Пару недель назад Air China Boeing передал последний самолёт В 737,
был 737 MAX 8. Партия... 450 самолётов поставлялась... 6 лет. Сняли с консервации последний.
450 штук за 6 лет, Карл! С готовым серийным производством...
Боинг - крутышка.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... ——————————
Найдите «крутышкее»……
Посмотрим еще на свой темп выпуска к 30-му году…..
если вообще будет темп….а не «образ» каких нибудь ту-214-222 или мс-21-210 new
Китайский новый хоть в 50 раз дороже не факт, что будет стабильно работать и работать вообще. С космосом у них всё в порядке, со скоростными поездами очень хорошо, авиапром стремительно подтягивается, бытовая техника и электроника - со скрипом, но терпимо, а вот с автопромом, особенно легковым - полный провал, сельхозтехника - дерьмо, производственное оборудование - станки, роботы, автоматические линии - хуже некуда.
Вот кроме как балабол, на это пост (да и на другие тоже), вот прям нечего сказать....
У Китая очень достойное сельское хозяйство. Да, есть проблемы, но видел бы ты, какими темпами и как систеино они их решают. И да, хуже чем где их сельское хозяйство? Чем в Голландии?
Они однозначно эффективнее РФ и процентов восьми десяти стран мира, если не больше.
А про станки китайские, лучше помалкивай. Ещё до СВО, в Европе китайские станки были повсюду. У нас в конторе уже лет пять работают не раздыхая пара десятков китайских станков с ЧПУ (токарные и фрезерные). Ну и у соседей пара лазеров пашет уже года два не останавливаясь.
Про автором китайский, лучше бы помолчал, это каждая домохозяйка видеть, что с авто у них полный порядок.
Вот кроме как балабол, на это пост (да и на другие тоже), вот прям нечего сказать....
У Китая очень достойное сельское хозяйство. Да, есть проблемы, но видел бы ты, какими темпами и как систеино они их решают. И да, хуже чем где их сельское хозяйство? Чем в Голландии?
Они однозначно эффективнее РФ и процентов восьми десяти стран мира, если не больше.
А про станки китайские, лучше помалкивай. Ещё до СВО, в Европе китайские станки были повсюду. У нас в конторе уже лет пять работают не раздыхая пара десятков китайских станков с ЧПУ (токарные и фрезерные). Ну и у соседей пара лазеров пашет уже года два не останавливаясь.
Про автором китайский, лучше бы помолчал, это каждая домохозяйка видеть, что с авто у них полный порядок.
Откуда вы такие вообще вылазит?
У них достойное сельское хозяйство, потому что ради килограмма помидоров или огурцов они высыпают в почву тонну удобрений, химический состав которых потом не могут определить даже в РГАУ МСХА им. Тимирязева и РХТУ им. Менделеева. Десятки знакомых мне людей и коллег по первости и глупости понакупили было красивых китайских поделок на колёсах с телевизором во всю торпеду, но затем с проклятьями, чертыханьями и матом от них с трудом избавились, понеся большие финансовые потери, ибо на вторичке они ничего не стоят. В итоге пересели обратно на те же Тойоты, Хонды, Ниссаны, Хёндаи, Вольво, Субару и Фольксвагены. Заметьте, вот сколько лет тут тема китайского автопрома периодически мусолится, но ни один, ни один (!!) пилот, диспетчер или авиатехник не признался и не выступил гордо, что у него китайская машина, что он ей доволен и, мол, заткнитесь все злопыхатели, слышать вас не хочу. Про китайские станки тут уже в прошлом писалось (не мной), что они из себя реально представляют, да и в сети есть масса статей и видео на эту тему. Ну а насчёт домохозяек это аргумент безусловно убийственный, него не перебить ничем, признаю.
Вот кроме как балабол, на это пост (да и на другие тоже), вот прям нечего сказать....
У Китая очень достойное сельское хозяйство. Да, есть проблемы, но видел бы ты, какими темпами и как систеино они их решают. И да, хуже чем где их сельское хозяйство? Чем в Голландии?
Они однозначно эффективнее РФ и процентов восьми десяти стран мира, если не больше.
А про станки китайские, лучше помалкивай. Ещё до СВО, в Европе китайские станки были повсюду. У нас в конторе уже лет пять работают не раздыхая пара десятков китайских станков с ЧПУ (токарные и фрезерные). Ну и у соседей пара лазеров пашет уже года два не останавливаясь.
Про автором китайский, лучше бы помолчал, это каждая домохозяйка видеть, что с авто у них полный порядок.
Откуда вы такие вообще вылазит?
ПисАл я уже вроде. Случайно по спутнику фильмец про мегапроекты Китая посмотрел , впечатлило . С технологиями у них полный порядок.
Такшта автомобиль для них - это так , семечки. Кто- то просто живёт стереотипами.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... ——————————
Найдите «крутышкее»……
Посмотрим еще на свой темп выпуска к 30-му году…..
если вообще будет темп….а не «образ» каких нибудь ту-214-222 или мс-21-210 new
Есть программа развития ГА Китая до 30го года. До 40го года у них же планы увеличить парк до 9800 самолётов с нынешних 3600 штук. Т. е. поставить надо будет ещё 6 200 самолётов за... какая у нас сегодня дата? А, вот, 1 сентября 25 года.
Поставить надо будет 6 200 самолетов за 15 лет. Тут за июль рекорду Боинга в 48 штук радовались. Пусть так. Если даже в рекордно темпе - 500 самолётов в год. Все вроде, и успевают, если все остальное бросить и только Китаем заниматься. Так ещё и наши ждуны 600-700 штук хотят заказать, им деньги "ляжку жгут".
Только, жизнь показывает темпы в 450 самолётов за 6 лет. Т. е, что, за 80 лет Китай только сможет выполнить свои планы?
Вот я и думаю, что лучше китайцев, китайские планы по сбору самолётов из импортных комплектующих никто не выполнит. Боинг из тех же комплектующих, тоже у себя и делает. Только с предоплатой, очень дорого и очень долго. Ещё и без гарантий и с сомнительным качеством.
ПисАл я уже вроде. Случайно по спутнику фильмец про мегапроекты Китая посмотрел , впечатлило . С технологиями у них полный порядок.
Такшта автомобиль для них - это так , семечки. Кто- то просто живёт стереотипами.
Советский Союз ракеты в космос запускал (Плисецкая с Родниной туда же), а стиральные машины, телевизоры и магнитофоны делать не умел от слова совсем. Не в стереотипах дело.
Есть программа развития ГА Китая до 30го года. До 40го года у них же планы увеличить парк до 9800 самолётов с нынешних 3600 штук. Т. е. поставить надо будет ещё 6 200 самолётов за... какая у нас сегодня дата? А, вот, 1 сентября 25 года.
Поставить надо будет 6 200 самолетов за 15 лет. Тут за июль рекорду Боинга в 48 штук радовались. Пусть так. Если даже в рекордно темпе - 500 самолётов в год. Все вроде, и успевают, если все остальное бросить и только Китаем заниматься. Так ещё и наши ждуны 600-700 штук хотят заказать, им деньги "ляжку жгут".
Только, жизнь показывает темпы в 450 самолётов за 6 лет. Т. е, что, за 80 лет Китай только сможет выполнить свои планы?
Вот я и думаю, что лучше китайцев, китайские планы по сбору самолётов из импортных комплектующих никто не выполнит. Боинг из тех же комплектующих, тоже у себя и делает. Только с предоплатой, очень дорого и очень долго. Ещё и без гарантий и с сомнительным качеством.
Китай при всех понтах еле балансирует на лезвии грозящего ему ипотечно-строительного коллапса, на что указывают все экономисты изо всех лагерей. Программы можно понаписать любые, только жизнь может внести свои коррективы и очень неожиданно - войны, вирусы, катаклизмы, финансовые кризисы и т.д. Думаете, у нас до 2022 года планов не было? Громадьё! А потом чпоньк! И всё изменилось. И теперь, снимая последние штаны, по 3000 летающих цветков с тротилом в сутки, а надо по 6000, а всего прочего уж сколько надо! А нефть-то в скважинах закончилась, и об этом ни один Крутихин с Ходорковским говорят, а очень даже прокремлёвские товарисчи...
Китай при всех понтах еле балансирует на лезвии грозящего ему ипотечно-строительного коллапса, на что указывают все экономисты изо всех лагерей. Программы можно понаписать любые, только жизнь может внести свои коррективы и очень неожиданно - войны, вирусы, катаклизмы, финансовые кризисы и т.д. Думаете, у нас до 2022 года планов не было? Громадьё! А потом чпоньк! И всё изменилось. И теперь, снимая последние штаны, по 3000 летающих цветков с тротилом в сутки, а надо по 6000, а всего прочего уж сколько надо! А нефть-то в скважинах закончилась, и об этом ни один Крутихин с Ходорковским говорят, а очень даже прокремлёвские товарисчи...
Китай с 36 квадратных метра на 41 метр увеличил планы по жилью для своих граждан.
Колонией трудно быть, влазить в стандарты менеджеров очень среднего звена международных компаний. Для Китая свои люди - цель и смысл экономики. А не люди для заработка менеджеров каких-то неумных леньтяев.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.09.2025 09:54
Есть программа развития ГА Китая до 30го года.
==========
Есть программа развития ГА РФ до 30го года. 1000 самолетов! Так что слабаки китайцы.
Китай с 36 квадратных метра на 41 метр увеличил планы по жилью для своих граждан.
Колонией трудно быть, влазить в стандарты менеджеров очень среднего звена международных компаний. Для Китая свои люди - цель и смысл экономики. А не люди для заработка менеджеров каких-то неумных леньтяев.
Ваши три последних предложения более чем спорны. А вот насчёт 40 кв. метров на рыло сам был удивлён. Хотя что это за жильё и где - большой вопрос. Бетонный ящик в наспех сикось-накось выстроенной 40-этажной башне? Без нормальной отделки и всего? А инфраструктура там вокруг имеется - детсады, школы и т.д.? И, самое главное, работа там в той местности есть, заводы-фабрики? Десятки мегаполисов с миллионами квартир выстроены в чистом поле в Китае, где не живёт вообще никто, на эту тему немало было видео в заблокированном ныне ютубе. Причём некоторые настолько давно, что зелёная плесень поползла по стенам и углам.
Ваши три последних предложения более чем спорны. А вот насчёт 40 кв. метров на рыло сам был удивлён. Хотя что это за жильё и где - большой вопрос. Бетонный ящик в наспех сикось-накось выстроенной 40-этажной башне? Без нормальной отделки и всего? А инфраструктура там вокруг имеется - детсады, школы и т.д.? И, самое главное, работа там в той местности есть, заводы-фабрики? Десятки мегаполисов с миллионами квартир выстроены в чистом поле в Китае, где не живёт вообще никто, на эту тему немало было видео в заблокированном ныне ютубе. Причём некоторые настолько давно, что зелёная плесень поползла по стенам и углам.
Покупка жилья для китайца - вещь нелёгкая. Чем больше рабочих мест в местности, тем дороже жилье. Но... Зарплаты выше наших, свои заводы, свой "бетон, свои строители, свои деньги, а не западные, проценты на ипотеку - мизерные, нет той массы жадных риэлторов, жадных банков и т. д.
Условия от наших отличаются даже больше, чем на автомобили, которые ниже раза в три-четыре. Т. е. новый западный автомобиль, новой модели, стоит там дешевле нашего б/у старья здесь. Примерно такая разница.
Покупка жилья для китайца - вещь нелёгкая. Чем больше рабочих мест в местности, тем дороже жилье. Но... Зарплаты выше наших, свои заводы, свой "бетон, свои строители, свои деньги, а не западные, проценты на ипотеку - мизерные, нет той массы жадных риэлторов, жадных банков и т. д.
Условия от наших отличаются даже больше, чем на автомобили, которые ниже раза в три-четыре. Т. е. новый западный автомобиль, новой модели, стоит там дешевле нашего б/у старья здесь. Примерно такая разница.
Я знаю, что средняя китайская зарплата в долларах вдвое выше, чем у нас (а если курс рубля привести к реальному рыночному равновесному, то будет вчетверо), и про цены на автомобили. А то, что ставка рефинансирования в Китае равно нулю, а недавно была вообще -2, буквально вчера обсуждалось у всё того же Соловьёва. Громит он Сахипзадовну свою любимую, как может, из всех орудий, да без толку. Дочь башкирского тракториста стоит, как Джомолунгма.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.09.2025 10:30
Соловьев врать не будет!
Он не озвучил место КНР по ВВП на одно китайское рыло?
Я знаю, что средняя китайская зарплата в долларах вдвое выше, чем у нас (а если курс рубля привести к реальному рыночному равновесному, то будет вчетверо), и про цены на автомобили. А то, что ставка рефинансирования в Китае равно нулю, а недавно была вообще -2, буквально вчера обсуждалось у всё того же Соловьёва. Громит он Сахипзадовну свою любимую, как может, из всех орудий, да без толку. Дочь башкирского тракториста стоит, как Джомолунгма.
Я не смотрю его. Китайцы отменили принцип "одна семья - один ребёнок" НЕ под прибыли "инвесторов в бетон" или застройщиков. Или каких-то банков. Только у нас могут одновременно говорить об увеличении рождаемости, тут же задирать цены в три раза за год.
Я не смотрю его. Китайцы отменили принцип "одна семья - один ребёнок" НЕ под прибыли "инвесторов в бетон" или застройщиков. Или каких-то банков. Только у нас могут одновременно говорить об увеличении рождаемости, тут же задирать цены в три раза за год.
Они сейчас волосы рвут, что поздно отменили. Демография резко пошла вниз, количество долгоживущих стариков стало лавинообразно нарастать, а при миллиардом населении это очень ощущается. То, что у нас, даже обсуждать не хочется. Две беды у России - идиоты и кретины, а с дорогами терпимо.
Китайский новый хоть в 50 раз дороже не факт, что будет стабильно работать и работать вообще. С космосом у них всё в порядке, со скоростными поездами очень хорошо, авиапром стремительно подтягивается, бытовая техника и электроника - со скрипом, но терпимо, а вот с автопромом, особенно легковым - полный провал, сельхозтехника - дерьмо, производственное оборудование - станки, роботы, автоматические линии - хуже некуда.
космос, поезда, авиация хороши при плохом оборудовании?
Вы хоть поняли что несете?
Кстати, с весны в Москве исчезли китайские туристы. Теперь разнообразные арабы банкуют
Да ладно исчезли. Сходите в Кремль - там их немерено, с разинутыми ртами стоят экскурсоводов слушают, как Иван Грозный своих надоевших жён с колокольни сбрасывал и внимательно рассматривают то место, куда они должны были шмякаться. Думаю, и на Дворцовой в Питере их много.
Да ладно исчезли. Сходите в Кремль - там их немерено, с разинутыми ртами стоят экскурсоводов слушают, как Иван Грозный своих надоевших жён с колокольни сбрасывал и внимательно рассматривают то место, куда они должны были шмякаться. Думаю, и на Дворцовой в Питере их много.
Я работаю рядом…. Так было еще в прошлом году. В этом уже нет.
Вы в каком районе Москвы трудитесь?
Советский Союз ракеты в космос запускал (Плисецкая с Родниной туда же), а стиральные машины, телевизоры и магнитофоны делать не умел от слова совсем. Не в стереотипах дело.
Кстати, с весны в Москве исчезли китайские туристы. Теперь разнообразные арабы банкуют
До 02/2022 в Сапсанах до Питера больше, чем полсостава летом ездили китайские туристы. Сейчас их на вокзале не видно вообще.
Наверное, Председатель намекнул, что не надо..
Вот Канадец придёт и он Ваи растолкует, почему французские машины запрещены в Северной Америке законодательно.
Не слыхал про такое. Другое дела, что эти бренды в Канаде - мало кому известны и не факт, что их будут покупать.
Например, Opel Astra, выпущенный в Бельгии, в 2008 и 2009 GM продавал под названием Saturn Astra. Потом их сняли с продаж, т.к. плохо продавались. Хотите верьте, хотите - нет, но одна из причин была - только один подстаканник для кофе. А в легковой их "должно быть" 4 :)
До 02/2022 в Сапсанах до Питера больше, чем полсостава летом ездили китайские туристы. Сейчас их на вокзале не видно вообще.
Наверное, Председатель намекнул, что не надо..
Тут один известный экономист сказал, что Китай рассматривает Россию исключительно как жратву и ни в каком ином качестве. А сегодня телеканалы буквально заливаются счастьем рассказывая, как нам удалось туда наконец пристроить весь газ на 30 лет вперёд (практически бесплатно - но кого это сейчас волнует) и что Си отменил для нас визы до 30 суток. И теперь турпоток между странами с 3 миллионов человек в год должен вырасти до невероятных величин.
Однозначно согласен. И более того. Если бы движок от Ил96 изначально ставили на 86, то их бы наклепали не 100, а 150
Ил-86 начали создавать, когда подходящего двигателя не было даже на горизонте, поэтому впихнули то, что впихнулось, это и зарубило его лётную карьеру в итоге. Лучше б сделали более крупный самолёт большей вместимости и дальности с Д-18Т, который в тот момент уже был на подходе.
Ил-86 начали создавать, когда подходящего двигателя не было даже на горизонте, поэтому впихнули то, что впихнулось, это и зарубило его лётную карьеру в итоге. Лучше б сделали более крупный самолёт большей вместимости и дальности с Д-18Т, который в тот момент уже был на подходе.
Там лет 8-10 между ними было если не ошибаюсь. В середине 70х никто в СССР даже и представить себе не мог 2х двигательный широкофюзеляжный. Он шел на замену 4х двигательному узкофюзеляжному.
Там лет 8-10 между ними было если не ошибаюсь. В середине 70х никто в СССР даже и представить себе не мог 2х двигательный широкофюзеляжный. Он шел на замену 4х двигательному узкофюзеляжному.
Я про двухдвигательный не говорил. У Ан-124 четыре Д-18Т, для 70-х годов вполне неплохих. И кстати были наброски его пассажирской версии.
Я про двухдвигательный не говорил. У Ан-124 четыре Д-18Т, для 70-х годов вполне неплохих. И кстати были наброски его пассажирской версии.
Наброски были и про Ан22 в пассажирской версии. Но расчеты показали, что в СССР не было линий на такой пассажиропоток.
Куда бы вы послали условный пассажирский Ан124 и в нем на 2х этажах человек 700-800?
Не говоря уже о том, что нужно было бы ВПП много где удлинять. Москва - Симферополь в августе с билетами по 15 р? А в феврале?
Наброски были и про Ан22 в пассажирской версии. Но расчеты показали, что в СССР не было линий на такой пассажиропоток.
Куда бы вы послали условный пассажирский Ан124 и в нем на 2х этажах человек 700-800?
Не говоря уже о том, что нужно было бы ВПП много где удлинять. Москва - Симферополь в августе с билетами по 15 р? А в феврале?
Опять передёргиваете. Зачем два этажа? А340 вполне обходился одним, а вёз много и далеко. Другое дело, что американская и европейская промышленность вскоре смогла предложить рынку двигатели сверхбольшого диаметра типа GE9X, поэтому на троне воцарились В-777 и А330. Но мы-то из наших реалий исходим и подгоняем планер под двигатели, а не наоборот. А поскольку тогда кроме Д-18Т ничего не было (да и сейчас нет, ПД-35 только в мантуровских снах), то и лайнер получился бы соответствующим: длинным и в один этаж. Горб в виде опухоли на В-747 всегда раздражал чисто эстетически, хотя со мной тут никто не согласится. По поводу фраз типа "расчёты показали" и "ВПП много где удлинять". Вот как раз в СССР и был огромный пассажиропоток, сейчас он в сотни раз меньше, а отпуска далеко не всем давали летом. Ну а аэропорты строить, развивать и модернизировать надо всё равно, хоть тогда, хоть сейчас. Хотя чисто практически властной верхушке после окончания войны выгоднее было бы наглушняк запереть народ в своих убогих регионах, особенно так называемых ветеранов, чтобы те на фоне грядущих экономических трудностей не повалили бы в Москву, не начали бы тут качать права и устраивать майданы с переворотами.
klm911
Старожил форума
03.09.2025 12:52
Никаких ветеранов нигде не надо запирать . Ну были у нас генералы, после Афгана и Кавказа , и где они ? Бюрократическая машина всех перемелет .
Канадец
Старожил форума
10.09.2025 17:49
Почти по теме.
4 страны (кроме Китая) уже эксплуатируют ближнемагистральный C909.
Еще одна подписала меморандум об интересе на 10+10. Это, конечно, еще не твердый заказ. Но главное, что заявки извне пошли.
был 737 MAX 8. Партия... 450 самолётов поставлялась... 6 лет. Сняли с консервации последний.
450 штук за 6 лет, Карл! С готовым серийным производством...
Боинг - крутышка.
——————————
Найдите «крутышкее»……
Посмотрим еще на свой темп выпуска к 30-му году…..
если вообще будет темп….а не «образ» каких нибудь ту-214-222 или мс-21-210 new