Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АФЛ выдерживание Н с учетом ΔHt

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Венегрет
20.01.2010 22:56
2 madrid:

У меня текст из формата PDF не воспринимается сдесь. Пробывал, выходили символы (см. выше). Посему сошлюсь на сообщение от MaxXK:

MaxXK:

При заходе на посадку в условиях низких температур необходимо
пользоваться Таблицами 8.2-3, 8.2-4, которые содержат ссылки на
температуры в районе аэродрома (от 0°С до -50°С), высоты (heights)
относительно превышения аэродрома и необходимые поправки в
опубликованные относительные высоты (altitudes):
- при заходе по ILS, снижаясь по глиссаде, и пролете внешнего маркера
(ОМ) на предписанной высоте, показания барометрического
высотомера при температуре 0°С и ниже будут выше, чем
опубликованная высота (т.е. на 100 футов для типичной высоты
пролета в 1200 футов и температуре на аэродроме -10°С);
- при выполнении неточного захода на посадку при температуре 0?С и
ниже пролет FAF должен выполняться на опубликованной высоте или
на высоте с учетом температурной поправки в соответствии с
Таблицами 8.2-3; 8.2-4. Для пролета FAF на высоте, выше
опубликованной, экипажу необходимо получить разрешение органа
ОВД для обепечения эшелонирования;
- высота принятия решения (DA) при заходе на посадку по минимуму
САТ I и минимальная высота снижения (MDA) при выполнении
неточного захода на посадку и визуального захода должны быть
увеличены в соответствии с данными Таблиц 8.2-3; 8.2-4 в случае,
если температура существенно ниже 0°С.

18/01/2010 [00:49:40]

А причем здесь высота круга? Я тут выше приводил выжимки из 8168 и 4444

4.1.4 Управление воздушным движением (УВД) (4444)

Если при получении воздушным судном разрешения органа УВД занять абсолютную высоту полета, которая сочтена командиром воздушного судна неприемлемой вследствие низкой температуры, командир воздушного судна должен запросить бόльшую абсолютную высоту. Если такой запрос не будет получен, орган УВД будет считать, что разрешение принято и будет соблюдаться. См. Приложение 2 и главу 6 PANS-ATM (Doc 4444).

Обратите внимание, здесь не говорится где и когда это применимо.
Профи
Старожил форума
19.12.2010 20:32
В нашем РПП это выглядит так:

При заходе на посадку в условиях низких температур необходимо пользоваться данными табл., которые содержат ссылки на температуры в районе аэродрома (от 0°С до минус 50°С), высоты (heights) относительно превышения аэродрома и необходимые поправки в опубликованные абсолютные высоты (altitudes):
1) при заходе по ILS и снижении по глиссаде пролет внешнего маркера (ОМ) происходит на предписанной высоте. При этом показания барометрического высотомера при температуре 0°С и ниже будут выше, чем опубликованная высота (т.е. на 100 ft для типичной высоты пролета в 1200 ft и температуре на аэродроме минус 10°С);
2) при выполнении неточного захода на посадку при температуре 0°С и ниже пролет FAF должен выполняться на опубликованной высоте с учетом температурной поправки в соответствии с табл. Для пролета FAF на высоте, выше опубликованной,
экипажу необходимо получить разрешение органа ОВД для обеспечения эшелонирования;
3) высота принятия решения (DA) при заходе на посадку по минимуму САТ I и минимальная высота снижения (MDA) при выполнении неточного захода на посадку и визуального захода должны быть увеличены в соответствии с данными табл., в случае, если температура существенно ниже 0°С.
e) Необходимо вносить температурную поправку для выдерживания опубликованных на схеме
подхода/вылета абсолютных высот полета если их значение меньше, чем величина минимальной безопасной высоты в районе аэродрома/минимальной безопасной высоты векторения с учетом температурной поправки.
f) На аэродромах РФ высота полёта по кругу и высота пересечения FAF опубликована с учётом
температурной поправки (по минимальной температуре на аэродроме по многолетним наблюдениям).
g) Ответственность за учет поправок к высотомеру на давление и температуру и, при необходимости, на влияние ветра и рельефа местности возлагается на командира воздушного судна.
h) Выдерживание абсолютных высот полета с учетом температурных поправок производится только по согласованию с органом ОВД для обеспечения эшелонирования.
Штурман ёмоё
Старожил форума
19.12.2010 21:19
а почему DA пересчитывается только при CAT1?
Кто в курсе, что в ФАПах про наши ВПР и МВС по поводу температурных поправок?
И вообще, такое ощущение, что за бугром класть хотели на эти поправки, коль в такой вольной форме звучит "существенно ниже"...
EGPWS rules :)
denokan
Старожил форума
19.12.2010 22:07
Кто в курсе, что в ФАПах про наши ВПР и МВС по поводу температурных поправок?
===
ФАП Полетов (ФАП 136) - при выполнении полета ниже высоты кругу в условиях отрицательных температур экипаж обязан выдерживать высоты с учетом температурной поправки.
86
Старожил форума
19.12.2010 23:28
denokan:

Кто в курсе, что в ФАПах про наши ВПР и МВС по поводу температурных поправок?
===
ФАП Полетов (ФАП 136) - при выполнении полета ниже высоты кругу в условиях отрицательных температур экипаж обязан выдерживать высоты с учетом температурной поправки.


Согласен посмотрел наши правила, летая по северу на ИЛ-14
учитывали прим 1.5 от ТНВ при -45 это 45+22=67м на высоте круга.
Правда даже на ИЛ-86 (на всех наших С В С) это учитывается
автоматически по данным двух датчиков температуры. Неужели на
современных бобиках этого нет. А как же крутые визуальные
заходы Вы уж поосторожнее с ними.
feich
Старожил форума
19.12.2010 23:29
Штурман ёмоё:

а почему DA пересчитывается только при CAT1?

а потому что при САТ 2 и ниже, ВПР по радиовысотомеру, а ему пофиг мороз)))))))
srn15
Старожил форума
20.12.2010 03:17
Читать FCOM и РПП компании! и действовать в соответствии !
А экипажу респект и уважуха!
Собрались "пенсы" и совдЭповские летчики! Чо вы вообще трогаете ФАП , 4444, 8168 и др.?
Еще раз!! Normal Procedures, FCOM, РПП и др документы КОМ-ПА-НИИ!!!
denokan
Старожил форума
20.12.2010 07:24
2 86
Мне кажется, Вы заблуждаетесь насчет возможностей СВС определять температуру у земли и корректировать по ней показания барометрических высотомеров.
86
Старожил форума
20.12.2010 20:43
denokan:

2 86
Мне кажется, Вы заблуждаетесь насчет возможностей СВС определять температуру у земли и корректировать по ней показания барометрических высотомеров


Это легко проверить. При полетах по Q.F.E.высотомер при посадке
показывает "0" на полосе.
Эта поправка учитывается автоматически в системе воздушных сигналов. По крайней мере в ИКВСП 1-1 на Ил-86 именно так. Стоит датчик температуры П-104.
denokan
Старожил форума
20.12.2010 20:59
А на эшелоне, где -60?:-)
mpkkem
Старожил форума
20.12.2010 21:46
2 86
Полеты по QFE при высоте "0" и температурная поправка к высотомеру "0", при любом отклонении температуры от стандарта.
86
Старожил форума
20.12.2010 22:52
denokan:

А на эшелоне, где -60?:-)

Когда вводили систему RVSM как то выяснилось что на ИЛ-86
установленная штатная 3х канальная ИКВСП полностью соответствует
требованиям RVSM, без всяких доработок.На ТУ-154 потребовалось установка
другого высотомера, очевидно там была более старая СВС.
denokan
Старожил форума
21.12.2010 18:23
RVSM и требования по точности высотомеров - это другое.

А так - коррекция для всех самолетов одинаковая (по температуре на аэродроме), и от типа ВС не зависит.
kiwi
Старожил форума
21.12.2010 18:41
Дружбаны!
Вчера в Новосибирске -39.Заход ИЛС 25. Минимум 200 ф из сборника.Какую мне ДА ставить на задатчике??
Александр46
Старожил форума
21.12.2010 18:43
Мужики, а на хрена еще и усложнять проблемму измерения высоты температурной поправкой, я имею в виду СВС и ИКВСП и пр? Ведь их главным назначением является однообразное измерение высоты.. А вы туда суете темп поправки... Барометр- прстейший прибор. Высота- функция давления, просто?! Ну и летайте себе по давлению. все одинаково- просто?
denokan
Старожил форума
21.12.2010 18:47
2 kiwi

249ф

Алесандр, поправки нужны, чтобы в землю/препятствия не въехать
Профи
Старожил форума
21.12.2010 19:06
Простое правило - зимой летать опасней!
kiwi
Старожил форума
21.12.2010 19:46
denokan: "249ф"
==
Тогда, при посадке высотомер должен показать не О ?
Сколько?

denokan
Старожил форума
21.12.2010 20:02
Почему ж не ноль? Мы ж корректируем высоту, при этом для коррекции используем температуру не за бортом, а на аэродроме.

Я посчитал по таблице из B737 FCOM SP, она же есть в 8168 vol.1. Кроме этого там еще приведены точные формулы (таблица консервативна), и есть кое-что иное интересное, например то, что поправки целесообразно применятьт тогда, когда коррекция превышает 20% от запаса по высоте пролета препятствий.
kiwi
Старожил форума
21.12.2010 22:18
Проведу эксперимент, на задатчике поставим 249 ф баро и 200 ф радио.Разницу замерим:-)
denokan
Старожил форума
22.12.2010 06:40
С РВ сравнивать некорректно - мало ли что там под самолетом. А поправки, повторюсь, консервативные.
Профи
Старожил форума
28.08.2015 08:05
А на высокие температуры можно поправки вносить?
АОН РФ
Старожил форума
28.08.2015 08:46
Ну, вот и ПЯТНИЦО....
Sапсан
Старожил форума
28.08.2015 23:11
Крен 15
Старожил форума
06.06.2021 01:51
А чем сейчас, после отмены 136 фапа, регламентируется поправка высоты при отрицательных температурах?
Newman
Старожил форума
06.06.2021 09:08
Крен 15
А чем сейчас, после отмены 136 фапа, регламентируется поправка высоты при отрицательных температурах?
Крен 15
Старожил форума
06.06.2021 16:54
Если в РПП, то разные компании могут держать разные высоты по кругу?
Newman
Старожил форума
06.06.2021 18:43
Крен 15
Если в РПП, то разные компании могут держать разные высоты по кругу?
эксплуатационые минимумы же разные и ничего...
Бобик737
Старожил форума
10.06.2021 16:30
www.
Предупредил на кругу что высоты "heights" будет выдерживать с учетом температурных поправок..
При вопросе какова будет разница - ответ был ... "!приблизительно 100 метров"
при температуре около минус 15...
На кругу не нужно компенсировать, высота круга уже прокомментирована.
R999
Старожил форума
20.02.2022 12:54
штурман Ту-16
20 лет назад, когда я ещё бороздил на славном дедушке Ту-16, это делалось примерно так.
По формуле (честно говоря её не помню) расчитывались температурные поправки к высотомеру. Поправки эти учитывались при проходе дальнего и ближнего. Менялась также дальность входа в глиссаду (ТВГ). А по кругу все выдерживали предписанную инструкцией аэродрома высоту. Получалось, что высота по БАРОМЕТРИЧЕСКОМУ высотомеру была соглсно инструкции (к примеру 500м по кругу), а ИСТИННАЯ от уровня аэродрома менялась в зависимости от температуры. Разброс был примерно такой, при минус 30 цельсиях Нист была около 430-440, при плюс 30 около 520-530. Соответственно ТВГ при минусе была ближе к полосе, при плюсе - дальше. Всё дело в том, что от температуры сильно зависит плотность воздуха, чем холоднее, тем больше плотность. Отсюда и погрешность в показаниях барометрических высотомеров. Может я что уже и не помню, давно это было. Но по-моему так.
…Красавчик! Просто умница!
R999
Старожил форума
20.02.2022 12:59
denokan
Кто в курсе, что в ФАПах про наши ВПР и МВС по поводу температурных поправок?
===
ФАП Полетов (ФАП 136) - при выполнении полета ниже высоты кругу в условиях отрицательных температур экипаж обязан выдерживать высоты с учетом температурной поправки.
Невзирая Precision это заход , или NPA?
klm911
Старожил форума
20.02.2022 14:18
Бобик737
На кругу не нужно компенсировать, высота круга уже прокомментирована.
Патамушта МП и интервалы, как горячее и квадратное
klm911
Старожил форума
20.02.2022 14:19
klm911
Патамушта МП и интервалы, как горячее и квадратное
Сори, не Вам
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru