Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

какие нормативы перегрузок на посадке на а320 и б737?

 ↓ ВНИЗ

василий глебов
03.01.2010 12:37
Тeтя Циля - старший экономист
03.01.2010 12:58
Пока зубы у паксов не вылетят.
Beck
03.01.2010 13:40
капиталисты не различают на посадке и в воздухе, они за безопасность, а не за мягкость
F_
03.01.2010 14:02
A hard landing is defined as a landing with a vertical acceleration of more
than 2.6 g at the center of gravity or:
- a vertical speed (V/S) of more than 540 ft/min.
An overweight landing is defined as a landing at more than the maximum
landing weight with a vertical acceleration of more than 1.7 g at the center
of gravity or:
- a vertical speed (V/S) of more than 360 ft/min.
василий глебов
03.01.2010 14:52
те до 2.6 и в пределах тех верт скор. будет без последствий для ВС и соответственно для пилота?
Почему разные нормативы для советской техники и для этой? на Ту 154\134 вроде до 1.5 на оценку 5 было от 1.5-1.7-четыре, ну а выше-тройбан.
F_
03.01.2010 14:56
Извините, это нормативы для типа А320, по 737 сказать нечего не могу.
Бывший оптимист
03.01.2010 14:56
2 василий глебов:

Ага, а выше 2g ещё и спец.ТО требовалось, для определения возможности дальнейшей эксплуатации крафта.
1234567абв
03.01.2010 16:21
F_:

А ссылку не могли бы дать.Очень цифири большие.И сейчас проводится чек при посадке выше 2
pic320
03.01.2010 18:07
эти цифры из амм а320.
1234567абв
03.01.2010 19:39
pic320:

эти цифры из амм а320.

И реально не порят за это?
Непоротый
03.01.2010 19:49
Их порят за то, что выполняют посадку "на руках".
1234567абв
03.01.2010 20:11
Непоротый:

Их порят за то, что выполняют посадку "на руках".

Да ладно п-ть, нормально там и на руках летают, чай не с Марса люди...Просто нормативы удивили.
Валерий П.
03.01.2010 20:24
По условиям прочности в АП(FAR)-25 нормируется вертикальная скорость снижения:
10 футов/с при максимальной посадочной массе,
8 футов/с при максимальной взлетной массе.
Первый случай-поглощение эксплуатационной энергии - максимальная эксплуатационная нагрузка - не должен приводить к возникновению остаточных деформаций и каким-либо последствиям.
Второй - поглощение максимальной энергии - аварийный. Могут возникать остаточные деформации.
Контроль и оценка производится по перегрузкам, но они зависят также от характеристик амортизации шасси, динамических характеристик планера, уклона ВПП и многого другого.
Ветеринар
03.01.2010 20:34
Конечно летают, дураки что ли, чтоб не летать. На той неделе в Пулково разворачивались на 28-ю полосу со стороны Кикерино - ощущаемо режим меняли - то прибавят, то убавят, то еще чуток, да и несколько раз, с небольшой амплитудой... Нормальная посадка, не жесче, чем у других.
1234567абв
03.01.2010 20:57
Ветеринар:

Конечно летают, дураки что ли, чтоб не летать. На той неделе в Пулково разворачивались на 28-ю полосу со стороны Кикерино - ощущаемо режим меняли - то прибавят, то убавят, то еще чуток, да и несколько раз, с небольшой амплитудой... Нормальная посадка, не жесче, чем у других.

Нужно было добавить 28 правую... -))))вщее круто было бы.
Ветеринар
03.01.2010 21:31
Ну пусть даже ее... Что крутого-то?
xolodenko
03.01.2010 23:03
Посмотрел щаз в амм 737, конкретной цифры не нашел, может не так смотрел...
на ппруне такие цифры мелькают:

Our planes (737 classics and NG) did print a hard landing report if the touchdown g load was higher than 1.9g, an inspection was necessary when it was higher than 2.0g which is consistent with the allowed g-loads (0 to 2 g with flaps down, -1 to 2, 5 g with flaps up)

http://www.pprune.org/archive/ ...
madrid
03.01.2010 23:16
http://z-bb.ru/8567630990#4902 ... здесь есть презентация Предотвращение грубых посадок (Avoiding Hard Landing)

Презентация фирмы Эрбас на конференции в Пуэтро Вилларта в апреле 2007 года.
Captain Val
03.01.2010 23:23
Согласно РПП Аир Арабиа - 600 ф/мин и более. За 6 лет эксплуатации, один капитан переведён во вторые пилоты не за саму посадку, а за то, что после грубой посадки не сделал запись в TLB, фактически попытавшись скрыть её факт.других случаев не было. Все посадки, вручную. Автолэнд - только для подтверждения САТ-2 в целях тренировки и то его никто не любит. Народ работает вручную.
denokan
04.01.2010 06:32
У нас в стране "нормативы", т.е., оценки устанавливает авиакомпания. У кого-то за 1.61 начинают "дрюкать" по старой доброй советской привычке, у кого-то за 1.81...

Что касаемо Боинга-737, то у него при перегрузке свыше 2.1 требуется осмотр согласно AMM. А так, самолет рассчитан выдержать приземление с вертикальной скоростью 360 ф/мин при макс.взлетной массе и 600 ф/мин при макс.посадочной массе без структурных повреждений.

Прочнист
04.01.2010 15:45

xolodenko:

... when it was higher than 2.0g which is consistent with the allowed g-loads (0 to 2 g with flaps down, -1 to 2, 5 g with flaps up)

http://www.pprune.org/archive/ ...


О! Оказывается, и на западе есть пилоты, которые рассуждают о вещах, о которых имеют весьма смутное представление.
Эрбас пилот
04.01.2010 17:41
Коллеги,
необходимо различать перегрузки и вертикальные скорости, рассматриваемые как "limitations" и те, что называются " maintеnance observation required". В разделе ограничений прописана перегрузка 2, 0 g с выпуенной механизацией, она же и является предельно допустимой на посадке!
denokan
04.01.2010 18:37
Эрбас пилот:

Коллеги,
необходимо различать перегрузки и вертикальные скорости, рассматриваемые как "limitations" и те, что называются " maintеnance observation required". В разделе ограничений прописана перегрузка 2, 0 g с выпуенной механизацией, она же и является предельно допустимой на посадке!
----

Разве у Эрбаса она не написана как "inflight"? Это не совсем то, что "on touchdown".
Прочнист
04.01.2010 19:45


Эрбас пилот:

В разделе ограничений прописана перегрузка 2, 0 g с выпуенной механизацией, она же и является предельно допустимой на посадке!


Гражданин пилот, не надо делать безаппеляционных заявлений по вопросам, в которых вы не специалист.

Предельная перегрузка в полетных случаях, ну, никаким боком к перегрузке в момент посадки (landing impact, touch-down) не относится.
12 000
04.01.2010 19:58
пацаны, я знаю, сколько хороших словей сейчас увижу, но такие вопросы задают слабаки, которые мягко сажать не умеют. и тип здесь не при чём.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru