Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Когда собрали последний ил-86?

 ↓ ВНИЗ

123

запомнить
06.01.2010 23:47
??
Вечный техник Ил-86
07.01.2010 00:31
86141 1991 год.
Дежурный по роте
08.01.2010 10:04
ИЛ-86
08.01.2010 17:06
Дежурный по роте:

http://russianplanes.net/REGIS ...


Спасибо за полную информацию по ИЛ-86 сам на нем с самого начала полетов до сих пор летаю. Самолет отличный. Если можно подробнее про поддержание летной годности (если можно то в сравнении с лизингом бобиков В-737-800 ---350 тыс у.е. в мес) И как понимать НА ХРАНЕНИИ это полностью исправные или нужны большие деньги чтобы они полетели
Plivet
08.01.2010 19:19
ИЛ-86:

НА ХРАНЕНИИ это полностью исправные или нужны большие деньги


Скоре всего, деньги будут нужны...
Lucky Strike
08.01.2010 19:57
Не зарастёт народная тропа к постаменту Ил-86!

Что такое подробнее про ПЛГ и причем здесь 737?

На хранении это значит эксплуатировать нет экономического смысла, а утилизировать жалко денег.
ИЛ-86
08.01.2010 20:39
Lucky Strike:

Не зарастёт народная тропа к постаменту Ил-86!

Что такое подробнее про ПЛГ и причем здесь 737?

На хранении это значит эксплуатировать нет экономического смысла, а утилизировать жалко денег.



А Вам не кажется ДИКОСТЬЮ что самолеты налетавшие прим 14-15тыс час это половина НАЗНАЧЕННОГО ресурса списали и еще пытаются списать у в году бобикам с гораздо большим налетом. Дорогим лизингом( В-737-800 ---350 тыс у.е. в мес)и ОЧЕНЬ дорогими зап-частями. Далось Вам это топливо обнародуйте ВСЕ расходы и количество убиенных паксов ( а ИЛ-86 не убил ни одного ---исторический факт )
Врать - грех
08.01.2010 20:42
2 ИЛ-86:

... обнародуйте ... и количество убиенных паксов ( а ИЛ-86 не убил ни одного ---исторический факт )

Сколько ИЛ-86 убил ЛЮДЕЙ???
Lucky Strike
08.01.2010 20:43
Мне кажется дикостью рассуждать о том, о чем не понимаешь..
ИЛ-86
08.01.2010 20:50
В Дели при пожаре погибли ДВА наземных инж. на 86060 погибли 14 членов экипажа из 16 все они были при исполнении СЛУЖЕБНЫХ обязанностей надеюсь Вы знаете что это такое. Но пассажиров ни одного--- вот такая правда
xolodenko
08.01.2010 21:04
ИЛ-86, Боинг 717 тоже не убил ни одного пакса. И он тоже уже никому не нужен (правда еще летает).
глав.анон
08.01.2010 21:18
два 737-800 везут больше пассажиров, чем один ил86, на такое же расстояние.

при этом два 737-800 вместе взятые палят на 3500 долларов керосина в час меньше, чем один ил86. за 200 часов на одном керосине бесплатный ил86 становится дороже, чем два дорогих бобика.

пример, конечно, притянутый и условный, но содержит ответ, почему отличные и беслатные ил86 никому не нужны, кроме самых отчаянных компашек, доживающих последние дни.

ИЛ-86
08.01.2010 21:19
xolodenko:

ИЛ-86, Боинг 717 тоже не убил ни одного пакса. И он тоже уже никому не нужен (правда еще летает).

Вы прекрасно знаете что Боинг 717 это маленький самолет и не надо с ним сравнивать

DC-10 L-1011 подходят по годам выпуска и взлетн весам сообщите ИХ потери
Вечный техник Ил-86
08.01.2010 21:25
Только оговоримся, что на Бобиках не работают замёрзшие кофеварки, много раздолбаных кресел, и вы бы ещё посмотрели , что в кабине делается. А лизинг бесплатный? Отличные и бесплатные Ил-86 не нужны менеджерам , которые получив откаты за Бобик отдыхают сейчас на Канарах и Багамах.
Вечный техник Ил-86
08.01.2010 21:38
В 31 КАТАСТРОФЕ ДС-10 ПОГИБЛО 1379 ПАССАЖИРОВ. http://ru.wikipedia.org/wiki/DC10
Вечный техник Ил-86
08.01.2010 21:45
А теперь предлагаю сравнить http://www.avia.ru/editor/?id=68
олд
08.01.2010 21:47
Некорректно сравнивать только эксплуатационные расходы самолетов. Надо смотреть какая техника выгоднее для государства вцелом, а не для отдельного чиновника или отдельной авиакомпании. Вот если сравнить все эти параметры, то может получиться так, что импортная техника вообще не целесообразна экономически ( даже хорошая ).
Вечный техник Ил-86
08.01.2010 21:50
В 10 КАТАСТРОФАХ L1011 ПОГИБЛО 548 ПАССАЖИРОВ http://ru.wikipedia.org/wiki/L ...
п-к Щербинин
08.01.2010 21:57
олд:

Некорректно сравнивать только эксплуатационные расходы самолетов. Надо смотреть какая техника выгоднее для государства вцелом, а не для отдельного чиновника или отдельной авиакомпании. Вот если сравнить все эти параметры, то может получиться так, что импортная техника вообще не целесообразна экономически ( даже хорошая ).

08/01/2010 [21:47:41]

А что есть для государства в целом? всегда найдется некто, кто скажет - а нафиг нам енто? К кому бежать? Какой батюшка рассудит? Где, простите, сравнивать параметры и каким образом7 Спецы по авиации отделены от СМИ, принимающие решение отделены от спецов, СМИ отделены от самого примитивного разума и воспринимают лтюо спущенное сверху по приказу, либо втюханное сбоку за деньги (и то, и другое, как правило, далеко от истины).
Зато слова появились какие красивые - "экономическая целесообразность новейших достижений", "освоенные средства будущих свершений", "наукоемкость прогрессивных технологий" и т.д. Хочется крякнуть!
xolodenko
08.01.2010 21:58
Ну так и говорите тогда конкретно что Ил-86 безопаснее DC-10 и L-1011. А не "самый безопасный".
Вечный техник Ил-86
08.01.2010 21:59
Если учесть, что при разработке, изготовлении , ремонте и эксплуатации нашей техники наши сограждане получают миллионы рабочих мест, а государство налоги и престиж страны, то выгоднее нам летать на наших самолётах. А пока не налажено массовое производство нашей матчасти можно и старую отремонтировать. А что касается Ил-86, так 15-20 лет это не возраст для самолёта. В Пулково все наши Илы были в идеальном состоянии и пассажиры были довольны. Теперь не знают как 5 часов выдержать в тесном 767 или ждут сутками в аэропорту когда водяную систему на А-320 отогреют.
Тарен
08.01.2010 22:02
олд:
5+
AY
08.01.2010 22:04
Дайте откат за ИЛ-86. Кто мешает?
Вечный техник Ил-86
08.01.2010 22:09
Откуда у техников деньги.
AY
08.01.2010 22:11
А вы соберитесь и создайте Акционерное Общество.
Lucky Strike
08.01.2010 22:35
Не! они только на форуме пистеть умеют о надежности и нужности Ил-86!
ту пой
08.01.2010 22:37
жопсон, выпей йоду...
Lucky Strike
08.01.2010 22:42
да хоть йоду хоть фанты, а в афл этих шарабанов уже нет..
Вечный техник Ил-86
08.01.2010 22:44
А кто самолёты будет готовить, ежели все бросятся акционерный общества создавать. Это как в том анекдоте:" Я алкоголик-собеседник, а ё.арь-надомник в другом агенстве". У нас ещё два Ил-86 осталось, не летают, но распилить боятся, вдруг по башке от правительства получат.Ресурс есть и самолёты даны государством(СССР). Говорят МЧС не разрешает трогать, а может это и слухи.
Вечный техник Ил-86
08.01.2010 22:46
В АФЛ , если не считать Ил-96 и Туполя, осталась одна помойка.
Москвич
08.01.2010 22:49
Сколько же раз здесь пишется одно и тоже. Даже скучно. Вечный техник, не задумывайтесь о том, что частной компании никто не должен указывать, что покупать? С государственной - сложнее.
xolodenko
08.01.2010 22:51
Вова, слыхал? 63 аэробуса с завода - это помойка?
Москвич
08.01.2010 22:52
Техник!!! Ну право, прекратите говорить старческую чушь!!! Помойки - это новейшие, прекрасные самолёты с завода??!!! На которыйх летает весь мир?!! Я сам стараюсь летать Аэрофлотом за границу. Бизнес-класс вообще лучший на европейских маршрутах! Что за злобная зависть!
Lucky Strike
08.01.2010 22:52
Москвич: оставь блаженых, пусть хотя бы на форуме будет написано то что они хотят..
Ivan A.
08.01.2010 22:52
Вечный техник Ил-86 ,
хотелось бы заметить, что 304 кресла в 767м - это российское изобретение, лишенное здравого смысла.. теснотиищаааа.... там ((
нормальная компоновка в 767м - 232 кресла.При этом в нем комфортно.
А 86й самоль - хорош, но пахло мочей в нем (у пулково между прочим) - очень сильно.
Это меня, как пассажира, не привлекало.
а по комфорту - 86й тесноват.. коленками всегда упирался в спину впереди сидящего.. (((
По ощущениям - как-то странно 86й взлетал - очень медленно отрывались основные стойки.. помню, взлетали в Анталии, самолет ревет, переднюю стойку поднял, а задние долго по полосе катились, пока оно не полетело...
..а так - самолет как самолет.
основную задачу во перемещению пассажира из точки А в точку В исполнял исправно ))
Lucky Strike
08.01.2010 22:53
Антоша, не 63, а 70, ты поаккуратней с нашим добром, не сбивайся со счета!
Вечный техник Ил-86
08.01.2010 23:29
2Москвич: Все знают как и на какие деньги АФЛ стал частным и покупает новые самолёты. Вся Россия на ржавых летает, а АФЛ на новых.Откуда такие сверх прибыли, позвольте спросить?
Для Ivan A.: Ежели бы наши пассажиры в пяном угаре не устраивали бы погром в салоне и не писали бы мимо горшков, то наверно и мочёй бы не пахло, потому что на Ил-86 четыре системы СКВ. Я достаточно выполнил рейсов, что бы наблюдать эти сцены. И драки огнетушителями разнимали и без штанов из туалета пьянь вытаскивали. Кстати в варианте 232 кресла 767 , учитывая лизинг не такой уж рентабельный, поэтому туда и запихали 307.
Москвич
08.01.2010 23:46
Какая разница, на какие деньги Аэрофлот их купил? Главное то, что они покупают новые современные самолёты! Конечно, не совсем справедливо, что деньги дсотаются только АФЛ. Но слава богу, хоть так!
Москвич
08.01.2010 23:56
Насколько я понимаю, компоновка такая потому, что на самолёты вместимостью более 300 мест отменены пошлины.
не скажу кто я
09.01.2010 00:14
Москвич:

Техник!!! Ну право, прекратите говорить старческую чушь!!! Помойки - это новейшие, прекрасные самолёты с завода??!!! На которыйх летает весь мир?!! Я сам стараюсь летать Аэрофлотом за границу. Бизнес-класс вообще лучший на европейских маршрутах! Что за злобная зависть!

08/01/2010 [22:52:01]

Мне ей богу нравится наш форум, даже последний родип имеет своё профессиональное мнение о самолётах и их экономической целесообразности, Алёша иди дальше подставляй очко и не лезь туда хде не понимаешь нифуя.
ИЛ-86
09.01.2010 00:17
Господа иномарочники уймитесь новые (бобики и арбузики) самолеты имеют 2-3 АК вы это знаете прекрасно. Речь идет о очень старых А и Б и вот в угоду этому (------) гробят НАШУ Авиацию и все что с этим связанно.

В нашей семье были участники Войны -----на тяжелых крейсерах есть орудия ГЛАВНОГО КАЛИБРА с большой дальностью стрельбы.Немцы подошли к городу Ленинграду ровно на столько что бы их не достали из орудия ГЛАВНОГО КАЛИБРА. Зима 1941-42г корабли во льду и. т. д. Какому матросу пришла идея достать их из ГЛАВНОГО КАЛИБРА не знает никто но------корабли притопили но один борт (создали крен по нашему) угол наклона орудий увеличился и ДОСТАЛИ да так что им стало нечем наступать. Снаряды весили прим 150-250кг.

Это я к тому что орудия ГЛАВНОГО КАЛИБРА долго наводить а стрелять из них легко. Представляете где будут все эти менеджеры когда из Кремля шарахнет ГЛАВНЫЙ КАЛИБР. Ваша баба Таня не вечная и нормальных людей больше которым нужна наша Авиация. (размеры страны обязывают иметь свою)

да и еще тут недавно вместо двух бобиков в Душанбе летал один ИЛ-86 (а билеты стоили одинаково это как понимать)
телетраппер!i
09.01.2010 00:25
Класс! Блаженные голосят на погосте илов))))))))
Ил-86 - он не только безопасный, но и умный
09.01.2010 00:32
ИЛ-86:

В Дели при пожаре погибли ДВА наземных инж. на 86060 погибли 14 членов экипажа из 16 все они были при исполнении СЛУЖЕБНЫХ обязанностей надеюсь Вы знаете что это такое. Но пассажиров ни одного--- вот такая правда

Убивает только экипажи, а когда с пассажирами - ни-ни. А экипажи - они не люди, их можно.

А сколько пассажиров убил самолет Можайского?
Количество убитых пассажиров - не может быть критерием безопасности.
09.01.2010 00:37
Использования количества убитых пассажиров как критерия безопасности - первый признак вранья.
Константин из Щелкова
09.01.2010 00:37
ИЛ-86:
нормальных людей больше которым нужна наша Авиация. (размеры страны обязывают иметь свою)

Трудно не согласиться!!!
Вот только виноваты ли владельцы и сотрудники, что выгодно использовать иномарки???
Константин из Щелкова
09.01.2010 00:39
Владельцы и сотрудники отечественных авиакомпаний имелось в виду.
Вечный техник Ил-86
09.01.2010 00:43
2Ил-86 - он не только безопасный, но и умный: Чего о Вас не скажешь, если пишите такую ерунду.В Дели, уважаемый, в Ил-86 врезался падающий самолёт, а Шереметьего не Вам обсуждать, там , у привода, мои друзья лежат.
Вот такие вот "друзья"
09.01.2010 00:53
Вечный техник Ил-86 :

а Шереметьего не Вам обсуждать, там , у привода, мои друзья лежат.

А Вы их даже за людей не считаете.

Вечный техник Ил-86
09.01.2010 01:03
2Вот такие вот "друзья":
Слушай, может рот прикроешь свой.
Э-нет
09.01.2010 01:09
Вечный техник Ил-86 :

2Вот такие вот "друзья":
Слушай, может рот прикроешь свой.

Сначала перестаньте делить на пассажиров-людей и экипаж, который не считается.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru