Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэродром Егорлыкская. Кто служил, кто помнит?

 ↓ ВНИЗ

12

Степ
13.01.2010 16:06
Из Википедии:
Егорлыкская — военный аэродром в Ростовской области, расположенный в 3 км западнее станицы Егорлыкской, в 35 км юго-восточнее города Зерноград.
На аэродроме дислоцирован 325-й отдельный транспортно-боевой вертолётный полк из состава 4-й армии ВВС и ПВО. На вооружении полка состоят вертолёты Ми-8 и Ми-26

А до этого, с 1975 что ли, а может и раньше (в 1975 там построили ИВПП из ПАГ) - лагерный аэродром УАП ЕВВАУЛ.
А ещё раньше немецкий, а потом наш полевой аэродром в ВОВ (не точно).
789
13.01.2010 20:18
Гиблое место!
Воды нет, баб нет!
Правда и "советской власти" практически небыло.
Особенно по выходным.
Глед
13.01.2010 20:44
Я в 1990-1993 обеспечивал из Зернограда полёты Ейского УАП на Л-39-х. Старшим на аэродроме от ОБАТО был м-р Корнилов А.И. Полёты были напряжённейшие - и 3-х сменка и даже в субботу. Летом, действительно, жара, с водой проблемы, да и та тухлыми яйцами...
Но купались на Косичке, рыба, раки тоже добывали...
Заглянул на форум официального сайта станицы Егорлыкской - в разделе "Дискуссионный форум" http://egorlyk.ru/forum/index. ... есть ветка для общения однополчан "Аэродром станицы Егорлыкской"
Пролетевший
13.01.2010 22:45
На аэродроме дислоцирован 325-й отдельный транспортно-боевой вертолётный полк из состава 4-й армии ВВС и ПВО. На вооружении полка состоят вертолёты Ми-8 и Ми-26.

В сентябре-октябре 1992 года "вертушки" из Абхазии (емнип) туда прилетели , груженые пожитками личного состава. Кто карул нёс на стоянке, рассказывали, что несколько бортов со сквозными прострелами были - так абреки "проводы устраивали" экипажам, когда их оттуда выводили во время развала Союза. Хуле, дети гор с карамультуками.(((
Hor
13.01.2010 23:21
Пролетевший:
Кто карул нёс на стоянке, рассказывали, что несколько бортов со сквозными прострелами были - так абреки "проводы устраивали" экипажам, когда их оттуда выводили во время развала Союза. Хуле, дети гор с карамультуками.

Если б только карамультуки...
В наше время Егорлыкский 325 ОТБВП, наверное, испытал похлеще того, что было в Афгане...
Глед
13.01.2010 23:42
Пролетевший 13/01/2010 [22:45:17]:
В сентябре-октябре 1992 года "вертушки" из Абхазии (емнип) туда прилетели , груженые пожитками личного состава. Кто карул нёс на стоянке, рассказывали, что несколько бортов со сквозными прострелами были - так абреки "проводы устраивали" экипажам, когда их оттуда выводили во время развала Союза. Хуле, дети гор с карамультуками.(((

Не точно. Не из Абхазии, а из Грузии, г. Цулукидзе. Сам тогда видел эти вертолёты - долетели на честном слове, один сел на вынужденной в Ср. Егорлыке из-за выработки топлива до лампочки, ездил из Зернограда дозаправлял. Грузины козни строили страшные, а наши терпели, ни одной ракеты не выпустили.

Цитата:
325-й транспортно-боевой вертолетный полк образован в мае 1977 года в городе Цулукидзе Грузинской ССР (Закавказский военный округ).
В период с 1980 по 1989 год полк выполнял боевые задачи в Афганистане.
В сентябре 1992 года 325-й отдельный транспортно-боевой вертолетный полк передан из состава Закавказского военного округа в состав Северо-Кавказского военного округа и размещен на полевом аэродроме станицы Егорлыкская Ростовской области.
Su-17
13.01.2010 23:49
Получил путёвку в небо на этом аэродроме в 1978-ом году. Тогда там была ГВПП и мы были молодыми пацанами-первокурсниками ЕВВАУЛа
Пролетевший
14.01.2010 07:36
2 Глед:
Не точно. Не из Абхазии, а из Грузии, г. Цулукидзе.

Значит действительно не точно помню. Вы знаете, я потому и поставил в "()" емнип, потому что не был полностью уверен в достоверности написанного. Я ведь там (в Егорлыкской и Зернограде) всего-лишь около 3 недель "срочником" временно кантовался, когда нас из ЗГВ выводили.
Тогда же (осенью 92-го), там и ЧП одно у них произошло. Ночью спим в казарме, вдруг хлопок и вспышка в районе стоянки. Оказалось, что молодёжь из лётного состава, крепко "бухнув", пригласила местных девченок ночью на вертолёте над станицей полетать. Часовой, толи проспал, толи был послан в известном направлении, но экипаж с "пассажирками" проник в вертолёт и запустился. Когда оторвались и набрали 6-7 метров, часовой всё-таки решил "шмальнуть" и дал очередь. В итоге машина загорелась в воздухе и упала. В результате 7 (емнип, опять же) трупов - все сгорели. Помню, как из Ростова генералов на "уазиках" и "волгах" куча наприезжала для расследования. А из нас набирали тогда добровольцев, чтобы уцелевшие фрагменты тел собирать и по простыням в районе стоянки раскладывать. Когда работа была закончена, вечером в казарме, пацан один рассказывал: "Иду по траве, смотрю, рука мужская валяется, я её взял к "Камазам" с медиками отнёс. Чуть дальше, гляжу - обгорелая бабская *опа, прямо чёрная-чёрная такая." Вот такая штука жизнь - кому удивление, а кому - горе.

Пы.Зы. А часовой, как и положено по Уставу караульной службы - в отпуск поехал.
Бурыч
14.01.2010 08:16
Мы там два года летали курсантами.
Там же вылетал самостоятельно в 1990году на Л-39.
Вода там действительно с серо-водородом. Ничего, привыкали.
В увольнение в станицу ездили. Много ли курсантам надо? Местная столовка
тогда была в радость. Один универмаг на площади (громко сказано), парк с 2-3 аттракционами, две бани (причем одна была с нормальной водой, другая как водится с серо-водородом).
С инструкторами ходили раков ловить, потом вместе их варили.
Иногда на рыбалку ходили. Но это все по-тихому с разрешения и без фанатизма.
на всем аэродроме было 7 построек (Казарма курсантов, казарма инструкторов разбитая на кубрики, казарма солдат ОБАТО, казарма ИТС, столовая, постройка методических классов и домик начальника лагерных сборов за столовой. А, забыл еще домик работников столовой.
Но о работницах столовой подробно не буду, но есть что спомнить. Они были сами из Зернограда.
В 1990м летали там с инструкторами из зерноградского полка, а 1991м с инструкторами из ейского полка. Осенью 1990го программу пришлось заканчивать в Зергограде. Так что и там пришлось полетать.
Отчетливо помню моду на радиоприемники, панамы и шорты. Неизгладимые впечатления от продергивания травы между плит ВПП, ПХД и поездки на сбор арбузов к кооператорам.
Телевизоры там тогда не ловили и радоприемники были в почете. У каждого был радиоприемник.
Когда приехали весной 1991го там еще лежал снег, казарма продувалась насквозь.
Спали одетыми.
От казармы до СКП аэродрома пешком 7-10 минут. Стоянки были удобные. Зарулил, заправился и поехал дальше. В Зернограде приходилось заталкивать самолет хвостом вперед для заправки так как труба подводящая керосин пролегала сверху бетона.

Извините за многословие. Навеяло.
Пролетевший
14.01.2010 08:25
Глед:

Я в 1990-1993 обеспечивал из Зернограда полёты Ейского УАП на Л-39-х. Старшим на аэродроме от ОБАТО был м-р Корнилов А.И. Полёты были напряжённейшие - и 3-х сменка и даже в субботу.

Той же осенью, прикомандировывали нас (10 человек) в Зерноград из Егорлыкской - трубу какую-то в районе солдатской столовой закапывали и мелкие поручения исполняли.)))
Как-то раз, после обеда, послали нас с Витьком (земеля мой) на стоянке, где Л-39 стояли, мусор возле какого-то толи скалада, толи какого другого здания (если идти со стороны части, оно по правую сторону стоянки должен быть) собирать. Одновременно с нашей "деятельностью" техники на "элках" работали и гонки двигателей устраивали. Крайний к "нашему складу" самолёт, тоже к запуску подготовили. Витёк мне: "Пошли глянем!" и встал в районе сопла на расстоянии метров 5-ти. Я, как натура увлечённая авиацией, ощущал себя спецом в делах авиатехники, по сравнению с ним, говорю: "Уйди нах оттуда - сдует." Он отвечает: "Да ну нах, я рядом постою." Вобщем, оттащил я его за стенку и отуда показываю, что дальше будет после запуска и во время опробывания двигателя. Как только гравий, размером с грецкий орех за соплом, начал подниматься в воздух и перемещаться с бетонки на травяной "газон", проделав в воздухе путь длиной около 15 метров, Витёк молвил: "Них себе, вот это дурь, а дырка (сопло), вроде маленькая...")))
После останова "турбины", уже осмелев и ощутив разницу между прапорщиками из ЗГВ и прапорщиками-техниками из Зернограда, которым до нас не было никакого дела, мы решили приблизиться к Л-39 и более углублённо познакомиться с авиатехникой. Прапорщики (их двое было: один лет за 40 и ка положено плотной комплекции, другой - молодой и худой) опять же на нас ноль внимания. Причину озвучил старший, поднявшись к тому молодому, что в кабине "элки" что-то проверял.
-Пошли по пиву, а? Шланги горят после вчерашнего.
-Нее, не могу, у моей полёты завтра, надо подготовить.
-Да ладно тебе, хнёй заниматься! Гляди! (Показывает что-то в кабине) Меняешь местами провода с этим тумблером и этим. Завтра он "глючит" и тебе неисправности показывает, которые в нашей ТЭЧ не устраняют, надо будет блок снимать и в Ростов везти. Когда от полётов "отмажешься", ставишь всё на место, проверяешь - всё исправно."
Самолёт закрыт, опечатан, техники удаляются в сторону городка. Занавес.
Так что, да - "полёты" были напряжённейшие.)))
Джелала
15.01.2010 20:39
Цитата:
325-й отдельный транспортно-боевой вертолетный полк в период с 1980 по 1989 год выполнял боевые задачи в Афганистане.

Кто в курсе, где 325 ОТБВП базировался в ДРА?
enzo
15.01.2010 22:12
так что полк разогнали ?
skytruck
15.01.2010 22:28
А у меня батя там служил после училища, на МиГ-19, пока хрущ сраный не устроил "миллион двести".
Kg Fm
15.01.2010 23:02
enzo 15/01/2010 [22:12:38]:
Так что полк разогнали?

Вроде Кореновску подчинили


Глед
16.01.2010 07:52
skytruck 15/01/2010 [22:28:32]:
А у меня батя там служил после училища, на МиГ-19, пока хрущ сраный не устроил "миллион двести".

Вы не путаете с Сальским аэродромом, он недалеко от Егорлыкской?


А был ли мальчик
17.01.2010 21:33
Джелала 15/01/2010 [20:39:50]:
Кто в курсе, где 325 ОТБВП базировался в ДРА?

В Джелалабаде стоял 335-ый обвп, а вот сведений о 325 ОТБВП в Афганистане что-то не нахожу...
Safa
17.01.2010 21:37
http://www.warfare.ru/?lang=ru ...
6974 АБ Егорлык(Ростов) СКВО
быв 325 отбвп.
2000 штат: 656 чел., 10 Ми-26, 26 Ми-8, 4 Ми-6.
2009 штат: 10 Ми-26, 16-Ми-8
Zinovy
18.01.2010 17:18
Джелала: Кто в курсе, где 325 ОТБВП базировался в ДРА?

http://www.skywar.ru/325OTBVP.html
325-й Транспортно-Боевой Вертолетный Полк
325-й транспортно-боевой вертолетный полк сформирован 17 мая 1977 года в городе Цулукидзе Грузинской ССР. На вооружении части поступили транспортно-десантные вертолеты Ми-8Т и тяжелые транспортные вертолеты Ми-6.
В период с 1980 по 1989 год полк поэскадрильно выполняет боевые задачи в Республике Афганистан. За время боевых действий выполнено 19 500 боевых вылетов с налетом 20 000 часов, перевезено 14 200 человек личного состава и более 9 000 тонн различных грузов. 27 вертолетчиков полка погибли при исполнении интернационального долга.
С 1985 г. личный состав полка переучивается на новый тип тяжелых транспортных вертолетов Ми-26, предназначенных для замены вертолетов Ми-6.
В мае 1986 года личный состав полка в составе 4-х экипажей вертолетов Ми-6 и 4-х экипажей Ми-8 принимал участие в работах по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

По-моему, это журналажа - не был 325-й ОТБВП в Афганистане, спутали его с каким-то другим, например, 335-м. Да и Ми-6-6 в Афгане были, по-моему, только в 280-м полку.
Что-то здесь не ясно...
77
18.01.2010 17:35
2 Zinovy
В период с 1980 по 1989 год полк поэскадрильно выполняет боевые задачи в Республике Афганистан


Читайте внимательно свою информацию.Вы ведь пишите "поэскадрильно", а не в составе полка.
Видимо имеется ввиду "Эстафета" , через которую прошли практически все полки армейской авиации, да и не по одному разу.
335 полк, дислоцировавшийся в Джеллалабаде, как раз и состоял из таких эскадрилий.
Zinovy
18.01.2010 18:03
77 18/01/2010 [17:35:44]:
Читайте внимательно свою информацию.
Вы ведь пишите "поэскадрильно", а не в составе полка.
Видимо имеется ввиду "Эстафета", через которую прошли практически все полки армейской авиации, да и не по одному разу.
335 полк, дислоцировавшийся в Джеллалабаде, как раз и состоял из таких эскадрилий.

Нет, полки как имели свои наименования и числящуюся за ними технику, так и имели.
А личный состав из других полков, расположенных в Союзе, действительно сменял выслуживших по вахтовому методу через год. Но это же люди, они прибывали и зачислялись в, например, 335 полк.
А 325-го ОТБВП, который сейчас базируется в Егорлыкской, в перечне вертолётных полков, которые были (базировались) в Афганистане я пока не нашёл.
Может, действительно, в виде какой-нибудь отдельной вертолётной эскадрильи был (например, в Баграме), но тогда, формально, она бы не несла номер и наименование полка, а имела бы свой. Нет, что-то непонятно.



Grin
19.01.2010 14:13
rst
Su-17
19.01.2010 14:43
Ну, можно уточнить у вертолётчиков, кто служил, например, в Телави. Но то, что в Цулукидзе стояли Ми-6, а потом Ми-26 я знаю точно. Они к нам в Шираки частенько прилетали, привозили и увозили Изделия для "глухонемых". А однажды меня выловили в профилактории в Кобулети, засунули в Ми-6 и заставили прыгнуть с парашютом, причём в море.
В Афгане они, наверное, тоже были. Но, видимо, не так, как, например, постоянно базировался 280-ый вертолётный полк в Кандагаре.
Мы, например, составом двух АЭ прибыли на год и потом убыли домой. А сам полк в количестве одной 3-ей АЭ работал на базе.
Но то, что полк там воевал, в какие периоды, каким составом и где, должно быть, конечно, отмечено.
Серёга::
20.01.2010 13:25
Куда перевели 106-й УАП из Зернограда, подскажите?
Вро
20.01.2010 16:20
Серёга 20/01/2010 [13:25:28]:
Куда перевели 106-й УАП из Зернограда, подскажите?

Как бы не в Армавирское...
Вообщем, это давно было, когда пошла эпопея сокращения и объединения ВВАУЛ. Когда Качу сократили, вообщем, где-то в году 2000-м...
Борг
23.01.2010 10:21
77:
2 Zinovy
В период с 1980 по 1989 год полк поэскадрильно выполняет боевые задачи в Республике Афганистан

Читайте внимательно свою информацию.Вы ведь пишите "поэскадрильно", а не в составе полка.
-----------
Скорей всего в Баграме ОВЭ из Ми-8 их была
ASN
23.01.2010 11:44
Куда перевели 106-й УАП из Зернограда, подскажите?

В небытие .....
Расформировали
Клео
31.01.2010 11:11
Зам. главкома ВВС г-л майор И.Величко из Егорлыкской?
Serg1966
02.02.2010 20:40
Всем привет кто служил в Егорлыкской! Я служил с 1993 по 2006 год, летал на Ми-26. В 1993 году еще были 2ВЭ Ми-6, а с весны 1995 1ВЭ Ми-26 и 2ВЭ Ми-8. Сейчас там "смешная" эскадрилья и подчиняются они Кореновску.
Клео
02.02.2010 22:44
Serg1966, о годовщине образования вертолетного полка здесь правильно написано?

http://www.egorlyk.ru/index.ph ...
Жека Ш.
11.02.2010 11:41
Глед 13/01/2010 [20:44:46] :
Заглянул на форум официального сайта станицы Егорлыкской - в разделе "Дискуссионный форум" http://egorlyk.ru/forum/index. ... есть ветка для общения однополчан "Аэродром станицы Егорлыкской"

Сходил по указанной выше ссылке и обратил внимание, что там поднимается проблема близкого от аэродрома нахождения свалки бытовых отходов, привлекающая птиц.
Но нормы расстояний от свалок до аэродромов приведены вроде для гражданских аэродромов.
А для военных аэродромов такие нормы существуют? Ближе или дальше, или без разницы?
Прол
11.02.2010 17:48
Всё, нет больше 325 вертолетного полка...
http://www.egorlyk.ru/
11.02.2010 16:19
Прощание с боевым знаменем
Олех
12.02.2010 07:45
Прол:
Всё, нет больше 325 вертолетного полка...
http://www.egorlyk.ru/

новый командир части О.В. Климчук (на фото). Завершилась история 325 вертолетного полка, но память о нем будет храниться в сердцах всех военнослужащих служивших под его боевым знаменем. На смену пришла новая историческая веха – история четвертой вертолетной эскадрильи войсковой части 31413-4

это же не отдельная вертолётная эскадрилия, а почему "командир части"?
Сёма For
13.02.2010 12:48
Олех:
Всё, нет больше 325 вертолетного полка...
http://www.egorlyk.ru/

новый командир части О.В. Климчук (на фото). На смену пришла новая историческая веха – история четвертой вертолетной эскадрильи войсковой части 31413-4

это же не отдельная вертолётная эскадрилия, а почему "командир части"?

Девочка-журналистка писала, откуда ей знати тонкости структуры АП?
Наверное, имеется ввиду командир 4 эскадрилии в/части 31413
Зеница
14.02.2010 12:01
Вид на аэродром "Егорлыкская" в Google http://wikimapia.org/#lat=46.5 ...
Эхъ
15.02.2010 14:39
Пролетевший 14/01/2010 [07:36:16]:
Тогда же (осенью 92-го), там и ЧП одно у них произошло. Ночью спим в казарме, вдруг хлопок и вспышка в районе стоянки. Оказалось, что молодёжь из лётного состава, крепко "бухнув", пригласила местных девченок ночью на вертолёте над станицей полетать. Часовой, толи проспал, толи был послан в известном направлении, но экипаж с "пассажирками" проник в вертолёт и запустился. Когда оторвались и набрали 6-7 метров, часовой всё-таки решил "шмальнуть" и дал очередь. В итоге машина загорелась в воздухе и упала. В результате 7 (емнип, опять же) трупов - все сгорели. Помню, как из Ростова генералов на "уазиках" и "волгах" куча наприезжала для расследования. А из нас набирали тогда добровольцев, чтобы уцелевшие фрагменты тел собирать и по простыням в районе стоянки раскладывать. Когда работа была закончена, вечером в казарме, пацан один рассказывал: "Иду по траве, смотрю, рука мужская валяется, я её взял к "Камазам" с медиками отнёс. Чуть дальше, гляжу - обгорелая бабская *опа, прямо чёрная-чёрная такая." Вот такая штука жизнь - кому удивление, а кому - горе.
Пы.Зы. А часовой, как и положено по Уставу караульной службы - в отпуск поехал.

Мало кто помнит, как раз (-год), в этот период развала СССР, каой-то удод на ИА в Турцию(?), что ли перелетел. И всё из-за разгильдяйства часового, тогда строить начали всякие "ежи", шлагбаумы на рулёжки и прочее...
А часовых до умора инструктировать, чуть что, сразу в распыл, т.е. исключив всякое человеческое осмысливание ситуации...
Вот и результат... Кто-то в Турции из себя строит угнетаемого, борца за политические свободы, а тут ... И вот что интересно, инструктировали ведь прежде всего бросать в винты и турбины колодки и прочее, а он стал стрелять...
d124i0
28.02.2010 19:31
всем привет кто служил в Егорлыкской.ушёл в 2009г по ОШМ и скажу что далеко не худшее место службы
досааф
01.03.2010 22:17
в 85 на 2м курсе ЕВВАУЛ шуравали там от души и днем и ночью и зона сложняк и зона малая и групповая слетанность и на полигон - класс, а вода там сероводородная хотя пиво в станице было вкусное, а бабы страшные но в Буденновске страшнее и жара аж соки на складе бродили а наряд эти банки вычеслял и эскадрильи разливал ну и духан потом стоял.
ззы43
02.03.2010 05:22
Цитата:
325-й транспортно-боевой вертолетный полк образован в мае 1977 года в городе Цулукидзе Грузинской ССР (Закавказский военный округ).
В период с 1980 по 1989 год полк выполнял боевые задачи в Афганистане.
В сентябре 1992 года 325-й отдельный транспортно-боевой вертолетный полк передан из состава Закавказского военного округа в состав Северо-Кавказского военного округа и размещен на полевом аэродроме станицы Егорлыкская Ростовской области.

В 93м служил там, номер то оставили от 325-го, но ЛС, был собран со всего ЗАКВО, и с "нэзалэжной" (кто присягу не принял новой власти). КП был тогда Макаров, полный му-к, солдат не было, ходили в караул в составе ВЭ, во главе с Комэск. 50% техники было неисправно, т.ч. полётов почти не было. Если не изменяет память, подготовленными по минимуму были только экипажи комэсков и ком. отрядов, ну и управление естсссвенно. В 93м были Ми-8е, 9е(БУС), Ми-6е, и пару ВКП. В 94м был полный ппц в Чечне.
ззы43
02.03.2010 06:22
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Evstafiev-helicopter-shot-down.jpg

Первый российский экипаж погиб 14. декабря: тогда в районе н. п. Новый Шарой пулеметным огнем был подбит транспортный Ми-8 с грузом продуктов и медикаментов. Пилоту удалось посадить поврежденную машину на территории, контролируемой боевиками. Сразу после приземления экипаж был расстрелян.
http://blog.kp.ru/users/212540 ...

Лесков был Комэск 1ВЭ 325-го ОТБВП-ка,
так 325-й открыл горький счёт потерь Армейской авиации в Чечне.
pps43
02.03.2010 07:05
ЫР
03.03.2010 21:21
Очирова, генерал-лейтенанта, сегодня зачем-то ограбили в Москве...
Ер
08.03.2010 21:35
ЫР 03/03/2010 [21:21:21]:
Очирова, генерал-лейтенанта, сегодня зачем-то ограбили в Москве...

Очиров, Герой Афганистана, командовал одно время армейской авиацией...

http://www.lifenews.ru/news/15295
В Москве ограблен Герой Советского Союза - Валерий Очиров.
17:45, Москва, Среда, 03 Марта 2010
Преступники напали на "мерседес" бывшего главного консультанта министра МВД Валерия Очирова и похитили портфель с документами
Нападение на героя войны в Афганистане произошло на западе Москвы в районе Раменки. 58-летний генерал-лейтенант находился недалеко от своего "мерседеса" на улице Дружбы, когда к джипу подбежали несколько человек, разбили стекло и похитили портфель с документами. После этого они сели в БМВ серебристого цвета и скрылись.
Генерал видел, как все происходило, и обратился в местное ОВД. Он написал заявление о том, что у него повредили машину и украли сумку, в которой были документы и три тысячи рублей.
Валерий Николаевич Очиров - известный летчик. После войны в Афганистане он занялся политической деятельностью. В 1989 - 1991 годах был народным депутатом Верховного совета СССР. В 1993 году баллотировался на пост президента Калмыкии, но занял второе место. С 1994 по 1996 год Очиров занимал пост замначальника Главного контрольного управления Президента РФ. В 1997 году стал главным консультантом министра внутренних дел.
Как сообщили Life News в пресс-центре МВД, сейчас в министерстве должности главного консультанта не существует.
Эжектор
09.03.2010 13:51
Ер: Очиров, Герой Афганистана, командовал одно время армейской авиацией...

Очиров командовал армейской авиацией? Когда, где?
Глед
11.03.2010 07:15
Эжектор:
Ер: Очиров, Герой Афганистана, командовал одно время армейской авиацией...

Очиров командовал армейской авиацией? Когда, где?

Было дело, точно помню, как прилетел полк в Егорлык из Грузии в 1992 году, так сразуже прибыл Очиров смотреть, принимать (аэродром передавали из Зернограда в округ, армейскую авиацию), инспектировать... Я ему даже вопросы по Афганистану позадавал :)
Его родственник, помню, служил в Мариновке, НШ АТехБ был.
УрВО
11.03.2010 07:34
Ер:
http://www.lifenews.ru/news/15295
В Москве ограблен Герой Советского Союза - Валерий Очиров.
17:45, Москва, Среда, 03 Марта 2010
Преступники напали на "мерседес" бывшего главного консультанта министра МВД Валерия Очирова и похитили портфель с документами
Нападение на героя войны в Афганистане произошло на западе Москвы в районе Раменки. 58-летний генерал-лейтенант находился недалеко от своего "мерседеса" на улице Дружбы, когда к джипу подбежали несколько человек, разбили стекло и похитили портфель с документами. После этого они сели в БМВ серебристого цвета и скрылись.

Это не тех барсеточников ловили, что на МКАДе менты поставили "живой щит" из машин и сейчас идёт сыр-бор?
Оле
11.03.2010 09:29
Ер 08/03/2010 [21:35:45]:
http://www.lifenews.ru/news/15295
В Москве ограблен Герой Советского Союза - Валерий Очиров.
Преступники напали на "мерседес" бывшего главного консультанта министра МВД Валерия Очирова - к джипу подбежали несколько человек, разбили стекло и похитили портфель с документами. После этого они сели в БМВ серебристого цвета и скрылись.
Генерал видел, как все происходило, и обратился в местное ОВД.
Валерий Николаевич Очиров - известный летчик.
В 1997 году стал главным консультантом министра внутренних дел.

Барсеточники тупо не поняли, кого грабанули!
Фррол
12.03.2010 11:54
Зеница 14/02/2010 [12:01:08]:
Вид на аэродром "Егорлыкская" в Google http://wikimapia.org/#lat=46.5 ...

Ух ты, там и Ми-6 есть?
А вообще роскошь вертолётному полку базироваться на 2-х аэродромах - в Креновске и Егорлыке...
Что-то будет, но только без соединительного союза "и" :)

ззы43
12.03.2010 12:14
Ух ты, там и Ми-6 есть?
А вообще роскошь вертолётному полку базироваться на 2-х аэродромах - в Креновске и Егорлыке...
Что-то будет, но только без соединительного союза "и"


Были в 94м, на гугле МИ-26е
ззы43
12.03.2010 12:17
Ух ты, там и Ми-6 есть?
А вообще роскошь вертолётному полку базироваться на 2-х аэродромах - в Креновске и Егорлыке...
Что-то будет, но только без соединительного союза "и"


Были в 94м, на гугле МИ-26е
Фррол
12.03.2010 13:58
Ух ты, там и Ми-6 есть?

ззы43: Были в 94м, на гугле МИ-26е

А вроде похожи, пузатенькие :)
http://wikimapia.org/#lat=46.5 ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru