Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

авиационное образование и работа в США

 ↓ ВНИЗ

Jedicator
05.01.2010 05:30
Уважаемые участники форума! Поздравляю все вас с наступившим новым годом! Всего наилучшего Вам и вашим семьям в новом году!

Теперь вопрос. Появились планы и перспективы переезда в США. Если на этом форуме есть люди живущие в этой стране и имеющие отношение к авиации - пожалуйста, откликнитесь, очень Вас прошу! Как в этой стране обстоят дела с работой в авиации? Переживает ли эта отрасль сильный кризис, как с работой? Интересует любая работа на земле, главное, чтобы в аэропорту, чтобы рядом с самолетами и вертолетами. То есть вообще любая работа, потом хочу учиться дальше уже в штатах на авиа-инженера. Для начала же хочу устроиться в какую-нибудь наземную службу, вообще хоть кем. Лишь бы ощущать запах керосина и слушать рев турбин. Мне 24 года, высшее образование есть, хоть и не авиационное, впрочем разницы нет, там оно все равно не котируется. Я думаю, что еще не поздно круто поменять свою жизнь. Есть огромное желание, но там, где сейчас живу нет даже аэропорта.
Если кто-нибудь откликнется, я буду Вам очень признателен. Можно в личку.

Если такая тема уже была, прошу прощения, я не нашел. Уважаемая администрация, я прошу Вас не удалять топик в таком случае хоть какое-то время.

Всем спасибо.
американец
05.01.2010 05:34
знакомый парень в 22 года заправлял керосином самолёты в ohare без всякого образования
сейчас он ушел в береговую охрану
но судя по его словам устроиться в аэропорт при наличии статуса проблем нет
фрилансерские биржи
05.01.2010 05:37
свободно может и громко сказано но в прочем да возможно
С нй
05.01.2010 05:55
буквально вчера видел в JFK Нью йорк обьявление. Приглашают операторов снегоуборочных машин.
фрилансерские биржи:
05.01.2010 06:00
работа на рампе итд
женя посмотри тут http://seattle.craigslist.org/
ЮК
05.01.2010 06:01
Хорошо где нас нет. Большой вопрос, стоит ли в США становиться даже пилотом. Зарплата у начинающего пилота как у уборщицы, если не ниже, и прочее в том же роде. Почитайте, что об этом пишут:

http://www.businessweek.com/ne ...
фрилансерские биржи
05.01.2010 06:04
бизне вик козлы воруют данные с резюме а потом биллы шлют
офис у них в англии головной козлы они
@_vinta™
05.01.2010 08:43
http://www.erau.edu/db/
И будет тебе щастье...
HobbyPilot
05.01.2010 16:51
B 24 (особенно холостому) можно многого добиться. Но времени терять уже нельзя.
ZZ TOP
05.01.2010 17:02
Если итересна авиация нужно уезжать. Штаты в этом смысле почти мекка. Все работает и летает. Но готовте себя к трудностям. Чтобы не стать американским планктоном (хотя он чистенький и очень отзывчевый) требуется стержень.
Delta Connection pilot
05.01.2010 17:02
Всё больше и больше безработицы в американском авиапроме. Кризис - раз, второе новых проектов уже нет, группа разработчиков Боинга-787 сокращают уже за ненадобностью. Дальше - хуже, к сожалению это реальность.
Delta Connection pilot
05.01.2010 17:04
Всё больше и больше безработицы в американском авиапроме. Кризис - раз, второе новых проектов уже нет, группУ разработчиков Боинг-787 сокращают уже за ненадобностью. Дальше - хуже, к сожалению это реальность.
ZZ TOP
05.01.2010 17:07
На 787 группу ремонтников наберут. Похоже объем доводок будет очень приличным. Но вообще правда, работу найти все труднее.
Постарше
05.01.2010 17:37
Мне 37, тоже есть возможность получить гражданство и уехать в США в ближайшие полгода. Закончил МАИ в конце 90-х, к авиации прикасался в начале 90-х: 2 года учиился в 1-м МГАКе пока керосин не сделали платным.

Запросил документы в www.pea.com. Путь к ATL по моим расчетам займет около 3-х лет и лежит через PPL + CPL + IR + ME + CFI + CFII + возможно MEI и стоит около $80 тыс., которых нет. Инструторские стадии необходимы для налета минимальных 1500 часов для ATP. Зарплаты на этих стадиях как я понимаю весьма скромные.

Задачи, которые предстоит решить:
1) найти источник финансирования обучения на месте (кредит),
2) подтягивание английского до необходимого уровня (5 лет работаю в Москве в иностранной кампании - базис есть),
3) работа во время обучения, которая позволит оплачивать жилье и питаться,
4) трудоустройство после окончания школы (будет 40 лет).

Как вы думаете - это реально ???
Реально, только работу пилотом не найдёшь!
05.01.2010 17:46
Постарше
05.01.2010 17:52
Почему?

- Конкурс высокий на рабочие пилотские места?
- Возраст без опыта против местных молодых например с армейским или еще каким опытом?
- Airline transport pilot - отмирающая профессия? Может на кукурузник потом можно устроиться?
асупчик
05.01.2010 22:24

- Конкурс высокий на рабочие пилотские места?
Да, высокий

- Возраст без опыта против местных молодых например с армейским или еще каким опытом?
Опыт и особенно налет важны.

- Airline transport pilot - отмирающая профессия? Может на кукурузник потом можно устроиться?
Можно на чем угодно на контрактных работах, но много денег не принесет. Сейчас в Штатах большая очередь из отставных вояк. Мой знакомый (американец) долго бился в двери авиакомпаний, но в конце концов за свои деньги переучился на вертолетчика спасателя. Работает пожарником. Счастлив как ребенок. К слову, закончил когда-то Колорадо Спрингс, летать не пошел, выучился на дантиста... к 35 годам опять позвало небо. Вот теперь летает на вертушках.
В ГА путь долгий. Опять же, сын знакомого, после Колорады сейчас летает в малой авиации второй год ради налета. Через год пойдет учиться на Боинги. Как вариант можно было повоевать 5 лет и потом сразу в гражданские летуны, но принципиально не хотел войны. Так что, пока все за свои деньги и 5 лет школ и налета.
HobbyPilot
05.01.2010 22:25
Постарше,

Мне 37, тоже есть возможность получить гражданство и уехать в США в ближайшие полгода.

Сначала получить гражданство, а потом уехать?

Запросил документы в www.pea.com. Путь к ATL по моим расчетам займет около 3-х лет и лежит через PPL + CPL + IR + ME + CFI + CFII + возможно MEI и стоит около $80 тыс., которых нет.

если нет, то может занять более 3 лет.

Инструторские стадии необходимы для налета минимальных 1500 часов для ATP. Зарплаты на этих стадиях как я понимаю весьма скромные

Значит подрабатывать придётся.

Задачи, которые предстоит решить

Тяжело будет.

Как вы думаете - это реально ???

Нет (IMHO).

Кроме того уезжать только ради призрачной возможности получить ATP - nonsense (IMHO)
внештатный Свидетель Йогов
05.01.2010 22:30
да видят только самоль в ш-1 2 ии больше не интересно
а жилье рент статус машина расстояния и п р атрибуьты жизни а америце
T. Rex
05.01.2010 22:38
2Jedicator:
Вали однозначно.А будет день и будет пища. Какой ты, кстати, инженер авиационный? Какая бурса? Много работы на базах по контракту долбить талибановцев.
Постарше
05.01.2010 23:21
2 Асупчик



Можно на чем угодно на контрактных работах, но много денег не принесет. Сейчас в Штатах большая очередь из отставных вояк. Мой знакомый (американец) долго бился в двери авиакомпаний, но в конце концов за свои деньги переучился на вертолетчика спасателя. Работает пожарником. Счастлив как ребенок. К слову, закончил когда-то Колорадо Спрингс, летать не пошел, выучился на дантиста... к 35 годам опять позвало небо. Вот теперь летает на вертушках.
В ГА путь долгий. Опять же, сын знакомого, после Колорады сейчас летает в малой авиации второй год ради налета. Через год пойдет учиться на Боинги. Как вариант можно было повоевать 5 лет и потом сразу в гражданские летуны, но принципиально не хотел войны. Так что, пока все за свои деньги и 5 лет школ и налета.



Т.е. вертолетчиком дешевле выучится и легче устроится, но денег меньше платят? Слышал, что в полицию они берут только отслуживших в армии. Но есть еще медицина, те же пожарники, поля опылять и т.п. На Ми-2 успел только понюхать небо.

На ATP я с большим замахом прицелился. Знакомый из Торонто рассказывал, что для налета многие на север подаются на несколько лет, но это не мой вариант, т.к. я там буду не только за одного себя отвечать. Поэтому вариант с "более мелкой" птицей, чем журавль, но ближе к рукам, а не высоко в небе тоже рассматриваю.

Если уж ехать, то с целью реализовать мечту всей жизни. Офисная работа у меня и дома есть.
demon777
06.01.2010 02:02
Дружище. Из текста и так ясно, что другого выбора у тебя нет. сам прочитай свой топик. или риск, или остаться и жалеть всю оставшуюся жизнь. кто знает как жизнь сложится. точнее как она здесь сложится известно, а как там......?
@_vinta™
06.01.2010 04:53
Езжай,
будешь капитаном Б787.
American volk
06.01.2010 05:49


http://www.erau.edu/db/
И будет тебе щастье...


не потянет он это , иди в школу механиков по моему 15-20.000$ , ну а дальше проблем с работой не будет максимум 20-25$ в час , если деньги и английский есть иди куда советует @_vinta™: на инженера , максимум 150 000 в год , если будешь хорош очень инженер
@_vinta™
06.01.2010 06:15
2АмВолк
Теоретически невозможно обсуждать этот,
крайне индивидуальный процесс.
Ответ, на мой взгляд, прост.
То, о чем спрашивают выполнимо
и прецедентов достаточно.
Попробует, узнает.

American volk
06.01.2010 06:28
@_vinta™:
ты прав
DAL
06.01.2010 07:32
Jedicator:

Вот ещё вариант:
http://www.lewisu.edu/academic ...
и их расценки:
http://www.lewisu.edu/welcome/ ...
Заберите меня
06.01.2010 07:48
Работаю на бочке ( говновоз 3 куба). Могу ли переучиться на пилота Б787 и работать в США?
Летун_62
Старожил форума
01.04.2013 22:47
Доброе Утро Уважаемые Форумчане!!! Был бы очень признателен, если бы вы посоветовали, как мне поступить. Ситуация такова, что я хочу учиться в америке на пилота в штате Флорида на atpl и потихоньку готовлюсь к этому делу, у меня есть девушка, мы живем гражданским браком и она хочет поехать со мной, ну и тоже хочет присмотреть себе школу, чтобы подучить анг.яз, (чтобы ее школа недалеко находилась от моей). Получается, что я буду учиться в летной школе, а она пойдет например на какие-нибудь языковые курсы, но мы боимся, что так не дадут визы((((( Вы могли бы мне посоветовать как лучше сделать? и еще один вопрос какая на ваш взгляд хорошая летная школа во флориде, если я хочу выучиться на линейного пилота? Думаю насчет Delta flight school , atpfilght school, phoenix, American Flyers Flight School, Saint Augustine FL! Заранее спасибо!
Авторитет
Старожил форума
01.04.2013 23:02
2 Jedicator:

Если на пилота то хрен знает. Народ тут подскажет, кто теме. Если на инженера то смысла нет. Во первых там своих хватает, во вторых почти на всех авиафирмах на серьезных проектах нужен допуск к секретам. Эмигрантам такого допуска не дают, а если и дают самый низкий и то, через много лет. Хочешь работать авиаинженером иди в РФ фирмы, в тот-же Сухой например. А отучиться нужны бешеные бабки и еще не факт что отобьешь после окончания.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru