Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

VQ-BAE без кислорода, Что это было.

 ↓ ВНИЗ

1234

киви
06.01.2010 13:02
штурвалоид:"...орю потому чо сам летаю на этом .и вина не генералов а техников.изначально самоли приходили в отличном состоянии но технари из всего курса переучивания усвоили как работать с MEL..."
====
Вина КВС, которые летают по МЭЛ.
Потому, что не различают понятия ОБЯЗАН и ИМЕЕТ ПРАВО.
Хочешь летать на исправном самоле-не летай по МЭЛ.Тогда сразу найдутся запчасти и тгда не надо будет все валить на ИТС.
ФЛАЕР
06.01.2010 13:25
Аллё, товарищ Админ, Вы тут прекращайте эти штучки - мои посты на форум не пускать!
Если есть претензии, так будте любезны объяснить их суть!
b737
06.01.2010 13:34
Любой каприз. Отключаешь отбор от одного из двигателей, вот тебе уже экономия.

Все неприятности от рационализаторов. Я бы удавил ту компанию, которая платит за экономию керосина.
Дoсик Шниперсон
06.01.2010 13:53
b737:

Любой каприз. Отключаешь отбор от одного из двигателей, вот тебе уже экономия.

Все неприятности от рационализаторов. Я бы удавил ту компанию, которая платит за экономию керосина.

Уважаемый b737, по МЕЛ можно выполнять полёты с одним неисправным отбором? Если можно, то рационализаторы, если вы намекаете на пилотов, вполне могут быть здесь не причём. А именно, счастья не было, да не счастье помогло, т.е. в авиакомпании решаются две проблемы сразу: пока полетаем с неисправным оборудование за одно и топливо съэкономим.
denokan
06.01.2010 14:35
Олег, не проецируй свою практику на других.
_Z_
06.01.2010 15:18
А вот с АТБ в России- это полный пердиномокль!!!Техники привыкли ничего не делать, а зарплату дай.И ведь, понимашь, у них одно лекарство для иномарок-енто печка, чтоб обогреть(МП)самолёт, и русская длинная отвёртка.

Еще какая .ука обобщит, получит длинной русской отверткой в глаз! Есть мнение, пожалуйста - компания, аэропорт, а там уж конкретно и поговорим!!!
Пассажир Лёха
06.01.2010 19:14
грустно вот от чего:

Денокан - буквоед, даром что молод. Указательный палец к верху.

А Пассажир Леха - все бы ничего (подумаешь, шут гороховый, лезет с пеной у рта туда, где ничего и не понимает), если бы не компроментирующий ник, используемый по образцу и подобию с действительно уважаемым форумянином.

не суди судим будешь...
Свобода слова в стране. Чё хочу, то и пишу. Форум единственное место где можно поболтать ни о чём и можно реально дать мозгам отдохнуть от работы, от бытовухи и тд
naf-naf
07.01.2010 02:03
Охренели, ради экономии себе по ушам вдарить? Да никогда! Даже в самой экономной компании этого нет и не будет, лишний геморрой никакому ЭВС не нужен. Просто ненормальная работа САРД, еще раз: проверяйте работу Outflowvalve на земле в трех режимах, плюс пользование в nonnormal в полете. А так- memory action, and check QRH.
Шмуэль Гликштейн
07.01.2010 02:17
2naf-naf: Просто ненормальная работа САРД,

Кто же тебе при одной исправной системе САРД её гарантирует? Даже в совковое время йyx кто лазил к этим клапанам, а счас тем более маслопузового на стремянку не поднимешь. Да у него и нет этой стремянки.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru