Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда собрали последний ил-86?

 ↓ ВНИЗ

123

ИЛ-86
18.01.2010 23:54
Вечный техник Ил-86 :

Не расстраивайтесь мы еще понадобимся ВСЕМ так уже было сам участвовал в эвакуации наших людей из Сирии (их туда везли на машинах). После друга Барака придет НЕ друг Маккейн и все иномарочное (добро) или улетит или встанет

это уже было в Иране при Хомени короткая видно память у наших правителей если они забывают подобные уроки
DJ Pax
19.01.2010 00:06
ИЛ-86:

это уже было в Иране при Хомени

Россию сравнивать с Ираном. Понятно. Так вот, скажу Вам, чтобы произошло, как в Иране, в РФ должен случится 17-й год - вся частная собственность национализирована, все инакомыслие уничтожено, всех неверные объявлены врагами. Вы сами в это верите? Другой пример, КНР - с Америкой никогда не дружили особо, Америка поддерживает Тайвань и т.д. КНР почему-то всегда покупает Airbus и Boeing и никаких проблем при этом не испытывает, кто бы не был у власти в USA.
Ф
19.01.2010 00:12
А раньше КНР покупал Ил и Ту, ну и Ан до кучи. несмотря на разногласия с СССР. Сейчас А и Б. Но видимо скоро полетят у них свои копии А и Б.
ИЛ-86
29.01.2010 17:32
DJ Pax:

ИЛ-86:

это уже было в Иране при Хомени

Россию сравнивать с Ираном. Понятно. Так вот, скажу Вам, чтобы произошло, как в Иране, в РФ должен случится 17-й год - вся частная собственность национализирована, все инакомыслие уничтожено, всех неверные объявлены врагами. Вы сами в это верите?


Не сразу ответил т. к . меня не было в Москве про экономическую безопасность вам должно быть все понятно и не надо придуриваться Амерекосы НИКОГДА и НИЧЕГО не делают просто из любви к искусству (см историю войны 1939-1945г особенно события 6 авг 1945г в Японии) это они так с нами разговаривали. А про все инакомыслие так это запросто сходите с Эдичкой Лимоновым 31 янв на площадь там хорошо ВСЕМ разесняют
86
17.03.2010 23:52
ИЛ-86
Для всех история ИЛ-86 в датах

22.02.1970-- Получение технического задания на разработку турбореактивного
широко фюзеляжного самолета ИЛ-86 на 350мест
(это еще при С.В.Ильюшине.)
17.05.1971 --Показ макета турбореактивного широко фюзеляжного
самолета ИЛ-86 руководителям партии и правительства в аэропорту "Внуково-2" командир Э.И.Кузнецов.
09.03.1972 - Совет Министров СССР принял постановление о начале работ по широкофюзеляжному самолету ИЛ-86. Начало летных испытаний в 1976 году.
03.08.1972 - Письмо Министерства авиационной промышленности с заданием о проработке турбореактивного среднемагистрального пассажирского самолета на 500 мест для замены в будущем самолета ИЛ-86.
26.06.1974 - ЦК КПСС и Совет Министров СССР принял постановление о разработке пассажирского широкофюзеляжного самолета ИЛ-86 Д (ИЛ-96).
25.02.1976 - Окончание работ по эскизному проекту широкофюзеляжного самолета ИЛ-86Д .
22.12.1976 - Первый полет опытного широкофюзеляжного самолета ИЛ-86 СССР - 86000 с двигателями НК-86 с Центрального аэродрома им.М.В.Фрунзе (Ходынское поле)
86
18.03.2010 00:16
ИЛ-86
Для всех история ИЛ-86 в датах

22.12.1976 - Первый полет опытного широкофюзеляжного самолета ИЛ-86 СССР - 86000 с двигателями НК-86 с Центрального аэродрома им.М.В.Фрунзе (Ходынское поле). Командир Э.И.Кузнецов, второй пилот Г.Н.Волохов, штурман В.А.Щеткин, бортинженер И.Н.Якимец.
06.06.1977 - Завершение первого этапа сертификационных испытаний широкофюзеляжного самолета ИЛ-86.
23.04.1978 - Полет самолета ИЛ-86 СССР-86000 в а/п Адлер. Командир экипажа Э.И.Кузнецов.
29.09.- 01.10 1978 - Демонстрационные полеты широкофюзеляжного самолета ИЛ-86 СССР 86000 в аэропорты Минеральные воды, Адлер, Симферополь. Командир экипажа Э.И Кузнецов.
22.11.1978 - Завершение второго этапа сертификации широкофюзеляжного самолета ИЛ-86.
10.12 - 25.12.1978 -Демонстрационные полеты широкофюзеляжного самолета ИЛ-86 86001 в аэропорты Ленинград, Ростов-на-Дону, Новосибирск. Командир экипажа С.Г.Близнюк.
19.02.1979 - Выдача временного сертификата летной годности широкофюзеляжному самолету ИЛ-86.
86
18.03.2010 00:34

Для всех история ИЛ-86 в датах
.
02.03.1979 - Первый полет серийного широкофюзеляжного самолета ИЛ-86 86002 на Воронежском авиационном заводе. Командир экипажа Э.И.Кузнецов.
24.04.1979 - Подписание приказа министра гражданской авиации СССР Б.П.Бугаева о начале государственных испытаний широкофюзеляжного самолета ИЛ-86. Ведущий летчик-испытатель В.Ч.Мезох.
27.09.1979 - Начало эксплуатационных испытаний широкофюзеляжного самолета ИЛ-86 (86003 и 86004) в московском транспортном управлении ГА (аэропорт Внуково). Командир отдельной АЭ В.П.Корнеюк.
09.09.1980 - Окончание государственных испытаний широкофюзеляжного самолета ИЛ-86. Общий объем испытаний составил 680 полетов 1293 часа 13 минут.
10.12.1980 - Технический рейс широкофюзеляжного самолета ИЛ-86 по маршруту Москва-Минеральные Воды-Москва.
12.12.1980 - Технический рейс широкофюзеляжного самолета ИЛ-86 по маршруту Москва-Ташкент_Москва.
18.12.1980 - Окончание эксплуатационных испытаний широкофюзеляжного самолета ИЛ-86, которые проводились на пяти самолетах. Общий налет составил 490 полетов 1221 час 49 минут.
24.12.1980 - Государственный авиационный регистр СССР выдал ОКБ им.С.В.Ильюшина сертификат летной годности №10-86 на широкофюзеляжный самолет ИЛ-86, удостоверяющий в том, что самолет соответствует нормам летной годности гражданских самолетов СССР (Н.Л.Г.С.-2).
26.12.1980 - Начало пассажирских перевозок на 350-местном широкофюзеляжном самолете ИЛ-86 86006 по маршруту Москва-Ташкент-Москва. Командир экипажа В.А.Калиманов.
01.02.1981 - Образование в Центральном управлении международных воздушных сообщений отдельной АЭ широкофюзеляжных самолетов ИЛ-86.Командир эскадрильи В.И.Паршин.
03.07.1981 - Первый зарубежный пассажирский рейс широкофюзеляжного самолета ИЛ-86 по маршруту Москва-Берлин-Москва. Командир экипажа В.Д.Мишустин. Положено начало массового внедрения самолета третьего поколения на международных трассах.
26.08.1981 - Технический рейс широкофюзеляжного самолета ИЛ-86 по маршруту Москва-Симферополь-Москва.
21.09.1981 - Установлен мировой рекорд скорости полета по замкнутому маршруту 2000 км с грузом 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65 тонн - 975км/ч на турбореактивном самолете ИЛ-86. Командир экипажа Г.Н.Волохов.
24.09.1981 -Установлен мировой рекорд скорости полета по замкнутому маршруту 1000 км с грузом 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65 тонн - 962км/ч на турбореактивном самолете ИЛ-86. Командир экипажа Г.Н.Волохов.
86
18.03.2010 00:42

Для всех история ИЛ-86 в датах

19.02.1979 - Выдача временного сертификата летной годности широкофюзеляжному самолету ИЛ-86.
02.03.1979 - Первый полет серийного широкофюзеляжного самолета ИЛ-86 86002 на Воронежском авиационном заводе. Командир экипажа Э.И.Кузнецов.
24.04.1979 - Подписание приказа министра гражданской авиации СССР Б.П.Бугаева о начале государственных испытаний широкофюзеляжного самолета ИЛ-86. Ведущий летчик-испытатель В.Ч.Мезох.
27.09.1979 - Начало эксплуатационных испытаний широкофюзеляжного самолета ИЛ-86 (86003 и 86004) в московско
11.10.1981 - Первый пассажирский рейс широкофюзеляжного самолета ИЛ-86 из Ленинграда в Гамбург.
12.10.1981 - Первый пассажирский рейс широкофюзеляжного самолета ИЛ-86 из Москвы в Прагу.
25.10.1981 - Первый пассажирский рейс широкофюзеляжного самолета ИЛ-86 из Москвы в Вену.
01.06.1982 - Первый полет самолета ИЛ-86 86015 в варианте на 450 пассажиров по маршруту Москва-Ташкент-Москва. Командир экипажа Г.Н.Волохов.
27.03.1985 - Государственным авиационным регистром СССР выдан сертификат №15 по шуму на местности на самолет ИЛ-86 в том, что данный тип воздушного судна соответствует требованиям Главы 3 международных стандартов, Приложение 16 ИКАО, том 1 первое издание 1981 год. (взлетная масса 210 тонн, посадочная масса 175 тонн).
27.04.1985 - Начало эксплуатации самолета ИЛ-86 в варианте на 450 пассажиров (специальный вариант).
11.07.1990 - Государственный авиационный регистр СССР выдал сертификат № 25 по шуму на местности на самолет ИЛ-86 с двигателями НК-86 в соответствии требованиям Главы 3 международных стандартов, Приложение 16 ИКАО , второе издание 1988 год ( взлетная масса 215 тонн, посадочная масса 175 тонн).
26.12.1995 - 15-летие начала эксплуатации первого отечественного широкофюзеляжного самолета ИЛ-86.
За этот период выпущено 103 самолета. Из них 80 самолетов эксплуатируется в России, 7 - в Казахстане, 10 - в Узбекистане, 3 - в Армении, 3 - в Китае. Самолеты ИЛ-86 выполняют рейсы в 19 городов России и стран СНГ. а также в 31 город 25-и стран
86
18.03.2010 00:53
ИЛ-86

Небольшая поправка

24.09.1981 -Установлен мировой рекорд скорости полета по замкнутому маршруту 1000 км с грузом 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80 тонн - 962км/ч на турбореактивном самолете ИЛ-86. Командир экипажа
телетраппер!i
18.03.2010 03:58
А где можно ознакомиться со схемой компоновки на 450 пассажиров?
Евгений055
18.03.2010 04:39
Его еще не собрали ;)
86
18.03.2010 17:38
ИЛ-86
Компоновка ----на верхней палубе 350 в стандартных креслах.
На нижней палубе в багажнн отсеках вместо контейнеров устанавливали еще 80 кресел
это ТОЛЬКО для солдатских перевозок (Скомфортом 350 а с автоматом 430 +экираж).
Я же говорил что самолет двойного назначения.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru