Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда собрали последний ил-86?

 ↓ ВНИЗ

123

Ivan A.
09.01.2010 01:56
Вечный техник Ил-86 ,
если так рассуждать, то не 307 кресел надо было ставить, а все убрать, пассажиров возить стоя.
немного неудобно, зато какой отбой !
Ivan A.
09.01.2010 01:59
Вечный техник Ил-86 ,
если наши пассажиры так сильно гадят, то почему с теми же гадящами рассажирами в иномарках так не воняет ????
не в пассажирах дело, а в конструкции, замечу !
Тарен
09.01.2010 02:01
Ivan A.:
Наверное не читали ветки про Трансаэро. После определенного время в нашей стране провоняет любой самолет, поезд и т.п.
Вечный техник Ил-86
09.01.2010 02:45
2Э-нет:
Я и не делю. Слава Богу отлетал 15 лет в составе экипажа на Ил-86. И лететь должен был я в этот рейс, но по каким то обстоятельствам полетели другие ребята. Причины этой катастрофы до сих пор никто не знает. Система перестановки стабилизатора на Ил-86 достаточно надёжна, два гидромотора работающие от разных гидросистем и резервное управление. Даже при замыкании одного из двух пееключателей на штурвале, будет работать только один гидромотор и скорость перестановки будет в два раза меньше.Вариант замыкания обоих переключателей, просто невозможен.Кроме этого при нажатии переключателя на другом штурвале в противоположное положение, стабилизатор просто останавливается. Не заметить перестановку невозможно , потому что в кабине звенит звоночек. Почему экипаж не предпринял ни каких действий, почему не применил резервное управление и допустил такой уход стабилизатора, мы не знаем. "МАРС" затёрли, страховку получили и никто не собирался докапываться до истинных причин.Так что , дорогой мой, только его величество случай позволил мне сидеть сейчас за компьютером и общаться на этом форуме.Законы в авиации, к сожалению, пишутся кровью.Теперь на тренажёре проигрывают уход стабилизатора, а бортинженер , на взлёте, диктует его положение.На Боинге произошло две катастрофы с пассажирами, прежде чем они поняли причину, самопроизвольное отклонение руля направления.Так что это важно убил самолёт пассажиров или нет.Ил-86 не убил ни одного пассажира и не потому что было построено мало самолётов или они мало летали. Много летали в своё время. Не убил потому что сконструирован так, уж поверьте мне, я очень хорошо его знаю, чтобы так говорить.Или спросите у любого пилота, который пересел на Ил с Туполей, они Вам скажут, что не встречали самолёта, который бы так легко управлялся и так много прощал лётчику. И летает он не за счёт компютера, который на иномарках оценивает эволюции штурвала или джостика, и на рули передаёт столько сколько ему кажется нужным и исправляет все огрехи аэродинамики, летает он за счёт идеальной аэродинамики и центровки. Ил-86 это исключительно прекрасная база для дальнейшей модификации и развития наших широкофюзеляжных самолётов и чтобы не писали на форумах, через лет 10 , я уверен появится его младший брат, который будет прекрасным самолётом и возьмёт всё лучшее что было в Ил-86. Россия будет летать на своих самолётах. Боинги России не нужны.
DJ Pax
09.01.2010 09:51
ИЛ-86

Если можно подробнее про поддержание летной годности

Ежегодно ресурс и срок службы продлевать планеру (время, деньги, простой)
Ежегодно, а то и чаще, ресурсы и сроки службы двигателям, ВСУ и АиКИ продлевать (время, деньги, простой)
Ежегодно сертифицировать самолет
Ежеминутно искать АиКИ для самолета, так 75% их уже не выпускается, то приходится и искать по гаражам барыг-спекулянтов (конторы при авиазаводах) с поставкой через несколько месяцев после 100% предоплаты
и т.д.

если можно то в сравнении с лизингом бобиков В-737-800
….
Вы прекрасно знаете что Боинг 717 Боинг 717 это маленький самолет и не надо с ним сравнивать

Вы сами себе противоречите

DC-10 L-1011 подходят по годам выпуска и взлетн весам

Эти самолеты уже практически нигде пассажиров не возят, если Вам не известно

Про пассажировместимость B767:
http://www.boeing.com/commerci ...
http://www.boeing.com/commerci ...
http://www.boeing.com/commerci ...
http://www.boeing.com/commerci ...
Дмитрий Арутюнович
09.01.2010 14:58
какой же этот жепесон (лаки страйк) ублюдок. из-за таких мразей все и просрали
хм
09.01.2010 16:26
уважаемые, зачем так рвете волосы на лобке своем, а?
хороший-плохой... сколько можно обсасывать?
все согласились в ..нцатой теме назад, что Ил-86 хороший самолет для своего времени.
уважаемые, вы спросите любого действующего пилота, переученного с 86 на 320й или на 738й, что им более удобно пилотировать, какая авионика совершенней.
вы спросите любого так ненавидимого вами представителя менеджмента любой АК-эксплуатанта "иномарок" - что дешевле, что дороже.
техник, я уважаю вашу работу и ваш опыт, но совершенно не понимаю, как вы оперируете экономическими понятиями, находять на своей "колокольне"?
хм
09.01.2010 16:39
уважаемые, вспомните Ту-204, вспомните Ан-148, ССЖ-100...
и вспомните потребности отечественных АК в провозных емкостях. когда смогут наклепать нужное количество? это произведенное количество сможет качественно конкурировать с уже имеющимися иномарками? будет ли налажен послепродажный сервис или как у редвингса самолеты будут стоять на ремонте месяцами?

Дмитрий Арутюнович:
какой же этот жепесон (лаки страйк) ублюдок. из-за таких мразей все и просрали

это лаки страйки не дают нормальные двиглы делать? или может 20 НИИ едят деньги народные просто так? а авто? как средство передвижения ВАЗ в 2010 году может называться легковой автомашиной?
Тарен
09.01.2010 18:11
А ВАЗ то к чему преплели. Их покупают десятками тысяч. Купите себе Дэу Нексию и будете мечтать о ВАЗе.
ИЛ-86
09.01.2010 18:47
Дорогим лизингом( В-737-800 ---350 тыс у.е. в мес)и ОЧЕНЬ дорогими зап-частями. Далось Вам это топливо обнародуйте ВСЕ расходы.

Очень хотелось увидеть ВСЕ РАСХОДЫ по содержанию А и В но похоже это страшная тайна. Наверно зелень разум затмила.

Вот тут была фраза-----МАРС у них затерли ----- Нет не затерли просто он еще долго работал САМ так как ВЕСЬ хвост был целый АКК и накопители все в хвосте и цепи питания НЕ БЫЛИ НАРУШЕНЫ.

Вы интересуетесь ИЛ-86060 взлет в Шерем там все совсем не так как в офиц информ Самолет был СОВЕРШЕННО исправный но СОВЕРШЕННО ПУСТОЙ они НИЧЕГО не сделали для получения НОРМАЛЬНОЙ центровки по РЛЭ это 18-33% на ИЛ-86 есть возможность сделать любую центровку используя не расходуемое топливо в 5-баке вот пример (37, 7-29.0)/0.36*55т/100=13.29 где 37.7 -центровка пустого самолета 29-необходимая 55т -фактическое топливо на борту 13.29-топливо не расходуемое в 5 баке для полета в СПБ им было необходимо 23-25т в их случае это (37.7-29)/0.36*25/100=6.04т всего то заправить 5 бак 6 тонн но не сделали В этой катастрофе виноваты не те кто погиб а те кто их так научил ЛЕТАТЬ . На пустом ИЛ-86 все гораздо сложнее они этого просто не знали. Дальше ставят стаб на -3.5 ВМЕСТО 1.5 (вдруг КШ срежет ход РВ) при закр 15 надо 1.5 После проверяли весь отряд выяснили они там придумали СВОЮ ТЕХНОЛОГИЮ РАБ (которой никогда НЕ БЫЛО В РЛЭ)при упр СТАБ после загорания табло *стаб ПИК или КАБ* стабилизатором управляет пилот свободный. При пилотировании командиром стаб переставляет второй пилот.Какое то хождение по канату с раскачиванием каната. И еще вы как летчик поймете что при уходе стаб на -12 нужно создавать пикирующий момент в общем делать ВСЕ НАОБОРОТ 1-шасси на выпуск 2 -предкрылки убрать 3-закр полностью на 45гр двиг-на взлетном.Все это можно проделать на тренажере скорость проседает до180- 190 к.ч (вес очень малый)но самолет остается УПРАВЛЯЕМЫМ. Поверьте я знаю что говорю за все время полетов на ИЛ-86 попадал в подобные ситуации доработки управления СТАБИЛИЗАТОРОМ мы просили сделать с самого начала полетов это 1980-1981г но это уже другая история с уважением ко ВСЕМ ПОГИБШИМ
хм
09.01.2010 23:07
ваз - к спасению своего производства - спасать спасаем всей страной, бабла вкачали как бюджет соседних стран, а толку ноль. ездят на них только из-за того, что поголовная нищета. вместо конкурентноспособной продукции вбабахивают деньги на гордость страны, только получается дорогое (по затратам) уродство.
так и с самолетами. упустили авиапром не в 2000х, а в 80х.
Вечный техник Ил-86
09.01.2010 23:07
С большим уважением к ИЛ-86: Хвост остался цел, но вероятность замыкания проводов, что бы МАРС писал равна "0".Поверьте радисту .Это просто удобная версия. Я , проверял МАРС на форме "Б" перед вылетом и писал кучу объяснительных по этому поводу. Не обратил внимание на расшифровку, но мы всегда в 5 бак лили 10-15 т. при перегоне.ИТС был очень опытный и даже если б/инженер ошибся, то ребята всё равно забили бы тревогу.Потому что много лет самолёт заправляли техники в транзите, хотя окончательная ответственность лежала на б/инженере. Вообще этот момент заправки кажется и простым и сложным одновременно, но столько народу с этим прокололось. Дальше. Есть такие технологии, позволяющие расшифровать запись даже после 5 кратного стирания, но кому это нужно. Вечная память: КВС Иванов Константин Иванович, 2 пилот Воронов Володя, Флаг штурман и просто прекрасный человек Валера Щербина, борт инженер(с точностью до килограмма)Борис Николаевич Кушнеров. Вместе летали, вместе мылись в бане.Вместе гуляли по рынку в Лобне, всего лишь за за два месяца до трагедии. Мы им доверяли и никогда ни о чём не думали.Я очень прошу ребята, не трогайте эту катастрофу. Мы всё равно никогда не узнаем правды.А ведь тема то про последний выпущенный Ил-86. Наверное если столько споров он был не последним. Просто даже ради памяти людей , которые его конструировали , производили и поднимали в небо, и не важно где это было , в Ленинграде, Москве, Ташкенте или Красноярске, он не должен быть последним . И если нам ====РУССКИМ === приспичит, то мы надерём задницу этим А и Б И ТОГДА ДРУГИЕ ВЕТКИ БУДУТ НА ФОРУМЕ.
DJ Pax
09.01.2010 23:19
ИЛ-86

350 тыс. у.е. - за 738? Это за новый что-ли? 10 летний стоил прошлым летом в 3 раза меньше.

Все расходы по эксплуатации А и B вам никто не даст. У Вас я вижу есть все расходы по содержанию Ил-86?
Вечный техник Ил-86
10.01.2010 00:15
Есть!
в чём проблема?
10.01.2010 00:26
Какие проблемы? 737-800 ACMI зимой 2500 долларов, летом до 3500. Всё под ключ, всё включено. Лётчики, техники, железо, стюардессы. Даже замена унитаза вне базы.
xolodenko
10.01.2010 00:28
ИЛ-86, Очень хотелось увидеть ВСЕ РАСХОДЫ по содержанию А и В но похоже это страшная тайна. Наверно зелень разум затмила.

Да смотрите на здоровье, никто не скрывает:

http://www.transaero.ru/ru/com ...
Вечный техник Ил-86
10.01.2010 00:37
xolodenko: Привет ! С Новым годом.Нашли командира то, который матом на техников ругается?
Тарен
10.01.2010 01:18
хм: "только получается дорогое (по затратам)"
LADA 21134 в настоящий момент самый дешовый полноразмерный автомобиль в расчете на 1 км. пробега.
А бабло, так воруют. Можно еще столько же всыпать. И в любой сфере экономики также. З/п у работяг 10-15 т.р., себестоимость авто (самолета, автодороги, ракеты) копейки, а на выходе мильен и все кривое. Нет цели создать нормальный автомобиль, построить конкурентоспособный самолет, дорогу, что бы 10 лет без ремонта была. Есть цель с3, 14здеть и свалить. Плохо, что у нас 3, 14здеть много чего и на долго хватит, а то глядишь и производством бы занялись.
глав.анон
10.01.2010 09:06
Вечный техник Ил-86 :

Есть!



ну коли есть, то покажите. разумеется, с учетом человеко-часов и их стоимости, на базе реальной статистики, с учетом полного цикла жизни самолета и тп.

а я вам покажу на 737.
ИЛ-86
11.01.2010 19:45
DJ Pax:

ИЛ-86

10 летний стоил прошлым летом в 3 раза меньше.

Все расходы по эксплуатации А и B вам никто не даст. У Вас я вижу есть все расходы по содержанию Ил-86?

Все расходы по эксплуатации А и B вам никто не даст----ну это смотря КТО и ГДЕ будет спрашивать надеюсь Вы понимаете о чем идет речь. По ИЛ-86 стоимость л/час в 2004-2005г в АФЛ была 5500-6000у.е в других АК 3500-4500уе

Какие проблемы? 737-800 ACMI зимой 2500 долларов, летом до 3500.

Как я понимаю это стоимость л/час нового бобика (350 тыс. у.е. - за 738? Это за новый что-ли? ДА за новый старый не рассматриваем) Если сравнивать ИЛ-86 и ДВА бобика (350 чел могут перевезти только ДВА бобика )------ 3500*2=7000 у.е. ну и как имеем 1-0 в пользу ИЛ-86 Сомневаюсь что в эту сумму включен дорогой лизинг

Уважаемый xolodenko: как говорил проф Преображенский ----не читайте вечерних газет тем более отчетов TSO
http://www.transaero.ru/ru/com ...
DJ Pax
11.01.2010 20:33
ИЛ-86

Вы умно оперируете цифрами за ILW 2004-2005 годов, а за 738 - 2008-2009-го. Ай маладца. Теперь Вашу стоимость л.ч. на 1.5 каждый год умнажайте до 2008-2009 (цены-то не уменьшались, особенно на энергоносители).

P.S. Цена л.ч. на 738 дана с учетом всех налогов и платежей.
ИЛ-86
11.01.2010 21:49

DJ Pax:

Вы умно оперируете цифрами за ILW 2004-2005 годов, а за 738 - 2008-2009-го. Ай маладца. Теперь Вашу стоимость л.ч. на 1.5 каждый год умнажайте до 2008-2009 (цены-то не уменьшались, особенно на энергоносители).


АФЛ в 2006г отказался от ИЛ-86 а в 2007 апр-май начались полеты на ИЛ-86 уже под крышей ВАСО---- АЭРОФЛОТ-ДОН с чего бы это надеюсь Вы знаете.

других АК 3500-4500уе возьмем эти данные и умнож на 1.5=5250-6750 и все равно

1-0 в пользу ИЛ-86 как только заимею близко знакомую в бугалтершу уточню расходы хотя Вы наверно их знаете
DJ Pax
11.01.2010 22:03
ИЛ-86

Бум арифметике учится:

2004-2005 гг = 3500-4500 - средняя 4000
2006-2007 гг = 1.5*4000 = 6000
2008-2009 гг = 1.5*6000 = 9000
асупчик
11.01.2010 22:11
И летает он не за счёт компютера, который на иномарках оценивает эволюции штурвала или джостика, и на рули передаёт столько сколько ему кажется нужным и исправляет все огрехи аэродинамики, летает он за счёт идеальной аэродинамики и центровки. Ил-86 это исключительно прекрасная база для дальнейшей модификации и развития наших широкофюзеляжных самолётов и чтобы не писали на форумах, через лет 10 , я уверен появится его младший брат, который будет прекрасным самолётом и возьмёт всё лучшее что было в Ил-86. Россия будет летать на своих самолётах. Боинги России не нужны.

Техник, откуда такие великие познания в Ил-86? Ты хоть в курсе, сколько на Иле компьютеров? Я тебе скажу: 30, не считая БЦВМ. О твоем уровне говорит хотя бы факт, что ты про них даже не знаешь. Я уже тут рассказывал историю про распиливание денежек ниисом под тему модернизации электроники 86/96-х. Стоило дороже, чем эксплуатация всех боингов и аирбасов АФЛ вместе взятых за год!
"Идеальная аэродинамика и центровка" - это жесть. Боинги, конечно, не отцентрованы и неидеальны. Идеален только 86-й. Без вопросов. Тупые западники считать самолеты за 100 лет не научились, у них у всех отрицательный коэффициент стабильности.
ИЛ-86
11.01.2010 22:19
DJ Pax:

Обязательно узнаю дались Вам эти долл. А сколько людей оставили без работы Вам не стыдно а ? И ведь для бобиков нет инфраструктуры по всем портам в России.
Любая домохозяйка покупает овощи (в смысле арбузики и бобики ) ТОЛЬКО если у нее есть кастрюля в чем их готовить. Но похоже Баба Таня давно ничего не готовила а Вы ей в этом помогает.
DJ Pax
11.01.2010 22:32
ИЛ-86

За что стыдно? Мне должно быть стыдно за то, что 738 более современный и экономичный самолет, чем ILW? Это не по адресу - я не работаю на фирме Boeing и не работаю на фирме Ильюшина. Инфраструктура аэропортов - это не в моей компетенции.
в чём проблема?
12.01.2010 00:23
ИЛ-86, я так понимаю вы не знаете что такое ACMI?
Шинник
12.01.2010 00:40
2 в чём проблема?:

От вашего мокрого лизинга только мокрое место останется, когда наполовину состоящие из китайских деталей новые аэробусы не дотягивая до очередного check'а не дотянут даже до запасного аэропорта:(.
Вечный техник Ил-86
12.01.2010 00:42
2асупчик: ПаЦАН. Я прибористом на Иле знаешь сколько потрудился. И ты меня спрашиваешь сколько компьютеров на Иле.А уровень у меня ТЕХНИКА 1 КЛАССА.Ты даже не знаешь, что ни один лётчик , инженер или техник не знает , что есть такая БЦВМ на нашем самолёте.Есть ЦВМ "Орбита" и НК "Пижма" , есть система устойчивости и управляемости, система триммирования, САУ -1Т2-86. и где ты нашёл 30 компьютеров я не знаю. Учим матчавсть.Даю бесплатные уроки в "Пулково".
Вечный техник Ил-86
12.01.2010 00:44
Шинник +10000
Вечный техник Ил-86
12.01.2010 00:47
2DJ Pax: А где же ты родной работаешь, что на всех ветках обсираешь нашу матчасть?
Вечный техник Ил-86
12.01.2010 01:08
3 асупчик: Список комьютеров на Ил-86 в студию.
в чём проблема?
12.01.2010 08:50
О! На ветке аж два знатока авиационной экономики! Шинник и Вечный техник ИЛ-86. Теперь понятно почему ИЛ-96 тоже накрылся медным тазом.
DJ Pax
12.01.2010 09:32
Вечный техник Ил-86

Вообще-то, никогда не обсирал (Ваши слова) отечественную матчасть. Это слышно только от Вас в сторону иностранной техники и тех кто на ней работает. Если Вы не понимаете, что ILW устарел и неэффективен в нынешних условиях - то это Ваши проблемы.
ИЛ-86
12.01.2010 09:54
ИЛ-86 это самолет ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ для тех кто не знает и пока ОН стоит на вооружении (на всякий случай) а не А и В он будет летать. Вот ТАК это так справка для продвинутых менеджеров от Авиации (иностранной) Тут был хороший пример про дружбу с Германией в 1939-1941г не надо забывать эту историю. Размеры Нашей страны им покоя до сих пор не дают
нект о
12.01.2010 23:10
ИЛ-86, часто бываю в Германии. Очень люблю эту страну. Для немцев Россия что для Вас Лаос. Они ничего про неё не знают и знать не хотят. Меньше всего немцев, а так же всех остальных, волнует размер России. Всех волнует размер годового дохода семьи и налоги. Вот эти размеры под пристальным вниманием!
На какой "всякий" случай стоит на вооружении Ил-86??? Боевая авиация в РФ практически прекратила своё существование года 4 назад! Генералы всё ещё приторговывают перевозками?
Dятел
12.01.2010 23:18
нект о:
Всех волнует размер годового дохода семьи и налоги.



А с убылью населения в 245 тысяч в год размеры первого будут быстро
уменьшаться, а вторых быстро увеличиваться.
ИЛ-86
13.01.2010 13:37
Сегодня видел план на 2010г на ИЛ-86 ДВЕ АК ДОН и А-С------ как у В. С. Высоцкого

* их восемь нас двое расклад перед боем не наш но мы будем играть Серега не дрефь нам не светит обоим но козыри надо ровнять*-----и все равно ИЛ-86 еще полетает назло всем любителям бобиков и арбузиков


стоит на вооружении Ил-86 в Чкаловском ( 8 АДОН) ИЛ-86ВКП номера с-т в редакции имеются
Вечный техник Ил-86
13.01.2010 21:07
Я думаю эта фирма со временем обует и Америку и Европу, просто по нашему обычаю долго запрягаем. Тогда пилотам иномарок придётся сдавать на 4 уровень русского, а то чай забыли уже.
нект о
13.01.2010 21:11
не ощущается что Вы думаете.
Самолёты не летают назло. Они просто летают. Или стоят, а потом их разбирают на запчасти и на лом.
ИЛ-86
13.01.2010 21:12
ПАТPИOТ.:

11 января 2010 года Росавиация проинформировала российские авиакомпании о начале приёма заявлений эксплуатантов на осуществление воздушных перевозок пассажиров по специальному тарифу с указанием маршрутов и типов воздушных судов, которые планируется использовать на регулярных рейсах из Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи в Благовещенск, Владивосток, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Мирный, Хабаровск, Полярный, Южно-Сахалинск, Якутск, Нерюнгри, Владивосток, Магадан, Якутск, Хабаровск, Норильск, Кызыл, Анадырь, Комсомольск-на-Амуре и в обратном направлении.

В соответствии с Постановлением, приоритет будут иметь авиапредприятия, эксплуатирующие на данных направлениях современные воздушные суда отечественного производства (Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-148, Ан-140).


если это правда то значит ЛЕД ТРОНУЛСЯ ГОСПОДА
DJ Pax
13.01.2010 21:28
ИЛ-86

Какое отношение имеют Ил-82 (86146, 86147, 86148, 86149) к серийным пассажирским Ил-86? Как поставщики запчастей, разве только.
ИЛ-86
13.01.2010 22:02
DJ Pax:

ИЛ-86

Какое отношение имеют Ил-82 (86146, 86147, 86148, 86149) к серийным пассажирским Ил-86? Как поставщики запчастей, разве только.


Вот тут Вы не правы они летают со своей начинкой а во всем это обычные ИЛ-86 с немного улучшенной системой заправки. И конечно запчасти для них и для нас одинаковые на заводе ВАСО места знать надо.
Diessel
13.01.2010 23:05
Чем пальцы веером гнуть и сопли пузырями по ветру пускать, доказывая свою правоту, следует спросить у пилотов, на какой технике им удобнее летать.
фывввв
13.01.2010 23:28
Вечный техник Ил-86 - понимаешь - 15 тонн расходу - это дофига . Эти самолеты тянули на дно - как ни крути . Чяртеры были все в минусе . Потому пахомов от них и отказался . Если вспомнить , скока паксов пролезает в 86 под полную заправку (около 20 человек ) становицца ясно - удивительно , что он вообще столько пролетал . Насчет аварийности - на них мона было попасть тока с первым классом имея опыт полетов командиром на технике 1-2 класса 1500 и более - потому и не падали - люди с огромным опытом попадали . Плюс их выпущено сотня , а летало постоянно дай бог 50 . А 737 более 5000 выпущено .
Насчет лизинговых платежей за боинги - не забывайте - почти половина - расторможка и НДС - 38 процентов - платицца равными долями в течении 30 месяцев . После их выплат это вообще мегаприбыльный самолет - в ГТК россия на четвертый год лизинговый платеж за 735 составлял около 300, 000 рублей в месяц - содержание ту134 дороже обходилось . Так что за это спасибо нашим законотворцам . Кроме того по шумам 86 нигде не походит .
для продажных
14.01.2010 00:40
ещё "вчера" летал с Атлант-Союз в Турцию и ... опа - не прибыльно, так керосин подорожал за 3 года. Мы один из мировых центров добычи нефти- и такое. а почему в Китае все эноргоресурсы в РАЗЫ дешевле? Это делает выгодным размещение производства- а это развитие страны. У нас же манагеры только деньги считают, но не всё этим должно держаться. Что стоит США или ЕС по-политическим мотивам ввести санкции на ..., ..., ..., авиатехнику и запчасти к ней, ..., ...? А дальше с таким парком ВС- на колени? Вы сегодня хапнете, а завтра ваши дети будут либо лес валить для НАТО (не забываем, что в отличии от всего цивильного мира- мы ВРАГ для этого мира и НАТО создано не против АльКаиды!) а в лучшем случае учит чужой язык и традиции.......
Big Al
14.01.2010 09:51
для продажных:

что в отличии от всего цивильного мира- мы ВРАГ для этого мира


NO COMMENT

ИЛ-86
14.01.2010 09:58
фывввв:
- понимаешь - 15 тонн расходу - это дофига

для всех ----средний расход топлива ИЛ-86 10.5т можете сами убедится взяв в руки расчет SITA там внизу есть строка . И не надо повторять глупости запущенные Бабой Таней в свое время

Что стоит США или ЕС по-политическим мотивам ввести санкции на ..., ..., ..., авиатехнику и запчасти к ней, ..., ...? А дальше с таким парком ВС- на колени? Вы сегодня хапнете, а завтра ваши дети

это уже было в Иране при Хомени короткая видно память у наших правителей если они забывают подобные уроки

ИЛ-86
18.01.2010 17:08
Anonimych

И все равно ИЛ-86 ни одного пакса не убил ну нет у НИХ таких самолетов

Давайте подойдем к Вашим словам абсолютно однозначно и проверим Ваше утверждение.
С какого самолета начнем? Ну чтобы далеко не ходить - F-22. Самолет? Самолет. Убил он хотя бы одного "пакса"?

Рекомендую Вам посмотреть снова "Белое солнце пустыни". Особенно эпизод про ГРАНАТЫ ДРУГОЙ СИСТЕМЫ. Еще немного и начнете сравнивать их Шатл и наш Союз.

Вот разведка доложила точно ----план на ИЛ-86 на 2010г 5000час вот такой ----нам хватит а если еще и вместо бобиков летать так это бешеный налет будет

Вечный техник Ил-86
18.01.2010 23:42
2ИЛ-86: Завидую Вам белой завистью, так бы ещё хотелось поработать на Иле.Нам в Пулково, помоему этого уже никогда не дождаться.Живём воспоминаниями. В феврале будем снова собираться, все кто летали и обслуживали этот корабль, будем радоваться встрече и конечно грустить по тому прекрасному времени иконечно самолёту.106 и 094 стоят на старой полосе, все в снегу, скучают по небу.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru