Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

1..111213..101102

dornier 328
17.02.2010 22:58
во зашнуровал, хендехох и до свидания, толерантные.
dornier 328
17.02.2010 23:01
свою родину не ругает и мою трогать не надо
Крекен
17.02.2010 23:07
dornier 328:

свою родину не ругает и мою трогать не надо

Доказательство в студию...То что свою не ругает это ещё не значит что он плохо к другой относится.Родина она общая была у всех.
dornier 328
17.02.2010 23:09
якубович, иди спать.
Крекен
17.02.2010 23:13
А может хватит о национальностях и прочей политике? Может лучше, скажем, о некоторой схожести Ан-148 и Вornier 328?
ыыывавами
17.02.2010 23:15
А че все такие нервные ? Правда не нравиццо ? Ну дак это штука такая - протифф нее не попрешь . Боинг задавил практически всех конкурентов , кроме арбуза . А уж неудачную переделку из грузовика от развивающейся страны оранжевого капитализму вообще глупо с ним сравнивать . Вообше эксплуатацию самолета с самопроизвольно выключающимися двигателями надо запретить или разрешить возить тока Дятла и ему подобных -)))))))))
Дятел - до сих пор не вижу от вас ни одного подтверждения ваших слов . Тока слюни патриотизму . Я же говорю - увлечение нашим авиапромом это не хобби - это диагноз . А то от меня скоро еще фоторепортаж последует -)
Крекен
17.02.2010 23:16
Вornier 328
Крекен
17.02.2010 23:27
Да вы просто посмотрите как любой самолёт начинает свою карьеру. Ну что делать, это техника. И кто хоть как то имел дело с проэктированием и производством любой техники сложнее велосипеда прекрасно знает сколько потом бывает вылазит проблем.И что, по этому поводу не строить самолёты? Не доводить Ан-148 с Ту-204 и не осваивать серийное производство ССЖ? Ну так давайте поднимем руки и будем как в Африке покупать самолёты имключительно с помоек и приглашать белых людей их пилотировать.
Ыык
17.02.2010 23:38
Мне не нравится одно -присутствие таких идиотов как ыыывавами , на ветке где общаются нормальные авиационные специалисы, а не гнусные подтасовщики с нестандартной ориентацией и замашками рыночных бабок.Предлагаю не вчитываться в их мерзкую вонь и игнорировать!
Все это против нас, НО Россию уже тысячилетия пытаются уничтожить, и обычно, у всех этих пытающихся очень плохой конец...
Gs
18.02.2010 00:52
"у всех этих пытающихся очень плохой конец..."

В смысле - обрезаный? Ну так это им рабай так сделал..
КТВ
18.02.2010 01:43
- Это и погубит. Сами виноваты...
КТВ
18.02.2010 01:55
- нозиБ про ненависть к российскому авиапрому у такого же фашиста и спроси - dornier 328... Ник сам за себя говорит...
- Вот такие и убьют авиапром и страну...

А про мою - не надо... - И создает, дарит, помагает, поставляет, не саботирует(про авиапром + военный), а еще и благодаря - некоторые до сих пор называются - ядерными... Так, что не надо шовенюгам психоз устраивать... Не надо...
- Нормальные с нормальными - плодотворно работают и пока - пока.., так и будет...
КТВ
18.02.2010 02:11
- "Но признаться ВВП страны по сравнению тортом "Наполеон-медвежонок" - намного прагматичнее был"... Школа однако - таких таки берут в космонавты. Это я в тему - пока...
Дальше, может, будут такие выродки толкать страну в пропасть, в никуда... Вон сегодня опять - уже полический анафем пели... Иллюзии для кого? - А для тех фашистов-имбицилов постами выше...

КТВ
18.02.2010 02:31
Для мыслящих...
- Те убогие не понимают, что с ССЖ и МС(я к ним паралельно-нейтрально отношусь) - не будет ни ПАК ФА, ни ПАК ДА, 10 авиазаводов, 30 КБ, 150 заводов поставщиков, авиапрома... - А я против того, чтобы загубить отрасль...

ПС
Фашистам с такой логикой - загубить страну тоже видно - раз плюнуть... Нельзя так говорить в России, так уже говорили имбицилы в СССР - в Азии, Кавказе и... - Количество беженцев 90-х известно всем и политика нынешняя там, и война, и "русский процент" населения там сейчас...
- Это и погубит. Сами виноваты...
Вечнейший техник Ил-86
18.02.2010 02:33
2КТВ: Тема интересная, но ты не там её создал. Любым успехам этого самолёта здесь злорадствуют определённые люди, любым неудачам в его первых шагах они злорадствуют в двойне. Я в курсе дел по эксплуатации Ана в Пулково, но я лучше ничего писать не буду, это не то место, где можно обсуждать те или иные технические проблемы.С уважением.Вечный техник Ил-86.
КТВ
18.02.2010 02:36
- История не учит...
КТВ
18.02.2010 02:51
2 Вечнейший техник Ил-86

- Я давно понял, что на этом сайте в России пока больше Вас никто практически не знает о эксплуатации данной машины...
Этот сайт массовый - это плюс и на нем бываем масса всякого - это минус...

- Встреча где у авторитетного конкурента? - Только уже завтра...
С уважением.КТВ.
КТВ
18.02.2010 04:11
2 Вечнейший техник Ил-86

- Тема создана. Наводка - ссылки с этого неплохого альтернативного всем информационного сайта - этот форум не публикует...
КТВ
18.02.2010 04:15
- Кстати, пока понял, что просто конкурент - долго не мог понять в чем дело, чего не публикует...
КТВ
18.02.2010 04:20
- Кстати, пока понял, что просто конкурент - долго не мог понять в чем дело, чего не публикует...
КТВ
18.02.2010 04:28
Шарада-загадка:
- Сайт - вокзал...
Вон чего молодёж делает :)
18.02.2010 08:42
Вечнейший техник Ил-86:
Помогите плиз ребятам тут:
http://www.avsim.su/forum/topi ...

Ребята делают модель для симулятора, им нужна кой какая инфа...
Denik
18.02.2010 09:16
2 Вечнейший техник Ил-86
Напишите здесь:
http://www.aviation.com.ua/for ...
КТВ
18.02.2010 10:31
- Инкарнация темы:"Ан-148 как эксплуатация(!?)..."

Тема перехала на культурный уровневый форум. По просьбам и желанию. - Набиваем в поисковике.
Dятел
18.02.2010 18:51
Сравним удельную дальность при весе 44 тонны - она есть в
таблицах и для того и для того.

Возьмём оптимальные эшелоны:

Ан-148

34000 футов, 0, 420 км/кг, 1855 кг/ч

737-500

37000 футов, 427 узлов (790 км/ч), 2*964 кг/ч,
удельная дальность 790 км/ч / 1928 кг/ч = 0.409 км/кг.

Таким образом, при весе 44 тонны на оптимальном для
каждого самолёта эшелоне удельная дальность:

Ан-148: 0, 420 км/кг

Убобик 737-500: 0, 409 км/кг.

Таким образом, по совокупности аэродинамика/двигатель
Ан-148 превосходит убобик 737-500 на 3%.

Хорошо это или плохо?
denik
18.02.2010 19:14
2 Dятел 735 при весе 44 тонны = 5, 5 тон пасов (60 чел) + 6 тон топлива, 1, 5-2 часа полета+НЗ
148 с 5, 5 тон пасов без тех аптечки + топлива на 2 часа + запас = 35, 5 - 36 тон
Удельный расход 0, 504 - на 20-25% лучше, что всем известно.
denik
18.02.2010 19:17
44 тонны - это взлетный вес гипотечиского 148-100E. Как он с таким весом поднимется до высоты 10360 - загадка.
Нада
18.02.2010 20:03
Dятел: Дяденька! Поделись РЛЭ, плиз!
Dятел
18.02.2010 20:13
Я бы конечно поделился, но к сожалению у меня РЛЭ нет.

Здесь на форуме была ветка, на которой была вывешена только
одна эта страница из РЛЭ. Вот всё, что у меня есть.
АН-148-100
19.02.2010 12:02
приходите на борт самолёта(как инспекция это делает в ростове и самаре)или в эскадрилью ан 148 и там изучайте руководство
ыыывавами
19.02.2010 14:15
Dятел - во - получаецца по вашим данным расход 737 даже меньше 148-)))) Не смешно ?
Лана - скоро буит вторая серия обличающих фоток . А потом еще мона выкласть ограничения по ветру , сцеплению и тд - там 148 еще бледнее смотреццо буит -)))
Так што ждите , патриоты -))) Хотя если хорошо попросите - могу не разрушать вашу веру и уберусь отсюда .
Ыык - я не идиот . Я намного хуже -)))) Потомучта заботит меня не состояние нашего тазопрома , а мое собственное .
denik
19.02.2010 18:26
2 ыыывавами
Там не расход приведен, а км/кг - обратная расходу величина.
С такой же загрузкой получается на киллограмме топлива на 148 можно пролететь 0, 504 км вместо 0, 409 км на 735. Те скорости ветра и к-ты сцепления, которые записаны для 737 не уберегают его от выкатываний (только за декабрь-январь выкатились 737 Аэросвита в Борисплое и Ютейровский во Внуково вроде). А фотки всегда пожалуйста.
балалайка
19.02.2010 20:00
уточнил про сломанную ВСУ - она не развалилась, а херню стали показывать импортные (не российские и не украинские) датчики. Кстати, у Суперджета с поставщиками, особенно с говноталесом, тоже полно именно таких проблем. Причем херня на бобоих Анах. Есть и еще проблемы, отчего интенсивность эксплуатации сейчас снизилась на время решения проблемы, но в целом народ доволен - мало какой тип начинал так резво. Третью машину к салону в Дели сделать не успели, повезут в марте еще на какой-то индийский авиасалон категории Z:)
баба-лайка
19.02.2010 20:06
уточнил про сломанную ВСУ - она не развалилась, а херню стали показывать импортные (не российские и не украинские) датчики. Кстати, у Суперджета с поставщиками, особенно с говноталесом, тоже полно именно таких проблем. Причем херня на бобоих Анах. Есть и еще проблемы, отчего интенсивность эксплуатации сейчас снизилась на время решения проблемы, но в целом народ доволен - мало какой тип начинал так резво. Третью машину к салону в Дели сделать не успели, повезут в марте еще на какой-то индийский авиасалон категории Z:)
всё не так, ребята
19.02.2010 20:17
Специальное повторение для 2 ыыывавами

Специально для анекдота весьма не анекдотические сведения - карта данных на самолет Ан-148 aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
Боковик - 15 м/с, али я не умею читать по русски!?

11/02/2010 [23:29:29]
всё не так, ребята
19.02.2010 20:20
2 ыыывавами
"Так што ждите , патриоты -))) Хотя если хорошо попросите - могу не разрушать вашу веру и уберусь отсюда . "

ГраждАне! Не надо ёрничать. Любить свою Родину, помогать ей и своему народу (ближнему своему) - это хорошо! Это, собственно, и есть патриотизм! Кстати, граждане Американских штатов с малых ногтей воспитываются в этом духе, то же было и в СССР. Так почему в ваших постах "патриот" проходит только в ругательном контексте? Вытравливание из наших душ чувств любви к отечеству, собственного достоинства и стремления помогать друг другу способствует деградации общества, именно этого добиваются определенные круги в нескольких широко известных странах. Быдлом легче управлять, быдла должно быть не более, чем необходимо для обслуживания Трубы! Потому, призываю вас не впадать в истерику, будьте мягче, чаще думайте, помните, что мы - часть великого народа, имеющего тысячелетнюю историю, нам нечего делить, но, нам есть что терять! Будьте умнее и терпимее! Иудовы последователи были, есть и, увы, будут, поскольку миром правят деньги, а денег много не бывает! Хотя, именно на Западе наблюдается уже и иное к отношение к деньгам.
АН-148-100
19.02.2010 22:35
А потом еще мона выкласть ограничения по ветру , сцеплению и тд - там 148 еще бледнее смотреццо буит -)))

а это и не секрет, при сцеплении 0.3 боковик 6, а при 0.55 боковик 15, линейная зависимость
Вечнейший техник Ил-86
20.02.2010 02:53
2АН-148-100:Бывший авиатехник высокого класса по Ил-86 ищет работу на Ан-148. Сейчас слетаем в УТО и споёмся , со Стасиком одну горбушку в командировках ели.До меня просто ход не дошёл(блатных много).Всего доброго и мягких посадок.Александру Ивавновичу К. привет.
Cахарный из Монреаля
20.02.2010 03:23
Когда компания канадская Бомбардье открывает в США
свой уже 3 ремонтно-сервисный центр.
Производители Ан-148 не чешутся открывать хотя бы первый такой центр в Европе.
Так как
В США этот самолет не сертифицирован FAA и в Европе также.
Значит и нет на него заказов.
Следовательно самолета Ан-148 пока нет.
Есть прототип.Лабораторный образец. которому запрешены полеты в Европу, США.
Поэтому что вы нам голову морочите?
Я правильно рассуждаю?
Другой
20.02.2010 10:33
О, планктон рассуждать начал?)))))))))
А тем временем просьба до 2012 года очередь не занимать - всё производство "лабораторных образцов" расписано по заказчикам, которым до фени отсутствие сервис - центров в Европе. Тут для начала свои традиционнные рынки наполнить, на которые уже идет экспанси, а уж потом и до Ойроп руки дойдут. Кстати, китайцы наверное тоже тупят со своим АРЖ-21, раз планируют первые 3-4 года продавать свой пепелац исключительно в "родные" АК, а уж потом подумать об экспорте.
UR74010..........
20.02.2010 12:34

Cахарный из Монреаля:

Когда компания канадская Бомбардье открывает в США
свой уже 3 ремонтно-сервисный центр.
Производители Ан-148 не чешутся открывать хотя бы первый такой центр в Европе.
Так как
В США этот самолет не сертифицирован FAA и в Европе также.
Значит и нет на него заказов.
Следовательно самолета Ан-148 пока нет.
Есть прототип.Лабораторный образец. которому запрешены полеты в Европу, США.
Поэтому что вы нам голову морочите?
Я правильно рассуждаю?

ЕЕС уже ход есть по легулярке в Варшаву и Прагу с Будопештом планируют. Сертификат Европейский будет к осении у Ан148. Сервисные центры появятся как за сотни машин пойдут заказы-поставки. Кто будет тебя в "НЬЮ васюки" под десяток-другой делать сервис -центр.ВАСО и АНТК вот тебе и сервис центры.В Киеве можно сейчас вкорпуса-ангары запехнуть с десяток Ан148 и в Гостомельский LDK с малым ангаром машин 6-8 можно.Склады зипу да вот это проблема типичная всего СНГ.ВСУ АИ450МП поблемки есть и возникали ранее с датчиками и БКУ , гидроигрушками ндмс-2.Только начало всех проблем с механосбор приводкам и его не блистательного литья и "похмельной" сборки на Фэдах.
denik
20.02.2010 14:57
Склад ЗИПа - собираемые 148, если какая-то ерунда ну очень нужна и она уже есть на собираемом (или вообще на складе лежит, из-за того, что что-то другое еще непоступило), которому только через 3-4 мес в небо...
novak
20.02.2010 16:38
Летел 05.01.10 из ШРМ в Пулково Россией на АН-148. Салон просторный, кресла вроде удобные, в туалете все на местах вообщем нормальный самолет. Но вдруг на глиссаде в Питере нас раскачало как листочек по ветру. Кренило очень сильно попеременно вправо-влево, сильно подбрасывало вверх.Что это было: действия экипажа или вправду сильный ветер, но по лицам пассажиров (белого цвета приемущественно)было видно, что такого ещё никто не испытывал. Я часто летаю, но такого поведения ВС при посадочном маневрировании не разу не отмечал. Маловат он что-ли (ну оперение) или что ещё? Кто может дать комментарии?
makryak
20.02.2010 23:15
Ребяты-словяне, хорош разборки устраивать!
Уважаю самолетки с названием Ан
Готов и помочь лично этому типу-можно и переучиться!
Хотя, работой обеспечен, без проблем.
За плечами более 10т. час и 7-мь типов КВС и TRI.
Конечно, за бесплатно-нет особливо желания рисковать во всех разборках авиапромов!)))
Лучше о хорошем!
С Наступающем Праздником, Всех.
Днем Мужиков, но не хлюпиков!!!


SANCESCO
21.02.2010 11:21
2 makryak:
Я не понял, можно переучиться на 148? Как?
makryak
22.02.2010 10:16
2 SANCESCO:
Читай внимательно-лично, значит за себя отвечаю!
А кто и как-не знаю.
Размышление для действующих и кандидатов будущих эксплуатантов типа.
Ослик
22.02.2010 13:41
Хорошие новости из Воронежа:

В начале 2010 года у Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) предварительно заказали 15 самолетов Ан-148. http://www.lenta.ru/news/2010/ ...

Если не утка - можно порадоваться за всех имеющих отношение к самолёту.
глав.анон
22.02.2010 15:54
UR74010..........:

ЕЕС уже ход есть по легулярке в Варшаву и Прагу с Будопештом планируют. Сертификат Европейский будет к осении у Ан148.



EASA type certificate на ан148 осенью? хохо, это смело.
1..111213..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru