LEONID, Трансаэро вроде последнее время ни кого не выкидывало.Это лет 12 назад было вроде.И вопрос- Полёт с б/и. язык требует?По объяве в интернете не понятно .И местоположение канторы их, если можно.
Бывший оптимист
07.01.2010 14:08
2 LEONID:
Если не знаешь про Трансов-то не звизди.Никого они не выкидывают, а, потихоньку ещё и пилотов набирают, но входные требования к ним очень высокие.
2-АПА{из-за забора}
07.01.2010 20:11
Извини, друг, шансов практически нет. В "Полёт" очередь из практически готовых б/и с 96-300 машин на 5 вперед...
Бывший оптимист
07.01.2010 20:30
2 АПА{из-за забора}:
Если народ готов на любые условия, то да, на приличную З/П можете не рассчитывать.
Повторю свой вопрос:а нужно ли позволять вытирать об себя ноги?Судя по всему, Вам около 50, значит пенсия есть+работа на земле-получится сумма сопоставимая с З/П Б/И в Полёте.
Подумайте, а он Вам нужен, этот самый Полёт, в таком случае?Если бы З/П Б/И в Полёте выходила бы в районе 100тыр, то да, смысл есть, а так?
АПА{из-за забора}
07.01.2010 20:31
Я ж не говорил про шансы, а просто спросил адрес канторы по возожности. Они в Дедово есть, или только в Воронеже?
Динамо
07.01.2010 21:06
вот что-что, а отношение к людям в Полете человечное. Это не отнять. Денег мало, ни хрена не говорят никому, что будет завтра, куда идем, какие планы?- как ежик в тумане. Но в других конторах бывало и хуже
Проблема в том, что те воронежцы, кому достались в руки Илы, просекли фишку и работают уже не на компанейский, а на свой интерес. От того плана, с которого начиналось, давно отошли. Кто бабло рубит потихоньку, кто себе плюсики перед Карповым нарабатывает. За чартерами в контору приходят такие прохиндеи, на которых клеймо негде ставить - но другим борт хрен продадут. Весь бизнес - по образцу и с клиентами Аэрофлот-Карго, своего ума нет. Кто в А-Карго работал на свой карман, довел контору до банкротства, те теперь к новому бизнесу присосались. Ну и все к тому, что кончится тем же через годик, если ничего не поменяют.
LEONID
07.01.2010 23:47
АПА и бывшему оптимисту.
Коллеги, давайте всё-таки с уважением друг к другу.
Про ТРАНСОВ. Весной была капитальная чистка. С компании вылетело 147 человек. Причём нецивильным способом. Интересуют подробности-могу сообщить. Справедливости ради надо отметить, что про их профессионализм ничего не могу сказать, слухи ходят разные.Но конкретно сейчас технарей не хватает. Сейчас мама Оля приняла решение-аттестацию проводить, но людей не выгонять, а обучать по индивидуальному плану. А про требования к -по-моему правильно. Это сейчас необходимо . И не только к лётчикам, а и к технарям-в авиации работаем.
Бывший оптимист
08.01.2010 00:01
2 LEONID:
Звиняйте.Я имел в виду лётный состав.
Полет-2
08.01.2010 00:12
LEONID:
Тем, кто ноет. А вы в Волга-Днепр пойдите. С их интенсивностью работы кладбище в Новом городе расширяется. Или в ТРАНСАЭРО людей выкинули на улицу. Да, я не совсем понял задумку с ИЛ-96. И, конечно, смерть Ногинского подкосила работу звена Русланов. Но мужики, поверьте (я проскочил много компаний) ПОЛЁТ относится к персоналу довльно цивильно.
Да, в Полете на Русланах с налетом в 200 часов в год здоровье сохранишь.
LEONID
08.01.2010 09:27
ПОЛЁТУ 2
К сожалению это так. А разве не 300 часов сейчас бригада летает?
Виктор.
08.01.2010 09:50
Похоже с 96-м картина понятна. Машины взяты исключительно, чтобы получить господдержку. Через 2-3 года максимум они уйдут на пенсию вместе с летчиками, так как из молодежи только ненормальные пойдут работать за такую з/п.
2-Динамо
08.01.2010 10:02
"Весь бизнес - по образцу и с клиентами Аэрофлот-Карго..." Ещё б и зарплату летчикам как
в Аэрофлот-Карго...
2
08.01.2010 22:12
2-2-Динамо
А зачем, если бизнес не на годы, а так, на сколько у Карпова денег хватит?
То, что хотели построить вначале, обещали приходящим - регулярку, четкие смены, домой по графику, давно забыто. Сначала шли в ногу, по плану - а сейчас кто в лес, кто по дрова. Никто из дорвавшихся к рулю в грузах раньше не работал, как строится такой бизнес не понимают. Живут следующим чартером.
Вечный техник Ил-86
08.01.2010 23:48
"Сейчас такое время важный фактор, его не выбросишь через плечо, куда главней кондуктор и редактор, ещё бухгалтер, менеджер ещё и коммерсант хозяин полноправный он управляет всё и вдаль и в ширь, а лётчик в авиации не главный , здесь в авиакомпании"Сибирь"". (Вадим Захаров)
LEONID
09.01.2010 17:51
Мужики!
А как вы думаете, если бы вояки не отжали РУСЛАНЫ, положение дел было-бы лучше? Я помню, когда встала на крыло машина 82080 дела пошли в гору! Корпус отгрохали-"Волга-Днепр" облизывается!
бывший карговец
09.01.2010 19:43
"Весь бизнес - по образцу и с клиентами Аэрофлот-Карго..." Ещё б и зарплату летчикам как
в Аэрофлот-Карго...
Так хорошо, как в Карго, больше нигде не будет. А&C Г. и себя не обижали и о людях не забывали.
бывший карговец
09.01.2010 19:45
"Весь бизнес - по образцу и с клиентами Аэрофлот-Карго..." Ещё б и зарплату летчикам как
в Аэрофлот-Карго...
Так хорошо, как в Карго, больше нигде не будет. А&C Г. и себя не обижали и о людях не забывали.
Сдохнет "помет", как пить дать, сдохнет
09.01.2010 22:47
А я порадуюсь, да и жлобам из "Воронежавиа" наука будет-жалко Лазуткина-был человек, да скурвился!
ех-ролет
10.01.2010 17:10
"Никто из дорвавшихся к рулю в грузах раньше не работал, как строится такой бизнес не понимают."
Фирменный стиль компании
набрать кого угодно, лишь бы не профессионалов
тем не менее, формула работает
рашен парадокс
точно
10.01.2010 17:32
ех-ролет:
"Никто из дорвавшихся к рулю в грузах раньше не работал, как строится такой бизнес не понимают."
Фирменный стиль компании
набрать кого угодно, лишь бы не профессионалов
Не..лишь бы подешевле..Пусть потом в тридорога окажется
$
11.01.2010 11:27
Ну что? В Новый год с новой зарплатой?
2 $
11.01.2010 12:47
Откуда дровишки? Такую новость давно бы озвучили.
2-$
11.01.2010 13:20
Эка торкнуло человека после праздников. Карпов ≠ Дед Мороз.
96
17.01.2010 14:38
96-м кинули зарплату. 73 тыс руб за 80 часов, это вместе с окладом.
Дизель.
18.01.2010 10:02
Сколько оклад и в качестве кого летаете?
специалист 96
18.01.2010 16:52
хотелось бы закончить этот разговор о заработной плате следующими выводами:
1. человеку сколько ни плати все мало
2. бортинженер действительно получает 73 тыс.руб. (и он тут слукавил по поводу саннормы ;-)), пока он стажер и пока ничего не заработал авиакомпании, доллары как и обещано платят в размере 100 дол. за каждый день полетов.
3. рано судить о зарплатах экипажам Ил-96 когда летают то они без году неделю и толком еще не обучены на данный тип ВС
4. хотелось бы напомнить что на дворе кризис и между прочим финансовый и в то время пока сыпятся другие авиакомпании Полет осваивает новую технику.
спасибо за внимание :-)
Вы не специалист 96
18.01.2010 17:03
доллары как и обещано платят в размере 100 дол. за каждый день полетов
А сколько платят когда экипаж 8 дней сидит в Шанхае? Там далеко не 100.И с такими простоями саннорму сложновато вылетать;))
И Вы не специалист
18.01.2010 17:06
100 платят по любому
Вы не специалист 96
18.01.2010 17:37
Вам с офиса виднее.Экипажи только об этом не знают.