Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

VQ-BAE без кислорода, Что это было.

 ↓ ВНИЗ

1234

Сергей 789
05.01.2010 00:26
4.01.2010 Летели рейсом из Тюмени в ДМД Ютами, задержали н час по "тех причнам" сидели в самолете.Когла полет происходил на эшелоне начаналась кормежка, стало плохо нескольким пассажирам, заложило уши, заболела голова и так далее, потом холод в салоне, потом маски с верхней панели и паника у стюардесс и половины пассажиров, резкое снижение, я попрощался со всеми в уме, пилоты вышли на связь только после того когда маски уже можно было убрать, так как кислорода было достаточно чтобы дышать.......это страшно было. Борт стоит в дмд весь день...что это было???
Прилетел
05.01.2010 00:28
Depressure risation
йуц
05.01.2010 00:34
РАДУЙТЕСЬ ЧТО НЕ БЫЛО ВТОРОЙ САМАРЫ
Сергей 789
05.01.2010 00:37
а че радоваться то???....я пью
Или Греции
05.01.2010 00:39
хихи
05.01.2010 00:41
Пей за второе рождение
Сергей 789
05.01.2010 00:52
или третье..либо в церковь пора
Qвоoндо
05.01.2010 01:09
супер... но хорошо, что все так закончилось. Пора на SSj пересаживаться. И 787)
Callen
05.01.2010 01:11
Абзац. На этом борту я 2 раза летал туда-обратно в Новосибирск...
Гусь Мартин
05.01.2010 01:12
Это была небольшая техническая неисправность, которую экипаж самолёта решил немножко обыграть с целью развлечь вечно комплексующих паксов.
Ну может малость перестарались ребята, но ведь зато от всей души!
А вы - боюсь, боюсь... Стыдно Сергей, вот и батюшка вас по отечески пожурит и немного вам попеняет.
Ежели страшно надо крест животворящий вспомнить и молитву вознесть, а не прощаться раньше времени...
Эх, писал я ранее про необходимость бортбатюшки, закрыли ветку - вот пожинаем плоды:
жаждущему паксу в воздухе некому кроткое наставление прочитать и дух его мятежный успокоить...
Сергей 789
05.01.2010 01:16
)00))))) сейчас мне тоже смешно......но вот утром.
77
05.01.2010 01:18
Ну разгерметизация. Молодцы мужики, что сначала действовали, а потом с пассажирами общаться стали.
Сергей 789
05.01.2010 01:19
ну ясное дело молодцы....только что это было то? какая разгерметизация если в ДМД ничего найти не могут сутки.
Tigra
05.01.2010 01:30
Это новая прогрессивная методика по ускоренной опохмелки паксов после НГ.
Прилетел
05.01.2010 01:34
Эт т.сказать "невзрывная разгерметизация", бывает такое, когда перепускной клапан заедает...
Сквозь огонь и водку
05.01.2010 01:35
Олег Т вас рассудит дети мои
777ER
05.01.2010 02:16
То: йуц

Если мне не изменяет склероз, то в 2007м по Самаре КВС отработал мимо ВПП и никакой разгерметизации там не было!
Беларус2
05.01.2010 02:24
Эх, писал я ранее про необходимость бортбатюшки, закрыли ветку - вот пожинаем плоды:
жаждущему паксу в воздухе некому кроткое наставление прочитать и дух его мятежный успокоить...
- - - - - -
А что, батюшки - не люди, что ли?..
Им точно так же страшно бывает. И ещё х.з., кому кого "успокаивать" придётся, если чё.
А религия - это просто бизнес, и не более того. Работа.
Callen
05.01.2010 02:32
Сквозь огонь и водку:

Олег Т вас рассудит дети мои

05/01/2010 [01:35:48]

5+!)))
Callen
05.01.2010 03:04
А религия - это просто бизнес, и не более того. Работа.

5+!)))
смарите Топ Гир выпуск 6 сезон 14
05.01.2010 07:00
там ребята на высоте 5-6 км ехали на машинах десятки часов и ниче а вы разнылись помирать собрались :)))
Разгермитизации за год в мире десятки раз происходят, это ситьуация вовсе не катастрофическая
denokan
05.01.2010 07:26
77:

Ну разгерметизация. Молодцы мужики, что сначала действовали, а потом с пассажирами общаться стали.
-----

Если совсем правильно - то перед началом аварийного снижения должны были информировать салон.
Я Егор
05.01.2010 07:32
Автору: Неуж-то "паника у стюардесс", как вы пишете? Слабо в это верится. Ну, испуг от неожиданности, не более. Потом справились, и за работу.
Всем удачи!
Сергей 789
05.01.2010 10:04
то Я ЕГОР....да но первые секунд 40...они просто смотрели стояли бешенными глазами....их пассажиры выводили из такогосостояния как могли.....тетка орала около меня мы падаааеммм....я ей маской рот заткнул и говорю двигатель работают значит всё норм.....хотя сам про себя анапа-питер вспомнил......
A1l
05.01.2010 10:12
Сергей 789:а что сказал командир когда вышел на связь и после посадки в ДМД? тут на форуме вряд ли что то скажут даже если знают.
Сергей 789
05.01.2010 10:15
посе посадки не слова не сказал
стюры сказали "извините за неудобства" на что весь салон истерично за аплодировал....послесмены эшелона экипаж только вышел на связь " у нас разгермиизация но мы летим в ДМД....и всё
Сергей 789
05.01.2010 10:15
посе посадки не слова не сказал
стюры сказали "извините за неудобства" на что весь салон истерично зааплодировал....послесмены эшелона экипаж только вышел на связь " у нас разгермиизация но мы летим в ДМД....и всё
ИЛ-86
05.01.2010 10:19
Все бобики часто болеют такой разгерметизацией. Вам просто в очередной РАЗ повезло что пилоты успели снизится выпейте за их здоровье. Эта хваленая электроника еще и не такое МОЖЕТ
1020
05.01.2010 10:20
denokan:

77:

Ну разгерметизация. Молодцы мужики, что сначала действовали, а потом с пассажирами общаться стали.
-----

Если совсем правильно - то перед началом аварийного снижения должны были информировать салон.

05/01/2010 [07:26:46]


Да масочку одеть бы быстрее и вниз вниз, чем ниже тем больше времени для общения.Уж потом раскажет.
1020
05.01.2010 10:23
ИЛ-86:

Все бобики часто болеют такой разгерметизацией. Вам просто в очередной РАЗ повезло что пилоты успели снизится выпейте за их здоровье. Эта хваленая электроника еще и не такое МОЖЕТ

05/01/2010 [10:19:26]


Тама еще ручками можно закрывать и открывать
IAMTECHNIC
05.01.2010 10:25
Все нормально.Некогда командиру с пассажирами трепаться.Их в кабине всего двое- это иномарка, а не наш лайнер, где ещё бортач сидит и за этими двумя балбесами присматривает и в случае чего помогает.Ситуация с разгерметизацией- нормальная и происходит более менее регулярно, но чем меньше тем лучше!!!!!!!!!!!
denokan
05.01.2010 10:25
2 1020
Нет. Надо по громкой связи предупредить проводников об аварийном снижении.
b737
05.01.2010 10:36
Да ещё и сигнал ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ надо включать.

Сергей 789
05.01.2010 10:41
сигнал был))))) да и так я думаю все поняль. но некоторыетупни толи в панике толи никогда не смотря каким показывают как масками пользоваться...начали орать я задыхаюсь как маской пльзоваться, один даже стал инструкцию перечитывать
Лётчик Лёха.
05.01.2010 10:56
denokan:

" Нет. Надо по громкой связи предупредить проводников об аварийном снижении..."

Вообщето в инструкции по взаимодействию кабинного экипажа с Лётным экипажем на самолёте В-737 написано:
"Перед выполнением аварийного снижения, для обеспечения безопасности пассажиров и членов кабинного экипажа, лётный экипаж ПО ВОЗМОЖНОСТИ должен оповестить кабинный экипаж. по РА подав команду: "EMERGENCY DESCEEND, EMERGENCY DESCEEND" "АВАРИЙНОЕ СНИЖЕНИЕ, АВАРИЙНОЕ СНИЖЕНИЕ"
По возможности Денис, а не в обязательном порядке. Мы же не знаем, как у них там ситуация складывалась на самом деле.
-вта
05.01.2010 11:00
А вот всё же скажет автор почему в названии темы стоит фраза "БЕЗ КИСЛОРОДА"?
Так был или не был этот газ на борту?
denokan
05.01.2010 11:04
Леха, посмотри действия по памяти в QRH.
Инструкция эта - ваша?
A1l
05.01.2010 11:05
вта: надо полагать был!если бы не был то задохнулись бы наверно все там.
Лётчик Лёха.
05.01.2010 11:30
denokan:
Я конечно знаю ычто написано в QRH

"Announce the emergency descent. The pilot flying will advise the cabin crew, of the PA system, of impending rapid descent. The pilot monitoring will advise ATC and obtain the area altimeter setting."

Но опять же не написано что ОБЯЗАН СООБЩИТЬ, а написано что информирует, сообщает.
А вот в инструкция, откуда я привёл цитату, это инструкция а/к Сибирь.! так что вот так вот (и потом, мы же не знаем что написано у Ютов в Инструкции ( хотя конечно, QRH приоритетнее)
Кстати, Денис, а откуда ты взял, что "EMERGENCY DESCENT" это "memory items" ?
Дoсик Шниперсон
05.01.2010 11:35
Вот так они и летают вдвоём в одной кабине. Справа говорит одно, а слева - другое))
холоденко, переведи ты им QRH на русский язык раз и навсегда, чтобы разночтений не было. А то кран подачи кислорода в салон пассажирам так и не открыли.
-вта
05.01.2010 11:38
значит кислорода у паксов всё же не было.:-)))))
b737
05.01.2010 11:47
Кстати, Денис, а откуда ты взял, что "EMERGENCY DESCENT" это "memory items" ?

Ну, дожили. Это что ж получается. Я должен взять в руки QRH и при необходимости аварийного снижения начать читать пункты? А как при пожаре, прекращении запуска двигателя? Железные люди в вашей компании. То-то они при попытки устройства в нашу компанию ничего не могут вспомнить. Вы хоть QRH в руках держали?
Сергей 789
05.01.2010 11:48
я не говорил что его небыло совсем...но дышать было оч тяжело
xolodenko
05.01.2010 11:57
Дoсик Шниперсон, запрещено дружище.
Лётчик Лёха.
05.01.2010 11:59
b737
"Вы хоть QRH в руках держали?"

Да нет конечно же, откуда? Я же "тундрюк" не образованый, но вот сейчас только открыл и что бы не быть голословным, вот вам скрин:
http://www.letchikleha.info/QRH.jpg
b737
05.01.2010 12:01
Специально для Лётчика Лёхи. Учиться надо свегда.


737 Flight Crew Operations Manual


1 Announce the emergency descent. The pilot flying
will advise the cabin crew, on the PA system, of
impending rapid descent. The pilot monitoring will
advise ATC and obtain the area altimeter setting.
2 Passenger signs . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ON
3 Without delay, descend to the lowest safe
altitude or 10, 000 feet, whichever is higher.
4 ENGINE START switches (both) . . . . . . . . . CONT
5 Thrust levers (both) . . . . . . . . . Reduce thrust to
minimum or as
needed for anti-ice
6 Speedbrake . . . . . . . . . . . . . . . .FLIGHT DETENT
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Я думаю не надо иметь семь пядей во лбу, что бы запомнить эти шесть пунктов. После шестого пункта идёт прерывистая, обозначающая, что все, что вверху по памяти.

b737
05.01.2010 12:03
Лёха, не позорься. Эти действия именно по памяти.
1020
05.01.2010 12:03
b737:

Да ещё и сигнал ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ надо включать.


А вот 767 там как?Или там пассажиры другие QRH 2.1
1020
05.01.2010 12:05
Извините забыл дописать дать информацию
Пассажир Лёха
05.01.2010 12:07
не люблю я эти бобики...

были нормальные самолёты, так нет все кинулись за баблом...

куда делся кислород???))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru