Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПЕРМЬ ROBINSON 44

 ↓ ВНИЗ

12345

Plaine
08.01.2010 13:46
Очевидно, что Контроллер и Сближухин представляют здесь интересы системы ОВД.
Они с машинной логикой требуют беспрекословного выполнения законодательства, не проявляют человеческих "слабостей" - сомнений, возражений, тем более(!) не выполнения некоторой части из предписанного - пренебрежимо малозначимого для большинства мест и времени на территории России. Этакие "киборги", с поведением и образом мышления приемлемыми самым верхним чиновникам.
Существенным их недостатком является высокая стоимость их служебного функционирования (Неродько неслабо поднял их ФОТ, так что с теперешним госбюджетом придется или урезать их аппетит или сократить на четверть). Путь преодоления такого недостатка очевиден - полная замена "электрическими ящиками" нового поколения с интеллектуальными функциями, дублированием, резервированием и т.д. и т.п.
Так что ваше время активного обоснования полезности (!?) выполнения ФАПов скоро закончится, до пенсии не успеете дотянуть!)))
Примитивные задачки, как вы сказали - узнать о намерениях N переместиться из точки А в точку В в предполагаемом временном интервале, оценить правомочность, определить приоритетность и дать или не дать добро на совершений действия уже сейчас способны весьма компактные приборы, которые постоянно находятся на рабочем месте, а не создают пробок на улицах в пустых перемещениях "туда-сюда-обратно" на иномарках.
Короче, вы полный отстой и звать скоро вас будет - никак!
УралВ
08.01.2010 13:48
2Старый АОНовец
---
К сожалению об этом сможет, если захочет, рассказать только сам Кухарчук, если он понял, что произошло.Вообще большинство известных мне случаев(не все)происшедших в РФ, произошли по хулиганке и переоценки своих летческих способностей.R-44 машина, которая провоцирует на хулиганский пилотаж, тут главное иметь голову на плечах и не переходить тонкую грань между своими желаниями и умением пилотировать.Кстати большинство пилотов вертолетов пришедших из ГА эту грань не переходят, не могу того же сказать про военных.
УралВ
08.01.2010 14:01
2 Plaine:
---
Вы несколько резковаты и эмоциональны.Хотя в кругах низкополетной авиации службу движения давно наз.службой торможения.В плохую погоду пилоты давно уже научились договариваться между собой о расхождениях и прочих заморочках, особенно если при погоде 150х2000 в одном месте крутится до 5 бортов, диспетчер не в силах чем то помочь.
Fenix
08.01.2010 14:41
"Строгость наши законов компенсируется необязательностью их исполнения"
Салтыков-Щедрин
Диспетчерам
08.01.2010 15:08
Controller_2000:

Диспетчерам:

Уважаемые диспетчера - летаю 11 лет, ПВП, налет за 3000 часов исключительно в АОН. НИ РАЗУ не помню, чтобы вы реально помогли. Только мозг разрываете своими "установить связь, доложить..". Летишь по кольцевой, только и разговариваешь.. А тут перед тобой в 100 метрах выныривает Ми-8 и плевать ему - тебя он не видит, только слышит, а ты - осматривайся... Люблю внуковских диспов - честно говорят "На радаре НЕ НАБЛЮДАЮ". Хоть понимают, что они не УПРАВЛЯЮТ, а так, обслуживают по мере сил..

Это кто же интересно во Внуково такую фразу в эфир выдает??? Что-то ты гонишь. Никто ни кому мозг не взрывает, есть установленные правила полетов, прописаные в руководящих документах, и будьте добры их исполнять. Вы либо симер, либо зашли пописать. Ни один нормальный летчик такого не скажет.
___________
А вы чего, по фамилии начали представляться уже в эфире? :) Про установленные правила полетов, прописанные в руководящих документах - даже не смешно. Ну, и КАКИЕ у нас нынче РУКОВОДЯЩИЕ документы? Ты вообще в курсе, что Ленин умер? :)

ЕЩЕ РАЗ, РУССКИМ ЯЗЫКОМ, ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРОВ - 2 РАЗА ПОВТОРЮ - ВНУКОВО НЕ ВИДИТ НА РАДАРЕ НИЖЕ НИЖНЕГО НИКОГО. Дошло? И ПРИЗНАЕТСЯ ОБ ЭТОМ В ЭФИРЕ.

Ты вообще диспетчер, или пописать зашел? ПОДы сумеешь свои перечислить? А безопасные высоты? :)
Fenix
08.01.2010 15:28
Если здесь обсуждается конкретный случай с В.Г.Кухарчуком, то для тех, кто его не знает, или знает, но хочет мелко отыграться за доставленные неудобства, поясню.

1. В.Г. не какой-то нувориш, дорвавшийся до игрушки и самоутверждающийся за счет других.
Он давно всем и себе доказал свою полную состоятельность во всех отношениях.

2. Летная и физ. форма в порядке. Опыт, налет достаточный. Гигантский налет ему не обязателен. У него блестящий технический ум - еще тот бортовой комп. Он и машина - одно целое.

3. Думаю, тем же чиновникам известны его добросовестность, ответственность, собранность, педантичность, тех. грамотность и пр. и пр.
И, если существующие правила систематически нарушаются теми, для кого они придуманы, а кол-во нарушителей прибывает, значит это правила ради правил - их надо приводить в дееспособное состояние.

4. Мне по душе теория о том, что трагедии случаются не по причине упавшей сосульки, КЗ, снежного вихря и т.п., а потому что человеку пришло время уйти или получить урок.
Чкалов, Гагарин...

Полеты достойное мужское хобби, а В.Г. сделал его смыслом жизни.
Такие личности как он не имеют на это права.
Надеюсь от полетов он не откажется, а просто правильно расставит приоритеты.
Похоже, ему дали шанс :)
Controller_2000
08.01.2010 16:01
2Plaine:
Вы глубоко ошибаетесь в своих высказываниях. И в чужой карман лезть не стоит. Сиситема ОВД в первую очередь обеспечиает полеты ВС ГА, а потом уже все остальные. И ГК является коммерческим предприятием, и зарабатывает нехилые деньги для государства, и зарплата людям платится исключительно из прибыли предприятия.

2Диспетчерам:
Если вы хоть немного представляете принципы радиолокации, то должны понимать, что нижнее воздушное пространство невозможно перекрыть радиолокационным полем, для этого нужно натыкать локаторов с интервалом 20-30 км по всей территории, что не реально. Существуют и другие методы УВД, без использования РЛК, и диспетчер обязан проинформировать экипажи о взаимном месторасположении, на основании информации экипажа о месте ВС и пелнга ВС, обеспечить вертикальное эшелонирование, и назначит безопасную высоту полета. На то они и ПВП, что ЭВС обязан сам обеспечивать безопасное расхождение с другими ВС.

А вообще, я повторюсь, летайте, как хотите, ваше право, каждый волен распоряжаться своей жизнью, как ему заблагорассудится. Плохо, что такие партизаны создают проблемы другим.
Диспетчерам
08.01.2010 16:36
На то они и ПВП, что ЭВС обязан сам обеспечивать безопасное расхождение с другими ВС.


Вот-вот.. и я говорю - зачем мне ваше "обслуживание". Я, в отличие от других, не партизан. Но ни разу, никогда, ни даже однажды - мне не помогло ваше "управление". А сколько раз помешало - не счесть. Ну какая вам разница, в 45 или 47 минуту я окажусь в точке, в любом случае углы срезаются, где тот МВЛ, где те борта, которые по нему летят..

Здорово, что вы понимаете, что ниже нижнего при радиомолчании вы никого не видите. Точнее, не стесняетесь в этом признаться.

А так - мы уже давно привыкли летать самостоятельно. Ну, от особо рьяного диспетчера в ДМД отбиться пару раз - это уже как спорт прямо.
Controller_2000
08.01.2010 17:00
2Диспетчерам:
Я не пойму, какие вопросы к диспетчерам? Мы И-С-П-О-Л-Н-И-Т-Е-Л-И. Есть руководящие документы, регламентирующие полеты, мы их выполняем. Не нравится, попытайтесь поменять, это в ваших интересах. А я нарушать не буду, т.к. за эти нарушения несу прямую УГОЛОВНУЮ ответственность, у меня жизнь одна, и на зоне её я не хочу закончить. Если не знаете, то уже немало диспетчеров посадили. ВОТ И ВСЕ.
Сближухин
08.01.2010 17:09
2 Plaine:

Очевидно, что Контроллер и Сближухин представляют здесь интересы системы ОВД.
Они с машинной логикой требуют беспрекословного выполнения законодательства, не проявляют человеческих "слабостей" - сомнений, возражений, тем более(!) не выполнения некоторой части из предписанного - пренебрежимо малозначимого для большинства мест и времени на территории России. Этакие "киборги", с поведением и образом мышления приемлемыми самым верхним чиновникам.
Существенным их недостатком является высокая стоимость их служебного функционирования (Неродько неслабо поднял их ФОТ, так что с теперешним госбюджетом придется или урезать их аппетит или сократить на четверть). Путь преодоления такого недостатка очевиден - полная замена "электрическими ящиками" нового поколения с интеллектуальными функциями, дублированием, резервированием и т.д. и т.п.
Так что ваше время активного обоснования полезности (!?) выполнения ФАПов скоро закончится, до пенсии не успеете дотянуть!)))
Примитивные задачки, как вы сказали - узнать о намерениях N переместиться из точки А в точку В в предполагаемом временном интервале, оценить правомочность, определить приоритетность и дать или не дать добро на совершений действия уже сейчас способны весьма компактные приборы, которые постоянно находятся на рабочем месте, а не создают пробок на улицах в пустых перемещениях "туда-сюда-обратно" на иномарках.
Короче, вы полный отстой и звать скоро вас будет - никак!

Не надо ярлыков парень я также могу сказать что ты никто и звать тебя никак.
Отключи АРМ и лети куда хочешь герой.
Кроме того что я диспетчер, летный этап самоутверждения в авиации я также прошел - 8 лет в аэроклубе.
Мне совсем неинтересно куда вы полетели, на рыбалку, охоту или с подругами, мне важно чтобы я информировал других людей в воздухе чтобы не случилось беды. Если вы такой независимый пофигист и не за что не отвечаете , и доки не выполняешь, то я отвечаю за все что в моем районе ответственности произойдет и у меня на то шкаф с документами по которым меня спросит прокурор всегда, а с вас не всегда сам понимаешь.
И для меня авиация профессия, а для вас это хобби. Поэтому у тебя и такое отношение дилетантское.
Про человеческие слабости это ты можешь таким же как ты рассказывать по пьяни.
Не люблю дилетантов, это с какого перепуга система УВД финансируется из бюджета, мы на самофинансировании - существуем за счет сборов за АНО, для сведения в основном иностранных пользователей. Не надо смотреть в наш карман, на нашу зарплату вертолет не купишь. Чаще их покупают от продажи сникерсов. Но это не про нас.
Приди в нормальный центр ОВД и посмотри как работают диспетчера, а не заливай здесь про компактные приборы.
Будет неконтролируемой воздушное пространство, ради бога летайте как хотите, хоть вдоль хоть поперек, санкционированно не санкционированно- в этом случае мне и другим диспетчерам будет все равно, лишь бы не лезли в контролируемое, в зону взлета и посадки, в верхнее ВП.
Знаю многих коллег из АОН которые нормально летают соблюдая это воздушное законодательство.


EC-120B
08.01.2010 17:36

Fenix:

Если здесь обсуждается конкретный случай с В.Г.Кухарчуком, то для тех, кто его не знает, или знает, но хочет мелко отыграться за доставленные неудобства, поясню.

1. В.Г. не какой-то нувориш, дорвавшийся до игрушки и самоутверждающийся за счет других.
Он давно всем и себе доказал свою полную состоятельность во всех отношениях.

2. Летная и физ. форма в порядке. Опыт, налет достаточный. Гигантский налет ему не обязателен. У него блестящий технический ум - еще тот бортовой комп. Он и машина - одно целое.

3. Думаю, тем же чиновникам известны его добросовестность, ответственность, собранность, педантичность, тех. грамотность и пр. и пр.
И, если существующие правила систематически нарушаются теми, для кого они придуманы, а кол-во нарушителей прибывает, значит это правила ради правил - их надо приводить в дееспособное состояние.

4. Мне по душе теория о том, что трагедии случаются не по причине упавшей сосульки, КЗ, снежного вихря и т.п., а потому что человеку пришло время уйти или получить урок.
Чкалов, Гагарин...

Полеты достойное мужское хобби, а В.Г. сделал его смыслом жизни.
Такие личности как он не имеют на это права.
Надеюсь от полетов он не откажется, а просто правильно расставит приоритеты.
Похоже, ему дали шанс :)
Дело в том, что вертолет это сложный летательный аппарат и изучить его за 800 часов это маловато . Есть очень много нюансов, особенностей которые нужно учитывать просчитывать заглядывать в перед, оценивать . Я познакомился с В.Г.Кухарчуком во Франции на переучивание, прекрасный человек, но как пилот он любитель . Мне кажется что ему просто надо больше летать с профессиональным летчиком что б он ему как можно больше показывал и делился с ним своим опытом .
Plaine
08.01.2010 18:34
Сближухин
Мои коллеги пользуются ВП до 100м по показаниям ВД-10, причем на высотах 5-8 м от планетной тверди пребывают 85-90% времени от всего годового налета в 200-250 часов. Прокурорские, МВД, ФСБ по наущению вашего благодетеля и его сообщников - Неродько- регулярно выматывают из нас душу (теперь и деньги по обновленному КоАП)за полеты (ну какие это полеты, кому ты будешь сообщать о нашем перемещении ниже берез?, и кого ты оградишь от нас, сидя во Внуково и зная что мы запускаем движки?).
Теперь о вашем финансировании. Вы получаете с пролета иностранных бортов через наше общее ВП, почему эти деньги не считать бюджетными, как за природные ресурсы?
Сидят ваши коллеги за ляпы с последствиями, благо все надежно документируется. А вот на экипажи списывается очень многое..., ибо хрен разберешься там в яме с головешками почему так все закончилось.
А критику, как ярый апологет современных законов, заслужил! Нечего по-истукански защищать требования воздушного законодательства: или неукоснительно быть дураком, или напрочь забыть о полетах таких - какие нужны сотням тысяч людей, а не тех полетов - какие можно "протянуть через игольное ушко" современных правил.
"Умные ящики" заменят таки вашего брата поначалу на 20-30%, потом до 90%. Сэкономят денег, исключат "слабое звено", как ехидно говорила Киселева...
Старый АОНовец
08.01.2010 20:58
Не хочу принимать чью-либо сторону в полемике по поводу управления ВД. Скажу только одно. Информация об аэронавигационной обстановке в районе моего полёта или по моему маршруту нужна мне как воздух, если не сказать как жизнь. Точно так же информация обо мне нужна другим бортам в моём районе или по моему маршруту, чтобы, не дай бог, мы не сели на голову друг другу. О себе: в небе с 1977 г. начинал с Л-29, затем Ан-2, Як-40, Як-42, пилот-инструктор в ГА. "Партизаны", о которых не знает никто, представляют в воздухе прямую угрозу безопасности полётов. Кто не согласен-можете опровергать.
EC-120B
08.01.2010 21:17
Старый АОНовец если не секрет, а где трудитесь, на чем летаете ?
Rad-X
08.01.2010 22:09
Диспетчер может вам дать информацию только о тех бортах, которые летят официально, по заявке.
При этом не факт, что диспетчер их видит. Если ВС летит по заявке, то скорее всего у него есть
ответчик и скорее всего он включен.

Если информация об аэронавигационной обстановке по маршруту нужна вам как воздух,
купите себе PCAS XRX и получайте инфу о соседних ВС в радиусе 12 км в звуковом
и графическом виде.
Rad-X
08.01.2010 22:27
Если ниже нижнего над одним ПОДом сойдутся 10 бортов летящих "не партизанами", их разведут ?

А кто будет виноват? Партизаны?

У нас наверное должно что-то типа "Хромой лошади" случится в воздухе что бы дошло, что не
клиенты виноваты, а система г..о
5-30
08.01.2010 23:23
При всем уважении к герою ветки и при всем моем согласии с его посылами в указанном ролике... мне кажется этот ролик и указывает на причины АП.

Уважаемый Viktor отметил только один момент, я бы еще 3-4 места указал, где пилот ведет себя как симмер за экраном монитора, а не за ручкой ВС. Ни один спортсмен-раздолбай из пилотов ДОСААФ-РОСТО, не говоря о пилотах ГА такого ни себе ни своим курсантам не позволял, да и армейские вертолетчики всегда чуяли одним местом все что надо.

Значит не было у него хорошего инструктора... очень жаль...
Controller_2000
09.01.2010 01:12
Plaine: ТРОЛЛЬ, и как уже отметил Сближухин, дилетант, не стоит отвечать на его реплики. А вот Старый АОНовец: молодец, сразу видно настоящего авиатора.

Controller_2000
09.01.2010 01:15
Rad-X:

Если ниже нижнего над одним ПОДом сойдутся 10 бортов летящих "не партизанами", их разведут ?

А вы что, не слышали про вертикальное эшелонирование?
Controller_2000
09.01.2010 01:34
Plaine:
Теперь о вашем финансировании. Вы получаете с пролета иностранных бортов через наше общее ВП, почему эти деньги не считать бюджетными, как за природные ресурсы?

С каких это пор они стали бюджетными??? Ты даже понятия не имеешь, о том, что такое бюджетная организация, а что есть коммерческое предприятие. Следуя этой логике у нас в стране все бюджетное, даже деньги какого-нибудь Джумшута, владеющего торговой точкой на рынке.
Rad-X
09.01.2010 01:43
Слышал :)
И много ли эшелонов до начала нижнего ВП?
На 10 ВС хватит ?

Допустим, с учетом того что безопасная 220м,
а ПОД находится в районе АД?
Controller_2000
09.01.2010 02:05
Помимо вертикального эшелонирования существует и продольное, а так же можно по разным маршрутам развести, дать указание выполнить вираж, и т.д.. Вы прописные истины спрашиваете.
alexka
09.01.2010 02:49
2 Controller_2000 :

Вообще странно слышать применение термина "эшелонирование" к ПВП, по определению ICAO эшелонирование полетов ПВП между собой - только в классе ВП "В". В России в этом плане отклонение от стандарта ICAO? Другой вопрос. Как по мне, и пилотам ПВП, и диспетчерам удобна такая модель: я, пилот, лечу визуально, меня интересует *информация* о конфликтующем трафике и другая, которая имеет отношение к моему полету. Это моя ответственность мониторить ВП и выдерживать безопасные интервалы с другими бортами ПВП. С другой стороны - диспетчер, вместо того, чтобы вырабатывать решения за пилотов (разводка по маршрутам, например), ему удобней (меньше стресса) дать информацию о конфликтующем трафике, а дальше это ответственность пилотов увидеть друг друга и разойтись. Как Вы считаете?
антиконтроллер
09.01.2010 03:02
контроллер с сближухиным сидят на одном этаже на волоколамском шоссе , позиция примитивная , логика понятная . могу с земли подтвердить что в мвз ниже 100 метров не услышать , не то что увидеть невозможно . щас еще и после объединения вообще докричитесь . Глупость полная эти пплы набивать - из поданных заявок вылетает не более 15 процентов , давно ушла бы , личные мотивы держат. Проблема не только для любителей , для ком компаний таже история !
Controller_2000
09.01.2010 03:07
2alexka:

По Рук. документам, пилот итак несет ответственность за соблюдение безопасных интервалов при полетах по ПВП, а диспетчер выдает информацию о движении ВС, и как не странно эшелонирование при полетах по ПВП тоже применяется. Что вы в этом видите неудобного? Ответ был к вопросу о расхождении большого количества ВС в одной точке. И стандарты применямые в РФ еще далеки от стандартов ICAO, которые к тому же являются рекомендациями, а не догмой, и суверенное государство вправе устанавливать свои правила, в соответствии со своей спецификой.
Controller_2000
09.01.2010 03:19
2антиконтроллер:
Любитель, он и в Африке любитель, и профессионала ему не понять. А я сижу во Внуково, как ни странно, и Сближухин, думаю там же. А еще долго работал на севере, где ваши любительские замашки не прокатили бы, там настоящие пилоты не против того, чтобы находиться под упралением диспетчера, и бывает прибегают с пузырем, и долго жмут руку со словами благодарности. И это не бравада.
_Дизелист
09.01.2010 03:22
УралВ
09.01.2010 07:50
2 alexka: Как по мне, и пилотам ПВП, и диспетчерам удобна такая модель: я, пилот, лечу визуально, меня интересует *информация* о конфликтующем трафике и другая, которая имеет отношение к моему полету. Это моя ответственность мониторить ВП и выдерживать безопасные интервалы с другими бортами ПВП. С другой стороны - диспетчер, вместо того, чтобы вырабатывать решения за пилотов (разводка по маршрутам, например), ему удобней (меньше стресса) дать информацию о конфликтующем трафике, а дальше это ответственность пилотов увидеть друг друга и разойтись.
-----
За Уралом с некоторых пор так и летают, и умные диспетчера не лезут с дурацкими советами, тем более при отсутствии ретрансляторов приходится связь с УВД вести по КВ, а это такой геморрой на наших станциях, пока докричишся, да пока девочка доложит на МДП, мин10 проходит.
смотрел ролик
09.01.2010 08:57
грустно(((((
руководство по тому как ненужно делать
Самолет не терпит фамильярности...(с)
Пилоту скорейшего выздоровления.
86557
09.01.2010 11:01
антиконтроллер:

контроллер с сближухиным сидят на одном этаже на волоколамском шоссе , позиция примитивная , логика понятная .

Рассуждения человека пришедшего в АВИАЦИЮ из самого отсталого колхоза или АВИАонаниста(симера).
Представляете, большая авиация существует, летает и кто-то самолетами управляет(пилоты в самолете диспетчеры на земле)ну и естественно ВЫ перед компом...
Rad-X
09.01.2010 11:31
ОК, Controller_2000, будем верить что справитесь.

Извините за ОФФТОП, вопрос который давно меня мучает,
и никто внятно ответить не может:

ВС летит по участку трассы A между точкой B и C.
Безопасная высота на этом участке 240м ( данные из перечня + 100м )
Диспетчер командует занять 150м QFE ( участок трассы в районе АД )

На высоте 150м наблюдаю вышки рядом выше меня. TAWS весь экран красным залит.

Что делать? Выполнять указания ?
И вообще любопытно, у диспетчеров есть данные по безопасным высотам по МВЛ ?
Вагран Саркисян
09.01.2010 11:41
2 Rad-X

А трасса для полётов по ПВП или ОПВП ?
Rad-X
09.01.2010 11:50
Нет сейчас никаких ОПВП. Нет такого слова в новых ФАП.

Полет по ПВП.
УралВ
09.01.2010 12:50
2 Rad-X:
--
На Ваш вопрос:ФАП128
3.33.4. КВС при полете по ПВП:
 избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена
информация от органов ОВД;
 принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на
запасной аэродром или о переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до
значений ниже установленных;
 по запросу органа ОВД сообщает информацию о местонахождении воздушного судна и
условиях полета.
УралВ
09.01.2010 12:56
PS: Дополнительные требования при выполнении полетов
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки,
запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
 днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
 ночью, в равнинной и холмистой местности – ниже 300 м над любым препятствием в
Rad-X
09.01.2010 14:13
Диспетчер командует занять 150м QFE,
при этом H безопасная, если ее пересчитать от порога ВПП составляет 240м.

Выполнять указания органов ОВД? Да или нет?

Пожалуйста, не надо цитировать ФАП-128 !!! только вместе с конкретным ответом !!!
Plaine
09.01.2010 14:28
Коммутатору со Сближневым.
Эта ветка собрала: соболезнования пилоту Р44, предположения возможных причин, оценки его летного мастерства и пикировку тех, кто как-либо имеет возможность быть втянутым в подобные события (в том или ином качестве).
Напомнило мне недавний эпизод на трассе М-6 Каспий, рязанский участок. Москву уже напрягал первый снегопад. С Михайловского района сохранялось чистое от снега и наледи дорожное полотно. Поля еще слабо покрыты снегом. Время далеко за полночь. Фур очень мало, а если попадается какая, то с небольшим хвостом из нескольких легковушек- обогнать мешают расставленные знаки "обгон запрещен" на участки по 3-5 км...
За очередным подъемом на расширенной обочине в полной темноте стоит "десятка" гибонов - бдят круглые сутки. Сразу за ними - конец всех ограничений. Немного далее по ходу движения
на обочине показывается микроавтобус, правее обнаруживается черная Ауди в 15-20 метрах от дороги и несколько фигур в столичных макинтошах по журавлиному передвигающихся вокруг по целине. Ветерок, минус12-14...
ASAT
09.01.2010 14:42
"Эта ветка собрала: соболезнования пилоту Р44...".Вот лучше бы этим и ограничиться.
Людииии!Авиаторы!-будьте Людьми!!!не только в Рождество!
У человека беда!"Пляски " на обломках вертолёта и у больничной койки...может не надо!

Rad-X
09.01.2010 16:13
В чем проблема? Этот форум для общения и обмена опытом.

И я бы хотел знать ВСЁ, что поможет мне избежать подобного.

Можешь сказать что-то полезное - говори,
если нет, - иди пускай сопли в другом месте.
Plaine
09.01.2010 16:19
Все же продолжу повествование с целью приведения некоторых здесь к человеческому мышлению.

А дальше мимо проезжают участники трафика и комментируют увиденное.
Проходит 05 региона фура: Э-э, зачем так спешить? Меня еще дедушка дал наказ - не более 40!
Прошуршал тазик 68 области: Что гон..ны? Это вам не по Москве шустрить, так вам и надо...
Идет Неоплан илюмжиновской регистрации. Диалог среди видевших пассажиров:
-Ой, все живы, но одеты как в офисе, как же им теперь до тепла добраться?
-Не хрена ездить на своих тачках, вот мы спокойно сидим, а нас везет профессионал со сменщиком на надежной технике...
-Кто же учил этого "додика" так ездить, похоже, он нас обогнал у поворота на Серебряные пруды, пожалуй, на борту автобуса на грязи остался след от зеркала заднего вида!?

Тут подтягиваются для оформления ДТП экипаж служивых (возможно, тот что в 1, 5 км бдел).
Если они уже останавливали хлопцев перед их вылетом в поле и "применили воспитательные меры", то канва беседы могла быть такой:
- Мужики, ну что с вами делать? Останавливаешь, говоришь - нельзя обгонять, нельзя быстрее 90, наказываешь вас , а все по барабану... и обиды, негодования - подло притаились, мол, ... а то и угрозы! И где вы сейчас?... Кто оказался прав? А мы то нужны - кто протокол составит, куда вы без него денетесь, даже с немеряным баблом?

Так вот, продолжая аллегории: теми гибонами являются Рубильник со Сближухиным, также круглосуточно бдящими. Те же обоснования своей целесообразности существования, те же претензии к участникам трафика воздушного, аналогичные назидания...
Более того, общие принципы создания контор с устойчивыми источниками финансирования: Федоров крепил ГАИ, инициировал рост щтрафов за нарушение ПДД невзирая на коррупцию на дорогах, Неродько под благовидными предлогами сбацал ФАНС с навязанными услугами, принудительным обиранием пользователей ВП.
И какой благодарности вы дождетесь от "троллей и дилетантов"?

Короче, не на таких ветках надо поучать жизни, тем более с сомнительной репутацией вашей конторы, за честь которой вы с жаром вступились "сражаться". Возможно, вы и нормальные мужики, поэтому желаю вам избежать невзгод масштаба пермского АП от 02.01.10 и скорректировать оценку значимости ОВД на БП в российской АОН в нынешних условиях.
Все. Антракт.

Да, неисключено, что Неоплан с уверовшами в непогрешимость профи 8-10 часами позже лег в кувет в волгоградских степях... Пассажиры отделались легкими трамвами и продолжили путь, но вспонили они свои оценки ситуации с Ауди на рязанщине? Вряд ли, люди многое бормочат всуе, как и форумчане порой...
Сближухин
09.01.2010 16:26
Plaine:

Успокойся, не льсти себе, на МДП я не работаю и никогда не работал, и меня проблемы АОН интересуют поскольку партизанские полеты создают проблемы большой авиации, которая и находится у меня на УВД и за которую я и мои коллеги несем полную ответственность.
А по секрету могу сказать что если твой полет несанкционирован, а и еще и отметка от твоего лайнера на локаторе не видна- в случае проблем с с другими аэропланами- вина и ответственность будет полностью твоя новый "Гаcтелло". Людей только жалко.

И еще для дилетанта, система УВД берет сборы не за пролет через воздушное пространство, а за оказанные аэронавигационные услуги как и весь остальной мир, еще и мало берет по сравнению с мировым уровнем и этим самым спонсирует российскую авиацию.
А про бюджетные деньги ты можешь еще Лукойлу и Газпрому рассказать.
А деньги диспетчер зарабатывает своим здоровьем и профессиональными болячками. В отличие от некоторых которые за счет продажи сникерсов и спекуляции (так это раньше называлось) вертолеты и самолеты покупают
ЦВЛЭК
09.01.2010 16:31
А деньги диспетчер зарабатывает своим здоровьем и профессиональными болячками.
________
Геморрой?
Градусник
09.01.2010 20:07
Rad-X:

Если ниже нижнего над одним ПОДом сойдутся 10 бортов летящих "не партизанами", их разведут ?

А кто будет виноват? Партизаны?

Да Вы бредите, сударь!!! Или у Вас жар? Головку включи-то, как 10 ВС могут на одной высоте сойтись одновременно над одним ПОД. И при чём тут неслухи всякие. Если они прут буром молча. Не то что принцип "вижу-слышу-управляю" не сработает, а и управлять не кем, если про них никто знать не знает. Что по дорогам по встречке х..рят, так и в воздухе себя ведут.
SAM
09.01.2010 20:27
Вообще, друзья, давно пора собрать АОНовцев и представителей УВД на семинар и обсудить насущные вопросы. Я думаю, никто не будет спорить, что нам нужно сотрудничество, а не конфронтация.
Rad-X
09.01.2010 22:37
Ну например подадут заявки и полетят на СЛА-2010.
Только не голоси, объясни если можешь.
сближухину
10.01.2010 01:28
давай только про ПОЛНУЮ ответсвенность не звезди, ок?
жопы вы свои зачетно прикрываете, тут просто высший пилотаж, а как накосорезите, а вы это часто делаете, так вся ваша "ответсвенность" почему то резво спихивается на экипажи, особенно на погибшие
Главной причиной аварийности в АОН
10.01.2010 02:20
является действующее авиационное законодательство в России.

Следствием оного является полная деградация авиационной отрасли в России.

Не может развиваться то, чем невозможно пользоваться.


Plaine
10.01.2010 08:54
Отменно сформулировано, но "киборги" настаивают на свое - выполнять, не можете - езжайте к финнам, чехам и расслабляйтесь. Здесь- наша "специфика".
Организатор партии любителей пива вообще "свалил" в незалЭжную, там приняли таки уведомительный порядок пользования ВП.
gato
10.01.2010 09:15
уведомительный порядок пользования ВП.

Уже даже казахи решили принять такой закон.
Градусник
10.01.2010 09:33
Rad-X:

Ну например подадут заявки и полетят на СЛА-2010.
Только не голоси, объясни если можешь.

Вот чёткий пример деградации и откровения дилетанта от авиации. Сам пи...данул, а теперь в ногах валяется: объясните ему как это 10 бортов одновременно на одной высоте...
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru