Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиация Общего Назначения

 ↓ ВНИЗ

12

Plaine
26.12.2009 11:46
Неужели обидел такой оценкой? Да, нет, улыбаетесь как обычно))))
Просто ободрил провинциалов, сам когда-то переживал попусту, предостерег новичков.
Аналогии Ваши остроумны, но все же загружают ветку не тем, что требуется.
Птица-Говорун
26.12.2009 12:12
Plaine:

Аналогии Ваши остроумны, но все же загружают ветку не тем, что требуется.
-----------
Кто не с нами, тот против нас?

Откройте форум на правой половине, оставляйте там только те посты, которые будут Вам приятны и будет Вам щастье! :)))))
А я читая собрание таких сочинений, буду вспоминать беседы мудрецов в жилетках из одного романа Ильфа и Петрова. :)))))
17
26.12.2009 14:52
Ну что остается ответить, "сам дурак"? Вроде уже не в том возрасте.
Птица-Говорун
27.12.2009 11:01
17:

Ну что остается
---------
Для начала прочитать наверное лучшую статью о проблемах АОН из журнала ИКАО: http://ifolder.ru/15683527
17
27.12.2009 14:23
Для Птица-Говорун:
Мы вобщем-то про Россию говорим.
Птица-Говорун
27.12.2009 14:29
17:

Мы вобщем-то про Россию говорим.
--------
Я специально дал ссылку на статью из журнала ИКАО дабы не было слез и соплей о том, что АОН по международным стандартам занимается АХР. Не занимается! Только в отдельных странах. :))))))
Так что давайте мухи отдельно, котлеты - отдельно! :))))))
Или поднять Ваш первый пост, о зовущий на баррикады в защиту прав бомбил? :))))))
17
27.12.2009 15:02
Ну в некоторых странах АХР вообще не требуются :)
Ну а в нашей стране заниматься АХР больше некому и не на чем.
SAM
27.12.2009 15:10
Статья о том, что жемчуг мелковат. У нас проблемы совсем иного порядка.
Про отдельные страны замечание очень правильное. Ни для кого не секрет, что авиационная отрасль балансирует на гран. жизни и смерти, какую сферу ни возьми. Так почему бы не дать сначала развиться хотя бы тем росткам, которые пробиваются вопреки, а не благодаря? Даже рэкетиры начала 90-х годов это понимали, хотя экономических академиев урки и спортсмены не кончали.
Когда развалилась система государственного такси, бомбилы в своё время спасали положение. И не стоит относится высокомерно к рабочему человеку.
Для сведения, сам не отношусь ни к бомбила , ни к партизанам.
17
27.12.2009 15:17
Для SAM
Спасибо! Все верно.
Кстати слово "бомбила" по отношению к химикам никогда не слышал, "барбисты" их называют (от "бороться за урожай" :))
Птица-Говорун
27.12.2009 15:36
SAM:

Когда развалилась система государственного такси, бомбилы в своё время спасали положение. И не стоит относится высокомерно к рабочему человеку.
-----------
Те времена уже прошли. Я разговаривал с несколькими директорами АК ПАНХ-АХР. Они категорически против АОН в АХР. Дело в не совсем честной конкуренции. Вы сами надеюсь понимаете что больше всего раздражают двойные стандарты. АК АХР (как и законный автопарк)трясут налоговики, экологи, прокуроры и прочие государевы люди. А рядом работающий индивидуал работает в "черную" за вдвое меньшую цену именно потому, что на нем нет ярма государственных выплат. Если бы он работал по белому, то проблем бы не было. Только ведь очень многие из квази-АОН требуют легализации работы "по черному".
И в авиаперевозках тоже.

17:

Кстати слово "бомбила" по отношению к химикам никогда не слышал
-------
Я его впервые услышал от директора одной АК АХР на Ан-2, у которого квази-АОНовцы увели половину контрактов. :))))))))
17
27.12.2009 15:44
Ну так в том и вопрос, давайте все работать по честному, официально. Иначе от партизан не избавиться.
SAM
27.12.2009 15:49
Вот и пришли у тому, что честного предпринимателя "трясут". Это нормально, что честным быть не выгодно? Невдомёк, что это это увеличивает себестоимость продукции, и выгоднее покупать за рубежом, чем выращивать в родном отечестве? Бандюки в трениках просто ангелы по сравнению с "трясунами" в погонах и костюмах. Только вместо утюга теперь законодательство.
Птица-Говорун
27.12.2009 16:13
SAM:

Вот и пришли у тому, что честного предпринимателя "трясут".
---------
Потому и надо снижать нагрузку на честного предпринимателя - коммерческую АК, а не гробить его создавая параллельную структуру, работающую в другом правовом поле. Тогда возвращаемся в 90-е, вместо такси - бомбилы, вместо АК - квази-АОН, всю торговлю отдаем челнокам, все месяцами ждут зарплат и пенсий, а функции трясунов возвратить бандюкам в трениках потому что они просто ангелы. :)))))))
17
27.12.2009 17:16
Так опять я про то же. Создать АК, а на чем работать, на Ан-2? Где его взять в нормальном состоянии? Это пока "честные" директора АК не понимают похоже, что скоро не на чем будет работать. Или 30-летний Ан-2 безопасней нового Бекаса, или СП?
SAM
27.12.2009 17:31
Не создавать параллельную структуру, а упрощать правила. Тогда это выбьет экономическую основу изпод "трясунов". Иначе происходит выдавливание законопослушного гражданина из правового поля. А затем наступает привычка нарушать закон, и в конечном счёте - правовой нигилизм. Когда главный враг - государев человек это прямая угроза государствености и суверенитету страны. Хотя, что Бог ни делает...
Птица-Говорун
27.12.2009 17:52
SAM:

Не создавать параллельную структуру, а упрощать правила.
----------
Вот и я об этом же, дав сцылку на проект упрощения правил для создания коммерческих АК АХР. Коммерциализация АОН это путь в правовой нигилизм для коммерческих АК.
Plaine
27.12.2009 17:57
Да, Птица-Говорун уели Вас реалиями жизни.
ОАО ПАНХ уже около 20 лет живет на оказании услуг в авиаработах: он организовал собственную коммерческую АК с парком АН-2, Ми-2, Ми-8, Ми-26 и нескольких типов камовских вертолетов.
Как научное учреждение оно давно банкрот, государство перестало быть заказчиком, фермеры и с/х предприятия ими не сумели стать.
Как монополист на Кубани и в Ставрополье он глушит конкурентов административной дубиной в лице прокурорских работников. Работать над признанием кокурентов у руководства ПАНХа никогда не было и сейчас тем более нет.
Практика АХР на СЛА латентна, регулярно освещаемые ЛП на АХР не дают объективной картины явления. Все признают хозяйственную полезность незаконных предпринимателей и вчиняют им формальную вину в нарушении воздушного законодательства. Прочие последствия ЛП полностью регулируются УК, ГК и КоАП.
Если это наблюдается на протяжении 20 (!) лет, то следует признать - у АХР на СЛА нет общественной опасности, узаконить существующую практику вопрос политической воли.
К законодателей ее нет, аграрии и предприниматели на СЛА донести свои естественные потребности до ГД, Президента неспособны или демократические механизмы не работают.
Посмотрим, что будет после серии митингов...
Птица-Говорун
27.12.2009 18:38
Plaine:

Да, Птица-Говорун уели Вас реалиями жизни.
--------
Вот и SAM говорит что бандюки в трениках просто ангелы. :))))))

ОАО ПАНХ уже около 20 лет живет на оказании услуг в авиаработах
----------
Их представители очень активны на этом форуме по вопросам критики ленинградки, Энтузиаста и прочих государевых людей. :))))))

Практика АХР на СЛА латентна

А что это означает? Чем дальше в лес тем тоще партизаны? :))))))))))

Посмотрим, что будет после серии митингов...
----------
Кажется в нашей стране хорошо развивается только ОМОН. :)))))))
17
28.12.2009 09:18
Да. Птица-Говноед заепала!
29.12.2009 23:21
17
30.12.2009 09:15
Не надо здесь срача.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru