Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АФЛ выдерживание Н с учетом ΔHt

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Авиадиспетчер
09.01.2010 14:50
neustaf:


а прочитать пост за два до вашего от 09/01/2010 [13:50:33], уже в лом?
Ищите да обрящете.



Смири гордыню, коль Библию цитируешь. Смотри КАК отвечают христиане: 09/01/2010 [14:24:27]
Авиадиспетчер
09.01.2010 14:52
denokan:

Я ждал этого ответа:) ИПП экипаж не изучает. Вся необходимая информация должна предоставляться в сборниках АНИ. Это гласит ФАП.


А диспетчер не изучает РПП :) 1:1
denokan
09.01.2010 14:58
2 авиадиспетчер

Это из другой оперы:)
neustaf
09.01.2010 15:00
хех:
-----------
потому что это коэффициент температурного расширения, для воздуха точного значения не знаю, для обычных материалов это в районе 1/273 (с температурой по Кельвину связано) для удобства формулы округлили до 300, такая точность вполне подходит.



Смотри КАК отвечают христиане:

нехристь я,

цитировал не библию, а вас, так что неплохо бы вам со своей гордыней разобраться и читать , что написано хотя бы за пост до вашего.
предлагаю по данному вопросу прения прекратить и перейти к температурной поправке.
хех
09.01.2010 15:02
neustaf:
уважаю..
хех
09.01.2010 15:04
Абсолютный ноль температуры — это минимальный предел температуры, которую может иметь физическое тело. Абсолютный ноль служит началом отсчёта абсолютной температурной шкалы, например, шкалы Кельвина. По шкале Цельсия абсолютному нулю соответствует температура −273, 15 °C.
хех
09.01.2010 15:07
да завязывать надо с поправкой... Штурман Ту-16 все сказал. Остальные пусть читают ФАППы и вникают в расчет и выдерживание высот. Экипаж AFL, из-за которого все заварилось - в отстой...
Captain Val
09.01.2010 15:08
При заходе на посадку по точным системам, температурная поправка не учитывается. При векторении тоже. При выдерживании высот задаваемым диспетчером так же не учитывается.
Заход по неточным системам - высоты пролёта FAF, Outer marker, MDA - поправка расчитывается из расчйта 10 градусов = 4% : Т.е если разница между стандартной и фактической температурой 40градусов, поправка 16%. Пролёт FAF -3000' , поправка 480, фактический пролёт -3480.
При заходе RNAV GNSS, минимальная температура при которой разрешается данный заход в автомате, указывается на APP PLATE JEPPESEN.
Captain Val
09.01.2010 15:08
При заходе на посадку по точным системам, температурная поправка не учитывается. При векторении тоже. При выдерживании высот задаваемым диспетчером так же не учитывается.
Заход по неточным системам - высоты пролёта FAF, Outer marker, MDA - поправка расчитывается из расчйта 10 градусов = 4% : Т.е если разница между стандартной и фактической температурой 40градусов, поправка 16%. Пролёт FAF -3000' , поправка 480, фактический пролёт -3480.
При заходе RNAV GNSS, минимальная температура при которой разрешается данный заход в автомате, указывается на APP PLATE JEPPESEN.
Авиадиспетчер
09.01.2010 15:08
Меня умиляют люди, призывающие прения прекратить, но при этом свое г..вно не преминущие успеть скинуть. И тут же сразу прекратить: ничего не вижу, ничего не слышу! Точно нехристь.
zaraz
09.01.2010 15:11
а что такое "300" в формуле?
----
273, 15 + 15 = 288, 15 округлили до 300
neustaf
09.01.2010 15:17
вам не нравится как вам ответили. так я только процитировал вас

"Авиадиспетчер:
где пилоту взять высоту полета по кругу?


Ищите да обрящете.
09/01/2010 [14:08:01]"

так что это как вы пишите "г..вно" не мое , а ваше.



, :

да нема за шо. самому года 2-3 назад также подсказали.
хех
09.01.2010 15:20
zaraz:
15 - это значение температуры для стандартной атмосферы в градусах Цельсия, именно поэтому берется в формуле (t0 - 15), т.е. отклонение температуры от стандарта. 300 (округленные 273, 15) - коэффициент перевода из градусов Цельсия в Кельвины (т.е. в систему СИ)
neustaf
09.01.2010 15:26
хех

важны не температура МСА и перевод Кельвина в СИ, а температурный коэфициунт расширения воздуха.

Вот, что писали умные люди об этом пару веков назад.

"Судя по этой работе Гей-Люссака, Шарль нашел, что кислород, азот, углекислый газ и воздух расширяются одинаково в интервале температур между 0 и 100° С. Гей-Люссак дополнил и обобщил работу Шарля и пришел к следующему фундаментальному утверждению: "Если полное увеличение объема разделить на число градусов, вызвавших это увеличение, то есть на 80, то мы получим, принимая объем при нулевой температуре равным единице, что увеличение объема на каждый градус составляет 1/213, 33, или 1/266, 66 на каждый градус стоградусной шкалы"."

1/267 округлили до 1/300

Авиадиспетчер
09.01.2010 15:40
neustaf:

а прочитать пост за два до вашего от 09/01/2010 [13:50:33], уже в лом?


И пальцы пошире. Еще шире...
Добрее надо быть к людям - глядишь, потянутся.

P.s. И этот г-н призывал прекратить прения...

neustaf
09.01.2010 15:44
Авиадиспетчер:

как аукнется так и откликнится, за сим прощаюсь с вами. будет, что по температурной попавке милости просим.
Авиадиспетчер
09.01.2010 15:49
И Вам не хворать.
75555
09.01.2010 19:11
мужики хватит копья ломать по моему этот бред идет от наших великих московских теоретиков сам видел на схеме захода Внуково надпись--высоты полета по кругу выдерживаются с учетом температурной поправки правда это было года четыре назад
Вагран Саркисян
09.01.2010 19:17
МОчи москалей !!!!
neustaf-r
09.01.2010 19:17
75555:
на схеме захода Внуково надпись--высоты полета по кругу выдерживаются


А какое-нибудь документальное подтверждение можете подкинуть, интересно было бы посмотреть
www.
09.01.2010 19:24
Подтверждаю про УУВВ
11 сборник
листы 2И-2 и 2И-2А
neustaf
09.01.2010 22:28
www.:
------
под рукой нет сборников. если не сложно сбрось по мылу, интересно глянуть. как разводят МБВ с Нкр.
Ищите да обрящете.
09.01.2010 22:42
"Авиадиспетчер:
где пилоту взять высоту полета по кругу?


Ищите да обрящете.


Пока еще ни один деж. штурман не смог ответить на вопрос по поводу Нкр. на данном а/д.
Может ее(Нкр) все таки и нет.
штурман Ту-16
10.01.2010 12:43
Во, стоит только отлучиться, понаписали...
zaraz:

а что такое "300" в формуле?
----
273, 15 + 15 = 288, 15 округлили до 300

Совершенно верно.
Разница между принятым стандартом (+15С) и абсолютным нулем округленная до 300.
Для удобства расчета. Точности вполне хватает.

Ищите да обрящете.:

"Авиадиспетчер:
где пилоту взять высоту полета по кругу?


Ищите да обрящете.


Пока еще ни один деж. штурман не смог ответить на вопрос по поводу Нкр. на данном а/д.
Может ее(Нкр) все таки и нет.


Расчет минимальной безопасной высоты полета по кругу над аэродромом.
Нкр = Нист.без + dНпреп. - dНтемп.

Где:
Нист - установленное значение истинной высоты полета над наивысшим
препятствием при полётах ниже
нижнего эшелона по ПВП, ППП (200м в соответствии с пунктом 16
ФАПП в ВП РФ)

dНпреп - превышение препятствия над наиболее высоким порогом ВПП внутри маршрута "большая коробочка", и +5км во внешнюю сторону от него.

dНтемп - методическая температурная поправка высотомера, расчи-
тываемая по формуле.
Полученный результат округляется в бОльшую сторону до ближайшей высоты кратной 100м.

Данные 2002 года. На сегодняшний день может и устарели.
Штурман ёмоё
10.01.2010 13:47
вообще по-хорошему надо бы диспетчеру звякнуть было в отряд, хотяб неофициально чтоб просвятили человека, а то на весь эфир такой перл - со смеху как бы кто не умер на этой частоте
штурман Ту-16
11.01.2010 12:30
Штурман ёмоё:

вообще по-хорошему надо бы диспетчеру звякнуть было в отряд, хотяб неофициально чтоб просвятили человека, а то на весь эфир такой перл - со смеху как бы кто не умер на этой частоте.

Так звякните ктонить, дело-то не шутейное.
Вечный техник Ил-86
17.01.2010 23:41
У меня есть удивительная книжка в которой обо всём этом очень просто написано "Полёты в облаках" Ассен Джорданов 1940 год. Рекомендую.
¬Ј¬Ц¬Я¬Ц¬Ф¬в¬Ц¬д
18.01.2010 00:14
¬№¬Ц¬Ф¬а ¬г¬б¬а¬в¬Ъ¬д¬о-¬д¬а, ¬У¬а¬д ¬Ъ¬Щ ¬Я¬Ъ¬г¬У¬Ц¬Ш¬С¬Ы¬к¬Ц¬Ы ¬в¬Ц¬Х¬С¬Ь¬и¬Ъ¬Ъ ¬І¬±¬± ¬Ў¬¶¬­:


(4) ¬±¬в¬Ъ ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬Ц ¬Я¬С ¬б¬а¬г¬С¬Х¬Ь¬е ¬У ¬е¬г¬Э¬а¬У¬Ъ¬с¬з ¬Я¬Ъ¬Щ¬Ь¬Ъ¬з ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в ¬Я¬Ц¬а¬Т¬з¬а¬Х¬Ъ¬Ю¬а ¬б¬а¬Э¬о¬Щ¬а¬У¬С¬д¬о¬г¬с ¬ґ¬С¬Т¬Э¬Ъ¬и¬С¬Ю¬Ъ 8.1-2, 8.1-3, ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬н¬Ц ¬г¬а¬Х¬Ц¬в¬Ш¬С¬д ¬г¬г¬н¬Э¬Ь¬Ъ ¬Я¬С ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬н ¬У ¬в¬С¬Ы¬а¬Я¬Ц ¬С¬п¬в¬а¬Х¬в¬а¬Ю¬С (¬а¬д 0ЎЖ¬і ¬Х¬а -50ЎЖ¬і), ¬У¬н¬г¬а¬д¬н ¬а¬д¬Я¬а¬г¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬а ¬б¬в¬Ц¬У¬н¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬С¬п¬в¬а¬Х¬в¬а¬Ю¬С ¬Ъ ¬Я¬Ц¬а¬Т¬з¬а¬Х¬Ъ¬Ю¬н¬Ц ¬б¬а¬б¬в¬С¬У¬Ь¬Ъ ¬У ¬а¬б¬е¬Т¬Э¬Ъ¬Ь¬а¬У¬С¬Я¬Я¬н¬Ц ¬а¬д¬Я¬а¬г¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬н¬Ц ¬У¬н¬г¬а¬д¬н :

- ¬б¬в¬Ъ ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬Ц ¬б¬а ILS, ¬г¬Я¬Ъ¬Ш¬С¬с¬г¬о ¬б¬а ¬Ф¬Э¬Ъ¬г¬г¬С¬Х¬Ц, ¬Ъ ¬б¬в¬а¬Э¬Ц¬д¬Ц ¬У¬Я¬Ц¬к¬Я¬Ц¬Ф¬а ¬Ю¬С¬в¬Ь¬Ц¬в¬С (¬°¬®) ¬Я¬С ¬б¬в¬Ц¬Х¬б¬Ъ¬г¬С¬Я¬Я¬а¬Ы ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц, ¬б¬а¬Ь¬С¬Щ¬С¬Я¬Ъ¬с ¬Т¬С¬в¬а¬Ю¬Ц¬д¬в¬Ъ¬й¬Ц¬г¬Ь¬а¬Ф¬а ¬У¬н¬г¬а¬д¬а¬Ю¬Ц¬в¬С ¬б¬в¬Ъ ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬Ц 0ЎЖ¬і ¬Ъ ¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц ¬Т¬е¬Х¬е¬д ¬У¬н¬к¬Ц, ¬й¬Ц¬Ю ¬а¬б¬е¬Т¬Э¬Ъ¬Ь¬а¬У¬С¬Я¬Я¬С¬с ¬У¬н¬г¬а¬д¬С (¬д.¬Ц. ¬Я¬С 100 ¬ж¬е¬д¬а¬У ¬Х¬Э¬с ¬д¬Ъ¬б¬Ъ¬й¬Я¬а¬Ы ¬У¬н¬г¬а¬д¬н ¬б¬в¬а¬Э¬Ц¬д¬С ¬У 1200 ¬ж¬е¬д¬а¬У ¬Ъ ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬Ц ¬Я¬С ¬С¬п¬в¬а¬Х¬в¬а¬Ю¬Ц -10ЎЖ¬і);

- ¬б¬в¬Ъ ¬У¬н¬б¬а¬Э¬Я¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ ¬Я¬Ц¬д¬а¬й¬Я¬а¬Ф¬а ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬С ¬Я¬С ¬б¬а¬г¬С¬Х¬Ь¬е ¬б¬в¬Ъ ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬Ц 0Ё¬¬і ¬Ъ ¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц ¬б¬в¬а¬Э¬Ц¬д FAF ¬Х¬а¬Э¬Ш¬Ц¬Я ¬У¬н¬б¬а¬Э¬Я¬с¬д¬о¬г¬с ¬Я¬С ¬а¬б¬е¬Т¬Э¬Ъ¬Ь¬а¬У¬С¬Я¬Я¬а¬Ы ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц ¬Ъ¬Э¬Ъ ¬Я¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц ¬г ¬е¬й¬Ц¬д¬а¬Ю ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬Я¬а¬Ы ¬б¬а¬б¬в¬С¬У¬Ь¬Ъ ¬У ¬г¬а¬а¬д¬У¬Ц¬д¬г¬д¬У¬Ъ¬Ъ ¬г ¬д¬С¬Т¬Э¬Ъ¬и¬С¬Ю¬Ъ 8.1-2, 8.1-3. ¬Ґ¬Э¬с ¬б¬в¬а¬Э¬Ц¬д¬С FAF ¬Я¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц, ¬У¬н¬к¬Ц ¬а¬б¬е¬Т¬Э¬Ъ¬Ь¬а¬У¬С¬Я¬Я¬а¬Ы, ¬п¬Ь¬Ъ¬б¬С¬Ш¬е ¬Я¬Ц¬а¬Т¬з¬а¬Х¬Ъ¬Ю¬а ¬б¬а¬Э¬е¬й¬Ъ¬д¬о ¬в¬С¬Щ¬в¬Ц¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц ¬а¬в¬Ф¬С¬Я¬С ¬°¬Ј¬Ґ ¬Х¬Э¬с ¬а¬Т¬Ц¬г¬б¬Ц¬й¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬п¬к¬Ц¬Э¬а¬Я¬Ъ¬в¬а¬У¬С¬Я¬Ъ¬с;

- ¬У¬н¬г¬а¬д¬С ¬б¬в¬Ъ¬Я¬с¬д¬Ъ¬с ¬в¬Ц¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬с (DA) ¬б¬в¬Ъ ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬Ц ¬Я¬С ¬б¬а¬г¬С¬Х¬Ь¬е ¬б¬а ¬Ю¬Ъ¬Я¬Ъ¬Ю¬е¬Ю¬е ¬і¬Ў¬ґ I ¬Ъ ¬Ю¬Ъ¬Я¬Ъ¬Ю¬С¬Э¬о¬Я¬С¬с ¬У¬н¬г¬а¬д¬С ¬г¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬с (MDA) ¬б¬в¬Ъ ¬У¬н¬б¬а¬Э¬Я¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ ¬Я¬Ц¬д¬а¬й¬Я¬а¬Ф¬а ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬С ¬Я¬С ¬б¬а¬г¬С¬Х¬Ь¬е ¬Ъ ¬У¬Ъ¬Щ¬е¬С¬Э¬о¬Я¬а¬Ф¬а ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬С ¬Х¬а¬Э¬Ш¬Я¬н ¬Т¬н¬д¬о ¬е¬У¬Ц¬Э¬Ъ¬й¬Ц¬Я¬н ¬У ¬г¬а¬а¬д¬У¬Ц¬д¬г¬д¬У¬Ъ¬Ъ ¬г ¬Х¬С¬Я¬Я¬н¬Ю¬Ъ ¬д¬С¬Т¬Э¬Ъ¬и 8.1-2, 8.1-3 ¬У ¬г¬Э¬е¬й¬С¬Ц, ¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬С ¬г¬е¬л¬Ц¬г¬д¬У¬Ц¬Я¬Я¬а ¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц 0ЎЖ¬і.

¬і¬С¬Ю ¬Ъ¬Ю¬Ц¬р ¬а¬б¬н¬д, ¬Ь¬а¬Ф¬Х¬С ¬Э¬Ц¬д¬С¬Э ¬Я¬С 154, ¬б¬а¬г¬Э¬Ц ¬в¬С¬Щ¬в¬Ц¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬Щ¬С¬Я¬Ъ¬Ю¬С¬д¬о 600, ¬к¬д¬е¬в¬Ю¬С¬Я ¬б¬а¬б¬в¬а¬г¬Ъ¬Э 650 ¬г ¬е¬й¬Ц¬д¬а¬Ю ¬Я¬Ъ¬Щ¬Ь¬а¬Ы ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬н. ¬Ґ¬Ъ¬г¬б¬Ц¬д¬й¬Ц¬в ¬Х¬С¬Э ¬Х¬а¬Т¬в¬а.
Венегрет
18.01.2010 00:16
Что за хрень?
¬Ј¬Ц¬Я¬Ц¬Ф¬в¬Ц¬д
18.01.2010 00:17
¬№¬Ц¬Ф¬а ¬г¬б¬а¬в¬Ъ¬д¬о-¬д¬а, ¬У¬а¬д ¬Ъ¬Щ ¬Я¬Ъ¬г¬У¬Ц¬Ш¬С¬Ы¬к¬Ц¬Ы ¬в¬Ц¬Х¬С¬Ь¬и¬Ъ¬Ъ ¬І¬±¬± ¬Ў¬¶¬­:


(4) ¬±¬в¬Ъ ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬Ц ¬Я¬С ¬б¬а¬г¬С¬Х¬Ь¬е ¬У ¬е¬г¬Э¬а¬У¬Ъ¬с¬з ¬Я¬Ъ¬Щ¬Ь¬Ъ¬з ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в ¬Я¬Ц¬а¬Т¬з¬а¬Х¬Ъ¬Ю¬а ¬б¬а¬Э¬о¬Щ¬а¬У¬С¬д¬о¬г¬с ¬ґ¬С¬Т¬Э¬Ъ¬и¬С¬Ю¬Ъ 8.1-2, 8.1-3, ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬н¬Ц ¬г¬а¬Х¬Ц¬в¬Ш¬С¬д ¬г¬г¬н¬Э¬Ь¬Ъ ¬Я¬С ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬н ¬У ¬в¬С¬Ы¬а¬Я¬Ц ¬С¬п¬в¬а¬Х¬в¬а¬Ю¬С (¬а¬д 0ЎЖ¬і ¬Х¬а -50ЎЖ¬і), ¬У¬н¬г¬а¬д¬н ¬а¬д¬Я¬а¬г¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬а ¬б¬в¬Ц¬У¬н¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬С¬п¬в¬а¬Х¬в¬а¬Ю¬С ¬Ъ ¬Я¬Ц¬а¬Т¬з¬а¬Х¬Ъ¬Ю¬н¬Ц ¬б¬а¬б¬в¬С¬У¬Ь¬Ъ ¬У ¬а¬б¬е¬Т¬Э¬Ъ¬Ь¬а¬У¬С¬Я¬Я¬н¬Ц ¬а¬д¬Я¬а¬г¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬н¬Ц ¬У¬н¬г¬а¬д¬н :

- ¬б¬в¬Ъ ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬Ц ¬б¬а ILS, ¬г¬Я¬Ъ¬Ш¬С¬с¬г¬о ¬б¬а ¬Ф¬Э¬Ъ¬г¬г¬С¬Х¬Ц, ¬Ъ ¬б¬в¬а¬Э¬Ц¬д¬Ц ¬У¬Я¬Ц¬к¬Я¬Ц¬Ф¬а ¬Ю¬С¬в¬Ь¬Ц¬в¬С (¬°¬®) ¬Я¬С ¬б¬в¬Ц¬Х¬б¬Ъ¬г¬С¬Я¬Я¬а¬Ы ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц, ¬б¬а¬Ь¬С¬Щ¬С¬Я¬Ъ¬с ¬Т¬С¬в¬а¬Ю¬Ц¬д¬в¬Ъ¬й¬Ц¬г¬Ь¬а¬Ф¬а ¬У¬н¬г¬а¬д¬а¬Ю¬Ц¬в¬С ¬б¬в¬Ъ ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬Ц 0ЎЖ¬і ¬Ъ ¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц ¬Т¬е¬Х¬е¬д ¬У¬н¬к¬Ц, ¬й¬Ц¬Ю ¬а¬б¬е¬Т¬Э¬Ъ¬Ь¬а¬У¬С¬Я¬Я¬С¬с ¬У¬н¬г¬а¬д¬С (¬д.¬Ц. ¬Я¬С 100 ¬ж¬е¬д¬а¬У ¬Х¬Э¬с ¬д¬Ъ¬б¬Ъ¬й¬Я¬а¬Ы ¬У¬н¬г¬а¬д¬н ¬б¬в¬а¬Э¬Ц¬д¬С ¬У 1200 ¬ж¬е¬д¬а¬У ¬Ъ ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬Ц ¬Я¬С ¬С¬п¬в¬а¬Х¬в¬а¬Ю¬Ц -10ЎЖ¬і);

- ¬б¬в¬Ъ ¬У¬н¬б¬а¬Э¬Я¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ ¬Я¬Ц¬д¬а¬й¬Я¬а¬Ф¬а ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬С ¬Я¬С ¬б¬а¬г¬С¬Х¬Ь¬е ¬б¬в¬Ъ ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬Ц 0Ё¬¬і ¬Ъ ¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц ¬б¬в¬а¬Э¬Ц¬д FAF ¬Х¬а¬Э¬Ш¬Ц¬Я ¬У¬н¬б¬а¬Э¬Я¬с¬д¬о¬г¬с ¬Я¬С ¬а¬б¬е¬Т¬Э¬Ъ¬Ь¬а¬У¬С¬Я¬Я¬а¬Ы ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц ¬Ъ¬Э¬Ъ ¬Я¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц ¬г ¬е¬й¬Ц¬д¬а¬Ю ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬Я¬а¬Ы ¬б¬а¬б¬в¬С¬У¬Ь¬Ъ ¬У ¬г¬а¬а¬д¬У¬Ц¬д¬г¬д¬У¬Ъ¬Ъ ¬г ¬д¬С¬Т¬Э¬Ъ¬и¬С¬Ю¬Ъ 8.1-2, 8.1-3. ¬Ґ¬Э¬с ¬б¬в¬а¬Э¬Ц¬д¬С FAF ¬Я¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц, ¬У¬н¬к¬Ц ¬а¬б¬е¬Т¬Э¬Ъ¬Ь¬а¬У¬С¬Я¬Я¬а¬Ы, ¬п¬Ь¬Ъ¬б¬С¬Ш¬е ¬Я¬Ц¬а¬Т¬з¬а¬Х¬Ъ¬Ю¬а ¬б¬а¬Э¬е¬й¬Ъ¬д¬о ¬в¬С¬Щ¬в¬Ц¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц ¬а¬в¬Ф¬С¬Я¬С ¬°¬Ј¬Ґ ¬Х¬Э¬с ¬а¬Т¬Ц¬г¬б¬Ц¬й¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬п¬к¬Ц¬Э¬а¬Я¬Ъ¬в¬а¬У¬С¬Я¬Ъ¬с;

- ¬У¬н¬г¬а¬д¬С ¬б¬в¬Ъ¬Я¬с¬д¬Ъ¬с ¬в¬Ц¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬с (DA) ¬б¬в¬Ъ ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬Ц ¬Я¬С ¬б¬а¬г¬С¬Х¬Ь¬е ¬б¬а ¬Ю¬Ъ¬Я¬Ъ¬Ю¬е¬Ю¬е ¬і¬Ў¬ґ I ¬Ъ ¬Ю¬Ъ¬Я¬Ъ¬Ю¬С¬Э¬о¬Я¬С¬с ¬У¬н¬г¬а¬д¬С ¬г¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬с (MDA) ¬б¬в¬Ъ ¬У¬н¬б¬а¬Э¬Я¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ ¬Я¬Ц¬д¬а¬й¬Я¬а¬Ф¬а ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬С ¬Я¬С ¬б¬а¬г¬С¬Х¬Ь¬е ¬Ъ ¬У¬Ъ¬Щ¬е¬С¬Э¬о¬Я¬а¬Ф¬а ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬С ¬Х¬а¬Э¬Ш¬Я¬н ¬Т¬н¬д¬о ¬е¬У¬Ц¬Э¬Ъ¬й¬Ц¬Я¬н ¬У ¬г¬а¬а¬д¬У¬Ц¬д¬г¬д¬У¬Ъ¬Ъ ¬г ¬Х¬С¬Я¬Я¬н¬Ю¬Ъ ¬д¬С¬Т¬Э¬Ъ¬и 8.1-2, 8.1-3 ¬У ¬г¬Э¬е¬й¬С¬Ц, ¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬С ¬г¬е¬л¬Ц¬г¬д¬У¬Ц¬Я¬Я¬а ¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц 0ЎЖ¬і.

¬і¬С¬Ю ¬Ъ¬Ю¬Ц¬р ¬а¬б¬н¬д, ¬Ь¬а¬Ф¬Х¬С ¬Э¬Ц¬д¬С¬Э ¬Я¬С 154, ¬б¬а¬г¬Э¬Ц ¬в¬С¬Щ¬в¬Ц¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬Щ¬С¬Я¬Ъ¬Ю¬С¬д¬о 600, ¬к¬д¬е¬в¬Ю¬С¬Я ¬б¬а¬б¬в¬а¬г¬Ъ¬Э 650 ¬г ¬е¬й¬Ц¬д¬а¬Ю ¬Я¬Ъ¬Щ¬Ь¬а¬Ы ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬н. ¬Ґ¬Ъ¬г¬б¬Ц¬д¬й¬Ц¬в ¬Х¬С¬Э ¬Х¬а¬Т¬в¬а.
¬Ј¬Ц¬Я¬Ц¬Ф¬в¬Ц¬д
18.01.2010 00:20
¬№¬Ц¬Ф¬а ¬г¬б¬а¬в¬Ъ¬д¬о-¬д¬а, ¬У¬а¬д ¬Ъ¬Щ ¬Я¬Ъ¬г¬У¬Ц¬Ш¬С¬Ы¬к¬Ц¬Ы ¬в¬Ц¬Х¬С¬Ь¬и¬Ъ¬Ъ ¬І¬±¬± ¬Ў¬¶¬­:

(4) ¬±¬в¬Ъ ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬Ц ¬Я¬С ¬б¬а¬г¬С¬Х¬Ь¬е ¬У ¬е¬г¬Э¬а¬У¬Ъ¬с¬з ¬Я¬Ъ¬Щ¬Ь¬Ъ¬з ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в ¬Я¬Ц¬а¬Т¬з¬а¬Х¬Ъ¬Ю¬а ¬б¬а¬Э¬о¬Щ¬а¬У¬С¬д¬о¬г¬с ¬ґ¬С¬Т¬Э¬Ъ¬и¬С¬Ю¬Ъ 8.1-2, 8.1-3, ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬н¬Ц ¬г¬а¬Х¬Ц¬в¬Ш¬С¬д ¬г¬г¬н¬Э¬Ь¬Ъ ¬Я¬С ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬н ¬У ¬в¬С¬Ы¬а¬Я¬Ц ¬С¬п¬в¬а¬Х¬в¬а¬Ю¬С (¬а¬д 0ЎЖ¬і ¬Х¬а -50ЎЖ¬і), ¬У¬н¬г¬а¬д¬н ¬а¬д¬Я¬а¬г¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬а ¬б¬в¬Ц¬У¬н¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬С¬п¬в¬а¬Х¬в¬а¬Ю¬С ¬Ъ ¬Я¬Ц¬а¬Т¬з¬а¬Х¬Ъ¬Ю¬н¬Ц ¬б¬а¬б¬в¬С¬У¬Ь¬Ъ ¬У ¬а¬б¬е¬Т¬Э¬Ъ¬Ь¬а¬У¬С¬Я¬Я¬н¬Ц ¬а¬д¬Я¬а¬г¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬н¬Ц ¬У¬н¬г¬а¬д¬н :

- ¬б¬в¬Ъ ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬Ц ¬б¬а ILS, ¬г¬Я¬Ъ¬Ш¬С¬с¬г¬о ¬б¬а ¬Ф¬Э¬Ъ¬г¬г¬С¬Х¬Ц, ¬Ъ ¬б¬в¬а¬Э¬Ц¬д¬Ц ¬У¬Я¬Ц¬к¬Я¬Ц¬Ф¬а ¬Ю¬С¬в¬Ь¬Ц¬в¬С (¬°¬®) ¬Я¬С ¬б¬в¬Ц¬Х¬б¬Ъ¬г¬С¬Я¬Я¬а¬Ы ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц, ¬б¬а¬Ь¬С¬Щ¬С¬Я¬Ъ¬с ¬Т¬С¬в¬а¬Ю¬Ц¬д¬в¬Ъ¬й¬Ц¬г¬Ь¬а¬Ф¬а ¬У¬н¬г¬а¬д¬а¬Ю¬Ц¬в¬С ¬б¬в¬Ъ ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬Ц 0ЎЖ¬і ¬Ъ ¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц ¬Т¬е¬Х¬е¬д ¬У¬н¬к¬Ц, ¬й¬Ц¬Ю ¬а¬б¬е¬Т¬Э¬Ъ¬Ь¬а¬У¬С¬Я¬Я¬С¬с ¬У¬н¬г¬а¬д¬С (¬д.¬Ц. ¬Я¬С 100 ¬ж¬е¬д¬а¬У ¬Х¬Э¬с ¬д¬Ъ¬б¬Ъ¬й¬Я¬а¬Ы ¬У¬н¬г¬а¬д¬н ¬б¬в¬а¬Э¬Ц¬д¬С ¬У 1200 ¬ж¬е¬д¬а¬У ¬Ъ ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬Ц ¬Я¬С ¬С¬п¬в¬а¬Х¬в¬а¬Ю¬Ц -10ЎЖ¬і);

- ¬б¬в¬Ъ ¬У¬н¬б¬а¬Э¬Я¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ ¬Я¬Ц¬д¬а¬й¬Я¬а¬Ф¬а ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬С ¬Я¬С ¬б¬а¬г¬С¬Х¬Ь¬е ¬б¬в¬Ъ ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬Ц 0Ё¬¬і ¬Ъ ¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц ¬б¬в¬а¬Э¬Ц¬д FAF ¬Х¬а¬Э¬Ш¬Ц¬Я ¬У¬н¬б¬а¬Э¬Я¬с¬д¬о¬г¬с ¬Я¬С ¬а¬б¬е¬Т¬Э¬Ъ¬Ь¬а¬У¬С¬Я¬Я¬а¬Ы ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц ¬Ъ¬Э¬Ъ ¬Я¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц ¬г ¬е¬й¬Ц¬д¬а¬Ю ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬Я¬а¬Ы ¬б¬а¬б¬в¬С¬У¬Ь¬Ъ ¬У ¬г¬а¬а¬д¬У¬Ц¬д¬г¬д¬У¬Ъ¬Ъ ¬г ¬д¬С¬Т¬Э¬Ъ¬и¬С¬Ю¬Ъ 8.1-2, 8.1-3. ¬Ґ¬Э¬с ¬б¬в¬а¬Э¬Ц¬д¬С FAF ¬Я¬С ¬У¬н¬г¬а¬д¬Ц, ¬У¬н¬к¬Ц ¬а¬б¬е¬Т¬Э¬Ъ¬Ь¬а¬У¬С¬Я¬Я¬а¬Ы, ¬п¬Ь¬Ъ¬б¬С¬Ш¬е ¬Я¬Ц¬а¬Т¬з¬а¬Х¬Ъ¬Ю¬а ¬б¬а¬Э¬е¬й¬Ъ¬д¬о ¬в¬С¬Щ¬в¬Ц¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц ¬а¬в¬Ф¬С¬Я¬С ¬°¬Ј¬Ґ ¬Х¬Э¬с ¬а¬Т¬Ц¬г¬б¬Ц¬й¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬п¬к¬Ц¬Э¬а¬Я¬Ъ¬в¬а¬У¬С¬Я¬Ъ¬с;

- ¬У¬н¬г¬а¬д¬С ¬б¬в¬Ъ¬Я¬с¬д¬Ъ¬с ¬в¬Ц¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬с (DA) ¬б¬в¬Ъ ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬Ц ¬Я¬С ¬б¬а¬г¬С¬Х¬Ь¬е ¬б¬а ¬Ю¬Ъ¬Я¬Ъ¬Ю¬е¬Ю¬е ¬і¬Ў¬ґ I ¬Ъ ¬Ю¬Ъ¬Я¬Ъ¬Ю¬С¬Э¬о¬Я¬С¬с ¬У¬н¬г¬а¬д¬С ¬г¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬с (MDA) ¬б¬в¬Ъ ¬У¬н¬б¬а¬Э¬Я¬Ц¬Я¬Ъ¬Ъ ¬Я¬Ц¬д¬а¬й¬Я¬а¬Ф¬а ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬С ¬Я¬С ¬б¬а¬г¬С¬Х¬Ь¬е ¬Ъ ¬У¬Ъ¬Щ¬е¬С¬Э¬о¬Я¬а¬Ф¬а ¬Щ¬С¬з¬а¬Х¬С ¬Х¬а¬Э¬Ш¬Я¬н ¬Т¬н¬д¬о ¬е¬У¬Ц¬Э¬Ъ¬й¬Ц¬Я¬н ¬У ¬г¬а¬а¬д¬У¬Ц¬д¬г¬д¬У¬Ъ¬Ъ ¬г ¬Х¬С¬Я¬Я¬н¬Ю¬Ъ ¬д¬С¬Т¬Э¬Ъ¬и 8.1-2, 8.1-3 ¬У ¬г¬Э¬е¬й¬С¬Ц, ¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬С ¬г¬е¬л¬Ц¬г¬д¬У¬Ц¬Я¬Я¬а ¬Я¬Ъ¬Ш¬Ц 0ЎЖ¬і.

¬і¬С¬Ю ¬Ъ¬Ю¬Ц¬р ¬а¬б¬н¬д, ¬Ь¬а¬Ф¬Х¬С ¬Э¬Ц¬д¬С¬Э ¬Я¬С 154, ¬б¬а¬г¬Э¬Ц ¬в¬С¬Щ¬в¬Ц¬к¬Ц¬Я¬Ъ¬с ¬Щ¬С¬Я¬Ъ¬Ю¬С¬д¬о 600, ¬к¬д¬е¬в¬Ю¬С¬Я ¬б¬а¬б¬в¬а¬г¬Ъ¬Э 650 ¬г ¬е¬й¬Ц¬д¬а¬Ю ¬Я¬Ъ¬Щ¬Ь¬а¬Ы ¬д¬Ц¬Ю¬б¬Ц¬в¬С¬д¬е¬в¬н. ¬Ґ¬Ъ¬г¬б¬Ц¬д¬й¬Ц¬в ¬Х¬С¬Э ¬Х¬а¬Т¬в¬а.
Венегрет
18.01.2010 00:25
Что-то комп у меня глючит. Вообщем я приводил вырезку из РПП, где предписывается применять поправку на отриц. темп.

Сам имею опыт, когда летал на 154, после разрешения занимать 600, штурман попросил 650 с учетом низкой температуры. Диспетчер дал добро.
MaxXK
18.01.2010 00:49
При заходе на посадку в условиях низких температур необходимо
пользоваться Таблицами 8.2-3, 8.2-4, которые содержат ссылки на
температуры в районе аэродрома (от 0°С до -50°С), высоты (heights)
относительно превышения аэродрома и необходимые поправки в
опубликованные относительные высоты (altitudes):
- при заходе по ILS, снижаясь по глиссаде, и пролете внешнего маркера
(ОМ) на предписанной высоте, показания барометрического
высотомера при температуре 0°С и ниже будут выше, чем
опубликованная высота (т.е. на 100 футов для типичной высоты
пролета в 1200 футов и температуре на аэродроме -10°С);
- при выполнении неточного захода на посадку при температуре 0?С и
ниже пролет FAF должен выполняться на опубликованной высоте или
на высоте с учетом температурной поправки в соответствии с
Таблицами 8.2-3; 8.2-4. Для пролета FAF на высоте, выше
опубликованной, экипажу необходимо получить разрешение органа
ОВД для обепечения эшелонирования;
- высота принятия решения (DA) при заходе на посадку по минимуму
САТ I и минимальная высота снижения (MDA) при выполнении
неточного захода на посадку и визуального захода должны быть
увеличены в соответствии с данными Таблиц 8.2-3; 8.2-4 в случае,
если температура существенно ниже 0°С.
Венегрет
18.01.2010 00:55
2 MaxXK:

Именно это и пытался выложить, но комп был против разглашения )))
Венегрет
19.01.2010 15:15
2 Captain Val:

При заходе на посадку по точным системам, температурная поправка не учитывается. При векторении тоже. При выдерживании высот задаваемым диспетчером так же не учитывается.
Заход по неточным системам - высоты пролёта FAF, Outer marker, MDA - поправка расчитывается из расчйта 10 градусов = 4% : Т.е если разница между стандартной и фактической температурой 40градусов, поправка 16%. Пролёт FAF -3000' , поправка 480, фактический пролёт -3480. При заходе RNAV GNSS, минимальная температура при которой разрешается данный заход в автомате, указывается на APP PLATE JEPPESEN.

Укажите источник, пожайлуста?


4.1.4 Управление воздушным движением (УВД) (4444)

Если при получении воздушным судном разрешения органа УВД занять абсолютную высоту полета, которая сочтена командиром воздушного судна неприемлемой вследствие низкой температуры, командир воздушного судна должен запросить бόльшую абсолютную высоту. Если такой запрос не будет получен, орган УВД будет считать, что разрешение принято и будет соблюдаться. См. Приложение 2 и главу 6 PANS-ATM (Doc 4444).

Где здесь сказано, что поправки
RR-navi
19.01.2010 15:41
доброго дня коллеги.
а вот насчет поправки позволю не согласится, в формуле(той самой где на 300 делим) 300 это фактическая температура в кельвинах при +15С=288К приблезительно равно 300, а при -23С=250К делиться на 250!!!! Поэтому в РПП аэрофлота указана отличная от НПП формула
2, 5град отклонения от стандартной 1% Н. вернее написано 10град-4%.
еще во время моей учебы в академии Ю.Н. Сарайский указал на несоответствие формулы из НПП фактической погрешности(кстати при заходах на пос по ИЛС при -40-48. проверял сам-аэрофлотовская формула правильней)
С Ув RR
neustaf
19.01.2010 15:44
штурман Ту-16:

Совершенно верно.
Разница между принятым стандартом (+15С) и абсолютным нулем округленная до 300.
Для удобства расчета. Точности вполне хватает.


300 не имеет отношения к шкалам кельвина и Цельсия.
Это округленное значения от 1/267 коэффициента линейного расширения воздуха при изменении температуры.


2 Captain Val:
Заход по неточным системам - высоты пролёта FAF, Outer marker, MDA - поправка расчитывается из расчйта 10 градусов = 4%.

то получается , что в DOC 4444 этот коэффициент округлили в другую сторону до 1/250.
Венегрет
19.01.2010 19:08
2 Captain Val:

При заходе на посадку по точным системам, температурная поправка не учитывается.

Глава 5 (8168)

КОНЕЧНЫЙ УЧАСТОК ЗАХОДА НА ПОСАДКУ

5.4 ТОЧНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ

5.4.3.1 Зона конечного этапа захода на посадку содержит контрольную точку или средство, которое позволяет произвести проверку взаимосвязи между глиссадой/углом места MLS и показаниями высотомера...

5.4.3.3 Предполагается, что при пересечении контрольной точки показания бортового высотомера сопоставимы с опубликованной абсолютной высотой с учетом погрешности определения высоты и допусков на высотомеры. См. часть III.

RR-navi
19.01.2010 19:16
для neustaf
вы абсолютно правы, залез в конспекты и учебники- Сарайский говорил именно про это. сам не пойму , откуда в голову ошибка про Кельвины запала... респект . С Ув RR
Блин..
19.01.2010 20:06
Винегрет, штурман Вас попросил 650 или диспа? Если диспа, то штурман опасен.
Венегрет
19.01.2010 20:13
2 Блин...

Штурман попросил диспетчера, на что было получено согласие диспетчера. Что здесь криминального
Захар
20.01.2010 16:09
1.
Вот интересный вопрос: а что такое воопче круг?
Согласно ФАПП ВП РФ 2002 года круг полетов - установленный маршрут (схема) в районе аэродрома, по которому или по части которого выполняется набор высоты после взлета, заход на посадку, ожидание посадки, полет над аэродромом или выход воздушного судна за пределы аэродрома. Круг полетов устанавливается, как правило, на аэродромах государственной и экспериментальной авиации.

С 1994 в РФ действует Руководство по построению аэродромных схем и определению безопасных высот пролета препятствий.
Документ является почти калькой (не очень, правда, хорошей, но все же) с DOC8168 и, как сказано в преамбуле, обязателен для "построения схем ... на отечественных аэродромах".
Ни о каких "кругах полетов", под которыми мы до сих пор понимаем большие и малые коробочки (спасибо НПП), там речь не идет.
Документ предусматривает следующие виды маневров захода на посадку по приборам, точнее, начальных этапов ЗП:
- с прямолинейной линией пути (с и без РНС наведения в IF);
- по дуге РСБН (ДМЕ);
- с участками счисления пути
- обратные схемы: стандартный разворот, разворот на посадочный курс, ипподром (похож как бы на коробку, но идея в его основе другая).
Никаких "кругов" (коробочек) с этими нашими разворотами - 1-2-3-4-м там нет. Т.е. вести речь о высоте круга при ЗП по приборам в контексте Руководства некорректно.
Высоты пролета контрольных точек схем, опубликованных в сборниках АНИ, нельзя рассматривать в качестве высоты круга.

Далее, п. 1.8 Руководства прямо гласит: "Расчет высот маневрирования и безопасных высот основывается на температуре и давлении, соответствующем ISA, кроме тех случаев, когда это особо оговорено. Предполагается, что ЭКИПАЖ ВВОДИТ поправку в показания баровысотомеров на температуру воздуха на аэродроме".

Захар
20.01.2010 16:11
2.
НО. Практически на подавляющем большинстве аэродромов нашей необъятной Родины схемы ЗП НЕ приведены в соответствие с Руководством, считаны, как правило, ст. штурманами аэропортов самостоятельно, и, несмотря ни на что, представляют собой варианты большого/малого прямоугольного маршрута из нашего общего прошлого.
Неоднократные телеги ГосНИИ Аэронавигации (контора, которая, по идее, отвечает за всю методическую сторону этого процесса) насчет того, чтобы схемы перед опубликованием направлялись в оный ГосНИИ АН, проблемы не решили, т.к. означенная фирма проверяет только конечный этап ЗП - препятствия там и пр. Схемы, т.е. сами маневры не рассматриваются, и экспертизу успешно проходили все эти наши коробочки в том числе.
Хотя когда ГосНИИ АН сам рисует/считает схемы, то они вроде как в основном Руководству соответствуют.

Итого: все те наши схемы, которые имеют вид "коробок" (расчетных углов, подходов под 45, блаблабла), считаны с вероятностью 99% с учетом минимальной по многолетним наблюдениям температуры на аэродроме.
Новые же (такие тоже есть), возможно, что и без учета, но достоверно это знает лишь тот, кто считал, а в подавляющем большинстве это тот же самый ГосНИИ АН.
Но даже если схемы полностью соответствуют Руководству (и даже самому PANS/OPS, великому и ужасному! :) ), и считаны без учета температуры, вовсе не факт, что диспетчерские службы, в курсе, что при полете по схемам на его родном аэродроме экипажи обязаны вводить в показания БВ соответствующие поправки сами, т.е. лететь как бы выше.
Захар
20.01.2010 16:20
тест
Захар
20.01.2010 16:29
3.
А круг - что круг, этот термин имеет смысл ИМХО только при полетах по ПВП или визуальном заходе. Вот тут, действительно, можно пользоваться 1-2-3-4-м разворотами, высотой круга, посчитанной в соответствии с ФАПП ВП РФ с учетом минимальной температуры и т.п.
denokan
20.01.2010 16:40
2 Захар

+100...
madrid
20.01.2010 19:17
Что-то я не нашел в РПП положений о необходимости пересчитывать высоту круга, а уж тем более вводить в FMS измененные высоты пролета маркеров. А ведь делают так люди...
Венегрет
20.01.2010 19:27
п. 8.1.2.4. страница 8.1.14.
штурман Ту-16
20.01.2010 19:47
neustaf:
штурман Ту-16:
Совершенно верно.
Разница между принятым стандартом (+15С) и абсолютным нулем округленная до 300.
Для удобства расчета. Точности вполне хватает.

300 не имеет отношения к шкалам кельвина и Цельсия.
Это округленное значения от 1/267 коэффициента линейного расширения воздуха при изменении температуры.

Меня давно-давно учили, что это связано именно со шкалой Кельвина. Но прочитав Ваш пост от 09/01/2010 [15:26:08] меня начали терзать смутные сомнения. По-моему про коэффициент расширения звучит правдоподобней и логичней. Теперь буду знать, (хотя оно мне уже давно нах не нужно). Спасибо за науку
madrid
20.01.2010 21:58
2 Венегрет:

п. 8.1.2.4. страница 8.1.14.

----
Чет-то редакция старая у меня наверно, процетируйте, что та о высоте круа?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru