Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

VQ-BAE без кислорода, Что это было.

 ↓ ВНИЗ

1234

CPT
05.01.2010 14:55
Товарищи лётчики, бросайте курить в полёте и не трогайте без надобности Recirculation...Всем спокойных полётов!!!
b737
05.01.2010 15:00
Colonel Shall*:

Счастливый Вы человек. А вот ДА на Ту-16 были два упражнения 109 и 209. Отличались только тем, что один выполнялся днём, а другой ночью. Кроме всего прочего там была прелестная часть, набор потолка и разгерметизация. Причём выполнялось в два приёма. Сначала перевод системы в боевое, то есть перепад 0.2. а затем полностью. После этого полёт в разгермитизированной кабине. Так приучали к повреждению кабины в боевых условиях.
Colonel Shall*
05.01.2010 15:14
2 b737:
Да повезло дважды, правда второй раз я был уже более подготовлен... В кабину захожу, пилим после свистка минут 15, а экипаж в это время РЛЭ изучает, я на перепад показал и палец большой вниз перевернул... Вот и всё пошли на посадку.
ИЛ-86
05.01.2010 16:05
Пассажир Лёха:

МОЙ ВЕРДИКТ ТАКОВ:

ВСЕ БЕЗОПАСНЫЕ САМОЛЁТЫ СТОЯТ В ЖЕЛЕЗНОМ РЯДУ ИЛИ УЖЕ ПОРЕЗАНЫ!(((((


ГОСПОДА ПАССАЖИРЫ требуйте долива пива пива пока Вас не передушили на бобиках. Наш ИЛ-86 (не убил ни одного пасс за 30 лет ) имеет ТРИ системы рег давления в кабине и все равно по глупости БИ поимели условно-боевую разгерметизацию на 7200 высота в кабине 3900 сработала сигнализация дальше усе по Р.Л.Э. провода и паксы даже испугаться не успели. Вот так плавно от себя и до 50 м/с вертик а потом ПЛАВНО на себя все таки не не торпедный катер а тяжелый крейсер. И последнее если ЭТО было в самом деле разгерметизация то срочно оформляйте акт по форме Н-1 (травму на производстве и уматывайте по ушам на 100% пока людей не поубивали)

а ИЛ-86 не дают летать у угоду иномарочному (добру)
ОСИП,
05.01.2010 16:36
та же хрень была, когда на ЧСА летел из Праги в Питер, только пайлоты вообще не стали подниматься выше полутора тысяч, соответственно скорость на этом эшелоне гораздо меньше 900, и вместо 2, 5часов летели больше 4х, но красота!По всему маршруту мильон на мильон, жаль фотика не было, шли вдоль побережья Балтики, одна Куршская коса чего стоила!
А экипаж ничего не говорил нам , паксикам, а мне и лучше, летел бизнесом, -джин, виски...
Ф.К.
05.01.2010 16:46
16.09.09 Ютэйр б737 Vp-bql, Сочи-Москва, эшелон 7100, время в пути около 3х часов. весь полет закладывало уши. однако очень старые аппараты нашли гдето, даже воздух в салоне не держится, сифонит со всех щелей. состояние б737 ютэйра полный отстой, подтвердите или опровергните.
Callen
05.01.2010 17:12
Состояние Б737 ЮТэйра НОРМАЛЬНОЕ. Вы один из самолетов без винглетов имеете ввиду? ВП-БЫК и ВП-БЫЛ еще старше, летают, нормально.
2 Callen
05.01.2010 17:38
Не все тут бобингисты: есть и пассажиры, есть и арбузники. Уж по русски объясните, что винглеты, это та-же хрень, что законцовки крыла на ТУ-204.))))
Callen
05.01.2010 17:52
Пардон))
Я просто пианый симмер, а не "бобингист"))
Callen
05.01.2010 17:52
Пардон))
Я просто пианый симмер, а не "бобингист"))
Олег-16
05.01.2010 18:00
Меня интересует вот што-а стакан призовой наливали после посадки?
ну вконец оборзели паксы
05.01.2010 18:07
им пилоты жизни спасли, быстро снизившись и дав возможность нормально дышать, а они еще и не довольны.....
может надо было еще командиру выйти из кабины и у каждого "заплатившего деньги" разрешения испросить на аварийное снижение?
бывший бортач 134
05.01.2010 18:15
Какое число сегодня? Правильно, пятое!
С начала года уже:
1.Б737 из Оренбурга совершил вынужденную посадку по техпричине.
2.В Бостоне вынужденная Б-77? по причине задымления.
3.Вынужденная Б737 в Финляндии. Неисправность системы управления.
4.В Дортмунде прерванный взлет 737 по техпричине. Самолет слетел с ВПП.
5.Разегрметизация Б737.ЮТЭйр.
Не слишком ли много для 5 дней? Что дальше будет?
Правильно сказано, что лучшие самолеты порезали или режут!
А на издевательскую реплику про не знавших о надежности пассажирах, отвечу так:
там хоть причины катастроф выяснены. А значит, меры приняты!
А причины гибели почти 500 человек в Атлантике на А330 и А-310 никогда не будут известны, а значит возможно повторение!
Сергей 789
05.01.2010 18:16
да что вы кричите все. я просто задал вопрос не почему мы снижались, а что могло разгерметизироваться что давило на голову и холодно стало в салоне???
Callen
05.01.2010 18:25
Разгерметизироваться мог клапан САРД-системы автоматической регулировки давления. Как она называется на Боинге, я не помню. На голову давила разница давлений, точнее, отсутствие компенсации внутричерепного давления давлением наружного воздуха, к которому привык организм в полете. В кабине выставляется давление, как на 2500м над уровнем моря, если мне не изменяет склероз:))

А холодно стало из-за отказа СКВ возможного - системы кондиционирования воздуха. В полете воздух для нее отбирается от двигателей, и может подогреваться или охлаждаться, в зависимости от конструкции, до приемлемой комнатной температуры. Самый нехороший вариант, это когда пошел непосредственно забортный воздух, это из серии фильма "Экипаж".
Если я неправ, пусть старшие товарищи меня поправят. (с)
denokan
05.01.2010 18:25
2 бывший бортач Ту-134

А если на примере всей Вселенной? Что ж Вы только планетой Земля ограничились?
спокойствие
05.01.2010 18:33
серёга еже нервничает...выпимши однако
denokan
05.01.2010 18:42
Callen

Вы уж продолжайте подписываться, как подписались чуть выше.
Callen
05.01.2010 18:52
Денис, а в чем конкретно я неправ, скажите, пожалуйста.
FLYER
05.01.2010 19:57
бывший бортач 134:
"... Не слишком ли много для 5 дней? Что дальше будет?"

Выпей уже чего нибудь, да спать иди!
Каркаешь тут - Оракул, мля!
Callen
05.01.2010 20:19
FLYER, +1. Я просто сдержался.
Пассажир Лёха
05.01.2010 20:37
бывший бортач 134:

Какое число сегодня? Правильно, пятое!
С начала года уже:
1.Б737 из Оренбурга совершил вынужденную посадку по техпричине.
2.В Бостоне вынужденная Б-77? по причине задымления.
3.Вынужденная Б737 в Финляндии. Неисправность системы управления.
4.В Дортмунде прерванный взлет 737 по техпричине. Самолет слетел с ВПП.
5.Разегрметизация Б737.ЮТЭйр.
Не слишком ли много для 5 дней? Что дальше будет?
Правильно сказано, что лучшие самолеты порезали или режут!
А на издевательскую реплику про не знавших о надежности пассажирах, отвечу так:
там хоть причины катастроф выяснены. А значит, меры приняты!
А причины гибели почти 500 человек в Атлантике на А330 и А-310 никогда не будут известны, а значит возможно повторение!


пока боинги портят нервы паксам и авиакомпании наживются на этом...
безопасные самолёты покрыты толстым слоем снега и надеются на свой звёздный час...


http://www.aviaforum.ru/attach ...

http://www.aviaforum.ru/attach ...

сколько же ещё нужно всяких ЧП нашим авиа властям, что бы перестали по помойкам шарится руководители авиакомпаний????

Пора строить свои самолёты! Или закупать новые борта как Ы-7 или нац пер

Callen
05.01.2010 20:44
Лёха, первая фотка!!
Пассажир Лёха
05.01.2010 20:48
друзья мои, фото не мои у фото есть свой автор!
штурвалоид
05.01.2010 21:08
состояние у ютов самолей ужос!6 бортов без всу 4 с мэлами по воздушной системе.говорю потому чо сам летаю на этом .и вина не генералов а техников.изначально самоли приходили в отличном состоянии но технари из всего курса переучивания усвоили как работать с MEL весь процесс обслюживания выглядит так -ходит чувак с ручкой в руках и отписывает с плеча открывает мэлы.и стену эту не пробить а состояние бортов с ужасающей скорость ухудшается и всё что происходит это через некоторое время покажется детским лепетом типун на мой язык но тенденция к чему то плохому устойчивая.поживём увидим.
naf-naf
05.01.2010 21:39
штурвалоид:

состояние у ютов самолей ужос!6 бортов без всу 4 с мэлами по воздушной системе.говорю потому чо сам летаю на этом .и вина не генералов а техников.изначально самоли приходили в отличном состоянии но технари из всего курса переучивания усвоили как работать с MEL весь процесс обслюживания выглядит так -ходит чувак с ручкой в руках и отписывает с плеча открывает мэлы.и стену эту не пробить а состояние бортов с ужасающей скорость ухудшается и всё что происходит это через некоторое время покажется детским лепетом типун на мой язык но тенденция к чему то плохому устойчивая.поживём увидим.

МЕЛ на двух листах ни разу не видели? Бывает и такое. В других компаниях. То, что есть- не смертельно. Не даром МИНИМУМ ЭКВИПМЕНТ. На паре самолетов бывала неадекватная работа САРД, переходишь в STBY, не помогает- др.чишь в MAN.
ИЛ-86
05.01.2010 22:02
Еще раз говоря ВСЕМ ПРОСТО ПОВЕЗЛО господа с иномарок знают историю подобного подлого отказа в наборе высоты .На бобике система САРД умудрилась ВСЕХ усыпить медленной разгерметизацией (один срюард с подводной подготовкой-дайвингист пытался ВСЕХ спасти) .Потом у самолета кончилось топливо они упали в р-не Греции их даже сопровождал истребитель. Господа пассажиры ТРЕБУЙТЕ ДОЛИВА ПИВА если хотите долететь. ВАС выслушают НАС пошлют.и напоследок ------

----Но никогда им не увидеть нас прикованными к веслам на (ИХ ) галерах-----
Anonymus
05.01.2010 22:50
Подробно вопрос изменения давления в полете обсуждался на следующей ветке:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Лирику можно просмотреть бегло, а по ссылкам есть графики изменения давления по фазам полета
prishliy
05.01.2010 23:55
У Utair есть и борт VQ-BAD - неПЛОХОЙ регистрационный номер
Captain767
06.01.2010 00:42
Случай из моей практики....Отказ автоматики регулирования давления на В767 после 8ми часового перелета.После перехода на ручной режим(MAN), кабина герметезируеся, как говорится, без проблем, но каждое малейшее изменение режима двигателей, очень, ощущалось на ушах.Было принято решение о снижении.Благо да порта назначения оставалось немного.Как выяснилос позднее, причина была в обледенении контактов по переменному току.Автоматическая часть питается от переменного тока.Дублирующая от постоянного.Но работает дублирующая системма намного грубее....Не исключенно, что у ребят была таже проблемма...
@фоня
06.01.2010 03:12
2 denokan:

2 1020
Нет. Надо по громкой связи предупредить проводников об аварийном снижении.


Вы же инструктор, и должны знать:Надо по громкой связи предупредить проводников о "rapid desent"-где вы нашли слово об аварийном снижении.Да, можно завизжать про аварийное снижение, но что будет с пасс-ми?А rapid, это быстрое, скоротечное.Вы, как инструктор, должны знать, что такие слова -как аварийное, и т.д и т.п неприемлимы для оповещиния пасс-ов.
@фоня
06.01.2010 03:23
оповещиния-извинияюсь:оповещЕния.Не по грамотности ошибка, по случайности.
Дебилоиду со штурвалом
06.01.2010 03:27
штурвалоид:

состояние у ютов самолей ужос!6 бортов без всу 4 с мэлами по воздушной системе.говорю потому чо сам летаю на этом .и вина не генералов а техников.изначально самоли приходили в отличном состоянии но технари из всего курса переучивания усвоили как работать с MEL весь процесс обслюживания выглядит так -ходит чувак с ручкой в руках и отписывает с плеча открывает мэлы.и стену эту не пробить а состояние бортов с ужасающей скорость ухудшается и всё что происходит это через некоторое время покажется детским лепетом типун на мой язык но тенденция к чему то плохому устойчивая.поживём увидим.


А вы, перец крутой, их запчастями обеспечте, будут с инструментом ходить. Иль думаете на свою ЗП техсостав комплектующие покупать должен, умник хренов. Иль хрен им свой вместо
APU устанавливать. Вопрос к руководству компании, но не к ИТС. А вы сударь, простите-еблан...
@фоня
06.01.2010 03:33
2Дебилоиду со штурвалом-80% не могут применить даже комплектующие.Вот если бы их учили, как лётный состав, то был бы результат.
Эт фоне
06.01.2010 03:34
@фоня:

2 denokan:

2 1020
Нет. Надо по громкой связи предупредить проводников об аварийном снижении.


Вы же инструктор, и должны знать:Надо по громкой связи предупредить проводников о "rapid desent"-где вы нашли слово об аварийном снижении.Да, можно завизжать про аварийное снижение, но что будет с пасс-ми?А rapid, это быстрое, скоротечное.Вы, как инструктор, должны знать, что такие слова -как аварийное, и т.д и т.п неприемлимы для оповещиния пасс-ов.


Сам понял, чего сказал??? За ником следи Эт фоня
Этфоне
06.01.2010 03:38
@фоня:

2Дебилоиду со штурвалом-80% не могут применить даже комплектующие.Вот если бы их учили, как лётный состав, то был бы результат.

06/01/2010 [03:33:14]


Тож дебил с одной извилиной и штурвалом между ног? Применить комплектующие-эт круто. Ступай штурвал "применяй".
@фоня
06.01.2010 03:39
Эт эт фоне-Сам понял, чего сказал???
@фоня
06.01.2010 03:42
2Этфоне:
поэтому учите матчасть все дружно!И не будет таких тем на форуме.
Гони рубль,родственник.....
06.01.2010 03:44
@фоня:

2Дебилоиду со штурвалом-80% не могут применить даже комплектующие.Вот если бы их учили, как лётный состав, то был бы результат.


Как учат летный состав Пермь показала. Так что не надо огульно. Стучать по "клаве"- не мешки....
@фоня
06.01.2010 03:54
ЭТ Гони рубль, родственник:енто единичный случай!И не только в Перми.Вспомни турков в Амстердаме.А вот с АТБ в России- это полный пердиномокль!!!Техники привыкли ничего не делать, а зарплату дай.И ведь, понимашь, у них одно лекарство для иномарок-енто печка, чтоб обогреть(МП)самолёт, и русская длинная отвёртка.
F/O
06.01.2010 04:51
Прилетел:

Это обязанность PM согласно QRH.

Он видать только учицца

кстати в ЮТ эйр в отличие от других компаний, на 737 переучивают с налётом в 1000 часов.
denokan
06.01.2010 05:45
@фоня:

2 denokan:

2 1020
Нет. Надо по громкой связи предупредить проводников об аварийном снижении.


Вы же инструктор, и должны знать:Надо по громкой связи предупредить проводников о "rapid desent"-где вы нашли слово об аварийном снижении.Да, можно завизжать про аварийное снижение, но что будет с пасс-ми?А rapid, это быстрое, скоротечное.Вы, как инструктор, должны знать, что такие слова -как аварийное, и т.д и т.п неприемлимы для оповещиния пасс-ов

===

Хех. По нашей пресловутой инструкции о взаимодействии с проводниками мы должны объявить именно "Emergency descending". Хотя, Вы правы, надо будет предложить изменить эту фразу.
ВВФ
06.01.2010 08:41
что 737 не имеет резервной САРД ??
Пэрдун
06.01.2010 09:07
Их там три!Но очевидно выключили, шоб не брать лишний отбор от двигателя.Заслоночку off/on, ставим в желаемое положение, и экономим топливо.
грустно вот от чего
06.01.2010 11:34
Денокан - буквоед, даром что молод. Указательный палец к верху.

А Пассажир Леха - все бы ничего (подумаешь, шут гороховый, лезет с пеной у рта туда, где ничего и не понимает), если бы не компроментирующий ник, используемый по образцу и подобию с действительно уважаемым форумянином.
FLYER
06.01.2010 12:38
To: 06/01/2010 [09:07:49] - такой ник воспроизвести рука не поднялась!

Их там три!Но очевидно выключили, шоб не брать лишний отбор от двигателя.Заслоночку off/on, ставим в желаемое положение, и экономим топливо.

А можно подробностей про заслоночку, off/on и экономию топлива?
Только, ради бога, не говорите, что Вы летаете на этом типе!

CPT
06.01.2010 12:43
2 Flyer
Так он из серии "тихо жужжал вариометр"
denokan
06.01.2010 12:44
2 грустно
Я, в общем то, за безопасность. Лишняя торопливость, сумбур и поспешность негативно влияют на безопасность полетов.
FLYER
06.01.2010 12:55
denokan:

2 грустно
Я, в общем то, за безопасность. Лишняя торопливость, сумбур и поспешность негативно влияют на безопасность полетов.

Я бы, так же добавил: "Не пейте сырой воды - в ней микробы!" (с)

Дoсик Шниперсон
06.01.2010 13:01
2FLYER: А можно подробностей про заслоночку, off/on и экономию топлива?

Любой каприз. Отключаешь отбор от одного из двигателей, вот тебе уже экономия.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru