно читать и многое там подчеркивать... Вон там и Другой часто многое черпает, только пишет мало.
Мужики, ну выложите РЛЭ!
24.02.2010 13:21
Нада!
сколько
24.02.2010 14:22
деньги стоит не малые РЛЭ..инструкция экипажу за 2 штуки бакинских..комплект всей документации не менея 30 потянет
Pit.
24.02.2010 16:27
Другой, Вы падаете в моих глазах. Вместо попытки прокомментировать новость - переход на личности. Сказывается крепкая дружба с КТВ?
Ыык
24.02.2010 16:40
RA-61703 полностью готов , облетан и может быть передан заказчику.Вопрос в том, полетит он на выставку в Индию на днях или нет.Если не полетит-то забирать можно хоть завтра, если полетит к индусам, то передадут "России" где-то 10-15 марта. В это же время обещают поднять в первый полет RA-61704 и к апрелю передать авиакомпании.Далее скорей всего будет пауза до августа.
А есть ли данные
24.02.2010 17:08
Тоесть России уйдёт 4 машины, есть ли в планах передача Анов ещё кому либо?
Очень нада РЛЭ
24.02.2010 17:18
Ви предлагаете его купить? Лесом! Чисто символически за труды бы заплатил, а так более 2000$ ета знаете - не сурьёзно! Рано или позно в сети появиться, а РЛЭ нужно прям сейчас.
А РТЭ стоклько стоит? Его уже кстати выложили...
Другой
24.02.2010 17:22
А чё комментировать то, Пит? Вашу привязку/натяжку смены штатного расписания и связанных с этим увольнений на АНТК к теме ППО Ан-148? Таким манером недалеко до влияния на ППО изменений времен года и солнечной активности. Или если нет плохих новостей, то из пальца хоть высасывай?))))
Вы б лучше проинформировали общественность о успехах ненаглядного ССЖ. Там ГСС еще пару десятков миллионов баксов на пилораму уже подвезли? The Show Must Go On!
Терминал
24.02.2010 17:41
России уйдет не менее 6 самолетов-под это все закручено-экипажи, техсостав и база.Зам гл. инженера завода сказал, что встанут до августа из-за отсутствия украинских комплектующих.Но далее, по его словам, если ОАК и ИФК обеспечат комплектами на производство, то завод справится и с выпуском 2х самолетов в месяц.Пока это все, что мне известно.
Другой
24.02.2010 17:46
2 Очень нада РЛЭ:
К сожалению у руководства АНТК убеждение, что такие документы в открытом доступе публиковать излишне. Но по их заверениям, если будет запрос от АК по интересующим их вопросам - обязательно ответят. Звоните/пишите А.Д. Киве, он там отвечает за маркетинг.
Очень нада РЛЭ
24.02.2010 17:59
Странно, значит РТЭ не секретно, а РЛЭ секретно...
Pit.
24.02.2010 18:02
Другой, т.е. Вы утверждаете, что сокращение штатной еденицы Заместителя Генерального конструктора по поддержке самолетов в эксплуатации на ППО Ан-148 никак не повлияет?
Что же до выделения денег на ССЖ из госбюджета РФ, то тут всё просто: государство поддерживает собственного разработчика. В чём проблема? Вас гложет зависть? Хочется бюджетных денег из соседнего государства?
Pit.
24.02.2010 18:10
А вообще мне интересно наблюдать, как государственная поддержка собственного самолётостроения в соседнем государстве раздражает украинских самолётостроителей и КБ.
Другой
24.02.2010 18:20
Да не раздражает - много чести будет. Скорее сарказм от этого процесса госинвестиций с КПД на уровне машины Уатта. Я тут неоднократно писал, что вам там виднее, в какой пилораме пилить или топке сжигать свои деньги, только чур - потом не плакать о загубленой Великой Авиации.
Другой
24.02.2010 18:24
Очень нада РЛЭ:

Странно, значит РТЭ не секретно, а РЛЭ секретно...

Ну не секретно конечно, скорее ДСП. И РТЭ имеет аналогичный статус. Другое дело, что нашелся добрый человек, сосканировал и выложил в Инете.)))
Очень нада РЛЭ
24.02.2010 19:31
Дык парой страниц ранее выложили отскниную страничку - думаю есть и вся книга отсканиная... На етой странице вон купить предлагали. Ну с ребятами бы скинулись за труд человеку...ну 500 ну 1000 рублёв естественно. Но 2000$ - эта уж простите полный п...ец.
Для дела ведь нада, а не для того, шоб потом форумы авиационные в фекалиях топить.
Эх...да что там...
UKKT
24.02.2010 19:50
2 КТВ

По данным ВОУ (В Очереди Услышал), 158 на этой неделе будут перекатывать в 10-й цех на взвешивание.
ZG
24.02.2010 19:56
Уже собираются выпускать Ан-178. Молодцы хохлы.
Другой
24.02.2010 20:24
ZG:

Уже собираются выпускать Ан-178. Молодцы хохлы.

Не надо раньше времени чепчики в воздух бросать. Начали не выпускать, а только проектировать. Там от Ан-148 будут только ОЧК и ГО, всё остальное заново ваять надо.
denik
25.02.2010 00:15
В Архангельск.
ПЛ301 АРХАНГЕЛЬСК (ТАЛАГИ) 26.02 17:30 РОССИЯ АН148
петрык
25.02.2010 03:23
марыся?
Николай111
25.02.2010 11:44
Не понял!!!
25.02.2010 12:27
http://www.airliners.net/photo ...
Это почему GRV на самом последнем ряду? А не проверяющим, или, на крайняк, в бизнесклассе?(((((((((((
александр кирильченко
25.02.2010 13:09
Красиво, как хочется побывать там.
UR74010..........
25.02.2010 13:47
Сотелит-факсо-телефончика нету как на 0101 и 0102 было у перегородки заднего люка по левека борту.Видать в ином месте установили или как борт "концы" с Пулково ???
1..121314..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru