Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Завтра выкатка первого серийного Ан-148 в Киеве!

 ↓ ВНИЗ

1234

Gast
29.12.2009 20:21
SKYPAN
29.12.2009 22:06
Вот ежели фотки с этой выкатки выложишь - будет тебе почёт и уважуха.
И слова всяческие хорошие...
Так шо, надеяцца?
АН-148-100
29.12.2009 22:14
поздравляем!!!
VR
29.12.2009 23:38

В Украине можно будет по ТВ посмотреть в новостях, часов с 14-ти.
Серж
30.12.2009 00:02
а какие новости с -158? серийный тоже в авиасвит?
VR
30.12.2009 00:12
По 158 - вроде бы выкатка в январе 2010. Завтра спрошу точнее. Но его вроде бы на АНТК делают, а не на АВИАНТЕ.
запечный
30.12.2009 03:39
""""Завтра выкатка первого серийного Ан-148 в Киеве!""""

Прям по Хрищщатику покатят? Снег-то хоть есть? На санках выкатют? Иль на лыжах?
Без ехидства. Просто тема несуразно смыслу поставлена.
Летнаб.
30.12.2009 03:56
Украинский Ан имеет большой процент российских комплектующих, так что российскому авиапрому это тоже на руку.

Поздравим украинцев.
Посейдон
30.12.2009 04:18
Хорошая новость в уходящем году!!!
От души поздравляю и успехов!!!!
Patriot-
30.12.2009 06:28
Поздравляю!! Успехов! Побольше самолетов хороших и разных!!
КТВ
30.12.2009 11:01
Российский Ан имеет большой процент украинских комплектующих, так что украинскому авиапрому это тоже на руку.
- И главное, - везде многое и многие начали работать... И с большой перспективой!!!

Поздравляю украинцев и россиян!...
ПТТ
30.12.2009 11:07
Никогда не работал на АНах, так сложилось,
сейчас на пенсии, смотрю с завистью!Удачи!За дружбу!
С Новым Годом!!!
Alex-kiev
30.12.2009 11:15
Выкатка "серийного" Ан148 в данном случаее предвыборая показуха.

Кроме фюзеляжа в нем нет ничего. Вся комплектовка снята со 148 которую в 158 переделыют. Все это делается для того, что бы "баба с косой" сказала, как они на руках подняли самолетостроительную отрасль.

Денег же реально нет. Самолет выкатят, покажут, с него снимаут оборудование и поставять обратно на 158 которую будут испытывать.

От всего этого становится грустно.....

но не будем об этом...

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !
RVC
30.12.2009 11:20
Всех авиаторов с наступающим всех Новым Годом 2010! Больше хороших машин, хорошей погоды, верных жен!
Alex-kiev
30.12.2009 14:58
немного фто с выкатки тут -
http://censor.net.ua/go/offer- ...

вот только баба с косой там лишняя
Alex-Lvov
30.12.2009 15:32
Alexy с Киева.А тебе лучше мужика с заточкой...С Новым Годом!
КТВ
30.12.2009 17:15
- А в России 2-й передали эксплуатанту!!!..... )))))))

С Новым Годом!
КТВ
30.12.2009 17:18
- Сегодняшняя цитата:
... - "Конечно, подводить итоги программы Ан-148 преждевременно. Однако в качестве наиболее очевидного вывода можно сказать, что менее чем за 10 лет международная команда сумела создать и вывести на рынок самолет, полностью отвечающий международным требованиям, отличающийся высокой эффективностью и имеющий ряд уникальных качеств, таких как приспособленность к эксплуатации на слабо подготовленных ВПП. Партнерство с Украиной, которую ряд доморощенных политиков представляет уже едва ли не врагом России, показало, что старые связи еще достаточно прочны, чтобы авиаторы могли разговаривать на одном языке и быстро находить решения. Кроме того, обращает на себя внимание и важность использования механизма разделения рисков, использования собственных резервов партнеров. Благодаря этому стоимость программы удалось удержать в приемлемых рамках. Хочется надеяться, что успех Ан-148 позволит России более внимательно взглянуть и на другие совместные проекты, которые были начаты заметно раньше (Ан-3Т, Ан-38, Ан-140, Ан-70), но пока по различным причинам буксуют. Вместе с украинскими коллегами, Россия вполне может претендовать в рыночных нишах, занимаемых этими самолетами, на существенно большие доли, чем предусматривается руководством ОАК по нынешнему гражданскому модельному ряду"...

- Наконец приходит прозрение!!!...
КТВ
30.12.2009 17:29
Такого лет 15 не было... Отметьте, с каким напором пошла серия!

- Испытываю какое-то странное чувство, смесь - гордости, радости, оптимизма...

Спасибо всем!
Ложечка дёгтя
30.12.2009 18:24
Браво, браво ( с сарказмом бубнил персонаж одной русской классической пьесы). Выкатят, потом закатят и будут делать серийно. И будут летать ( уже летают) пассажиры на самолёте высокоплане. Бак керосина в центроплане над головой пассажиров? У антоновцев эта схема в "крови" от транспортников. А мы то что, ура ура. Не было в российских КБ такого. И наверное
не нужно было вводить такой самолёт к нам в эксплуатацию.
И так. Грубая посадка (аварийная) Керосин из центроплана в салон паксам на голову.
Аварийпая посадка на воду ( гудзон не забыли) Ан148 быстро пойдёт ко дну вместе с пассажирами. Высокоплан-с.
Pit .
30.12.2009 18:31
КТВ, я понимаю, Ваш кругозор очень узок. Но не стоит право же так зацикливаться на Ан-148 и считать, что 2 переданных эксплуатанту в год самолёта - это рекорд для России. Для Украины - быть может, но там передали в этом году всего один самолёт. А в РФ одних Ту-204 в этом году передали заказчикам больше, чем Ан-140 и Ан-148 вместе взятых (за год).
АИ
30.12.2009 18:39
Ложечка дёгтя:
не звезди керосин на голову или керосин под ж.пой одинаково
хорошо горит
UKKT
30.12.2009 18:41
Алекс, не забывайте, ещё осталась "десятка", работы на ней - непочатый край. А весной/летом 70-й на сборку ждем.

2КТВ:
А озвучьте, пожалуйста, какие конкретно комплектующие "made in Ukraine"?
Пакса
30.12.2009 18:46
АИ: не звезди керосин на голову или керосин под ж.пой одинаково/////////

Одно дело керосин горит снаружи. Другое когда он льётся в салон и горит. Неужели разницу не понимаешь?
Тетя Циля - старший экономист
30.12.2009 18:47
2Ложечка дёгтя: Аварийпая посадка на воду ( гудзон не забыли) Ан148 быстро пойдёт ко дну вместе с пассажирами. Высокоплан-с.

Точно Аварийпая)) Дятел, у летающих лодок какое расположение крыла?
Редан
30.12.2009 18:52
Тетя Циля - старший экономист
Точно Аварийпая)) Дятел, у летающих лодок какое расположение крыла?

Циля, если бы ты знала конструкцию фюзеляжа пассажирского самолёта и самолёта амфибии ерунду не писала бы. Шлаб ты отсюда в бухгалтерию.
Тетя Циля - старший экономист
30.12.2009 18:56
Редан, иди найyx. Высокоплан 2 часа на воде держится.
Скула
30.12.2009 19:11
Тетя Циля - старший экономист: Редан, иди найyx. ЭЭЭЭЭЭЭ

Во, эконимистка в экстазе! Кризис или климакс?
А вообще, когда вода затопит салон под потолок, на центроплпане и крыльях самолёт Ан148 сможет продержаться на воде ещё какое то время. Но это ситуацию не спасёт.
Тетя Циля - старший экономист
30.12.2009 19:18
Скула: А вообще, когда вода затопит салон под потолок, на центроплпане и крыльях самолёт Ан148 сможет продержаться на воде ещё какое то время. Но это ситуацию не спасёт.

Для пионэров рассказываю. Подводную лодку на воде видели? Тогда слухай сюда. На самолёте есть переключатель, который используется при приводнении. При его включении все дырки в самолёте, что ниже затылка стоящего пакса в салоне - закрывают, а дырки что выше открываются. Сажать высокоплан на воду проще и вероятность что крыло сразу не отвалится меньше.
***
30.12.2009 19:24
Тётя Цыля, харош петросянить!
КТВ
30.12.2009 19:25
2 UKKT:
По другому озвучить, что made in Ukraine - не могу

http://www.youtube.com/watch?v ...
Тумблер
30.12.2009 19:28
Тетя Циля - старший экономист На самолёте есть переключатель, , , , , , , , , , , , , , , ,
Тебя же послали в Бухгалтерию. Идите. Если уж так приспичело идите в библиотеку и ознакомьтесь с литературой по проектированию самолётов. А с вашими знаниями почерпаными из журнала мурзилка тут нечего делать.
В бухгалтериююю, Циля.
СГ
30.12.2009 19:30
Бак керосина в центроплане над головой пассажиров?
---------

Именно. При вынужденной посадке на фюзеляж сей бак не пострадает. В отличии о самолетов, у которых бак расположен снизу.
UKKT
30.12.2009 19:45
2КТВ:

А можете соотнести процент изделий "Made in Ukraine/Made in Russia" и изделий "Made in Zagranitsa".

P.S. Лампы делали США(Goodrich), а РЛС - Украина(з-д "Радар"). А если наоборот???
Тетя Циля - старший экономист
30.12.2009 19:48
2Тумблер: Идите. Если уж так приспичело идите в библиотеку и ознакомьтесь с литературой по проектированию самолётов.

Сами идите, туда же куда Редан рэксом поскакал
Пилять, откуда столько пионэров? Бак сверху ёyxво, высокоплан тоже ёyxво. Пионэры руки выньте из ширинки и слухайте что вам Тетя Циля - старший экономист здесь в ваши бараньи головы вдалбливает.
Бульбаши
30.12.2009 19:52
Перебрался Олег Константинович Антонов в Киев и стали украинцы считать разработки ОКБ им. россиянина Антонова О.К. своими.

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Российские марки:

http://upload.wikimedia.org/wi ...
***
30.12.2009 19:55
Тетя Циля, ловите ушами моих слов. Если вы в бухалтерии АРЗ отсидели - это не повод корчить из себя умудренного конструктора-технолога-сборшика. Курс теории самолетов (за авторством В.И. Водяного) подчитайте, а опосля одаривайте подписчиков перлами своего глубокомыслия.
P.S. С Новым Годом!
АИ
30.12.2009 19:59
тетя Циля
так их всех долбо..бов
Тетя Циля - старший экономист
30.12.2009 20:01
***:

Иди найyx со своим курсом водянова. Посмотри на Бе-200 со стороны и епи моск водянову, а не мне.
Чпангоут
30.12.2009 20:04
СГ:
Бак керосина в центроплане над головой пассажиров?
---------
Именно. При вынужденной посадке на фюзеляж сей бак не пострадает)))))))))))

Если и не пострадает ( хотя вряд ли), раздавит фюзеляж. Всё давно просчитано и отражено в теории и практике самолётостроения со времён СССР. Именно из за подобных проблем создание пассажирского самолёта высокоплана проблематично и нецелесообразно. Вес конструкции увеличивается из за необходимости усиливать центральную часть фюзеляжа и сам центропан, да и посадка на воду, как расчётный случай, приводит к перетяжелению конструкции
( герметизация ниш шасси, физеляжа) и сложности эвакуации пассажиров на воде и тд и тп . В МАПе подобные проекты отвергались. Исключение Ан24( вояки рулили). Оно так и осталось исключением, по тем же причинам.
30.12.2009 20:10
2Тетя Циля

Сунуть-бы тебя головой в мясорубку (С)
хохлы
30.12.2009 20:12
2Бульбаши:
А потом удивляетесь почему вас москалей не любят.
Тетя Циля - старший экономист
30.12.2009 20:12
Чпангоут: Именно из за подобных проблем создание пассажирского самолёта высокоплана проблематично и нецелесообразно.

Иди к eneням застрелись. Самолёт уже летает, пассажиров возит и пox на твои сопли что "проблематично и нецелесообразно". Назови мне ещё другое КБ в мире у которых больше опыт и которое делает лучше высокопланы чем Антонова?
Идиты
30.12.2009 20:13
Тетя Циля - старший экономист: Посмотри на Бе-200??????
Проектирование пассажирского самолёта и гидросамолёта ( в часности их фюзеляжей) две большие разницы. Разве в мурзилке твоей этого не написано?
***
30.12.2009 20:17
Тётенька, вышеупомянутая книга Водяного - 1940-го года. Там все это доходчиво и толково расписано. Но, судя по ИНТИКЕНТНОСТИ постов, ваше ИРЛ место - старший помошник младшего технолога. Как вариант - зав. ИРК с доступом в интернет.
КТВ
30.12.2009 20:20
2 типа - Pit .: - это Ваш кругозор узок, ибо Ваши посты на ветках посвященные 148-ссж - только и вижу...

- 148 актуальная кричащая тема!
Дальше будет - Ан148т и Ан70, хотя давно уже есть...
Почитай, интересная ветка и почти без "срача":
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

А цель моя:
..."Вместе с украинскими коллегами, Россия вполне может претендовать в рыночных нишах, занимаемых этими самолетами, на существенно большие доли, чем предусматривается руководством ОАК по нынешнему гражданскому модельному ряду"... - Взаимно и плодотворно, совместные проекты это наш постсоветский - рок, хотим мы этого или не хотим. По другому пока не будет.
- Вон как совместный проект выстрелил...

- Делают в Украине и 148 и 140, 74, 32 - и поставляют... И втом числе и для Вас темы - 158 и 70 разрабатывают, развивают и собирают...
striker
30.12.2009 20:24
Посадка низкоплана с двигателями под крылом на воду - как правило разрушение планера и гибель людей.

Гудзон это уникальный случай.
Коррупционер
30.12.2009 20:26
КТВ- Делают в Украине и 148 поставляют.......

Позвольте спросить куда поставляют? И сразу всё станет ясно.
Alexz2
30.12.2009 20:42
http://ru.wikipedia.org/wiki/B ...
Очень похожий самолет и летает.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru