Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Китайский Comac C919.

 ↓ ВНИЗ

1234

Bagamamama
Новичок-курсант
04.12.2024 16:26
Dynamo-MOW
В 2019 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев поделился, что ожидают китайскую делегацию в России для обсуждения вопросов по интеграции российских двигателей ПД-14 для самолетов C919.
После прошедших двухсторонних переговоров в 2020 году, руководство Госкорпорации
=======•=
А после всего этого в 2021 году Россию из проекта 919 «попросили» вообще.
С китайцами отношения могут быть только такими примитивными, как сейчас - мы вам нефть по 35 долларов и газ по 100, ну ещё там бурятский лес даром и тому подобное сырьё, а они нам микросхемы, детали к беспилотникам и закрытые глаза на северокорейские боеприпасы. Больше никакого серьёзного бизнеса с ними быть не может, и уж тем более технологического и научного врастания друг в друга.
21239
Старожил форума
04.12.2024 17:46
Bagamamama
С китайцами отношения могут быть только такими примитивными, как сейчас - мы вам нефть по 35 долларов и газ по 100, ну ещё там бурятский лес даром и тому подобное сырьё, а они нам микросхемы, детали к беспилотникам и закрытые глаза на северокорейские боеприпасы. Больше никакого серьёзного бизнеса с ними быть не может, и уж тем более технологического и научного врастания друг в друга.
Т. е. американцы вросли, а нам, опять, нельзя?
У китайцев CETC мощный, авиационные институты, соединенные с производственными площадками. Есть чему поучиться. И 3% годовых на кредиты для производителей.


Да, и про подорожание яиц я год назад писал, что китайцы питаются хорошо и зарплаты у них выше, чем у нас стали.
И школьники китайские стали пить молоко. Оно там по 100 рублей за литр. Потребности растут - ждите всплеск цен на молочку у нас, потому что китайцы выберут у нас наши запасы. Ну... продвинутые наши менеджеры и бухгалтера довели цены до 300 рублей за пачку масла... Это ж надо на будущее думать, деньги в рост производства вкладывать. Проще не управлять ресурсами, а тупо задрать цены.

Bagamamama
Новичок-курсант
04.12.2024 18:03
21239
Т. е. американцы вросли, а нам, опять, нельзя?
У китайцев CETC мощный, авиационные институты, соединенные с производственными площадками. Есть чему поучиться. И 3% годовых на кредиты для производителей.


Да, и про подорожание яиц я год назад писал, что китайцы питаются хорошо и зарплаты у них выше, чем у нас стали.
И школьники китайские стали пить молоко. Оно там по 100 рублей за литр. Потребности растут - ждите всплеск цен на молочку у нас, потому что китайцы выберут у нас наши запасы. Ну... продвинутые наши менеджеры и бухгалтера довели цены до 300 рублей за пачку масла... Это ж надо на будущее думать, деньги в рост производства вкладывать. Проще не управлять ресурсами, а тупо задрать цены.

Как сказал Вами обожаемый Соловьёв: "Китайцы вдруг поняли, что рис - это гарнир" )))
21239
Старожил форума
04.12.2024 18:31
Bagamamama
Как сказал Вами обожаемый Соловьёв: "Китайцы вдруг поняли, что рис - это гарнир" )))
Китайцы работали и работают, в отличии от вас, вот и стали первой экономикой. Не дают советов, как жить и, халявы особо не ищут.
Bagamamama
Новичок-курсант
04.12.2024 19:31
21239
Китайцы работали и работают, в отличии от вас, вот и стали первой экономикой. Не дают советов, как жить и, халявы особо не ищут.
В отличие от вас? От кого от вас? Получается, Вы не в России живёте, а критиканствуете со стороны?
Канадец
Старожил форума
25.12.2024 16:13
Частная а.к. из Казахстана ведет переговоры о С919.
Пикирующий
Новичок-курсант
25.12.2024 16:32
Канадец
Частная а.к. из Казахстана ведет переговоры о С919.
Ну правильно, давно пора, уж сколько лет рисоеды этот С919 елозят, 10-15? Пора бы и до ума довести за такой-то срок, тем более без всяких санкций и препон. Казахстан и так полностью под Китай лёг, пока мы расквашенным клювом... Только ведь говорили, что китайцы сначала собственный рынок насытить должны, насытили7
klm911
Старожил форума
25.12.2024 16:32
С919 последняя надежда наших эффективных менеджеров
21239
Старожил форума
25.12.2024 16:33
Канадец
Частная а.к. из Казахстана ведет переговоры о С919.
Я так понимаю, что это китайцы условия поставили для казахов? Что бы летали в Китай на китайском самолёте.
Ждём новостей об одобрении сделки западными производителями. А условия эти будут простыми - расширение санкций с Россией.
Ну или увидим взрывной рост казахского самолетостроения, наподобие недавнего взрыва роста "казахской" электроники.

Поговорить придётся не только казахам с китайцами. Там другие дяди решают. В этом и ценность не денег, а технологий.
В руках технологию не подержишь, а решаешь все.
sbb
Старожил форума
03.01.2025 19:19
Однако
https://www.scmp.com/news/chin ...
Забанили Raytheon.
На С919 авионика кое какая от Collins. Входит в Raytheon.
Канадец
Старожил форума
03.01.2025 19:37
Dynamo-MOW
В 2019 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев поделился, что ожидают китайскую делегацию в России для обсуждения вопросов по интеграции российских двигателей ПД-14 для самолетов C919.
После прошедших двухсторонних переговоров в 2020 году, руководство Госкорпорации
=======•=
А после всего этого в 2021 году Россию из проекта 919 «попросили» вообще.
Что-то я не припомню, что Россия была каким-то боком в проекте С919.
Хотя бы потому, что примерно в эти же годы началась активная фаза по МС21 и им не было выгоды тратить ресурсы на вобщем-то конкурентный проект.

В дальнемагистральном раньше была.

А китайцам с С919 на маркете сейчас очень нужен рывок на внешний рынок. Как только кто-то серьезный (в смысле - не Армянские авиалинии с заказом на 2 шт) придет взглянуть на машину, его тут же поставят впереди очереди из китайских перевозчиков.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.01.2025 20:16
Канадец
Что-то я не припомню, что Россия была каким-то боком в проекте С919.
Хотя бы потому, что примерно в эти же годы началась активная фаза по МС21 и им не было выгоды тратить ресурсы на вобщем-то конкурентный проект.

В дальнемагистральном раньше была.

А китайцам с С919 на маркете сейчас очень нужен рывок на внешний рынок. Как только кто-то серьезный (в смысле - не Армянские авиалинии с заказом на 2 шт) придет взглянуть на машину, его тут же поставят впереди очереди из китайских перевозчиков.
Вы правы. По 919 дальше разговоров дело не дошло.
Вежливый
Молодой боец
03.01.2025 20:30
Dynamo-MOW
Вы правы. По 919 дальше разговоров дело не дошло.
По 919 вообще никаких разговоров не было. Не путаете с CR929 ?...
AirDuct
Старожил форума
03.01.2025 21:05
Dynamo-MOW
Вы правы. По 919 дальше разговоров дело не дошло.
Сколько дядя Сэм движков отправит, столько С919 Китай и построит.
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.01.2025 21:10
Вежливый
По 919 вообще никаких разговоров не было. Не путаете с CR929 ?...
Разговор какой-то был
«В 2019 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев поделился, что ожидают китайскую делегацию в России для обсуждения вопросов по интеграции российских двигателей ПД-14 для самолетов C919.»
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.01.2025 21:13
AirDuct
Сколько дядя Сэм движков отправит, столько С919 Китай и построит.
Дядя Сэм отправит ровно столько двигателей, сколько Китай оплатит.
Канадец
Старожил форума
03.01.2025 21:36
Dynamo-MOW
Вы правы. По 919 дальше разговоров дело не дошло.
Представляете, как рады сейчас китайцы? Им не нужно судорожно метаться с импортозамещением (в данном случае - вобратную сторону).
Канадец
Старожил форума
03.01.2025 21:59
А тем временем я сегодня взглянул на цифры и очень удивился.
К концу 2024 г было поставлено заказчикам больше 150 бортов его меньшего брата - С909 (сегмент 70-90 кресел).
Эти цифры болтались многие годы на уровне 5-10. Видно, китайцы доводили машину до ума.
Канадец
Старожил форума
07.01.2025 06:11
Европейскую сертификацию на С919 планируют получить в 2025 г.
Выход на международные линии - 2026.
К концу 2027 планируется выйти на производство 150 машин в год.
klm911
Старожил форума
07.01.2025 07:54
Dynamo-MOW
Разговор какой-то был
«В 2019 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев поделился, что ожидают китайскую делегацию в России для обсуждения вопросов по интеграции российских двигателей ПД-14 для самолетов C919.»
А то у нас ими все склады забиты
Вежливый
Молодой боец
13.01.2025 21:15
Bagamamama
С китайцами отношения могут быть только такими примитивными, как сейчас - мы вам нефть по 35 долларов и газ по 100, ну ещё там бурятский лес даром и тому подобное сырьё, а они нам микросхемы, детали к беспилотникам и закрытые глаза на северокорейские боеприпасы. Больше никакого серьёзного бизнеса с ними быть не может, и уж тем более технологического и научного врастания друг в друга.
Как в воду смотрел ... На первых полосах изданий - "Индия вслед за Китаем отказывается принимать танкеры с российской нефтью.Агентство Bloomberg сообщает, что Индия намерена отказаться от нефтяных танкеров, перевозящих российскую нефть, на которые США наложили санкции. Ранее агентство сообщало, что как минимум три судна с 2 млн баррелей нефти из России встали в водах восточного Китая, так как компании КНР отказались их принимать."
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.01.2025 21:50
Вежливый
Как в воду смотрел ... На первых полосах изданий - "Индия вслед за Китаем отказывается принимать танкеры с российской нефтью.Агентство Bloomberg сообщает, что Индия намерена отказаться от нефтяных танкеров, перевозящих российскую нефть, на которые США наложили санкции. Ранее агентство сообщало, что как минимум три судна с 2 млн баррелей нефти из России встали в водах восточного Китая, так как компании КНР отказались их принимать."
Индия, Китай……. О чем вообще разговор? Россия не входит в десятку крупнейших торговых партнеров Индии. А товарооборот Россия-КНР втрое меньше, чем США-КНР. Внешняя торговля это не главное. В России есть всё!
Планета Эрэфия проживет сама.
Вежливый
Молодой боец
13.01.2025 22:07
Dynamo-MOW
Индия, Китай……. О чем вообще разговор? Россия не входит в десятку крупнейших торговых партнеров Индии. А товарооборот Россия-КНР втрое меньше, чем США-КНР. Внешняя торговля это не главное. В России есть всё!
Планета Эрэфия проживет сама.
...тут ключевое -потеря существенных доходов с продажи нефти . Для кого потеря , не сложно догадаться...
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.01.2025 22:24
Вежливый
...тут ключевое -потеря существенных доходов с продажи нефти . Для кого потеря , не сложно догадаться...
Зачем Эрэфии «доходы от продажи нефти»? Что за блажь! Самим надо свою нефть потреблять!
Вежливый
Молодой боец
13.01.2025 22:33
Dynamo-MOW
Зачем Эрэфии «доходы от продажи нефти»? Что за блажь! Самим надо свою нефть потреблять!
А Вас , случайно , личное транспортное средство не под брендом «БТР » ?...
klm911
Старожил форума
16.01.2025 19:02
На состоявшейся вчера встрече заместителя премьер-министра Вьетнама и руководства COMAC обсуждалось снятие регуляторных барьеров, препятствовавших ввозу во Вьетнам и началу эксплуатации самолётов C909 и C919. Заместитель премьер-министра Вьетнама Чан Хонг Ха поручил Министерству транспорта пересмотреть существующие правила.
Канадец
Старожил форума
24.01.2025 02:37
Так что ж такого было (есть) в С919 по сравнению с МС21 (в формате "до 24.02.22"), что дало ему рывок вперед?
klm911
Старожил форума
24.01.2025 10:12
C929 скоро
klm911
Старожил форума
24.01.2025 21:15
Канадец
Так что ж такого было (есть) в С919 по сравнению с МС21 (в формате "до 24.02.22"), что дало ему рывок вперед?
Дало отсутствие присутствия наличия балаболов
Канадец
Старожил форума
24.01.2025 21:45
klm911
Дало отсутствие присутствия наличия балаболов
Прикол собственно в том, что далеко не все, докладывающие "наверх" на следующий уровень о проектах МС21, Ил114 и т.д. вообще представляют себе, а что это вообще такое и как это выглядит. Ну вот поставил его (например) папа на руководящую должность а авиацию. А до этого он либо коров разводил, либо дороги строил, либо поднимал целину (зачеркнуто) Оренбургскую область. Какие там нафиг МС21...

Вот на днях видел большую статью в авиационной группе в ФБ, где чувак гордо пишет, что десятки МС21 (!!!) уже аж 17 лет (!!!) работают на регулярных пассажирских линиях.

РСБН-2СА
Старожил форума
25.01.2025 13:37
Канадец
Прикол собственно в том, что далеко не все, докладывающие "наверх" на следующий уровень о проектах МС21, Ил114 и т.д. вообще представляют себе, а что это вообще такое и как это выглядит. Ну вот поставил его (например) папа на руководящую должность а авиацию. А до этого он либо коров разводил, либо дороги строил, либо поднимал целину (зачеркнуто) Оренбургскую область. Какие там нафиг МС21...

Вот на днях видел большую статью в авиационной группе в ФБ, где чувак гордо пишет, что десятки МС21 (!!!) уже аж 17 лет (!!!) работают на регулярных пассажирских линиях.

Скиньте, пожалуйста, эту, статью гордого чувака, в студию!

P.S. Интересно, с IP какой страны, эта статья )
Alex
Новичок-курсант
25.01.2025 14:53
так сколько их родных китайских 919 в строю и сколько а АФЛ наших родных суперджетов на регулярных рейсах))))
Задумчивый
Старожил форума
25.01.2025 15:01
РСБН-2СА
Скиньте, пожалуйста, эту, статью гордого чувака, в студию!

P.S. Интересно, с IP какой страны, эта статья )
Ну, попутал человек МС с Суперджетом. Бывает.
Нормальные названия самолётам давать надо, чтобы у людей каши в голове не возникало.
А на подходе еще какой-то ТВМС, чи што ещё...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru