Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Экипаж А-319 ГТК"Россия" оскорбил встречающего техника

 ↓ ВНИЗ

12345

Вечный техник Ил-86
15.01.2010 00:02
2 "сам я тоже являюсь командиром самолёта Як-18Т, который некоторые пилоты 319 так и не успели научиться сажать, купив пилотское.:
Вы по моему так и не поняли, что тип самолёта не имеет значения. На любом самолёте есть КВС, и он решает абсолютно одни и те же задачи(благополучно произвести полёт и не убить людей), и не важно сколько за спиной пассажиров. Согласитесь, что современное оборудование авиалайнеров облегчает работу экипажа, почему же вы унижаете пилотов самолёта , где пилот решает один все задачи, без автопилотов, без систем посадки и диспетчеров, осуществляя постоянный визуальный контроль за воздушным пространством и ведя пилотирование самолёта. На GPS надолго не отвлечёшся. Вам ли объяснять , что такое распределение внимания и полоса 20 на 450 с боковиком. Всегда уважал лётчиков, потому что отец летал всю жизнь , потому что друзей много среди лётчиков, штурманов и бортинженеров, потому что сам мечтал летать и летаю. Наверное у каждого лётчика в жизни был свой полевой аэродром, с Яками , Ан-2, запахами бензина, чехлами, грязными технарями, с ароматной травой и романтикой ради которой мы все пришли в это небо. Вспомните это наконец и не срывайте зло на людях , которые вас отправляют в небо и главное - ждут.
Вечный техник Ил-86
15.01.2010 00:13
ДЛЯ "СОМНЕВАЮЩЕГОСЯ" И "ЛОНЖЕРОНА" : Самошин это прекрасный лётчик, бессменный командир отряда Ил-86, а сейчас зам. по лётной ген. директора ГТК. Человек проявивший за годы работы на Ил-86, бесподобное уважение к ИТС, внутреннее самообладание в любых сложных ситуациях, прекрасное лётное мастерство. Настоящий командир самолёта.
IAMTECHNIC
17.01.2010 21:46
Читайте НТЭРАТ.Техник встречает борт только на МС. Во всех остальных случаях - притензии к рулению! А насчет махания руками - есть правило "инициатива е@ёт инициатора".Я сам технарь, но жопу не подниму из тягача, если стоянка под тягач - пусть маршалы думают.Сколько было случаев, последний у нас во Внучке-столкновение 2-х бортов.Чудом технарей не приписали, а попытки были! Не нужно жаловаться! Ответил-молодец!Пусть фильтруют ручь и учат матчасть и руководящие документы!!!
Похуяндексу
18.01.2010 00:06
Плять, их ещё не расстреляли? Сколько можно эту хрень перетирать...
Топ ган
18.01.2010 10:56
2 pasha dmb84:

Ведь не один тягач не подъедет к самолёту с работающими двигателями.

Тут вы абсолютно не правы, если у самоля APU не работает, один двигатель оставит включенным и как миленькие будут буксировать, до подключения наземного источника, в противном случае пусть руление другую стояночку дает.
Вечный техник Ил-86
19.01.2010 00:01
2Топ ган: На счёт руления, я с Вами согласен, а вот наши документы, которые пока никто не изменял и не отменял, запрещают буксировку с запущенным двигателем или запуск на буксировке, есть примеры когда людей за это наказывали денежками.Вы же знаете, что на перроне ходит бродит масса всяких ОТК, инспекторов и т.д., кому же хочется денежки терять, нам и без этого оклады убавили до нищенской суммы. Хотя летая в составе экипажа, мы это часто практиковали за границей. ВСУ на данном самолёте работало, по этому это другая тема.
Топ ган
20.01.2010 19:18
2 Вечный техник Ил-86

Тогда надо что-то менять в Ваших документах, потому как с запушенным двигателем буксируют во многих портах, и во Внучке и Ёбурге и даже в Сочи. Отсутствие электопитания на борту при нерабочем ВСУ безопасности не увеличит, и не известно что хуже стоять и молотить на малом газу или обесточить самоль, и оставить самолет без внешнего освешения, без давления в гидравлике и тех же Паксов в темноте, особенно ночью.
Дзонь
20.01.2010 19:30
А есть ли эпизоды, когда в работающий двигатель, засасывало бедолаг?
Топ ган
20.01.2010 19:33
2 Дзонь

По раздолбайству самих же бедолаг, сколько угодно, даже ролик на ютубе был.
Топ ган
20.01.2010 20:56
2 Вечный техник Ил-86
ВСУ на данном самолёте работало, по этому это другая тема

Не в защиту экипажа, потому как оскорблять нет права, но для информации APU может быть и раболтала, а генератор на борт мог и не встать, тут то вы не определите с земли и причины не выключать двигали могли быть у экипажа и КВСу решать выключать их или нет (если это не какая-то опасная ситуация, типа там пожар или бедолагу засосало)
Топ ган
20.01.2010 21:02
2 Вечный техник Ил-86

Так выключишь движки, на борту питания не будет, гидрашка в тормозах упадет ( ну не исправны они , такое бывает) самоль на вас же и покатится и уже никто его не остановит, пока во что-то не упрется, в итогда не техник будет виноват а КВС, кому он потом расскажет, что какой-то мужик в фуфайке сказал или еще чего хуже показал выключиться. Что вы на это скажите?
предлагаю расширить тему
20.01.2010 23:47
и обновить ветку. За время дискуссии уже человек 10 назвал по всякому и меня человек 10 назвали.... Чё ныть то как бабы прям обиделись...
результаты есть?
27.01.2010 09:26
Интересно просто!
Бдптельный
28.01.2010 08:52
Робяты не ругайтесь)))
Кто что скажет на тему ответственности (а точнее о ее переходе от экипажа
к встречаящему, маршалу и т.д.) в случае если на финальном этапе заруливания
матчасть об что нибудь приложили? Где энтот Момент истины ?
Техсостав аа-уу... отзовитесь пожалуйста. Интересно послушать таких так
как Iamtechnik про "инициативу.." и т.д. Для всеобщего развтия .
Чтоб у поколения пепси и постарше иллюззий не возникало в кабине.

папаппа
28.01.2010 13:02
предлагаю сделать тему посылания на ... вечной! весело же читать :)
Хекс
28.01.2010 13:43
Если матчасть приложили в границах стоянки при заруливании, то ответственность понесет встречавший техник. До нее, либо экипаж, если рулили самостоятельно, либо сопровождение, если оно было.
По буксировке с выключенными двигателями. Это требование проистекает из местных "стандартов предприятия", принятых еще во времена Пулково.
Топ ган
29.01.2010 22:24
2 Хекс:

Вот пусть это Пулково-пупково и меняет свои стандарты. Почти везде можно буксироваться с запущенными двигателями и их запускать в процессе буксировки.Это нормальная практика, при соблюдении техники безопасности (не надо просто под двигуны лезть, на двигателях и в районе передней стойки для неграмотных нарисована красная полоса за которую НЕ ЗАХОДИ)это вполне безопасно и оправдано, особенно в больших портах, при хорошей интенсивности полетов.Опять таки при условии что РД почищены, что в Пулково нет на протяжении этой ненормальной зимы.Там под снегом не возможно порой разметку рассмотреть, при этом никто даже не удосужится машинку сопровождения выделить, рули пилот под свою ответственность, может никого не заденешь, особенно в районе сателитов, организация движения самотетов по перону-полный отстой. А в итоге все равно КВС ответит.
Гы
29.01.2010 23:37
Бухой водила, протаранивший пепелац, в объяснительной отписал - "они не пропустили помеху справа".
Это не анекдот.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru