Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-148 как эксплуатация(!?)...

 ↓ ВНИЗ

12..100101102

КТВ
14.01.2010 22:15
Старая тема о том же, или технари - сделайте троллей и аналитикофф!!!

В последнее время страсти поутихли. Но вижу - старый запал имеет еще большой потенциал...
- Какая топливная эффективность?
- Как багажные отсеки?
- Шасси?
- Двигателя и ВСУ?
- Дверь-трап сколько экономит денег и времени?
- Сколько человеко-часов обслуживания?
- Как расположение двигателей и зима?
- Что еще, как всегда, отлично работает или все-таки сломали?
- Кабина по-новому работает или по-старому хороша?
- ...
КТВ
14.01.2010 22:21
- Нужно признаться, для начала эксплуатации в России погода и снежком припорошила и российским морозом согрела...
КТВ
14.01.2010 22:27
А ССЖ сейчас зимой испытывают?
КТВ
14.01.2010 22:35
Сегодня прозвучало, что 148 имеет возможность серьезно потеснить Эмбрайер и вернуть наши позиции.
Мне так кааца...
14.01.2010 22:43
Потому и верещат эти аналифтики и тролли, что самолет удался!Причем на удивление всем удался!
2КТВ
14.01.2010 22:49
Это иде прозвучало???
UKKT
14.01.2010 22:53
А, а на полном серьезе - как машина? Пилоты, техники, стюардессы, пассажиры - вам слово!
КТВ
14.01.2010 23:00
Кстати расход меньше зимой(как ЛТХ - лучше) или все-таки летом? 1700л часовой уже факт, заявленный - 1500л в час выполним ли, где-то пролетала информация, а где потерял. - ?
интересно
14.01.2010 23:05
когда угомонятся эти нью-васюковцы, эмбрайр они потеснить собрались с голой задницой
КТВ
14.01.2010 23:09
"1, 3 чел-ч на 1 ч налета, 30 мин. - транзитное ТО (А1), 2 часа на замену двигателя"

- Это правда?
ыгыатакс
14.01.2010 23:10
1700л часовой уже факт

1700 часовой при часовом полёте. На LED-MOW всегда большой расход. Тем более, что борт не дозаправляют. На нормальных рейсах на 2.5-3 часа как раз и будет 1500.

Зимой расход очевидно меньше, КПД реактивного двигателя, как и любого другого теплового, выше. Особенно сильно это как раз и проявляется на таких коротких рейсах.
ессно
14.01.2010 23:12
зимой он вообще керосина не жрет, а летает на пердячем газе
КТВ
14.01.2010 23:15
- Тоже думаю 1700 вариант для LED-MOW и Украины(300-600км) на линиях больше 2000км заявленный должен быть.
КТВ
14.01.2010 23:18
- Пропустил, аэросвитовский 148-й в ОАЭ летает?
КТВ
14.01.2010 23:57
Что были за разговоры в отношении взлета? Юрко же взлетает.
КТВ
15.01.2010 00:08
Работы по 158 идут, но наверое не в январе.
КТВ
15.01.2010 00:12
До конца первого квартала этого года "Атлант-Союз" подпишет крупнейший контракт на покупку 45 самолетов (30 региональных Ан-148 и 15 среднемагистральных Ту-204СМ) стоимостью около $1, 2 млрд.
220B
15.01.2010 00:19
КТВ, SSJ испытывают. Разве что на праздники был перерыв, ну и еще кое-что у них "по мелочи"... С двиглом.
Вечный техник Ил-86
15.01.2010 00:22
2КТВ:
Отличный самолёт, с мелкими детскими болезнями , но делает же по два рейса в день. Ничего доработаем, до ума доведём, изучим хорошенько. Пока не попал на переучивание, но не поверите изучаю дома самостоятельно, после Ил-86 это не сложно. Спасибо фирме Антонова, спасибо Воронежу. Боинги России не нужны!!!!!!
220B
15.01.2010 00:26
Вечный техник Ил-86, хорошие новости. Удачи на новой машинке!
Bax
15.01.2010 00:36
2 Вечный техник Ил-86

Спасибо.
Bax
15.01.2010 00:36
2 Вечный техник Ил-86

Спасибо.
КТВ
15.01.2010 00:37
2 220
Нужно признаться, новогодний перерыв в России был конкретный...
- Двигло однако. Интересно, как будут(если) - другие комплектующие?
КТВ
15.01.2010 00:39
2 Вечный техник Ил-86
- Какие есть отзывы???
Dятел
15.01.2010 00:46
К вопросу о расходе зимой и летом.

Увеличение Тнв на 10С увеличивает рейсовое топливо на 1%.

При этом true air speed при том же махе увеличивается на 2.5%.

Соответственно, почасовой расход увеличивается на 3.5%.

Эти цифры верны не только для наших самолётов, но и для иномарок :)

Таким образом, если летом Тнв на 10С выше стандартной атмосферы,
а зимой - на 10С ниже, то разность в почасовом расходе топлива
зимой и летом может быть до 7%, то есть до 100 кг/ч для самолёта
типа Ан-148. Время в полёте при этом тоже будет отличаться на 5%,
то есть 3 минуты разницы для часового полёта.
2 КТВ
15.01.2010 00:52
Похоже, что вы такой себе Квондо или вас просто зациклило. Интересно - какое вы лично имеете отношение к этому самолету?
балалайка
15.01.2010 00:58
Въедливый журналист одной из московских газет совершил полет на Ан-148 из СПб в Москву (Домодедово). Даже сломал в сортире мыльницу, настолько въедливый. Его общее ощущение (за сколько купил, за столько и продаю) - неплохой, тихий, удобный пассажиру самолет, но пластиковая обивка салона якобы "советская" и уже выглядит, как на поюзанных советских самолетах вроде Ту-154, а-де у гораздо более старх А320 этот пластик якобы как нулевый.
Вот и все чем этот уважаемый журналист и знаток салонов деловой авиации смог уязвить данный ероплан. Погрузка\выгрузка - ничем не хуже чем на Б737, которые по Москва-СПб летают
Вечный техник Ил-86
15.01.2010 01:00
А если ветерок в мордочку. Тогда все твои расчёты в бачёк заднего туалета.
Вечный техник Ил-86
15.01.2010 01:03
2 КТВ: Кое что знаю, но так как не работаю на этом самолёте и не знаю всех ньюансов, то распространятся не буду.Всё будет хорошо. Главное самим в это верить.
Вечный техник Ил-86
15.01.2010 01:16
2 Dятел: Уважаемый, в авиации всегда все расчёты были приблизительными. Полетел Ан-148 в МОСКВУ И потратил много керосина , потому что ветерок дул встречный, а через час другой командир поднял свой Ту-134 эшелоном повыше и ветерок ему помогал и путевая была 1100-1200. И в столицу пораньше прилетел и топлива меньше сжёг. А мог бы его злой диспетчер по московской зоне так погонять, что три капли в баках осталось бы, а мог бы дать заход с прямой.Исходя из этого надо говорить о преимуществах самолёта в целом, а не о расходе топлива конкретно.

КТВ
15.01.2010 10:14
- Кроме диверсии в уборной - новостей нет???
КТВ
15.01.2010 10:19
Видимо, хорошие новости - это отсутствие новостей...


- Полет нормальный.......
2 КТВ
15.01.2010 11:23
Точно: КТВ - это укроквондо!
КТВ
15.01.2010 11:27
- Ужос... Какой квондо...

- Украино- и взаимовыгоднофил!
ПАТPИOТ.
15.01.2010 19:27
если были бы малейшие косяки, то по первой программе вам все новости про эксплуатацию его вещать бы начали...
Pit .
15.01.2010 20:10
Забавная штука, статистика.
Тема: Ан-148 как эксплуатация(!?)...
Сообщений: 36 (включая моё). Из них от КТВ: 16. При том что КТВ к эксплуатации этого ВС отношения не имеет никакого.
КТВ, скажите, у Вас не возникает ощущения, что Вы общаетесь сам с собой?
Alexy
15.01.2010 20:11
А кроме Москвы самолет куда-то еще летает?
.....
15.01.2010 20:31
Alexy:

А кроме Москвы самолет куда-то еще летает?


а он много куда еще может летать из пулково
ыыы
15.01.2010 21:03
куда ни плюнь - везде КТВ. сказочный уебок.ему бы меньше чернобольского сала с паленой горилкой употреблять а то столько веток уже засрал своей великой украиной
Denik
15.01.2010 21:05
завтра рейс в Ростов-на-Дону
http://www.pulkovoairport.ru/o ...

ПЛ721 РОСТОВ-НА-ДОНУ 16.01 13:25 РОССИЯ АН148
unic
15.01.2010 21:18
ыыы: иди щи лаптями похлебай, да бражкой как всегда похмелись, может немного попустит.
КТВ
15.01.2010 21:22
- Пит стает обсалютно прогнозируем. Ждал от этого объекта именно такой фразы, но еще вчера. - Упорно не буду срываться в "основательные массивные" писания, не смотря на многочисленные подачи. Как бы Вам не хотелось...

- Есть много подходов-правил для раскручивания ветки. - Противоречие, вопросы, количество, возражение, провокация, ирония итд. - До определенного количества - "критической массы". - После этого ветка живет сама.
Эти психологические хода - давно некоторыми удачно используются и мной(не путать с троллингом). Но признаюсь, это лучше делать на чужих ветках или на своих, но под другим ником, - некоторые так и делают(я - нет).
Ветку удачно проработав - пожно развить за 50 постов или убить за 30... Пример - (думал дать, но тема "пикантная" - порвет в срач).

- Это все я к теме определенного к-ва постов и правилам ведения тем.

Пример:
- Пит, ну как видите - Ан уж точно не хуже.
- Ваш прогноз сколько построят?
- Вы спорить можете спорить, но эксплуатанты довольны эффективностью.
- http://arms-tass.su/data/Artic ...
... - Противоречие, вопросы, количество, возражение, провокация, ирония итд.


Но лучше к теме!
КТВ
15.01.2010 21:26
- Всплыыыло...
ыыы
15.01.2010 21:33
2 КТВ
я то может и всплыл, а вот ты даже утонуть не сможешь. такое не тонет.
КТВ
15.01.2010 21:35
Тебе - ты. Пока на сегодня.
ыыы
15.01.2010 21:36
слышь КТВ, ты тут один с несколькими именами сидишь или вас тут целый отдел СБУ?
ыыы
15.01.2010 21:48
2 КТВ:
Тебе - ты. Пока на сегодня.

что, у сбу закончились деньги на интернет?
а если серьезно - ты откуда такое чудо, из какой дурки сбежал?
unic
15.01.2010 21:52
ыыы: если ты из дурки строчишь, то это не значит, что все остальные там же.
RVC
15.01.2010 21:54
Рекламирует парень продукцию отечественной промышленности - молодец! Или здесь кто-то против своих отечеств Украины, России ???...

Классная машина , в этом году занимаюсь конкретно этой машиной.
Сюрреалист
15.01.2010 22:43
Да их немеряно, кто "против".

Не дай Бог, рядом с самолем поскользнется кто, повылазят, как тараканы из щелей, что славянская поделка людей губит, шо хахлы запродавцы, а 30-летние "иномарки" наше ффсё...
12..100101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru