Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Китайский Comac C919.

 ↓ ВНИЗ

1234567

Вежливый
Опытный боец
02.05.2025 21:58
Канадец
Т.е. когда лет 35 назад 4 страны, имеющие хороший опыт в авиастроении, решили, что работать вместе - это и выгодннее финансово и приносит лучший результат и организовали Эрбас - они была их ошибка?
Как видим -нет. Ошибкой не было. Тем более подобный опыт совместной кооперации уже был у европейцев , в виде франко-британского "Конкорда". С проектом ССЖ тоже неплохо начиналось , однако хозяева проекта не были приучены и мотивированы в борьбе "за место под солнцем" (международный рынок). Это раз...
....Второе , это принципиальное отличие состава участников у Эрбаса и ГСС "Сухой-Суперджет". Если говорим о вездесущей геополитике. У европейского Эрбаса все страны-участницы находятся в одном геополитическом пространстве , даже со своим ближайшим конкурентом - США. В проекте же Суперджет , Россия стояла особняком . Потому как , остальные иностранные партнеры по этому самолету , являлись в числе стран вероятного противника. Это и сыграло ключевую роль в нынешнем положении дел. Что уж говорить про нас , если и "сверхтрансформированный" Китай тоже попался на эту "удочку". Говорят - "Здравый смысл и экономические связи побеждают политические разногласия" . Однако , этот постулат может и
реверсировать в обратной последовательности. Что и наблюдаем , все старо как мир...
Канадец
Старожил форума
02.05.2025 22:25
Вот в этом и заключается (не у вас лично) "фельдфебельский местицизм", когда на бизнес-партнера продолжают смотреть через объектив прицела 35 лет после окончанич холодной войны.
А НАТО- то за почти 80 лет 5ю статью ни разу не использовало и даже не собираются.
Вежливый
Опытный боец
02.05.2025 23:34
Канадец
Вот в этом и заключается (не у вас лично) "фельдфебельский местицизм", когда на бизнес-партнера продолжают смотреть через объектив прицела 35 лет после окончанич холодной войны.
А НАТО- то за почти 80 лет 5ю статью ни разу не использовало и даже не собираются.
5 статью НАТО все-таки однажды использовало ...А так , были ли поводы у нее использовать эту статью ?.. Кто к ней приближался ?..Или она продолжала и продолжает расширяться ?..Чего ей не хватает ?...Восточную Европу ей отдали , прибалты под ней , Закавказьем интересуется .. "Что там" я еще не упомянул...Так кто через обьектив прицела все не устает смотреть ?..
klm911
Старожил форума
03.05.2025 09:00
Канадец
Т.е. когда лет 35 назад 4 страны, имеющие хороший опыт в авиастроении, решили, что работать вместе - это и выгодннее финансово и приносит лучший результат и организовали Эрбас - они была их ошибка?
Ключевое слово «работать « , а не пилить или имитацию создавать .
21239
Старожил форума
03.05.2025 09:30
klm911
Ключевое слово «работать « , а не пилить или имитацию создавать .
Правильно, поэтому наши специалисты и вышли из этого китайского проекта, что бы работать самим. А не просто "пилить", как западные и азиатские "производители".
Наши сделали, сделали новые самолёты, а не как те. Берут старые технические решения и довешивают на них хр... н знает, что?
Канадец
Старожил форума
03.05.2025 16:30
Вежливый
5 статью НАТО все-таки однажды использовало ...А так , были ли поводы у нее использовать эту статью ?.. Кто к ней приближался ?..Или она продолжала и продолжает расширяться ?..Чего ей не хватает ?...Восточную Европу ей отдали , прибалты под ней , Закавказьем интересуется .. "Что там" я еще не упомянул...Так кто через обьектив прицела все не устает смотреть ?..
Во времена моей юности в 70е и 80е нас тоже повсеместно амерами пугали. Мол притаились редиски и только и ждут, как перерезать тебе горло...
Потом в 90е открыли границы. Глянул - у них тоже 2 ноги, 2 руки и одна голова. И приятно можно посидеть вместе попить пива где-нибудь в Нижневартрвске или Хьюстоне.
klm911
Старожил форума
03.05.2025 17:39
21239
Правильно, поэтому наши специалисты и вышли из этого китайского проекта, что бы работать самим. А не просто "пилить", как западные и азиатские "производители".
Наши сделали, сделали новые самолёты, а не как те. Берут старые технические решения и довешивают на них хр... н знает, что?
Делать и сделать - две большие разницы . Где самолёты?
21239
Старожил форума
03.05.2025 18:17
klm911
Делать и сделать - две большие разницы . Где самолёты?
Ждём испытаний, у нас так.
Боинг без испытаний, на пассажирах "катает". Судя, по выплатам за убийства двух бортов - самолёт у них "есть".
Есть выплаты за мёртвых - есть самолёты?
sbb
Старожил форума
03.05.2025 18:30
21239
Ждём испытаний, у нас так.
Боинг без испытаний, на пассажирах "катает". Судя, по выплатам за убийства двух бортов - самолёт у них "есть".
Есть выплаты за мёртвых - есть самолёты?
Боинг ихняя ФАА нагнула на счет испытаний и вот уже 777Х примерно там же где и МС-21 - двигается в право
21239
Старожил форума
03.05.2025 18:39
sbb
Боинг ихняя ФАА нагнула на счет испытаний и вот уже 777Х примерно там же где и МС-21 - двигается в право
Ну, хоть акстились. А то орудие для серийного убийства "самолетом" называть стали.
klm911
Старожил форума
03.05.2025 22:33
21239
Ждём испытаний, у нас так.
Боинг без испытаний, на пассажирах "катает". Судя, по выплатам за убийства двух бортов - самолёт у них "есть".
Есть выплаты за мёртвых - есть самолёты?
У бобика другой случай, вместо инженеров , менеджеры- экономисты- скупердяи решили долепить побыстрому . Но я бы не стал кивать на буржуев , глядя на наших генералов .
Вежливый
Опытный боец
03.05.2025 22:37
Канадец
Во времена моей юности в 70е и 80е нас тоже повсеместно амерами пугали. Мол притаились редиски и только и ждут, как перерезать тебе горло...
Потом в 90е открыли границы. Глянул - у них тоже 2 ноги, 2 руки и одна голова. И приятно можно посидеть вместе попить пива где-нибудь в Нижневартрвске или Хьюстоне.
А еще у "амеров" есть поговорка на все случаи жизни .. "ничего личного, только бизнес".
klm911
Старожил форума
03.05.2025 22:39
Сравнивать нашу ситуацию с Бобиком или Басом , на данном этапе - это сверхнаглость .
klm911
Старожил форума
03.05.2025 22:42
Канадец
Во времена моей юности в 70е и 80е нас тоже повсеместно амерами пугали. Мол притаились редиски и только и ждут, как перерезать тебе горло...
Потом в 90е открыли границы. Глянул - у них тоже 2 ноги, 2 руки и одна голова. И приятно можно посидеть вместе попить пива где-нибудь в Нижневартрвске или Хьюстоне.
А они думали , что наша главная цель разжечь пожар мировой революции, все отобрать и поделить …
Вежливый
Опытный боец
03.05.2025 22:59
klm911
А они думали , что наша главная цель разжечь пожар мировой революции, все отобрать и поделить …
"Каждый правитель -это зеркало своего народа и одновременно его урок" (С)
Канадец
Старожил форума
04.05.2025 00:15
Вежливый
А еще у "амеров" есть поговорка на все случаи жизни .. "ничего личного, только бизнес".
Как вы думаете, с чего это вдруг Трамп объявил 8 мая днем победы во WW2? Раньше амеры про него вообще не вспоминали, особенно если учитывать, что они воевали до сентября 45го?
В чем тут бизнес конкретно?
Канадец
Старожил форума
04.05.2025 02:32
Вежливый
Как видим -нет. Ошибкой не было. Тем более подобный опыт совместной кооперации уже был у европейцев , в виде франко-британского "Конкорда". С проектом ССЖ тоже неплохо начиналось , однако хозяева проекта не были приучены и мотивированы в борьбе "за место под солнцем" (международный рынок). Это раз...
....Второе , это принципиальное отличие состава участников у Эрбаса и ГСС "Сухой-Суперджет". Если говорим о вездесущей геополитике. У европейского Эрбаса все страны-участницы находятся в одном геополитическом пространстве , даже со своим ближайшим конкурентом - США. В проекте же Суперджет , Россия стояла особняком . Потому как , остальные иностранные партнеры по этому самолету , являлись в числе стран вероятного противника. Это и сыграло ключевую роль в нынешнем положении дел. Что уж говорить про нас , если и "сверхтрансформированный" Китай тоже попался на эту "удочку". Говорят - "Здравый смысл и экономические связи побеждают политические разногласия" . Однако , этот постулат может и
реверсировать в обратной последовательности. Что и наблюдаем , все старо как мир...
Ваш первый абзац наверху совершенно не соответствует модели ССЖ.
Там разные страны работали вместе от начала и до конца. И получился либо Конкорд, либо (позднее) А300.
Над ССЖ никто совместно с РФ на таком уровне не работал. Были консультанты от Боинга.
Если брать совместный проект, то в современной истории это - Як130. Италия потом отошла, но оба самолета выпускаются серийно.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru