Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

VQ-BAE без кислорода, Что это было.

 ↓ ВНИЗ

1234

Лётчик Лёха.
05.01.2010 12:08
b737
Успокойся дружище :-)
Yah
05.01.2010 12:10
Ну разгерметизация... типа ну и что страшного... А если так:
http://www.airliners.net/photo ...
тоже ничего?
1020:
05.01.2010 12:12
Специально для летающих в салоне, девочки всегда рассказывают и показывают, что если маска перед мордой, ее нужно резко потянуть, и это активирует химический генератор кислорода
Дoсик Шниперсон
05.01.2010 12:12
xolodenko:
Дoсик Шниперсон, запрещено дружище.

Мы тебе статус Главного всероссийского авиационного толмача присвоим и печать дадим. А то, ну куда это годно? В авиации должен быть ЛЮМИНЬ, и нейyx изобретать велосипед.
b737
05.01.2010 12:13
1020:

b737:

Да ещё и сигнал ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ надо включать.


А вот 767 там как?Или там пассажиры другие QRH 2.1

Господа, ну как же так. Летать на самолёте и не знать элементарных вещей.

767 Flight Attendant Manual
A
Communications
Passenger Signs
All signs, except the RETURN TO
SEAT signs, come on automatically if the cabin altitude should exceed 10, 000 feet
or if the passenger cabin oxygen system is deployed. A single low-tone chime
sounds over the passenger address loudspeaker system each time the signs come
on or go out.
Пассажир Лёха
05.01.2010 12:14
Господа тут столько специалистов сейчас собралось объясните мне пож-та почему произошла эта разгерметизация????
На мой не профессионаьный взгляд - это всё следствие того, что все эти боинги слишком долго простояли в пустыни, пока наши экономисты не прошарили американские прочие помойки...:-)))
Flightengineer
05.01.2010 12:15
То что маски вывалились, говорит о том, что кислород в масках был. Они выпускаются тем же кислородом.
b737
05.01.2010 12:17
Лёха, это ты успокойся. И не показывай здесь свою, мягко сказать, неосведомлённость. И учи матчасть. это очень полезно, даже в плену.
Дoсик Шниперсон
05.01.2010 12:18
Пассажир Лёха: Господа тут столько специалистов сейчас собралось объясните мне пож-та почему произошла эта разгерметизация????

Потому что эта помойка по сути не имеет дублирующего прибора и датчиков поддержания избыточного давления в кабине. Поэтому при разгерметизации такая паника, что пестец, пилоты забывают что у них пассажиры за спиной.
b737
05.01.2010 12:20
Потому что эта помойка по сути не имеет дублирующего прибора и датчиков поддержания избыточного давления в кабине.

Это в каком сне Вам приснилось?
1020
05.01.2010 12:22
Господа, ну как же так. Летать на самолёте и не знать элементарных вещей.

767 Flight Attendant Manual
A
Communications
Passenger Signs
All signs, except the RETURN TO
SEAT signs, come on automatically if the cabin altitude should exceed 10, 000 feet
or if the passenger cabin oxygen system is deployed. A single low-tone chime
sounds over the passenger address loudspeaker system each time the signs come
on or go out.


05/01/2010 [12:13:28]


Так колокольчики будут звинеть понятно и известно, а где грозный голос командира "Всем сидеть!!!" ?
Пассажир Лёха
05.01.2010 12:22
МОЙ ВЕРДИКТ ТАКОВ:

ВСЕ БЕЗОПАСНЫЕ САМОЛЁТЫ СТОЯТ В ЖЕЛЕЗНОМ РЯДУ ИЛИ УЖЕ ПОРЕЗАНЫ!(((((

Дoсик Шниперсон
05.01.2010 12:28
b737:

Потому что эта помойка по сути не имеет дублирующего прибора и датчиков поддержания избыточного давления в кабине.

Это в каком сне Вам приснилось?

В реальном и не сне. У них что, в самолёт ракетой засадили? На нормальном лайнере при отказах есть дублирующие системы. Здесь же этого нет, а если есть то по сути работает тогда только основная. После такого спуска, половина пассажиров могла из салона с кровью из ушей выползти.
b737
05.01.2010 12:33
2 Дoсик Шниперсон:


Надеюсь Вы не пилот, раз несёте такую глупость.
1020
05.01.2010 12:33
Дoсик Шниперсон:

Да три системы там, передублироваться можно.Возможно случайно на кнопочку нажали, маски и выпали...
Дoсик Шниперсон
05.01.2010 12:38
2b737:

Если это глупость, чем Вы объясните аварийное снижение?
Вот этим?
1020: Возможно случайно на кнопочку нажали, маски и выпали...
Тогда там не пилоты сидели, а дебилы, которые не могут отличить ложное срабатывание датчиков от реальной разгерметизации и устроили пассажирам американские горки.
Paksu Lexe
05.01.2010 12:41
МОЙ ВЕРДИКТ ТАКОВ:

ВСЕ БЕЗОПАСНЫЕ САМОЛЁТЫ СТОЯТ В ЖЕЛЕЗНОМ РЯДУ ИЛИ УЖЕ ПОРЕЗАНЫ!(((((


Жалко об этом не узнают пассажиры 3-х Иркутских и Пулковского рейса...что это самые безопасные самолеты....
b737
05.01.2010 12:50
Дебилы сидели и в наших самолётах. Можно привести сколько угодно примеров. Вся задача в том, что недоучек нельзя допускать к полётам. К сожалению, очень часто начали встречаться "специалисты" с поверхностными знаниями.
Пассажир Лёха
05.01.2010 12:54
Paksu Lexe:

МОЙ ВЕРДИКТ ТАКОВ:

ВСЕ БЕЗОПАСНЫЕ САМОЛЁТЫ СТОЯТ В ЖЕЛЕЗНОМ РЯДУ ИЛИ УЖЕ ПОРЕЗАНЫ!(((((


Жалко об этом не узнают пассажиры 3-х Иркутских и Пулковского рейса...что это самые безопасные самолеты....


согласно выводов разных комиссий. Вины советских самолётов нет ни в одной из перечисленных Вами катастроф.

И при чём тут Иркутск???? Там А-310 без тормозов был...

Тушку свалили спецы...

а 3-й кто????
Дoсик Шниперсон
05.01.2010 12:56
В "наших" самолётах их хоть можно контролировать и учить. На "ненаших" же, вон вас три пилота которые летают на одном и том же самолёте и у всех разное мнение какие действия нужно было предпринимать. Что же тогда творится реально в кабинах Боингов и Аэробусов в российских авиакомпаниях? Ужос!
киви
05.01.2010 12:57
b737"Ну, дожили. Это что ж получается. Я должен взять в руки QRH и при необходимости аварийного снижения начать читать пункты?"
========
Последний раз на переучивании в Штатах, пинстры сказали, что аварийное снижение это не аварийное снижение в общем то..и надо надеть маски и запросить снижение, а потом только снижаться!!!!
Почему?
1.Экипаж в масках?ДА.
2.Паксы в масках(аж на 12 мин. кислорода)?ДА.

Так зачем спешить? Аварийно снижаясь без запроса, тем более отворачивая от трассы-есть вероятность столкнуться с другим бортом.
Вот такая теория ФАА.
Ответ:
КВС на то и КВС-принять грамотное решение исходя из ситуации.
отвертка
05.01.2010 12:59
Извините, а что есть the PA system.Почему у одного of(F), а у другого on?
Callen
05.01.2010 12:59
Тушку свалили спецы...

панеслась(((

Алексей, ну Вы-то умнее будьте, НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!!
0965
05.01.2010 13:06
А на Ту-154Б масок для пассажиров вообще не было. А разгерметизации случались и молча все делалось и все живы. С масками и дурак справится.
b737
05.01.2010 13:07
2киви:
Emergency Descent и Rapid Depressurization, это разные checklists, но оба по памяти. Не путайте с AUTO FAIL or Unscheduled Pressurization Change. Вот этот последний действительно рид энд ду.
Пассажир Лёха
05.01.2010 13:10
господа, на вопрос так ни кто и не ответил....

Почему происходят разгерметизации?
1020
05.01.2010 13:19
А был ли мальчик?Было ли снижение, либо еще что то? Я думаю уже бы по всем новостным каналам с придыханием и закатыванием глаз рассказывали.
Ну, а делать нужно все как написано, как и сказали denokan & b737, потом вопросов будет меньше и судебных издержек.
b737
05.01.2010 13:21
Причины разные, в том числе и ошибки экипажа и поверхностное знание систем, как это было с греческим 737. На эшелоне просто так редко что происходит, поскольку всё устаканилось. Причиной может быть или взрыв или неграмотные (то есть отсебятина, не по QRH) действия экипажа.
Дoсик Шниперсон
05.01.2010 13:25
21020: Ну, а делать нужно все как написано, как и сказали denokan & b737, потом вопросов будет меньше и судебных издержек.

Предлагаю проголосовать, в том числе и паксам. Чтобы у прокурора в руках было единое требование, выработанное большинством.
xolodenko
05.01.2010 13:33
b737, это пилот Ил-76. Вы его знаете :)
FLYER
05.01.2010 13:44
Пассажир Лёха:

Господа тут столько специалистов сейчас собралось объясните мне пож-та почему произошла эта разгерметизация????
На мой не профессионаьный взгляд - это всё следствие того, ....

Громче всех, по местной традиции, о причинах и особенностях эксплуатации самолета рассуждает персонаж, юзавший в том самом Боинге, разве что кнопку вызова проводника и защелку откидного столика в спинке впередистоящего кресла - эксперт, мля!
b737
05.01.2010 13:51
Никогда на Ил-76 не летал, а вот на Ми-1, Л-29, Л-39, Як-18Т, Ил-28, Ту-16, Ан-2, Ил-14, Як-42, В737-200, -300, -400, -500, -700, -800 и В767-200 и -300, это да.
-вта
05.01.2010 13:53
Серёжа, спокойнее.Причин и ты не назвал.
А всё от того, что принцып переучивания сейчас сведёт к заучиванию наизусть QRH(инструкции, руководства)без должного осмысления самих процессов управления системами ЛА.
Посмотрите ветки про АН-12, Ил-76, где народ досконально повествует про конструкции даже маленьких механизмов и агрегатов, их особенности и Т.Д и Т.П.
А тут что на лицо, упражнение в знание наизусть заученного стишка? Простите за сравнения!!!
xolodenko
05.01.2010 13:58
b737, я имел в виду, что Шниперсон это пилот Ил-76 которого вы прекрасно знаете )
Artist
05.01.2010 14:03
b737 / ЛЛ

Я думал вы кореша. )))
xolodenko
05.01.2010 14:06
Олег давай лучше мы тебя на 787 переучим? А че, будешь КЛО 787 в Аэрофлоте, чем плохо? : )
Английский беру на себя
FLYER
05.01.2010 14:08
-вта:

Серёжа, спокойнее.Причин и ты не назвал.

А тут что на лицо, упражнение в знание наизусть заученного стишка? Простите за сравнения!!!

Это только продвинутые пассажиры, Валера, способны вот так - сидя дома за компом, попивая пивко - на раз определить причину любого происшествия.

В результате индидента кто-то пострадал? Нет!
Значит правильные стихи ребята читали!

denokan
05.01.2010 14:10
Алексей, спасибо, я обращу внимание на этот момент в глобусовской инструкции. Вероятно, эту пару слов придется убрать, если она перебазировалась из сибирской к нам. Ну а то, что это действия по памяти b737 уже сказал, а почему именно в такой последовательности - сказал киви. Все-таки, хороший у нас форум :)
Дoсик Шниперсон
05.01.2010 14:11
xolodenko:
b737, я имел в виду, что Шниперсон это пилот Ил-76 которого вы прекрасно знаете )

Ну вот, так и знал! Что сейчас во всех разгерметизация Боингов жиды будут виноваты! Что за антисемитизм?
b737
05.01.2010 14:12
к заучиванию наизусть QRH

Как раз всё наоборот. Именно на нашей технике всё заучивалось наизусть. А вот ни иномарке за исключением действий при прекращении запуска, пожара, аварийного снижения и разгерметизации, плюс совершенно логичных действий при отказе приборов и увода стабилизатора как раз ничего и не выполняется по памяти, а лишь происходит грамотное выполнение QRH. К сожалению многих пилотов приходится убеждать, что необходимо несколько раз вдумчиво прочитать QRH, что бы не было неясных мест. А то ведь один кадр мне заявил, что он всегда носит с собой электронный переводчик. И это действующий пилот. Атрофировалось даже чувство самосохранения.

2xolodenko:
Извините не понял сразу, что не в мой адрес.
xolodenko
05.01.2010 14:14
Денис у тебя есть ЖЖ? Не знал. Кинь ссылку плиз, можно в почту.
b737
05.01.2010 14:15
Artist:

b737 / ЛЛ

Я думал вы кореша. )))

А мы и не ругаемся. Вам показалось со стороны. Это у нас научный спор.
Дoсик Шниперсон
05.01.2010 14:23
2b737: Именно на нашей технике всё заучивалось наизусть. А вот ни иномарке за исключением действий при прекращении запуска, пожара, аварийного снижения и разгерметизации, плюс совершенно логичных действий при отказе приборов и увода стабилизатора как раз ничего и не выполняется по памяти, а лишь происходит грамотное выполнение QRH.

Кто это Вам сказал такое? Всё тоже самое и на отечественных лайнерах. То что нужно выполнять в экстренных случаях выполняется на память, во всех остальных букварь достал и почитал. Вы батенька мало полетали в ГА на этих лайнерах.
Прилетел
05.01.2010 14:23
Да чего вы раскричались? Перед каждым вылетом проводники проводят демонстрацию АСС. И всем пассажирам известно - выпала маска - резко потяни, прижми к носу и рту, дыши нормально. Обеспечь маской сначала себя, затем ребёнка. Когда находишься в кресле - сиди пристёгнутым. Проводников тоже учат - выпали маски - вернись на station, пристегнись и обеспечь себя кислородом. Это как Отче наш! А КВСу можт действительно некогда было по РА обьявления делать, ему приоритетнее с диспом пообщаться на предмет безопасного снижения и избежания столкновения с другим бортом.
А у нас как всегда, пассажиры не знали как пользоваться маской. А для кого была демонстрация АСС?
Заложу
05.01.2010 14:33
А они еще без APU летают, и "горшки" у них обхезаные!
Могет через "горшки" разгерметизация пришла (на FL оттаяли)?
denokan
05.01.2010 14:35
А КВСу можт действительно некогда было по РА обьявления делать, ему приоритетнее с диспом пообщаться на предмет безопасного снижения и избежания столкновения с другим бортом.
===

Это обязанность PM согласно QRH.
b737
05.01.2010 14:35
Вы батенька мало полетали в ГА на этих лайнерах.
-----------
Ну, полетал я думаю поболе Вашего. А вот то, что сейчас тоже стало на нашей технике не по памяти, это радует. Но приведу пример, когда большинство из присутствующих ещё играли в песочнице и существовал СССР, был случай с Ту-134. Так вот экипажу поставили в вину, что они не знали матчасти и полезли в руководство, причём предварительно всё было выполнено правильно и мужики хотели просто перестраховаться.
Прилетел
05.01.2010 14:38
Это обязанность PM согласно QRH.

Он видать только учицца
Colonel Shall*
05.01.2010 14:51
Дважды довелось полетать в разгермитизированных самолетах, правда военной авиации, первый случай был очень тяжелый, двое суток барокамеры - азот выдавливали. А второй более легкий, на эшелоне 9000 - уплотнительную резину на задних створках выдавило...после ремонта самолета в Таганроге...
Не пойму вот , что:
- почему пилоту протянули время, если людям в салоне стало плохо, до того момента как маски полетели ???
- почему людей не осмотрели и не распросили медики, все ведь знают последствия разгермитизации...
В моем случае, у одного из пассажиров на третьи сутки произошла кома...
Colonel Shall*:
05.01.2010 14:54
Извиняюсь - разгемЕтизация!!!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru