Яркие перчатки согласно документу.
Разве тема об этом или уже с похмелья много букафф кажется?
Ветеринар
31.12.2009 11:52
Да праильно все Паша сделал - просто сказал, что такой придурошный пилот прилетел, у которого психика расшатана до такой степени, что за языком не следит и 5 минут не мог выяснить выключаться ему или нет. Сказал, скорее всего, к тому вопросу, что такие герои встречаются. А если бы его друг пошел и накатал на этого асса бумагу, которого бы в последствии, представьте, вздрючили, то вой бы на форуме поднялся: "Как же ты Паша, да и друг твой, накляузничать сообразили! Ты бы их лучше тут потихоньку, да есть же пулковские тут, сказали бы, разрулили ситуевину, водки бы на брудершафт..." Что не так что ли? А Паша - молоток! И сам назвался и пилота "не завалил". Надеюсь тот узнал об этом и, хотя бы, мысленно извинился за нездержанность. Половина из Пашиных аппонентов на форуме, уже бумажки бы точно строчили, как их обидели - честные докладчики, прямо. Да, господа, и если еще начать на перроне или на стоянках в морду начать совать, то вообще здорово будет. О слава то пойдет!
A/C Engineer
31.12.2009 12:24
Иногда, когда экипаж начинает понтоваться, я просто напросто перехожу на английский язык. И под...бать на нем я могу очень красиво. Почему-то все понты у пелотов быстро проходят )))
ХАЛАС
31.12.2009 12:50
Интересно , как живут в Африке пилоты и инженера .Там ведь бывает и пол года и год живут и работают вместе.
KDmitry
31.12.2009 13:03
Мы, например, нормально жили. И пилоты, и инженеры, и техники.
_
31.12.2009 13:08
долго он тут ещё махать руками будет??
тьфу
31.12.2009 13:34
Если кто из дураков не понял: я веду речь не о взаимоотношениях между летчиками и ИТС. Я говорю о том, что только подлецы вылазят с кляузами в инет. Это анонимка, господа. Которая в приличной компании игнорируется. Компания попалась неприличная, разлила помои на 4 страницы. Любители, продолжайте.
sx25
31.12.2009 13:38
Кстати диспетчера тоже в Пулково бывают несдержаны. Пилоты 134-го и то мат проглатывали когда уже на третий круг уходили можно сказать по вине диспа напополам с новой схемой захода в УЛЛЛ.
По новой схеме у них глиссада не захватывалась, потом дисп векторил, но тоже по тойже схеме опять без захвата. Доругались всё же до изменения высоты и курса входа.
Ян Карлович Пипецкерс
31.12.2009 14:01
А вот, помню, случай был.
Прилетели в П2, компания по-моему КЛМ (из Амстердама был рейс, проводники весёлые такие). Самоль подъехал к терминалу, остановился, заглушил двигатели. Ну, паксы знают что после этого можно вставать и что сейчас выпустят. Все встали, оделись, взяли вещи с полок, столпились в проходе, ждут. Стюард говорит - проблема, не могут подогнать трап, ждите. Через минуту уже КВС - дело в том что нам дали команду на остановку слишком рано; сейчас они думают как решить проблему, ждите. Еще через минуты три - решение найдено, мы проедем метр вперед, сядьте на место. Ну, подъехал смешной буксирчик, подтянул, трап подогнали, дверь открыли. Командир говорит - теперь все в порядке, они обещали уволить 'маршала' (не знаю как перевести на русский - техник, наверное)
DED
31.12.2009 14:05
Всех с наступающим Новым годом!
2 pasha dmb84
Уважаемый, когда летал на Ту-134 и часто бывая у вас в Пулково, могу сказать лишь то, что действительно на этих стоянках НИКТО и НИКОГДА не встречает самолеты. Конечно никого не материли, но в сравнении с другими аэропортами России, складывается впечатление, что техсоставу в Пулково на тех стоянках, мягко говоря, все по барабану. И еще, Вы же не знаете какие команды экипаж получал от диспетчера руления? И насколько напряженным был рейс в целом? Это всё к тому, что могли быть как субъективные и объективные причины такого срыва.
2 Bujhm1
......аэропланы.... сажал, и на занятую полосу....
Спасибо, было у нас такое в Пулково. Интервал на прямой был очень хороший, зная, что идем за "тихоходной" иномаркой заранее выпустили всю механизацию. Но иностранец проскочил РД и пока он медленно разворачивался на 180 и освобождал ВПП, диспетчер посадки (молодец) не угнал на 2-й и дал разрешение на посадку, когда мы были на выравнивании :), а иномарка успела убрать "хвост" с ВПП. Конечно и мы были готовы уйти с выравнивания. Приятно так летать, когда каждый понимает свои обязанности, видит обстановку и понимает ответственность друг друга.
2 KDmitry
....Мой опыт армейской летной работы, опыт моего отца.....опровергает ваши слова о непримиримой борьбе.....
Мой опыт так же это опровергает. Всегда и дружили и выпивали вместе.
Уверен, что ЕДЕНИЧНЫЙ случай "неуставных взаимоотношений" НЕ показатель.
Всем удачи в Новом году.
Ведущий инженер
31.12.2009 14:36
Грубияна вон из Авиации!!!
авиа сила
31.12.2009 17:49
KDmitry:
Мы, например, нормально жили. И пилоты, и инженеры, и техники.
А кто говорит про ненормально?
Все зависит от процентовки :-)))
Вопрос в другом - форум то здесь причем?
Всех с Новым Годом!
1020
31.12.2009 19:42
тьфу:
Если кто из дураков не понял: я веду речь не о взаимоотношениях между летчиками и ИТС. Я говорю о том, что только подлецы вылазят с кляузами в инет. Это анонимка, господа. Которая в приличной компании игнорируется. Компания попалась неприличная, разлила помои на 4 страницы. Любители, продолжайте.
31/12/2009 [13:34:19]
Ну наконец то разумный пост.Всех с Новым Годом!
pasha dmb84
31.12.2009 20:20
Инженерно-технический состав цеха №2 АТБ ГТК "Россия" поздравляет экипаж рейса FV 886 с Новым Годом!
сам я тоже являюсь командиром самолёта Як-18Т, который некоторые пилоты 319 так и не успели научиться сажать, купив пилотское.
01.01.2010 21:37
как вам не стыдно абсолютно необоснованно, основываясь лишь на собственных домыслах и комплексах, оскорблять людей,
ишь ты, квс ЯК 18, упал пацтул. Вам самому не смешно? детский сад!! есть такая поговорка, командирам в жо..пу не заглядывают, а вы со своей Тшкой собрались выставлять оценки по технике пилотирования. Вы просто выскочка и завистник.
P.S. а вообще у любого уважающего себя инженера-техника (наземника) есть пару героических историй о том как он спас разгильдяев летчиков, самолет и пассажиров. Типичная история: лечу я, значит, в салоне тут вижу какой-то нерельный крен (тангаж), забегаю в кабину а они там спят (режут сало, играют в карты, дерутся пьяные). я как закричу, вы что делаете, идиоты?, летчики сразу исправляют ситуацию, благодарят наземника, за то что спас их жизни и не дал обосраться в очередной раз.
сам слышал пару раз такие рассказы.
65084
01.01.2010 22:08
Охренеть.(Когда коту делать нечего...)
Исключительно воспитанные пилоты в России, но если такое произошло, значит кто-то недоел, или недоспал. Не следует этот случай вообще обсуждать столь долго и нудно.
Был во Внуково похожий случай.Командир "Армавиа" обложил техника при свидетелях.Руководством порта было написано письмо руководству компании.После чего командиру ВС изменили сексуальную ориентацию на родине, причем в извращенной форме, и прислали письмо с извинениями за хамство подчиненного!!!
привет роме
11.01.2010 23:11
Вполне нормальный случай, если учесть, кто теперь летает на иномарках! Раньше с техсоставом общался бортинженер. А сейчас человек, не понимающий, что без участия техника(пусть одетого в телогрейку(нет у компании денег одеть его ЗАПАДНО)), его супер пупер самолёт просто не полетит! В Авиации, в работе участвует не только пилот.... В конце концов если на ВАШ Рейс никто не купит билет-ТО и ВЫ останетесь без работы. Это надо понимать всегда, садясь в кресло пилота! Вы последнее звено в авиатранспортной системе, но не заменимое!!!! И ещё пересмотрите фильм "В бой идут одни старики!".Очень интересен эпизод о том, что труднее в профессии механика.Может это не подходит для нашего времени, но уважения к человеку никто не отменял! Завтра я узнаю команду этого рейса, но это не доставит мне удовольствия....
меньше знаешь - крепче спишь))
12.01.2010 00:26
2привет Роме)
Полегчало??
А толку?
меньше знаешь - крепче спишь))
12.01.2010 00:26
2привет Роме)
Полегчало??
А толку?
меньше знаешь - крепче спишь))
12.01.2010 00:26
2привет Роме)
Полегчало??
А толку?
начгар п-к Навахо
12.01.2010 00:29
привет роме:
Вполне нормальный случай, если учесть, кто теперь летает на иномарках! Раньше с техсоставом общался бортинженер. А сейчас человек, не понимающий, что без участия техника(пусть одетого в телогрейку(нет у компании денег одеть его ЗАПАДНО)), его супер пупер самолёт просто не полетит! В Авиации, в работе участвует не только пилот.... В конце концов если на ВАШ Рейс никто не купит билет-ТО и ВЫ останетесь без работы. Это надо понимать всегда, садясь в кресло пилота! Вы последнее звено в авиатранспортной системе, но не заменимое!!!! И ещё пересмотрите фильм "В бой идут одни старики!".Очень интересен эпизод о том, что труднее в профессии механика.Может это не подходит для нашего времени, но уважения к человеку никто не отменял! Завтра я узнаю команду этого рейса, но это не доставит мне удовольствия....
правильно совершенно молодец что ...ал этих умников не знающих навигационный треугольник
Спасибо ребята за поддержку. Я думаю очко то у них сжалось. Может подумают в следующий раз, прежде чем в эфир ляпнуть. А расшифровку записи в Пулково снять нельзя, т.к. сломался какой то ноутбук и записи по инциндентам отсылают в Москву.Хотите чтоб Нерадько послушал , в следующий раз пошлём.
Вечный техник Ил-86
12.01.2010 01:31
сам я тоже являюсь командиром самолёта Як-18Т, который некоторые пилоты 319 так и не успели научиться сажать, купив пилотское. А что у вас таких пилотов нет? Як-18 , что не самолёт и там лётчик не командир и летать на нём проще , чем на А-319. Часа 4 в день полетайте , 16 посадок на полосу в 450 метров длинной , сделайте, а потом поговорим. Вы так можете и про Ан-2 сказать, что интересно его командир Вам ответит.Я не пытался оскорбить всех. Я знаю , что и на этих самолётах летают заслуженные люди. Я написал"некоторые пилоты". Есть плохие и хорошие инженеры и техники, есть плохие и хорошие пилоты, и есть культурные и некультурные люди.В любом случае, людям, которые Вам готовят самолёт, нельзя хамить. Вам же не перейти эту границу, пришли бы с литром в наш домик, поговорили бы и вопрос исчерпан. Нет же ещё десяток таких лёдчиков , будет защищать своих хамов, просто потому что они свои.Что то не так в нашей авиации.
777ь
12.01.2010 03:44
Да защищают не "своих" а сам факт что на этих стоянках бардак развели просто убивает и еще кто то там пытается перевести разговор на то что кто то кого то назвал там как то...
А як-18 это игрушка для развлечений и не надо путать с комерческими самолетами на которых сотня пассажиров... сравнить мопед и автобус это глупо.
777ь
12.01.2010 03:54
Пулково это вобще меня удивляет ... заруливают без разметки по сугробам и без машины и еще не понятно где остановится нету встречающего... а остановишся не там тебе начинают махать потом дальше проедь, а народ повскакивал уже в салоне... да что обьяснять если не доходит до вас уже месяц. я на все 100 понимаю почему они послали первого попавшегося.
Пакс с Владика
12.01.2010 10:53
Человек написал серьезный пост, а вы ржачку тут устроили...
Почитал, самый адекватный ответ
"Ан...:
Я так понял, что это на базе случилось? На базе, если ГТК"Россия". Понимаю негодование ИТС, если к ним свой экипаж так неуважительно относится, плохо это. Может этот экипаж нехорошими словами пулковских диспетчеров пробывал обзывать? Думаю вряд ли, поскольку "пишется" только разницы нет- один хрен авиационного специалиста оскорбишь, только диспетчера могут тому же экипажу сразу козью морду устроить, а ИТС- только попозже. Вот такие оскорбления, к ИТС, в том числе- признак подлости, ребята, это уж никто меня не переубедит"
Хамство всегда должно наказываться! Дома пусть жену мудачкой называет. А выначиваться и не глушить движки, проявляя свой дурацкий характер, только потому-что нет в руках жезлов... Это характер человека... И командиров ВС с таким характером, хе-хе...
Пакс с Владика
12.01.2010 10:58
Извиняюсь! Я только первую страницу прочёл, прежде, чем запостить, дальше и вправду пошли адекватные посты....
пелот яги
12.01.2010 11:01
шли бы вы маслопупые на...
рожденные ползать летать не могут
люфтганза техник
12.01.2010 12:45
а слово нах это тоже ругательство?
Жена
12.01.2010 12:51
Дома пусть жену мудачкой называет.
*****
То есть техника оскорблять нельзя, а меня можно?
2 777ь: Бардак, уважаемый, развела на этих стоянках аэродромная служба аэропорта. И если уж следовать нашим документам, то ИТС может устанавливать ВС только на очищенную от снега стоянку, с видимой разметкой. Никогда экипаж без особого повода не нарушит РЛЭ и другие документы. Так вот если бы АТБ неукоснительно выполняло свои обязанности изложенные в НТЭРАТ и других кипах внутренних инструкций, то этой зимой можно было бы каждый день закрывать аэропорт на чистку перрона. И вы бы сидели в лучшем случае дома, а в худшем где нибудь очень далеко.Жалко было пассажиров и не смотря на полное отсутствие очищенных стоянок , Пулково продолжало принимать самолёты, Туполь Ютов заруливал на 42 ст. почти на взлётном преодолевая полуметровые сугробы. Аэродромка чистит ВПП и РД.Несколько дней мы работали вообще без разметки на стоянках.И не надо этих высоких слов "сотня пассажиров". Ваш аэробус напичкан компьютерами, а на ручках давно не летали, я не имею в виду курсантские годы, работали на поршнях? А как вам нравиться"первого попавшегося" это же ваш техник или Вам это не понятно. С ума что ли посходили, своего техника посылать?
Pulkmember
13.01.2010 21:47
надо было рапорт командирам АЭ Арбузов Гусеву и Орельскому на стол. Они парни адекватные побеседовали бы...
Вечный техник Ил-86
13.01.2010 22:42
Как я уже писал выше, CVR в нашем АТБ оперативно не расшифровать, надо отсылать в Москву. Во вторых бывают люди терпимые. Евгений был возмущён, но начальник смены не предринял ни каких действий в его поддержку. Наблюдающий всю эту картину, с момента заруливания самолёта, и как человек , который сам может оказаться на месте Евгения, я не мог остаться в стороне. Поверьте, если бы это произошло со мной, экипажу бы не поздоровилось. А с Орельским ещё на Ил-86 летали когда то.Я думаю, что рапорта писать не придётся. Все сделали свои выводы. А то что в хорошем коллективе всегда найдётся какой нибудь м..дак, так как же без урода в семье.
привет роме
13.01.2010 23:09
Всегда найдётся...
Но всё же! Ребята, С НАСТУПАЮЩИМ СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ! И будте ДОБРЫ к СВОИМ КОЛЛЕГАМ!!! Делаете ведь одно дело!!!(теперь без меня)С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Хекс
13.01.2010 23:19
Автору предлагаю в следующий раз встречать матершинников без жезлов и рукавиц, голыми руками. При этом, все пальцы, за исключением среднего, согнуть в кулак. А средние выкрасить в ярко красный цвет, ими и указывать направление движения. Гы
Артур242
13.01.2010 23:47
"В ответ экипаж , по той же самой связи, был конечно послан туда куда их самолёт вряд ли долетит."
а на это почему никто внимания не обратил?
надо экипажу тоже рапорт написать что его техник оскорбил. логика, что он первый начал, работает только в детском саду, а я все же надеюсь, что интеллект техников чуть повыше.
зря?
eclipse
14.01.2010 10:22
Мда....растет и развивается компания...
Насрать им за приборную доску и закрыть
14.01.2010 12:29
Приятного полета
сам я тоже являюсь командиром самолёта Як-18Т, который некоторые пилоты 319 так и не успели научиться сажать, купив пилотское.
14.01.2010 13:18
еще раз вам повторяю не надо равнять хрен с пальцем,
Ваш аэробус напичкан компьютерами, а на ручках давно не летали, я не имею в виду курсантские годы, работали на поршнях?
за все время работы на аэробусе (2, 5 года) автолэнд делали может раз 15 при минимуме или для тренажера, почти всегда все летают на руках, по крайней мере до уборки механизации и в глиссаде, так что автопилот, по моим наблюдениям, пользуют не больше чем на полтийнике, так что оствьте свои домыслы.
и по-поводу оскорбления, если это было сказано пилотами в лицо технику, то я это ни в коем случае не оправдываю и не понимаю, но мне почему-то кажется, что дело было иначе, просто летчики разговаривали между собой, не адресуя это в эфир, не нажимая никаких кнопок (но их спич может слышать любой кто подрубит гарнитуру).
вот и получилось что техник подключился к самолету, а они в это время говорили между собой, и сказали что-нибудь типа, " что там этот муд..ло руками машет", сказали это безадресно, не имея ввиду конкретного техника Иван Иваныча, заслуженного человека, и гордость 2-го цеха, а техник принял это на свой счет и оскорбился. Это всего лишь мое предположение, если я не ошибаюсь, то поправьте
Лонжерон
14.01.2010 13:46
А кто это - Самошин?
gouzov,jr
14.01.2010 13:50
Для Вечного техника Ил-86:
А не надо героизм проявлять в нарушение правил. Нельзя - не делай. И не полечу я в Питер, потому как во время руления ВСЯ ответственность лежит на экипаже (на КВС), других рейсов хватает.
В тех же правилах чётко прописано как встречать и все жесты. Все пальцы в кулак кроме среднего там нет.
На самом деле, ну сил нет уже, когда встречающий стоит где-то в стороне, причём справа, и, так слегка рукой махнул, мол хорош, тормози. Пытаешься объяснить, мол, ребята, зима, скользко, 50/100/150 тонн, без разницы, сразу не остановятся.
А для оскорблённого:
Всякое бывает, сгоряча вспылили, чё на весь мир трубить?
В аэрофлоте техник на перроне матом громко на КВС ругнулся, тот не стал терпеть, пошёл к нач. смены и попросил найти его, объяснив всю ситуацию. Несмотря на то, чо смена техника закончилась, его нашли через 15 минут. Техник извинился, КВС ответил, бывает мол, пожали руки и разошлись. Всё
не утаить!
14.01.2010 16:35
...Штрафбат АТБ - 2й цех!:
...А расшифровку записи в Пулково снять нельзя, т.к. сломался какой то ноутбук и записи по инциндентам отсылают в Москву....
вот вам и разгадка, коллеги
фактура топикстартера под собой не имеет и не никогда не поимеет доказательств
а крику-то, ё-маё...
Сомневающийся
14.01.2010 16:51
Лонжерон:
А кто это - Самошин? Наверное очередной маслопузый?
avtof
14.01.2010 20:18
Успокойтесь, ребята, техники и прочие уважаемые люди, в том числе и пилоты. Послали на к..., подумай, проанализируй, сделай выводы. ПОСМОТРИ НА СЕБЯ СО СТОРОНЫ!!! Прежде, чем в люди со своей бедой выходить(на форум).
Всем удачи :)
Хекс
14.01.2010 23:15
В тех же правилах чётко прописано как встречать и все жесты. Все пальцы в кулак кроме среднего там нет.
*****
Это я в порядке творческого эксперимента предложил, исключительно для конкретного КВС.
НТЭРАТ ГА 93
6.2.2. В типовом случае ответственный за работы по встрече дол-жен (до посадки ВС):
— проверить состояние места стоянки, выделенного для приема ВС, оборудование МС, отсутствие на нем средств и имущества, мешающих заруливанию (установке) судна;
— подготовить к использованию необходимые СНО специального применения и приспособления, В ТОМ ЧИСЛЕ ЖЕЗЛЫ, ФЛАЖКИ, ПЕРЧАТКИ, ЭЛЕКТРОФОНАРИКИ, применяемые для подачи команд экипажу при заруливании ВС на стоянку.
Разве тема об этом или уже с похмелья много букафф кажется?