Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Китайский Comac C919.

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Канадец
Старожил форума
25.09.2025 21:18
тестовый
Зачем западным производителям продавать свои блоки и системы через COMAC, когда можно их продавать через Боинг?
На этот вопрос, думаю, лучше ответит тов. Си.
Но логично продавать и через Boeing, и через СОМАС
sbb
Старожил форума
25.09.2025 21:46
Канадец
Всё будет. Как только через 3 года с небольшим уйдет Трамп, Китай тут же попытается подписать с США новый договор о 20ти летнем взаимовыгодном сотрудничестве. Таких уже было 2 подписано и отработано по полной.
(Кстати, с РФ Китай ничего подобного делать не собирается).

А в плане технологий китайцы развиваются очень быстро. Сравните, например, китайские машины в 2000 и 2025. И Жигули в 2000 и 2025 :)
будет не будет будет не будет. ромашка епта)) Ну если им так нравится то флаг в руки.
sbb
Старожил форума
25.09.2025 21:47
тестовый
Зачем западным производителям продавать свои блоки и системы через COMAC, когда можно их продавать через Боинг?
западным производителям абсолютно пофик через что продавать.
Damalei
Старожил форума
26.09.2025 07:18
Канадец
Всё будет. Как только через 3 года с небольшим уйдет Трамп, Китай тут же попытается подписать с США новый договор о 20ти летнем взаимовыгодном сотрудничестве. Таких уже было 2 подписано и отработано по полной.
(Кстати, с РФ Китай ничего подобного делать не собирается).

А в плане технологий китайцы развиваются очень быстро. Сравните, например, китайские машины в 2000 и 2025. И Жигули в 2000 и 2025 :)
Китай любит считать и просчитывать, прежде, чем что-то делать. Правда, когда-то считали не то, что необходимо, а то, что товарищ Мао велел. Например, посчитали, сколько один воробышек клюёт зерна в день, перемножили это на количество воробьев и дней в году и постановили всех воробьев изничтожить. Правда затем пришлось пересчитывать, сколько этот же воробей съедал всяких насекомых-вредителей, уничтожающих весь урожай на корню и воробьев пришлось обратно закупать за границей.
Но Дэн Сяопин научил китайцев считать правильно и всесторонне, что вместе с железной дисциплиной и беспристрастным законодательством принесло свои плоды, сегодня наблюдаемые повсеместно.
Например, стойкий последователь Великого Дэна, товарищ Си, очень тонко просчитал, что у России наступил момент, когда политическая поддержка на международной арене ей важнее финансовой прибыли за часть газа, которого у России немеряно. Результат - Сила Сибири и миллиарды кбм халявного газа для китайской экономики.
Ещё раньше он просчитал, что на мировом потребительском рынке гораздо быстрее можно закрепиться с помощью ценовой экспансии, чем железобетонным качеством товара. Вариться в собственном соку и ждать, пока китайские машины догонят и перегонят качеством Мерседесы и Тойоты - означало потерять мировой рынок навсегда. Главное было повсеместно застолбить место на рынках, штампуя дешёвые подделки и одновременно убивая не двух даже, а многих зайцев :
- Создавались сотни миллионов новых рабочих мест.
- Нарабатывалась технология производства и зарождалась собственная инженерная школа.
- Мировое перераспределение потребительских денежных потоков , от европейских, американских и японских производителей к китайским, неизбежно приведёт к уменьшению прибыли и финансовой убыточности вчерашних лидеров рынка .
- У Фольксвагена, БМВ, Форда и т.п. уже нет задачи вытеснить китайцев с рынка. Они смирились, что данный поезд ушел и это уже невозможно. Их мечта - продержаться на рынке дольше Мерседесов, Шевроле, Тойот и прочих Хонд. Причём, они прекрасно понимают, что в прежнем виде - прямым производством и продажей своих товаров - это уже невозможно.
- И вот уже складывается ситуация, пару десятилетий назад казавшаяся абсурдной, утопичной и смешной: в Поднебесной выстраиваются очереди из ведущих мировых брендов, ещё вчера презрительно ухмылявшихся: Фу-у, Китай! Словно невесты на выданье рекламируют они себя перед китайцами во всей красе! Мы вам - свои передовые технологии, лучшие инженерные задумки и наш опыт, вы нам - спасение
от банкротства и исторического забвения + гарантированное место за вашим столом, при дележе финансового пирога .

Вот и думайте после такого, кто в итоге оказался умнее.)))
Канадец
Старожил форума
26.09.2025 07:20
sbb
будет не будет будет не будет. ромашка епта)) Ну если им так нравится то флаг в руки.
Вторая экономика мира по расчету ВВП, принятому во всем мире (а не у Орешкина).

В начале 90х, всего 30-35 лет назад, Китай у русских ассоциировался с дешевыми пуховиками и мешочниками в аэропортах с клетчатыми тюками.
Сейчас же мы для них - всего лишь младший брат, продающий свои природные ресурсы на жестких условиях.старшего брата.
Вежливый
Опытный боец
26.09.2025 08:10
Damalei
Китай любит считать и просчитывать, прежде, чем что-то делать. Правда, когда-то считали не то, что необходимо, а то, что товарищ Мао велел. Например, посчитали, сколько один воробышек клюёт зерна в день, перемножили это на количество воробьев и дней в году и постановили всех воробьев изничтожить. Правда затем пришлось пересчитывать, сколько этот же воробей съедал всяких насекомых-вредителей, уничтожающих весь урожай на корню и воробьев пришлось обратно закупать за границей.
Но Дэн Сяопин научил китайцев считать правильно и всесторонне, что вместе с железной дисциплиной и беспристрастным законодательством принесло свои плоды, сегодня наблюдаемые повсеместно.
Например, стойкий последователь Великого Дэна, товарищ Си, очень тонко просчитал, что у России наступил момент, когда политическая поддержка на международной арене ей важнее финансовой прибыли за часть газа, которого у России немеряно. Результат - Сила Сибири и миллиарды кбм халявного газа для китайской экономики.
Ещё раньше он просчитал, что на мировом потребительском рынке гораздо быстрее можно закрепиться с помощью ценовой экспансии, чем железобетонным качеством товара. Вариться в собственном соку и ждать, пока китайские машины догонят и перегонят качеством Мерседесы и Тойоты - означало потерять мировой рынок навсегда. Главное было повсеместно застолбить место на рынках, штампуя дешёвые подделки и одновременно убивая не двух даже, а многих зайцев :
- Создавались сотни миллионов новых рабочих мест.
- Нарабатывалась технология производства и зарождалась собственная инженерная школа.
- Мировое перераспределение потребительских денежных потоков , от европейских, американских и японских производителей к китайским, неизбежно приведёт к уменьшению прибыли и финансовой убыточности вчерашних лидеров рынка .
- У Фольксвагена, БМВ, Форда и т.п. уже нет задачи вытеснить китайцев с рынка. Они смирились, что данный поезд ушел и это уже невозможно. Их мечта - продержаться на рынке дольше Мерседесов, Шевроле, Тойот и прочих Хонд. Причём, они прекрасно понимают, что в прежнем виде - прямым производством и продажей своих товаров - это уже невозможно.
- И вот уже складывается ситуация, пару десятилетий назад казавшаяся абсурдной, утопичной и смешной: в Поднебесной выстраиваются очереди из ведущих мировых брендов, ещё вчера презрительно ухмылявшихся: Фу-у, Китай! Словно невесты на выданье рекламируют они себя перед китайцами во всей красе! Мы вам - свои передовые технологии, лучшие инженерные задумки и наш опыт, вы нам - спасение
от банкротства и исторического забвения + гарантированное место за вашим столом, при дележе финансового пирога .

Вот и думайте после такого, кто в итоге оказался умнее.)))
... я сразу переключаю канал , когда хриплый за столом переговоров с китайскими коллегами ... потому как готов сквозь землю провалиться.
тестовый
Новичок-курсант
26.09.2025 08:36
Канадец
Вторая экономика мира по расчету ВВП, принятому во всем мире (а не у Орешкина).

В начале 90х, всего 30-35 лет назад, Китай у русских ассоциировался с дешевыми пуховиками и мешочниками в аэропортах с клетчатыми тюками.
Сейчас же мы для них - всего лишь младший брат, продающий свои природные ресурсы на жестких условиях.старшего брата.
Нормально они к нам относятся. А Союз для них до сих пор - пример и маяк. Мы сами отказались от идеологии, идей и своих целей. "Ушли в кэш", что называется.
Какие им ещё с нами отношенения строить?

И на мешочный базар, 35 лет назад, мы сами перешли. Свои институты, КБ мы сами назвали дармоедами и, поехали за пуховиками в Турцию и Китай, что бы на базаре торговать. Кто ж нам запрещал продолжать заниматься компьютерной техникой, ПО, развивать свои самолёты? Точно не китайцы, мы сами.

А сейчас, что поменялось? Ну, берите западные наработки и налаживайте импортозамещение. Эти ноу-хау триллионы долларов стоят, а не жалкие пару-тройку сотен, которую у нас схомячили.
Только что бы скопировать - свои деньги вложить надо в производство. Китайцы это называют инвестициями. А наши банки - убытками. Поэтому Китай, да, выступает в роли старшего брата для нас. Потому что старший - видит перспективы и может прижать свои хотелки и работать ради будущего. А младший - хватает сладенькое здесь и сейчас. Для него будущего-то и нет, нет такого понятия. Его не сожрать, оно бесит. Поэтому деньги чужие только и собираем в кубышку.
sbb
Старожил форума
26.09.2025 17:45
Канадец
Вторая экономика мира по расчету ВВП, принятому во всем мире (а не у Орешкина).

В начале 90х, всего 30-35 лет назад, Китай у русских ассоциировался с дешевыми пуховиками и мешочниками в аэропортах с клетчатыми тюками.
Сейчас же мы для них - всего лишь младший брат, продающий свои природные ресурсы на жестких условиях.старшего брата.
Так чё до сих пор двигателя, массового нет?
Канадец
Старожил форума
26.09.2025 18:19
sbb
Так чё до сих пор двигателя, массового нет?
Сделают. Китаю, каким мы его сегодня знаем, 5 тысяч лет. А в технологии они активно полезли, думаю, в конце 80х. Посмотрите, какой рывок за 40 лет. И посмотрите, насколько технологически за 40 лет изменились Жигули.

Я спрашивал в середине 2000х одного нашего инженера, насколько по технологии современны китайские АТС C&C08. (На которых, кстати, сегодня построено порядка 45% всех городских сетей в России). Он мне ответил: более чем. На 80% основной модуль слизан с американского Lucent, и оставшиеся 20% (выносы) - с немецкого Siemens
sbb
Старожил форума
27.09.2025 22:30
Канадец
Сделают. Китаю, каким мы его сегодня знаем, 5 тысяч лет. А в технологии они активно полезли, думаю, в конце 80х. Посмотрите, какой рывок за 40 лет. И посмотрите, насколько технологически за 40 лет изменились Жигули.

Я спрашивал в середине 2000х одного нашего инженера, насколько по технологии современны китайские АТС C&C08. (На которых, кстати, сегодня построено порядка 45% всех городских сетей в России). Он мне ответил: более чем. На 80% основной модуль слизан с американского Lucent, и оставшиеся 20% (выносы) - с немецкого Siemens
На 80% основной модуль слизан с американского Lucent, и оставшиеся 20% (выносы) - с немецкого Siemens

думаете горячую часть стырят у СFM а вентилятор у ПД-14?
возможно, возможно
Канадец
Старожил форума
28.09.2025 04:47
sbb
На 80% основной модуль слизан с американского Lucent, и оставшиеся 20% (выносы) - с немецкого Siemens

думаете горячую часть стырят у СFM а вентилятор у ПД-14?
возможно, возможно
А почему бы и нет.
Вот два реальных примера: GM пыталась в суде доказать, что у них под ноль слизали Daewoo Matiz. Китайцы доказали, что у них то-ли задний фонарь, то-ли поворотник - отличается. GM суд проиграл.

Cisco в начале 00х подала в суд на Huawei доказывая, что у них под ноль слизали IT сервер. Суд они тоже не выиграли. Зато Хуавей потом на каждом углу говорил, что даже Cisco признает, что у них одинаковый уровень технологий.
тестовый
Новичок-курсант
28.09.2025 07:34
Канадец
А почему бы и нет.
Вот два реальных примера: GM пыталась в суде доказать, что у них под ноль слизали Daewoo Matiz. Китайцы доказали, что у них то-ли задний фонарь, то-ли поворотник - отличается. GM суд проиграл.

Cisco в начале 00х подала в суд на Huawei доказывая, что у них под ноль слизали IT сервер. Суд они тоже не выиграли. Зато Хуавей потом на каждом углу говорил, что даже Cisco признает, что у них одинаковый уровень технологий.
И что, эти все достойные разработчики могут сами конкурентно производить свои изделия? Или у них просто отделы разработок талантливые? Т. е. на бумаге все интересно и продвинуто, но технологии производства у разработчиков нет?
Т. е. надо быть, действительно, с фантазией, что бы разработать транспортное средство из избяной печи. Иван-дурак талантливый разработчик. Но реализовать разработку смогла только щука. Без неё никак. И кто тут важнее?
Канадец
Старожил форума
28.09.2025 15:37
тестовый
И что, эти все достойные разработчики могут сами конкурентно производить свои изделия? Или у них просто отделы разработок талантливые? Т. е. на бумаге все интересно и продвинуто, но технологии производства у разработчиков нет?
Т. е. надо быть, действительно, с фантазией, что бы разработать транспортное средство из избяной печи. Иван-дурак талантливый разработчик. Но реализовать разработку смогла только щука. Без неё никак. И кто тут важнее?
Однозначно могут. У Хуавея время на устранение проблемы в ПО в начале 00х (сейчас - не знаю) занимало 2-3 недели. Бесплатно для клиента.
Их конкурент Нортель (например) брал за НИОКР тысяч 40-70 у.е. предоплаты только начать вникать в суть проблемы. И это занимало несколько месяцев. Потом приходил счет клиенту.
Нортель умер в 2006 г. Хотя это был гигант индустрии в 80-90х
sbb
Старожил форума
29.09.2025 08:43
Канадец
А почему бы и нет.
Вот два реальных примера: GM пыталась в суде доказать, что у них под ноль слизали Daewoo Matiz. Китайцы доказали, что у них то-ли задний фонарь, то-ли поворотник - отличается. GM суд проиграл.

Cisco в начале 00х подала в суд на Huawei доказывая, что у них под ноль слизали IT сервер. Суд они тоже не выиграли. Зато Хуавей потом на каждом углу говорил, что даже Cisco признает, что у них одинаковый уровень технологий.
Это кетайцы, им можно тырить.
А нам нельзя. У нас сразу самобичевание идет. "У нас" в смысле в соцсетях.
deedee
Старожил форума
29.09.2025 12:16
Канадец
А почему бы и нет.
Вот два реальных примера: GM пыталась в суде доказать, что у них под ноль слизали Daewoo Matiz. Китайцы доказали, что у них то-ли задний фонарь, то-ли поворотник - отличается. GM суд проиграл.

Cisco в начале 00х подала в суд на Huawei доказывая, что у них под ноль слизали IT сервер. Суд они тоже не выиграли. Зато Хуавей потом на каждом углу говорил, что даже Cisco признает, что у них одинаковый уровень технологий.
Черри QQ? Он меньше Матиза.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru