Сегодня в Пулково, примерно в 8 30 МСК , произошёл из ряда выходящий случай. Руление дало указание экипажу А-319 (VQ-BIT)после посадки остановиться на РД на траверзе МС №20, для последующей установки самолёта на стоянку тягачём.В район стоянки №20 подошёл встречающий тех. состав и подъехал тягач с водилом. Автомобиля "сопровождение" не было. Самолёт, остановившись на РД, ещё более 5 минут не выключал двигатели , не смотря на указания встречающего(скрещенные над головой руки). После тщетных попыток добиться от экипажа остановки двигателей, техник подключил авиагарнитуру к самолётной сети и спросил в чём же дело. После этого экипаж самолёта обозвал его МУДАКОМ НЕ ПОНЯТНО ЧЕГО МАХАЮЩИМ РУКАМИ(дословно) и предъявил претензию, что их встречают без жезлов, хотя должен был знать, что техник руководит заруливанием ВС, только на МС. В ответ экипаж , по той же самой связи, был конечно послан туда куда их самолёт вряд ли долетит. Повезло им , что техник попался добрый, хотя и был очень возмущён и обижен. За почти тридатилетний стаж он такого не встречал. А надо было бы снять запись переговоров с самописца и с рапортом Самошину на стол. И это люди окончившие академии, 4 уровень английского, как вам не стыдно товарищ командир. Мой отец 46 лет провёл в небе и ни разу такого себе не позволял.Во всех командировках и на базе у нас были самые добрые отношения с лётным составом, особенно на Ил-86. Знайте, товарищ командир, фамилия ваша нам известна, свидетели есть. Ещё такой подобный выкрутас и вы об этом пожалеете !
|