2Старый АОНовец
---
К сожалению об этом сможет, если захочет, рассказать только сам Кухарчук, если он понял, что произошло.Вообще большинство известных мне случаев(не все)происшедших в РФ, произошли по хулиганке и переоценки своих летческих способностей.R-44 машина, которая провоцирует на хулиганский пилотаж, тут главное иметь голову на плечах и не переходить тонкую грань между своими желаниями и умением пилотировать.Кстати большинство пилотов вертолетов пришедших из ГА эту грань не переходят, не могу того же сказать про военных.
Они с машинной логикой требуют беспрекословного выполнения законодательства, не проявляют человеческих "слабостей" - сомнений, возражений, тем более(!) не выполнения некоторой части из предписанного - пренебрежимо малозначимого для большинства мест и времени на территории России. Этакие "киборги", с поведением и образом мышления приемлемыми самым верхним чиновникам.
Существенным их недостатком является высокая стоимость их служебного функционирования (Неродько неслабо поднял их ФОТ, так что с теперешним госбюджетом придется или урезать их аппетит или сократить на четверть). Путь преодоления такого недостатка очевиден - полная замена "электрическими ящиками" нового поколения с интеллектуальными функциями, дублированием, резервированием и т.д. и т.п.
Так что ваше время активного обоснования полезности (!?) выполнения ФАПов скоро закончится, до пенсии не успеете дотянуть!)))
Примитивные задачки, как вы сказали - узнать о намерениях N переместиться из точки А в точку В в предполагаемом временном интервале, оценить правомочность, определить приоритетность и дать или не дать добро на совершений действия уже сейчас способны весьма компактные приборы, которые постоянно находятся на рабочем месте, а не создают пробок на улицах в пустых перемещениях "туда-сюда-обратно" на иномарках.
Короче, вы полный отстой и звать скоро вас будет - никак!