Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Завтра выкатка первого серийного Ан-148 в Киеве!

 ↓ ВНИЗ

1234

КТВ
01.01.2010 19:35
- ВТА в мире вместе - нужно рвать........
rotor
01.01.2010 19:42
КТВ:

- Если и будем делать... - То будем делать самолеты с руссой фамилией - Антонов


Да, будете делать и делаеете по лицензии Украины. А не сможете, так АН-148 будет делать Иран и Китай.
RVC
01.01.2010 19:43
КТВ:

- Если и будем делать... - То будем делать самолеты с руссой фамилией - Антонов

-----------
Будет делаться и покупаться только, что окажется нужным рынку. Я вот очень большой сторонник Як-42. Не знаю ни истории КБ, ни истории создания машины.Но однажды поднявшись в 90 году на нем, по маршруту Вильнюс - Донецк , чисто технически влюбился.И никак не могу понять , в чем дело ..., что начали вбухивать деньги в Суперджет, если есть для глубокой модернизации такая машина как Як-42. А работы-то совсем - ничего. Поработать над крылом, механизацией, вместимостью, соврсеменными двигателями, авионикой . И машину можно было сделать вполне соврменной лет на 10-15. Вбухали деньги в новый проект.Это или дебилизм , или расточительство финансов.
FlyBy
01.01.2010 19:46
Уважаемый врач-психиатр выстроил для себя определенную модель и приводит только те факты, которые ей соответствуют. Похоже автор статьи если и был в Украине, то только в западном регионе и только с помощью WEB -камер, потому что кто имеет возможность сравнивать западную Украину и Донбасс - Януковичу не симпатизирует.
К сожалению, уважаепмому доктору трудно оппонировать, так как его информация получена путем просмотра и сопоставления 250 телеканалов, а нам после возвращения с работы хочется просто лечь и заснуть и вид любого монитора вызывает отвращение. Вот и приходится от недостатка телеинформации руководствоваться только реальными действиями политиков.
А реальнось такова:
Если бы Янукович стал президентом в 2004 - не было бы фирмы "Антонов" - в уставе коорпорации куда должна была войти фирма, производство и проектирование самолетов стояло то ли на 18-м месте толи еще дальше, а сама фирма была опущена до СКБ.
Летные испытания Ан-148 так бы и не закончились, так как Януковичу приглянулся аэродром ЛИ и ДБ в Гостомеле.
Если бы Янукович еще немного побыл премьером выкатка Ан-148 из цехов "Авианта" так же не состоялась бы. На месте ВПП Святошино предполагалось разместить развлекательный центр, сами цеха должны были пойти под съемочные павильоны, готовился рейдерский захват. Помнишь это время, UR74010? Напоминало сьемку каког-то фильма о Чечне!
Разрулить ситуацию помогла только "истерическая психопатка Тимошенко" - кстати во время ее премьерства АНТК "Антонов" впервые получило какую-то финансовую поддержку от государства со времен распада СССР.

А по поводу коментариев "Подлее и глупее национальности нет" и "так и есть - быдло" могу только спросить: почему же тогда группа из ГТК "Россия" учится на АНТК "Антонов", а не в ГСС?


КТВ
01.01.2010 19:48
2 rotor: - ты, что только в форум влез и меня не знаешь?...

- Я Украинец на 100%... И славянин с гаплогруппой R1a и исконно славянским языком!!!... А не угро-финн и балто-германец с гаплогруппой R1b, N и непонятной языковой смесью......
rotor
01.01.2010 20:02
2 КТВ:

http://www.youtube.com/watch?v ...

FlyBy: похоже на правду. Знакомую фирму dgt.com.ua выселили на задворки, так как здание приглянулось сыну яныка.
Pit .
01.01.2010 20:23
"- Я Украинец на 100%... И славянин с гаплогруппой R1a и исконно славянским языком!!!... А не угро-финн и балто-германец с гаплогруппой R1b, N и непонятной языковой смесью....." - ага. И все посты - на русском. Неоднократно охаянном автором.
КТВ
01.01.2010 20:33
- Знаете, ужасно предположить, - что яНУКОВИЧ будет не тем, что оно есть сейчас...

Есть такой российский фильм - "Попса", и героиня-продюсер сказала одну правильную фразу в ответ главной героине(молодой певице) -... дословно не помню, - но примерно:

- ... " Вся музыка на эстраде - фуфло...(певица)
- ... "Знаеш одного уникального великого западного гитариста?"(продюсер)
- ... " Не знаю, но хочу петь суппер круто!!!..."(певица)
- ... " - Вот и пипл не знает, и хочет слушать музыку близкую себе по взглядам, - а не великого гитариста..."(продюсер


- У нас ввиду "молодой демократии" опасная проблема; - часть населения "племя идиотов без образования" - вдруг осознало себя больше и выше чем оно есть... - Как и в советское время 90 лет назад - решило, что скоро каждая кухарка сможет управлять государством...

- Вот и голосует это массовое-дыбильное племя за такого-же "квадратно-дыбильного" - яНУКОВИЧА

61701
01.01.2010 21:11
Учился я в АНТК АНТОНОВ в апреле и в мае всё хорошо и доступно и большая благодарность людям которые нас учили и благодоря их знаниям мы сами эксплуатируем этого красавца в лице АН-149-100В
RVC
01.01.2010 21:42
61701:
-----------
Напишите свои отзывы о работе Ан-148, как пилота, в сравнении с теми машинами, которые пилотировалим ранее.
Спасибо за ответ.
Алексей М.
01.01.2010 21:48
А в Пулково второй прилетел, фотко:
http://russianplanes.net/ID13777
61701
01.01.2010 21:55
Я не пилот, я просто техник и он мне нравиться даже по сравнению с теми типами которые раньше обслуживал а начинал с АН-2 и так 30 лет уже
UR74010..........
01.01.2010 22:16
Если бы Янукович еще немного побыл премьером выкатка Ан-148 из цехов "Авианта" так же не состоялась бы. На месте ВПП Святошино предполагалось разместить развлекательный центр, сами цеха должны были пойти под съемочные павильоны, готовился рейдерский захват. Помнишь это время, UR74010? Напоминало сьемку каког-то фильма о Чечне!
Разрулить ситуацию помогла только "истерическая психопатка Тимошенко" - кстати во время ее премьерства АНТК "Антонов" впервые получило какую-то финансовую поддержку от государства со времен распада СССР.
Я помню многое, то что и не писалось и не говорилось 5 лет назад. Какой РЕЙДОРСКИХ захват на АНТК , Дядя Федор не те Рейдеры как аля Херсонский коньячный завод.Не говоря про "рпаове крыло ПР " РЛА. Тихо без шума, все бралось и без контактно-динамического масового влияния на не согласных. Не кто АВИАНТ, разрушать не соберался, очень удобная схема по хищениям.гост.ресерсам была реализована к примеру в законченом виде на ХГАПП.Ясно было что без шуму, не получится иничтожить АВИАНТ, проиграш на 100% за свои же бабки. Известно было загорезонтно что спекуляции по недвижемости., лопнут. И нахер такой большой шум и земля с не достоями. Был бы Яныч тогда презедентом, а в опозиции кто был бы Тимошенко и прочее.Непросто было Янычу, гнуть одну линию и Кучмизм разводить.Наоборот жаль что не стал, так был бы больший конфликт, больше пришлось бы делать полезного для экономики и общества, чтоб смерились что я у власти и заткнулись.Пакет был приличный проработан по 2005-06 года чтоб рты закрыли. Сейчас в ПР , зреет довно тлеющий конфликт идеологий Я-РЛА-Г-Т-Б прочее сотники.Развязка будет в феврале как страну блокернем, отстаивая "выбор" ОН или ОНА. Майдан по всей Украине с блокадой дорог и ж\д, крах к апрелю можно ожидать финансовый, если все затянется.Если пойдет полит.реформа-2 как 3 тур от Юхи , разборки про 156 ст КУ , да реформа но и референдум по реформе (в 2004 году забыли про референдум и еще две статью и КСУ может отменить реформу 2004года практично теоретически)Поглядим как будет спектакль, маштабность по стране гарантирую, готовтесь Малыши Украины. Я лично всегда готов к бою и отступлению и чту ст 41-3 УК УКРАИНЫ "Не законые приказы и распорежения". СВЕЖ РАЗУМУ НАШИМ , ПОЛИТ "СЛИВКАМ" , бится в стену уже поздно, эконмика Украина разорена и стоит у края пропасти, дальше только МРАК НИЩЕТЫ.
RVC
01.01.2010 22:25
61701:
-------
Ок.Очень хорошо. Какие моменты в обслуживании вы отметите как положительные, в сравнении с другими машинами , которые приходилось обслуживать?
FlyBy
01.01.2010 23:42
Какой РЕЙДОРСКИХ захват на АНТК...

Не пять лет назад, а позже. Если без шума, то зачем нужны были посты "черных" по всей территории круглосуточно? Зачем усиленный караул в тоннеле под первым корпусом?
Там створки такие, что можно разве что взорвать. Киву в расточительности обвинить очень трудно. Зачем вдруг такие меры безопасности?
Murmas
02.01.2010 08:31
была тема с распилом территории авиазавода в Киеве. Слава Б-гу - политическая конкуренция, да и цены на землю упали. Кстати, и аэропорт Жуляны готовили под ту же раздачу.
UR7401, беда в том, что эти люди на два шага в перед считать не умеют. "Украл, выпил, в тюрьму...", только в масштабах страны. Клали они и на шум в прессе, и на все остальное....
А допереть, что если не дать прос...ть АНТК с его все еще живым потенциалом, то это, весьма возможно, миллиарды разной валюты в обозримые сроки - на это их мозжечков (мозгом это не назовешь) не хватит.
***
02.01.2010 09:39
2 Murmas

_Этим людям_ "миллиарды разной валюты" нужны не сегодня, и не завтра - а СЕЙЧАС.
Авионик"s
02.01.2010 13:11
Не могу понять истерии вокруг АН-148. Хороший самолет. Молодцы киевляне, молодцы воронежцы! Выпускайте новые самолеты, будут они востребованы на просторах наших государств. И не обращайте внимания на всяких Квондо, которые со своим ЫЫО засерают все ветки! Ан-148 уже возит пассажиров, а ЫЫО пока только сосет деньги налогоплательщиков, и это Квондам выгодно. Отстроить отдельное производство в Комсомольске не малого стоит, а результата нет.
П.С. Я из Сибири, люблю Украину, закончил КИИГА, в Святошино получал два АН-32Б с нуля, так что Украина мне не менее роднее, чем Россия. Имею возраст за 50, но надеюсь еще обслуживать АН-148.
Всех с Новым Годом! Всем удачи!
Лучше АН-148 с нуля, чем ВС с америкосовских помоек(пустынь)!
RVC
02.01.2010 13:31
Авионик"s:
Лучше АН-148 с нуля, чем ВС с америкосовских помоек(пустынь)!
----------
Сто пудов. А Ан-32 - это конечно мощща. Как-то несколько раз летал на такой машине.Правда , наверное прожорливая. Помню был в командировке.Приехала замена внезапно.А я на АН-32 из Калуги в Запорожье, а потом надо было экипажу в Тбилиси. Что-то заговорились о взлете с экипажем.Командир говорит, вот посмотришь с земли как Ан-32 взлетает. И я действительно был удивлен . Правда , черный след от движков был виден. Хотя у Ан-24 такого не заметно.

А это не истерия, скорее всего радость за то, что мы СОВКИ могём что-то современное делать!Причем с минимумом финансов...
UKKT
02.01.2010 13:44
2 RVC:

Согласен, взлетает красиво, вот только больно громко :)
Авионик"s
02.01.2010 14:08
У нас Мигари завидовали, когда АН-32 взлетал! Куда им до его вертикальной скорости набора высоты!
Но Ан-32 угнетал не черным следом от движков, а вибрацией. Мы застилали пол резиной (микропорой), но это мало помогало. Пломбы из зубов вываливались!
Находясь в Святошино, прошел к КБшникам, они предложили купить новый Регламент на АН-32. Спрашиваю, на чьем опыте разработан Регламент и какой налет часов?
Отвечают: на опыте эксплуатации в Индии, а налет часов у них 365 часов в год!!!
Соответственно отказались, мы 2 раза в неделю выполняли рейсы в Южно-Сахалинск из Омска. Так что наш налет часов был не сравним с индусами.
На формы летали исключительно в Киев: Святошино, Гастомель, Жуляны. Только приятные впечатления! Молодцы киевляне!
Как пел Шуфутинский: "Кияне, прощайте, но скоро к вам опять приеду".
До зустречи!
RVC
02.01.2010 14:19
UKKT:

2 RVC:

Согласен, взлетает красиво, вот только больно громко :)
----------
К стати , и чего не модернизировали винты и движки на Ан-32?! Глубокую модернизацию уже поздно делать. Ее надо было делать в 90-е. Но винты-то и движек не дорого модернизировать.Вкинуть более современный движек(если он есть) и на авиабазар у нэдиллю , куда-нибудь на Ближний Восток. Может десяток-другой закажут.Окупятся работы по модернизации и что-то капнет в прибыль.
RVC
02.01.2010 14:32
Авионик"s:
Но Ан-32 угнетал не черным следом от движков, а вибрацией. Мы застилали пол резиной (микропорой), но это мало помогало. Пломбы из зубов вываливались

А в чем причины вибрации, на заводе или КБ объясняли? Несовершество в балансировке агрегатов, в системах крепления двигателей, или это конструкция планера такой резонанс собирала? Я даже в Ан-24 наблюдал, что в салоне при определенных режимах движков слышен акустический резонанс. И видимо этот резонанс исходил от самого планера.А на движках Ан-32 , видимо амплитуда резонанса повышалась пропорционально увеличению мощности..., что приводило не только к аудиальному резонансу , но и вибрации жестких поверностей...
Другой
02.01.2010 14:55
Дак модернизация уже идет для индусов. Там меняют БРЭО, увеличивают ресурс планера и меняют двигатели с Аи-20Д серий 4 и 5 на Аи-20Д серии 5М, у которого ресурс аналогичен ресурсу Аи-20М. Конечно можно было бы в теории вести разговор о РР АЕ2100 (те на 200 кг легче Аи-20Д и ресурс у них поболее будет). Но на старые машины их тулить нет никакого смысла, ибо уж больно дороги. Не зря старые Герики не ремоторизируются. А на новые Ан-32 заказов слишком мало, что бы вести разговор о возможности установки западных движков.
Авионик"s
02.01.2010 16:08
2 RVC: Когда на планер АН-26 ставят движки с АН-8, хоть и модернизированные, (вместо спиртовой системы противообледенения электрическая), а в остальном двигло тоже, то что можно ожидать с вибрацией планера? В центроплане хомуты и трубопроводы разваливаются. А блок автопилота (БДГ), который установлен, как на АН-26, отказывает через 30-80 часов.
У нас было такое: на эшелоне автопилот сам по себе вдруг заваливает самолет в левый крен; что только не делали мы, киевляне, так все и осталось. Так и не удалось устранить дефект.
UR74010..........
02.01.2010 19:02
FlyBy:

Какой РЕЙДОРСКИХ захват на АНТК...

Не пять лет назад, а позже. Если без шума, то зачем нужны были посты "черных" по всей территории круглосуточно? Зачем усиленный караул в тоннеле под первым корпусом?
Там створки такие, что можно разве что взорвать. Киву в расточительности обвинить очень трудно. Зачем вдруг такие меры безопасности?

01/01/2010 [23:42:00]
Какой там ШТУРМ или Захват.. Все делаются в нормальной СБ с депортаментами и кадрами с Большой буквы , проще и эфективней. В лоб только Рейдеры прут и Быками за 100 баксов. "Хвосты" Кивы и окружения, таковы что и сам согласится уйти на пенсию , своих родычей забрать за собой. Взял себе бабла с 2005 года и при ПВ , обижен небыл как и окружение Короля и прочих "дядь". Ген Прокурор наш и будет нашим, закон и порядок не кто не отменял в УКраине.Нужны всеж, "показухи" и узнеки "корысти" с большим "именем" и звездой героя Украины. Там выводим АНТК или часть будущего холдинга по Раде , с закона 1992 и 95 годов, запрет на розгосударствование обьекта и вперед. Кто будет кричять, подход к каждому инвидуально, профком, работяги и пенсионеры дебилы.Вот если колектив разом и насмерть встанет и еще голодовка, так придется отступать ишум только помеха.Еще подвалят всякие дупутаты типа, Каратеренчук, Айриев, Терехим, Яворивский, Каразин и самый опасный Гриценко (глава комитета Нац безпеки ВР УКРАИНЫ, уже интересовался в декабре по АНТК )Главное все провести в законе там и можно и динамику показать , как это делается в армий СБ а не кучкой любителей. Всегда лучше без динамики, статически и спокойно , ушли с часной собствености и все. Можно успокоить, АНТК или ликвид ЛИиДБ , впервую очередь интересует самого Киву для акционирования с Фойлом и Лифтом у Лондоне.Как говортся ГП Международный аэропотр Борисполь, более интересный пока, чем АНТК как список 3 очереди , крайний гост.лотов собствености.Более сложная работа довно идет по Энергоатому и УКргидроэнегро, Укрзалезнице и портам Украины. Времена сейчас динамичные, все меняется быстро с 3 очереди АНТК -АВИАНТ может за ночь в 1ю очередь попасть, как конкуренты рыпнутся.А то нельзя допустить укрепления конкурентов с Днепра и Кучмы-Пинчюка.Да Суркис бедный сел в яму долговую, первый экс алигарх в жоп.., большие идут слухи мол Динамо Киев может продать Пинчюку или человеку с России.Хоть сам с АНТК , но за новую часную разумную власть на АНТК-АВИАНТ. Не желаю быть рабом Кива "КВА-КВА" и семья в приватизированой фирмой за деньги украденые с наших зарплат.Успешные мегаструктуры, эфективны и полезны для будущего бренда АНТОНОВ .Не кого не придаю , присягу довал только на верность народу Украине в армии, Киве нет и не обязан не чем.
Вопросец
02.01.2010 19:29
2 КТВ
Как процентовку украинской крови определял-то? Думаю - произвольно. По хотелости. А, интересно знать, чем угро-фины-то не угодили шляхетному украинцу? Недоразвиты? Ростом не вышли? Язык не так "спивуч"? А что там у вас с процентовкой польской, крымско-татарской и турецкой кровей? Не распирает?
RVC
02.01.2010 19:33
2 RVC: Когда на планер АН-26 ставят движки с АН-8, хоть и модернизированные, (вместо спиртовой системы противообледенения электрическая), а в остальном двигло тоже, то что можно ожидать с вибрацией планера? В центроплане хомуты и трубопроводы разваливаются. А блок автопилота (БДГ), который установлен, как на АН-26, отказывает через 30-80 часов.
У нас было такое: на эшелоне автопилот сам по себе вдруг заваливает самолет в левый крен; что только не делали мы, киевляне, так все и осталось. Так и не удалось устранить дефект.
--------
М-да ! КБ и завод , читайте..., устраняйте!
Gast
13.01.2010 15:07
Фотки с выкатки: http://mil.in.ua/index.php/new ...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru