2 xolodenko да нет, конечно же!И такое тоже застал.Но всё как то проходило внутри кабины, а в глаза никого не посылали.Я просто считаю, что нервы надо беречь себе и людям...
Розница и опт
30.12.2009 17:22
Город стоит:
AME:
И это люди окончившие академии, 4 уровень английского
Какие там академии? 2 года 8 месяцев-среднее летное училище в основном. Летать толком не умеют, английский очень желает лучшего, но понтов!!!
У значительной части Пулковских пилотов дипломы купленные, а уровень английского - 0 (нулевой).
Какое там среднее училище! До чего дошло - стюардес из мухосранска с приобретенным в переходе линейным пилотским удостоверением, при том без диплома, без курсов МВЛ, без уровня ИКАО сажают в кресло пилота а319.
Отсюда и соответствующий культурный уровень.
Big Al
30.12.2009 17:28
Что за базар? НТЭРАТ кто-нибудь оменял? Там прямо и ясно сказано как встречать и какие сигналы при этом подавать? Есть разногласия - рапорт, объяснительная, записи в б/ж... Детский сад, одним словом.
bob319
30.12.2009 17:37
Да козлы последние авиатехники в Пулково!!!Понтов дох..., а работать не умеют!Прилечу как-нибудь в Пулково и пошлю такого "инженера"нах..
Стыдно мне
30.12.2009 17:42
За ГТК " РОССИЯ". Да, за аэропорт Пулково, тоже.
Вечный техник Ил-86
30.12.2009 17:43
"bob319:
Да козлы последние авиатехники в Пулково!!!Понтов дох..., а работать не умеют!Прилечу как-нибудь в Пулково и пошлю такого "инженера"нах.."
Эти козлы уже больше 25 лет работают в Пулково.
тьфу
30.12.2009 18:44
Я правильно понимаю, что можно в инете кого угодно полить какашками и наслаждаться последующими процедурами? Служебные дела надо на службе разбирать, а не гадить инкогнито на форумах. Вот я заявляю, что автор пьет безбожно и кляузничает начальству, хоть и сын пулковского работника с 30-летним стажем, которого якобы оскорбили пилоты с рейса из Душанбе, прибывшего в 09.30 в город на Неве. Что, поверили? Не надо быть дураками и собаками, которым на забаву кинули кость.
интеллигентный
30.12.2009 18:48
...а в горячке или в запарке срывается у всех иной раз.
всё улаживается потом, обиды копить не с руки.
молодой да темпераментный - может выправится с годами.
а если старый дурак уже седой - чего с него взять?
летает - и то слава Богу.
с наступающими всех!
Lx
30.12.2009 19:11
Думаю, что никто никого не посылал.
На Airbus внутрикабинные разговоры могут быть слышны по СПУ.
Скорее всего, пилоты общались между собой.
1740
30.12.2009 19:17
Тетя Циля - старший экономист:
pasha dmb84:
FV 886 из Душанбе посадка в 9 30 (выше я цифиркой ошибся написал 8 30)
Осталось только на сайт информационный для лётного состава Пулкова выйти и прочитать состав экипажа
В Минтрансе уже, наверное, в курсе событий.
тоже пилот
30.12.2009 19:55
Lx:
Думаю, что никто никого не посылал.
На Airbus внутрикабинные разговоры могут быть слышны по СПУ.
Скорее всего, пилоты общались между собой.
-------
Чт ещё выдумаете? Самим не смешно сочинять? Переговоры были между "землёй" и "кабиной". За свои поступки надо отвечать и отвечать по-мужски.
Или сам признается или CVR?
haligali
30.12.2009 20:02
Простите, может я чего не понимаю, но что помешало технику с 30-летним стажем взять жезлы или надеть "светоотражающие варежки". Ну или хотя бы взять плакат : у меня стаж 30 лет, мне можно без жезлов.
haligali
30.12.2009 20:07
И вообще - это похоже на сказку про двух животных на мосту - один говорит: не буду выключать двигатели, тк у мужика нет жезлов. А другой говорит : что ему не понятно без жезлов что ли ? И еще непонятна позиция "Руления" на 119.0(или как там у них в Пулково)...Пусть хоть что делают ?
Саша 25
30.12.2009 20:37
(зевая) Леднев, научитесь читать - вот училку целовали вместо того чтоб учиться и результат на лицо (ну или на мозх). Написано:
"ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ."
(назидательно подняв палец вверх) "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИАННЫЕ ПРАВИЛА..." и ни слова о экспериментальной авиации.
А то что это размещено на сайте экспериментальной авиации не означает что эти сигналы относятся к экспериментальной авиации. Если бы прочитали самое начало то бы поняли (возможно бы поняли) что это относится ко всем воздушным судам, включая вертлеты с их специфическими сигналами.
Вторая ссылка (так и будь - обьясню - я добрый сегодня) описывает как должен быть одет регулировщик и что должен или не должен держать в руках и в какое время. Почему я дал ссылку? Вам обьясню медленно и на пальцах, если тот рабочий который пробовал давать команды экипажу не был одет по правилам и не держал в руках то что должен был держать, то был послан экипажом совершенно законно.
"3.4.5 Сигнальщик носит отличительный покрытый люминесцентной краской жилет,
позволяющий летному экипажу определить, что он или она являются лицом, несущим
ответственность за подачу сигналов."
Поэтому, Леднев, идите оттачивать чувство юмора на теще или соседке.
Bujhm1
30.12.2009 20:58
Уважаемый Саша 25, в соответствии с нормами и правилами этики, Закона, Конституции и т. д. НИКТО и НИКОГО не имеет права НИКУДА посылать. Надо оставаться людьми, независимо от ФАП-ов, все люди, ПИЛОТЫ, ДИСПЕТЧЕРА, ТЕХНИКИ, УБОРЩИЦЫ, ДВОРНИКИ......... В авиации гонор нужно засовывать очень далеко, т. к. завтра техник закрутит гайку, которая крепит центроплан Вашего аэроплана, а может и не закрутить, и диспетчер вытащит Вас из гор, а может и не вытащит... Просто каждый будет работать по ФАПу, и получатся "дрова" как в Бишкеке... Да, вот еще, МА-7, есть такая машина на аэродроме, не сольет вовремя г... и "летите как хотите..." Все ФАПами не распишешь.
Стасон
30.12.2009 21:00
у всех бывает плохой день)
Леднёв Василий Николаевич
30.12.2009 21:04
Саша 25, пардон если обидел, просто ваши ссылки противоречат сами себе (в том месте где говорится о визуальных сигналах на выключение двигателя). По первой (где федеральные авиационные) это скрещённые над головой руки, по второй не только жилеты-варежки, но и - "10. Выключить двигатели вытянуть руку с жезлом вперед на уровне плеча, выполнить движение кистью с жезлом до левого плеча, а затем до правого плеча поперек горла". Вывод один - сурдопереводчика в экипаж надо, особенно в Пулково, чтобы не ругаться)))
Саша 25
30.12.2009 21:15
2 Bujhm1:
Если не закрепит гайку то это саботаж, если погибли люди то это убийство. Если "посылание" переходит в месть, то это криминал и надеюсь таких людей нет в авиации.
Если дядя в фуфайке исполняет обязанности и у него нет жылетки с проблесковыми маячками, красными лопатками и жужжалками, то он должен как-то экипажу обьяснить "я старшОй тута, и буду вашым импортированным судном рулить седня". А почему должен? Ну допустим заглушил экипаж ВС, мужичек ушел, а тут подлетает ФСБ, КГБ и ФБР и орут "ты че гад, прям здесь заглох, тута самолетка президента щас рулить будет". И что пилот скажет? Что дядька в фуфайке помахал руками и они заглушились? А может тот дядька уборщик снега, и поспорил с уборщиком туалетов (на бутылку Фанты) что заглушит Аирбас прям на середине взлетки?
Саша 25
30.12.2009 21:29
2 Леднев
"По первой (где федеральные авиационные) это скрещённые над головой руки, по второй не только жилеты-варежки, но и - "10. Выключить двигатели вытянуть руку с жезлом вперед на уровне плеча, выполнить движение кистью с жезлом до левого плеча, а затем до правого плеча поперек горла". "
Во-во, первое это ФЕДЕРАЛЬНЫЕ а там где по горлу чикает те ИКАО (Международная организация гражданской авиации)
Так что как видно, они должны выяснить чтоб дядя с лопатками знал что делать.
Леднёв Василий Николаевич
30.12.2009 21:35
вот и хотелось бы узнать, что делать-то в Пулково, если дядя в ватнике машет руками. А то потом на форум выложат и ответить нечего. Логично было бы сделать "как у всех", но это слишком лёгкий и недостаточно самобытный путь, как я понимаю. Лучше чонить показать в темноте и потом на форуме жалиться, хе-хе
Леднёв Василий Николаевич
30.12.2009 21:38
Саша 25 кстати, спасибо за информацию (по федеральным) буду знать теперь про отличия.
Bujhm1
30.12.2009 21:41
Как это нет, экипаж это наглядно показал, а Вы своими ссылками на ФАПы подтвердили. А на счет фуфаек, что дают, то и носят. А в 80-х кроме фонариков (и то не всегда) у технарей ничего не было, сам с "вышки" видел, и заметьте, никто не возмущался, что его без жезлов встречают. Про ФСБ, КГБ, и пр. бред. Поверьте старому РПА, все про все знают, и если президент, и т. д.... шутить с остановкой никто не станет. Пардоньте, херню городите. А по ФАПу (НПП) работать, можно, но.... Любой диспетчер, пилот, техник, ... массу примеров приведет. Если Вы летаете, тоже. Про центроплан возможно я загнул, не сведущ в работе Технарей, а вот аэропланы хуже минимума сажал, и на занятую полосу, потому что ЭТО БЫЛО НУЖНО. И ни разу в информации по БП никого не засветил (ну и сам не засветился). ЧЕЛОВЕКОМ нужно быть.
QA
30.12.2009 22:16
Bujhm1:
Как это нет, экипаж это наглядно показал, а Вы своими ссылками на ФАПы подтвердили. А на счет фуфаек, что дают, то и носят. А в 80-х кроме фонариков (и то не всегда) у технарей ничего не было, сам с "вышки" видел, и заметьте, никто не возмущался, что его без жезлов встречают.
А кто сказал что жезлы обязательны? В НТЭРАТ ГА-93 (приложение 1.6), который никто не отменял, написано, что либо руками в ярких перчатках, либо жезлами, фонариками, флажками. Это руководящий документ действующий на территории РФ!
одна бубушка сказала
30.12.2009 22:21
этим федеральным правилам грош цена. посмотрите какого они года.
SAM
30.12.2009 22:27
Бля, ненавижу нытиков. Мой ответ "обиженному" (что является синонимом пассивного педераста в уголовной среде) http://lurkmore.ru/%D0%91%D0%B ... Если ты мужик, разберись сам, а не размазывай сопли по форуму.
QA
30.12.2009 22:31
одна бубушка сказала:
этим федеральным правилам грош цена. посмотрите какого они года.
Девяносто третьего, ну и что? Их никто не отменял! А Чикагская конвенция какого? Наивны вы
И это не федераьные правила, а наставление! За основу которого было взято ... да что вам объяснять если ...
pasha dmb84
31.12.2009 02:36
Gromozeko:
Итак, кто у нас экипаж мы можно сказать знаем (для коллег по работе узнать это - 30 сек). Остается узнать кто правдоруб-топикстартер?
Может назовешься - кто такой, где работаешь??? Для проведения очной ставки если чо?
Или получится как всегда - пришел тролль, облил людей говном - отмывайтесь теперь наздоровье...
2Gromozeko:
Авитехник второго класса (первый так и не дали). Цех №2 АТБ. Смену легко вычислить по числу прилёта самолёта. Стаж - 25 лет. Самолёты: Ту-134, Ту-154, Ил-86. Ребята на иномарках только механики, и мы не знаем даже насколько времени пишет речевой самописец на Эйрбасе. Так уж получилось, что мужики работают механиками у своих учеников. Был бы "Марс" на Ту-134, содрал бы сразу после рейса, и никого не спрашивал.
pasha dmb84
31.12.2009 02:40
ннн:
Как я понял из нескольких веток, кому-то очень интересно стравить уважаемых мной техников с уважаемыми мной летчиками. Разделяй и властвуй. Все ветки на такие темы есть голая провокация, а вы, уважаемые форумчаны, ведетесь. Стыдно за неумных.
2ннн:
Делать нам больше техникам нечего... Особенно ветеранам. И где, если не на форуме, обсуждать такие проблемы?
Тетя Циля - старший экономист
31.12.2009 02:45
pasha dmb84:
Молодец, не тушуйся. Здесь пидapaсoв, что конь насрал. Так что не переживай. Мы тебя поддержим.
Зашибалок
31.12.2009 02:47
Ты ему еще пальчиком погрози :)
Ай, яй, яй!
29/12/2009 [23:07:34]
Четко написали.
Может инфарктник на борту. Может кто-то рожает? Может стоянку не чистили.
Деньги платят, что-бы не говорить может.
pasha dmb84
31.12.2009 02:52
тьфу:
Я правильно понимаю, что можно в инете кого угодно полить какашками и наслаждаться последующими процедурами? Служебные дела надо на службе разбирать, а не гадить инкогнито на форумах. Вот я заявляю, что автор пьет безбожно и кляузничает начальству, хоть и сын пулковского работника с 30-летним стажем, которого якобы оскорбили пилоты с рейса из Душанбе, прибывшего в 09.30 в город на Неве. Что, поверили? Не надо быть дураками и собаками, которым на забаву кинули кость.
2тьфу:
Если такие дела разбирать на службе, то учитывая наши давние (по Ил-86) дружеские отношения с Анатолием Сергеевичем; экипажу будет выгоднее быть выпоротым публично на этом форуме. По поводу пьянки: кто не пьёт - тот закладывает, отец мой летал КВС на Ту-154 в Пулково и списался в 67 лет, сам я тоже являюсь командиром самолёта Як-18Т, который некоторые пилоты 319 так и не успели научиться сажать, купив пилотское. СВОЕГО ПОПУГАЯ УЧИ ЛЕТАТЬ!!! Оскорбили не меня. Оскорбили моего товарища, и мне за него очень обидно. Сам я - работаю на Ту-134, и на 100м не подхожу к вашим ржавым иномаркам... А вы представьте себе, что техник, открыв дверь в кабину, обзывает вас мудаками!? -ваши действия, товарищи лётчики??
Зашибалок:
31.12.2009 03:03
Сам я - работаю на Ту-134, и на 100м не подхожу к вашим ржавым иномаркам... А вы представьте себе.
Пардоньте, товарищ. Работаете и работайте. Тельник зачем рвать?
Тетя Циля - старший экономист
31.12.2009 03:03
pasha dmb84:
Молодец, Паша! Вижу достал ты этих пидopoв, что твою подноготную вытащили. Не робей! Вся эта срань думает только о своей заднице. Мы их на раз мы схватим!
я даже не удивился
31.12.2009 03:05
вы еще не знаете что юные дарования в кабине вытворяют
ну а аплодисменты срывают тут, потому как в кабинете имидж чето не растет
pasha dmb84
31.12.2009 03:16
И что это за детский лепет.. Экипаж не знает где траверз 20ой стоянки! Это экипаж, который сел на базовый аэродром! У вас есть книжечка "Джепсон", где стояночки все нарисованы, или спросите у "Руления" 121.7. Может вы ещё не знаете, где третий разворот!? или технику надо бежать до исполнительного старта с жезлами?! Мы чётко выполняем свои наставления (НТЭРАТ), где написано, что техник руководит заруливанием ВС на стоянку. В остальных случаях - ВС руководит диспетчер руления или машина сопровождения. Здесь даже не в том вопрос, могу ли я это сделать, а вопрос, кто будет потом отвечать, ежели что-то произойдёт. Ни разу не встречал экипажа, который брал бы вину на себя. Техник не обязан вообще был подавать какие либо сигналы, потому как заруливанием самолёта командовало "Руление". Ответственность техника начинается с того момента, когда к самолёту подсоединено водило, и он буксируется на стоянку. В данном случае техник просто подсказывал экипажу, что пора выключить двигатели, в общем то, не официально. Он мог бы просто отвернуться, и пусть сколько угодно молотили бы моторы и самолёт стоял на РД, там бы уже диспетчер спрашивал с экипажа, почему они не выключают двигатели. Ведь не один тягач не подъедет к самолёту с работающими двигателями. Данная ветка несёт в себе смысл того, чтобы подобное хамство не повторилось вновь.
Зашибалок
31.12.2009 03:21
Обшее место стало. Насчет юных дораваний. Смех и грех В бричку с трудом сядут. 1 Си толком не знают, но уверены.
Леднёв Василий Николаевич
31.12.2009 03:49
Зашёл проведать. Пашо, смотрю, активно палиццо. Удачи)))
Это абзац, конечно же, гыгыгыгы
31.12.2009 03:54
И что это за детский лепет.. Экипаж не знает где траверз 20ой стоянки! Это экипаж, который сел на базовый аэродром! У вас есть книжечка "Джепсон", где стояночки все нарисованы, или спросите у "Руления" 121.7. Может вы ещё не знаете, где третий разворот!? или технику надо бежать до исполнительного старта с жезлами?! Мы чётко выполняем свои наставления (НТЭРАТ), где написано, что техник руководит заруливанием ВС на стоянку. В остальных случаях - ВС руководит диспетчер руления или машина сопровождения. Здесь даже не в том вопрос, могу ли я это сделать, а вопрос, кто будет потом отвечать, ежели что-то произойдёт. Ни разу не встречал экипажа, который брал бы вину на себя. Техник не обязан вообще был подавать какие либо сигналы, потому как заруливанием самолёта командовало "Руление". Ответственность техника начинается с того момента, когда к самолёту подсоединено водило, и он буксируется на стоянку. В данном случае техник просто подсказывал экипажу, что пора выключить двигатели, в общем то, не официально. Он мог бы просто отвернуться, и пусть сколько угодно молотили бы моторы и самолёт стоял на РД, там бы уже диспетчер спрашивал с экипажа, почему они не выключают двигатели. Ведь не один тягач не подъедет к самолёту с работающими двигателями. Данная ветка несёт в себе смысл того, чтобы подобное хамство не повторилось вновь.
Пашо, давай ищо
31.12.2009 03:57
доставляй, пожалусто
не ледчик
31.12.2009 06:40
ат не прав. его дело-ДОЖДАТЬСЯ выкл. двигателей и приступить к буксировке. считаешь , что экипаж в чем-то не прав-бамагу. большой стаж работы ни о чем не говорит. судя по обращению ат не мужик, а слюнтяй.
обычное дело
31.12.2009 09:01
авиа сила
31.12.2009 09:42
"Встречающий техник", как нормальный мужик, и считая себя правым,
должен был сам потребовать сатисфакции у экипажа, а не через форум,
и "друзей", а если рыло в отрубях то молча все схавать.
Паша, может я открою для тебя тайну, но "любви" между лециками и
техносилой никогда не будет!
тьфу
31.12.2009 09:53
Автор конретный кляузник и ещё очень конкретный дурак. Летчикам с иномарок он, видите ли, публичную "порку" на форуме устраивает. А на деле устроил порку себе. Подонок.
Где администратор вообще-то?
для тьфу
31.12.2009 10:38
Вот такие как ты и есть реальные подонки.
Вспоминая "МИМИНО"
31.12.2009 10:41
По закону:
Smileyface:
Аналог "мудака" на немецком обошелся бы в Германии члену экипажа в 500-750 евро штрафа. Независимо от того, правильно ли действовал техник или нет.
Так и надо! А если вдруг скажет, что типа не говорил так и конечно же коллега подтвердит ввиду солидарности и в последствии своей недальновидности, то - снять речевой самописец (СVR), сделать расшифровку, затраты добавить к штрафу, далее по Уголовному кодексу ... за оскорбление.
CVR надо было сразу снимать, а подлеца-грубияна как пишите, другим наука.
KDmitry
31.12.2009 10:59
2Тьфу
Вы не с дуба рухнули, делая такие заявления? Или у лидера известной партии научились?
2 авиа сила
Мой опыт армейской летной работы, опыт моего отца, работавшего на Севере и в Антарктике, а также по всему СССР, опровергает ваши слова о непримиримой борьбе тесостава с летным. Морду гнуть не надо просто, оставаясь всегда и во всем нормальным челом.
У вас есть книжечка "Джепсон", где стояночки все нарисованы
31.12.2009 11:15
интересно а маркировка стоянок сейчас на снегу нанесена, или их нужно по координатам определять?
Замполит-Космополит
31.12.2009 11:19
Видел как заруливает на стоянку JAL когда они были в Шерёме. На перроне три чела одетых в светоотражающие жилеты, в руках жезлы или как их там, на ушах агроменные наушники для защиты от шума. Выкатывают "трибуну", высокую лестницу на колёсах. Один чел залезает на верх и при заруливании самоля на стоянку подаёт сигналы экипажу : право-лево, стоп и т.п. Затем финальный поклон, ответный жест из самоля и все довольны. Интересное зрелище. Хотел заснять на видео, но не случилось.
JAL на 777 летает
31.12.2009 11:28
высокая машинка.
Тема не об этом. Наземный состав Пулково всё сделал по инструкции, как положено.
DJ Pax
31.12.2009 11:32
JAL на 777 летает:
Тема не об этом. Наземный состав Пулково всё сделал по инструкции, как положено.