Глупо экипажу ждать на РД техника с жезлами, там "Руление" командует. С 19 по 25ю МС, мы всю жизнь свистки ставили и проблем не было. Наверное на Ту-134 другие люди летают.
Леднёв Василий Николаевич
30.12.2009 00:05
KDmitry, но небольшая разница между скрещёнными над головой руками и проведением руки перпендикулярно шее под подбородком (отрежь башка) и указанием руки на соответствующий двигатель есть (днём или ночью, с жезлом или без)?
Цитата из первого поста "5 минут не выключал двигатели , не смотря на указания встречающего(скрещенные над головой руки). После тщетных попыток добиться от экипажа остановки двигателей, техник подключил авиагарнитуру"
Моя позиция сугубо нейтральна, кстати.
ага да...
30.12.2009 00:06
сейчас тут ещё кого-то оскорбят.
впервые за 30 лет.
p.s. ногой в след раз.
как Волочкова.
культурная столица, хуле
Клюеff
30.12.2009 00:09
Леднёв Василий Николаевич:
KDmitry, но небольшая разница между скрещёнными над головой руками и проведением руки перпендикулярно шее под подбородком (отрежь башка) и указанием руки на соответствующий двигатель есть (днём или ночью, с жезлом или без)?
Цитата из первого поста "5 минут не выключал двигатели , не смотря на указания встречающего(скрещенные над головой руки). После тщетных попыток добиться от экипажа остановки двигателей, техник подключил авиагарнитуру"
Моя позиция сугубо нейтральна, кстати.
По оскорблению "мудак" тоже???
Леднёв Василий Николаевич
30.12.2009 00:16
Клюеff, ну, насчёт "мудака", я расшифровки не видел пока (стихи прям получились)))
земляным червяком
30.12.2009 00:17
слушайте, ну невозможно эти сопли.
снесите этого нервного с его веткой.
позорите компанию, город, техников, лётчиков, страну и самих себя х.з. до какого колена.
Диркулит
30.12.2009 00:21
Тема: Экипаж А-319 ГТК"Россия" оскорбил встречающего техника
что значит оскопил ? Совсем что ли ?
KDmitry
30.12.2009 00:23
Леднёв Василий Николаевич, я дико извиняюсь, напомните, Normal stop (6b)не предполагает выключение двигателей?
Нас наземники именно таким образом (скрещенные руки)встречали на военных и гражданских аэродромах на трех континетах как минимум.
Леднёв Василий Николаевич
30.12.2009 00:34
Да вроде нет, я бывало ждал пока GPU(АПА) подсоединяли, но может я неправ. Пока не поправили. Если ошибаюсь - поправьте (желательно ссылкой на документ, САР английский тоже не аксиома, но просто внятный документ не входящий в разногласие с другими европейскими)
P.S. не знаю даже на скольки континентах летал (навскидку, за прошлые 3 года - в Европе, грубо говоря везде от Бодо до Афин и прилегающих островов, в Африке слабенько (Гана да Буркина-Фасо), карибский регион слабенько (Туркс-Кайкос, Гаити, Ямайка, Доминика, Багамы)). Не дальнобойщик, турбопроп, посадок было много)))
Леднёв Василий Николаевич
30.12.2009 00:38
в любом случае, если уж очень надо чтобы двигатель выключил, а я торможу - покажут с рисунка 10 пантомиму.
Леднёв Василий Николаевич
30.12.2009 03:07
подниму, просто понравилось, как ветка в нормальное русло перетекла. Может кто из коллег присоединится-выскажет-поправит
Саша25
30.12.2009 03:19
Так я не понал жезл нужен или нет? Теоретически экипаж смотрит на какого то мужика машущего руками и не понимает в чем дело. Если мужик имеет право давать приказы для экипажа ВС то должен иметь "опознавательные" знаки (типа мент с жезлом). Это не значит что экипаж имеет право оскорблять кого-либо. А будь то шутник какой-то, экипаж бы выключил ВС и их бы потом драли?
Леднёв Василий Николаевич
30.12.2009 03:34
Выше, в ветке, "Швондер дал книжки, чтобы развивался". Спокойной ночи. Мне послезавтра на работу, надо соблюдать режим.
_Дизелист
30.12.2009 03:39
Тут как то одна знаменитость с Херойской Звездой согласно разнорядки, в первые дни после Пермской катастрофы, расказывал как он ставит "на место" по эфиру всякого, кто ему не нравится.
Правда один из наших по3, 14дельцев заявил ему: -И что так в эфир и выдаете, мол -Я Герой России Гарнаев, депутат ГосДумы, требую чтоб для меня поменяли курс посадки?"
Тот дипломатично промолчал.
Бывали такие случАи. Раз и навсегда дал комнду своим -делать как считаете нужным и никого не слушать. Пришел етот Герой в АДП, молча записать в Задание - "Экипаж создавал аварийную сутуацию в воздухе". Вкатали такое ....считай Зам.Министру. Моментально сник. При вылете с профилактория сразу забился в самолет. Как он обьяснялся в Маскве? сиё не известно.
Тоже самое надо было сделать и в Пулково. Лох начальник смены.
Леднёв Василий Николаевич
30.12.2009 03:47
(на мотив голубая луна)
не корми--и-и-и-те троля!
не кормите троля...
3.4.5 Сигнальщик носит отличительный покрытый люминесцентной краской жилет,
позволяющий летному экипажу определить, что он или она являются лицом, несущим
ответственность за подачу сигналов.
3.4.6 Весь задействованный на земле персонал для подачи любых сигналов в дневное
время использует покрытые люминесцентной краской лопатки или перчатки. Светящиеся жезлы
используются в ночное время или в условиях низкой видимости.
(зевая уже) по первой ссылке Саша идёт на экспериментальные аэродромы (надеюсь Пулково к таким не относится) по второй - вообще непонятно, что саша хотел сказать (научился гуглем пользоваться? Молодец. Марьиванна поцелует тебя в щёчку детскую)
kg
30.12.2009 04:22
хамья везде много
Gromozeko
30.12.2009 05:03
Итак, кто у нас экипаж мы можно сказать знаем (для коллег по работе узнать это - 30 сек). Остается узнать кто правдоруб-топикстартер?
Может назовешься - кто такой, где работаешь??? Для проведения очной ставки если чо?
Или получится как всегда - пришел тролль, облил людей говном - отмывайтесь теперь наздоровье...
RTRR
30.12.2009 05:11
Ну ващето у меня тож несколько раз возникало назвать кого нить мудаком... или диспа или встречающего... Только в Пулково больше нигде я не встречал остановки ВС без указания встречающего. Везде встречающий выходит на РД и точно так же по его команде происходит остановка ВС. Мало ли где этот ваш траверз мс-20 находится , там что надпись и знак есть чтоли "Траверз МС-20"?
Вобще рекомендую всем заруливать при таких встречах и бросать самолет где попало и пусть потом буксиром его тащат на этот траверз коли встречать не хочется
UUUU
30.12.2009 05:36
Превращаемся в подобие Африки... Там тоже не дождесся где встать и где самолет бросить... От Пулково не ожидал такого конечно. Благо новый ФАП разрешил без указания бросать самолет где попало если нет встречающего ... на усмотрение КВС и всё. Жалко пассажиров им потом сидеть и ждать когда самолет буксиром затолкают куда надо.
А то что там свистки сами вставали так это чисто пулковчане их приучили годами к этому раздолбайству.
RTRR
30.12.2009 05:40
Да , к стати где этот машущий техник стоял ? Уверен гденить возле балка на стоянке... ни раз ни один там не подошел нормально... Где вашу мс-20 среди сугробов рассматривать? да еще ночью... а потом еще тупые заявления что типа не там встали
RTRR
30.12.2009 06:08
Про диспа погорячился извиняюсь... они не в курсе что там никто не встретит, если бы знали то всегда машину сопровождения засылали туда.
SSS SSSS
30.12.2009 06:14
A chto, Mara uje v Pulkovo perevelas"?
Про поросят
30.12.2009 06:23
Случай к сожалению далеко не единичный. По какой то причине люди, попадая на определенные должности, начинают делить мир на небожителей и других. На самом деле время расставляет все поместам. Все пилоты рано или поздно спускаются на землю.При чем, чаще всего не на самые великолепные позиции. Каждый пилот должен понимать - что КВС (второй пилот и т.д.)- это просто профессия, ни какого повода к повышению самооценки она не дает.
По закону
30.12.2009 08:00
Smileyface:
Аналог "мудака" на немецком обошелся бы в Германии члену экипажа в 500-750 евро штрафа. Независимо от того, правильно ли действовал техник или нет.
Так и надо! А если вдруг скажет, что типа не говорил так и конечно же коллега подтвердит ввиду солидарности и в последствии своей недальновидности, то - снять речевой самописец (СVR), сделать расшифровку, затраты добавить к штрафу, далее по Уголовному кодексу ... за оскорбление.
Вывод
30.12.2009 08:39
Пилоты все сделали правильно.
А вот наземники козлы и стукачи.
НШ ЛО
30.12.2009 09:05
ВыводУ: Мальчик, опять сбажал из интерната? Получи очередной пинок и катись обратно.
По закону:
Smileyface:
Аналог "мудака" на немецком обошелся бы в Германии члену экипажа в 500-750 евро штрафа. Независимо от того, правильно ли действовал техник или нет.
Так и надо! А если вдруг скажет, что типа не говорил так и конечно же коллега подтвердит ввиду солидарности и в последствии своей недальновидности, то - снять речевой самописец (СVR), сделать расшифровку, затраты добавить к штрафу, далее по Уголовному кодексу ... за оскорбление.
+100!!!!!
Сделайте так. Только доведите дело до конца, другим будет на пользу.
Тетя Циля - старший экономист
30.12.2009 09:11
Эти два мудака в кабине как те две блондинки, которые едут против шерсти по улице с односторонним движением и всех кто им навстречу попадается яухми обкладывают. Опроси тысячу пилотов и уверен что не найдётся ни одного мудака, который бы не понял команду диспетчера руления и что показывает руками техник. Явно, что этих двух козлов надо тромбавать по полной программе, небожители епи их мать.
представляю
30.12.2009 10:06
пока еще тех состав опытный (в возрасте), получается - кто то должен быть умней, а обновится полностью состав, наберут молодежь, такую же , как и пайлотов (с уровнем и с пальцами) - вот весело всем будет. Херово все это. Раньше всех технарей(ну почти всех) летчики по именам знали, так же и техники. И жили нормально и не оскорбляли друг друга, и извиниться могли. А теперь...Херово все это.
AME
30.12.2009 11:09
И это люди окончившие академии, 4 уровень английского
Какие там академии? 2 года 8 месяцев-среднее летное училище в основном. Летать толком не умеют, английский очень желает лучшего, но понтов!!!
АН-148-100
30.12.2009 11:35
зря сор из избы выносишь
Spooky
30.12.2009 11:39
интеллигентный:
слово "мудак" уже оскорбление и "из ряда вон выходящий случай"?
Буквально, мудак - кастрированный баран. Если для Вас приемлемо, чтобы Вас так называли...
Тетя Циля - старший экономист
30.12.2009 11:44
АН-148-100:
зря сор из избы выносишь
Правильно делает. С таким отношением пилотов к техсоставу, это не изба, а проходной двор. Сранной метлой тех кто случайно в него забрёл.
интеллигентный
30.12.2009 11:51
Spooky:
интеллигентный:
слово "мудак" уже оскорбление и "из ряда вон выходящий случай"?
Буквально, мудак - кастрированный баран. Если для Вас приемлемо, чтобы Вас так называли...
называли по-разному, было за что, теперь благодарен людям.
Фамилию капитана в "студию".
----------
Явно пост от администрации)...
Не надо фамилий. Общественную порку сделали и достаточно.
Экипажи активно возьмутся за свой культурный уровень и будут относиться в техсоставу с уважением.
По многим распечаткам переговоров экипажей в воздухе , безусловно создается впечатление , что люди не пилоты ..., а какие-то сапожники. В переговорах мат-на-мате, матом дополняется и запятые в виде матов. Думаю, на определенном периоде авиакампании будут проводить с экипажами культурную работу. И работу начнут с природы матов и оскорблений. Природа всех матов и оскорблений родом из внутренних страхов. Человек внутренние страхи перекладывает на плечи матов и оскорлений. Он создает таким образом СТЕНУ ЗАЩИТЫ.
Почему с родителями не говорят на языке матов? Потому нас так приучили и потому что родители не несут подсознательной угрозы.
И когда человек убирает внутри страхи - маты ему просто не нужны. А окружающих , которые говорят на языке матов воспринимает как слабых людей.
Все очень просто.
ннн
30.12.2009 14:49
Как я понял из нескольких веток, кому-то очень интересно стравить уважаемых мной техников с уважаемыми мной летчиками. Разделяй и властвуй. Все ветки на такие темы есть голая провокация, а вы, уважаемые форумчаны, ведетесь. Стыдно за неумных.
Город стоит
30.12.2009 15:40
AME:
И это люди окончившие академии, 4 уровень английского
Какие там академии? 2 года 8 месяцев-среднее летное училище в основном. Летать толком не умеют, английский очень желает лучшего, но понтов!!!
У значительной части Пулковских пилотов дипломы купленные, а уровень английского - 0 (нулевой).
Вывод
30.12.2009 15:43
Пилоты - гумно.
Наземники - молодцы.
ЗЫ Всегда пелотов недолюбливал.
Это точно
30.12.2009 15:50
Ветка гон какойто . Одним пофиг на правила и безопасность , другие с помощью ругательств пытаются образумить наземников (по другому очевидно уже не выходит)
Тетя Циля - старший экономист
30.12.2009 16:03
2Это точно: другие с помощью ругательств пытаются образумить наземников
"Другим" прежде чем кого-то разумить, желательно спросить у того же диспетчера, что такое траверз.
Уже спрашивали
30.12.2009 16:12
ответ диспетчера - а что не встречают? говорим - нет. ответ- ну прорулите еще метров 10-20 вперед должны подойти.
И как это называется ? не мудачество ли
Уже спрашивали
30.12.2009 16:18
И так каждый день. Паксы вскакивают как самолет останавливается не знаете сами чтоли? При трогании ктонить может упасть и дело в суд сразу ... пакс выиграет однозначно не смотря на включенное табло . Наземникам пофиг - им не платят как они говорят и им пофиг... отсюда высказывания такие выходят
Тетя Циля - старший экономист
30.12.2009 16:28
Уже спрашивали:
ответ диспетчера - а что не встречают? говорим - нет. ответ- ну прорулите еще метров 10-20 вперед должны подойти.
И как это называется ? не мудачество ли
Это называется, что эти долбоёбы в кабине нияух ни кого не видят или не хотели видеть, когда уже диспетчер увидел встречающих. Поэтому мудаков и подъепал, что если они слепые, то пусть ещё чуток подрулят.
xolodenko
30.12.2009 16:30
Я представляю что тут Олежка за праздники устроит...
CPT
30.12.2009 16:31
А громкая связь с салоном на что?Услышали, что Б\П начинают PAXам замечания делать по поводу вскакивания с мест-выйди на громкую связь и объясни ИМ неразумным, хорошо поставленным капитанским голосом...А ругаться, в кабине, с наземным персоналом, диспетчерами..., последнее дело, да и себе нервы побережёшь.А то получается какой то юношеский максимализм.Пересели на иномарки и загордились, получается.Товарищи Лётчики, все самолёты летают по одним и тем же законам, а там про распальцовку по моему ни слова не сказано.Считаете себя элитой, летая на "флагмане" авиапрома, будьте взаимовежливы.И жизнь наладится.Всех с Наступающим, Мягких посадок, Здоровья и судя по этой ветке Терпения...
xolodenko
30.12.2009 16:35
CPT, в советской красного ордена ленина авиации таких ситуаций разумеется не было? Экипажи расововерных ту-134, ту-154 и ил-86 отличались высокими морально-нравственными качествами и стандартами общения с коллегами?
Это только все с появлением боингов и эйрбасов возникло, да? На которых, кстати, выходцев с ГА СССР летает чуть более чем половина...