Мы все здесь уважаемые специалисты и надо признаться , что за 500 или 0, 5 американских баблов Симбирский завод не поднять. Поздно. С учетом "честного" распила здесь надо на порядок больше. Это только для восстановления технологического процесса. Сами понимаете-руины там могучие. Ну а потом можно поговорить и за цену выпускаемой продукции.
уважаемые специалисты
27.12.2009 11:49
В этом году на 1, 5 млрд кредита Авиастаром закуплено за границей нового оборудования. Так что пилите сами, Шура, что хотите.
- И отметьте.., для потери КБ Ил - осталась только потерять слухи о Ил 112..........
КТВ
27.12.2009 17:13
- ОсталАсь.....
Всем
27.12.2009 22:15
Прикол-и 76й и 70ка-разработки АНТК
хохлоёб
27.12.2009 22:19
Всем:
Прикол-и 76й и 70ка-разработки АНТК
Ёпнись ап стенку чудо))) Все люди произошли от хохлов, а так же обезьяны.
то хохлоёб:
28.12.2009 00:07
Прикол-и 76й и 70ка-разработки АНТК
Ёпнись ап стенку чудо))) Все люди произошли от хохлов, а так же обезьяны.
****
Вы видимо очень молодны поетому не знаете этой истории ! Ил-76 разработка Антонова просто решением ЦК КПСС передана Ильюшину ! Вы не любите хохлов или правду просто определитесь !
хохлоёб
28.12.2009 00:13
Ил-76 разработка Антонова просто решением ЦК КПСС передана Ильюшину !
Дятел, ты в Ил-76 зайди, а потом в Ан-124 или в Ан-70 и тогда узнаешь, чем транспортный самолёт отличается от сарая.
Михаил_К
28.12.2009 10:47
2 КТВ: Ан-12 давно менять надо, а замены нет. Использовать Ан-70 вместо Ан-12 слишком дорогое удовольствие, которое могли потянуть только СССР и США. А с Ил-214 ситуация простая - либо его делать, либо покупать С-130 (если ещё продадут).
Другой
28.12.2009 13:17
С Ил-214 ситуация очень непроста. Основные проблемы этого девайса:
1. У вояк нет денег на эту машину, а объемы заказанных машин делают её крайне дорогой.
2. Коммерсов и близко не интересует самолет вс такими ЛТХ.
Поэтому Иркут уговорил индусов. Но их МТА и Ил-214 существенно различались, так что пришлось подгонять под индийские требования, что для РФ честно говоря излишне. Что имеем на выходе - укороченный и облегченный двухдвигательный вариант Ил-76, что опять удорожило изначальный прожект.
Но тут еще одна засада - у Ильюшинцев просто физически мало народу для подъема такой темы, приходится искать кому по аутсорингу отдать проектировпание агрегатов. А это в наших реалиях качества проекту не прибавляет.(((
UR74010...
28.12.2009 18:39
Ясный хрен у ВВС РФ , бабла не хватит и 476, 70, 124, 112 и еще 214в. Сделают скоро 158 с 0102, там от неЁ и 158т рамповик с Д-436т3, лучше с закопатированым тввд АИ-727-10.Времена не те по бабкам и стоимости самих машин в производстве.Откаты и добавленая стоимость ВТС, для отчета акционеров и не прикажешь, заводам резать нормы и ФОТ , чтоб войти в плановую цену изделия по серии. Как резали нормы в 80тые, по АН-26 и 32, пока на стапеле не написали, "смерть комунистам " в цехе 8 КиАПО от очередной, "подрезки" по ФОТ и нормам-нарядам, сразу отказались а точнее КГБ по Киеву порекоменовало.Новочеркаска-2 боялись , нового но "шутничка" нашли быстро в цеху чекисты, "шить инкроменилово" по 64 Ук УССР не стали , за антисоветчину .(в крайний раз в Киеве за антисоветчину осудили парнишу в 84 году на 5 лет, тоже "пожартувал" на собраниях и заборах)Деньги ные все и вся для всех, кто рядом с ними. В совковые времена, украсть деньги или фонды, было не возможно по без наличным и сожали четко по 86-1 "Хищения в особо крупных", отдельных и к 25 УК "вышка".Размазывать бабки сейчас, смерти подобно и если они еще были в "папах вояк" на такое количество типов и машин.
КТВ
28.12.2009 21:55
Проведу свой анализ ВТА:
1.
Ил214 18т. - не верю...
- Цена более 40 млн...
- КБ Ил не работало 19 лет... Это не Су с зароботками и наработками и сохраненными кадрами...
- Индия покупает С130 - не шутки, резко после приезда Х.Клинтон...
- Сразу 476, 112, 214 - подьёмно? Столько денег есть? - Дадут одному КБ?
- "Коэффициент суперджета №1" - реальные сроки не выполнимы...
- "Коэффициент суперджета №2" - деньги разворуют...
- Конкуренты не дремлят - С130, Э390...
- Эмбрайер создает с АНТК 390 - 20т. ...
- Потеря политических позиций...
- Мало...
- Ан148т 15т. - на подходе и стоить будет заметно дешевле... В развитии суперпроекта спасения постсоветскоко авиапрома - Ан148 - нет сомнений...
2.
Ил112 6т. - может...
- Дешевле...
- Меньше...
- Ан24-26-30-32 - пока хватает. Пока - немаловажный ментальный фактор( Р. и У.)...
- "Коэффициент суперджета №1" - реальные сроки не выполнимы...
- "Коэффициент суперджета №2" - деньги разворуют...
- Дорогой...
- Конкуренты не дремлят...
- Потеря политических позиций...
- КБ Ил не работало 19 лет... Это не Су с заработками и наработками и сохраненными кадрами...
- Мало...
- Индия модернезирует сотни Ан32 на десятилетия...
- Рынки покупают Ан32 и Ан74-200(300)...
- Деньги развития АНТК могут пойти в Ан140т (тк- уже есть) или в другой...
- МО знакомится с Ан140...
3.
Ан124-300 150т. - стратегический...
- РВСН неоспоримые приоритеты - мобильные...
- Нет конкурентов...
- Большой рынок...
- Динамический рынок услуг...
- Украина, АНТК, МС - неоспоримый двигатель авиапромышленных проектов...
- Прибыльность...
- Портфель заказов...
- Космос...
4.
Ан70 30-47т. - тактический. - Будет...
- Уникальный...
- Экономичный...
- По любому будет запущен...
- Нет конкурентов пока...
- Большой рынок...
- Динамический рынок услуг...
- Украина, АНТК, МС - неоспоримый двигатель авиапромышленных проектов...
- Прибыльность...
5.
АНТК...
- Самое дееспособное...
- Сохраненное...
- Уникальные технологии...
- База создания и производства...
- Авторитет...
- Портфель заказов в мире 74, 32, 148, 70, 140, 124(!?)...
- Сами работают и рационально используют свои же заработанные деньги...
- Зарабатывают много - рабочие проекты, флот, услуги на млрды долларов (Китай, Бразилия)...
- Деньги должны ити в развиватие... - свой флот, создание новых проектов. И пойдут...
КТВ
28.12.2009 22:28
Не верю Индии - "высасывает" технологии... - Т90, Яхонт, Су30, ПАК ФА, кораблестроение... И все больше наглее и разновекторнее...
КТВ
28.12.2009 23:28
- Печальные выводы:
Новые коэффициенты в прогнозировании рисков, сроков создания, постройки, ЛТХ, стоимости и эксплуатации - новых самолетов:
- "Коэффициент суперджета №1" - реальные сроки не выполнимы...
- "Коэффициент суперджета №2" - деньги разворуют...
- "Коэффициент суперджета №3" - реальные ЛТХ неизвестны...
- "Коэффициент суперджета №4" - стоимость дорогая и больше заявленной...
- "Коэффициент суперджета №5" - не адаптированный к реалиям...
КТВ
28.12.2009 23:48
UR74010...
28.12.2009 23:53
- КБ Ил не работало 19 лет... Это не Су с зароботками и наработками и сохраненными кадрами...
КТВ -Согласен ОКБ Генриха Новожилова и "хитрица" Ливанова, давно "шаражка" с кадровым "клабищем".Что естествено в таком "диком городе" Москве, где всегда больше молодому с знаниями предложат в частном бизнассе, учитывая цены на квадрато метры, сьем-покупка.Иркут и АК ИЛ , сами 214В не потянут и дорого самим без Индии, которая просто боится связыватся с корупцией в РФ. Военпред Индус на Авианте в 2003 году расказывал про РСК МИГ , как угрожали и пытались подловить на "Малине"-"шантаже бабки на эскимо", за принятие "товара" военного назначения.Тема РФ и Индия по 214 В , умерла как в свое время по М-102/NAL SARAS (облет 2004 без Мясищева).Модернизация АН-140 в рамповик АН-142 , обойдется в 30 млн баксов с модерном твд до 3200 элс. Ан158т, тоже вопрос 1.5-2 лет при незначительных бабках и быстром, развертовании рамповика в п-тве на базе существующей оснаски с дополнением.Америка покупала Хариер, ХОК Т-45 и многое другое и партнеров по Нато при условии 51 % участия американских нерезедентов на таможеной територии США -сборка.Все изобретать велосипед в Рф , охота за народные бабки, не медели и лен.премии ныне главное, как ранее а "грязные" деньги себе в сукно. А после расуждать, как просрал.. Россию в Лондоне, говоря об этом с Березовским.
Гляньте на ФОТО!! Что значит зарубежный сайт!(пусть вас не смущает зона "ру".Это иностранный сайт!)
Фото подобрано специально, написано в негативном ключе.
Психологическая война в действии.
Люди, будьте бдительны, враги Росии захватили интеренет ресурсы!
Гляньте на ФОТО!! Что значит зарубежный сайт!(пусть вас не смущает зона "ру".Это иностранный сайт!)
Фото подобрано специально, написано в негативном ключе.
Психологическая война в действии.
Люди, будьте бдительны, враги Росии захватили интеренет ресурсы!
Какое фото было (Ил-76), такое и всунули.
Фото Ил-476 нет потому что нельзя сфотать то чего нет.
КТВ
01.01.2010 04:00
- Я, хохол с гаплогруппой - R1a - намного большим славянским процентом за 55..., - чем у кого-либо...
В новый год:
- На столе все, что хотел... Красной икры нет... - Икра 500г в холодильнеке - не хочу........
- Пью - Красные вина... - Своиииии
- И Вам желаю!...
ту пой
01.01.2010 04:05
пью за вас и за нас! с Новым годом дооидрузья и товарищи!
gopa
01.01.2010 18:05
Кругом уроды.Одно радует: Славяне выживут
КТВ
06.01.2010 12:21
Цитата:
- ... "Китай возобновил переговоры с Россией о закупке самолетов Ил-76, но русские подняли цену новых самолетов Ил-476 с 18 млн до 50 млн долл США, поэтому контракт остается под вопросом..."
Что-то не врублюсь, что ты здесь на форуме на халяву рекламой занимаешься? Ты это прекращай, в правилах это запрещено. Вон заплати Гусарову, он тебя на главной странице авиа.ру повесит и поллюцируй себе в удовольствие.
КТВ
06.01.2010 15:33
2 додику
- А кого хвалить должен - эрбас или западных поставщиков комплектующих для уничтожения нашего авиапрома???
LEONID
06.01.2010 23:20
Про выпуск 476 на АВИАСТАРЕ в 2010году-бред сивой кобылы. На полудохлом заводе, где верхний менеджмент думает о том, как бы деньги струсить (не делая ничего) с того, кто реально пытается работать (ТРАНСАЭРО, ВОЛГА-ДНЕПР, ПОЛЁТ, SSJ)он не позволит ничего создать. Ведь это надо организовывать пр-во, а не прикрываясь бардаком воровать.
Что касается АН-124. Великолепный самолёт по погрузочным возможностям. Но первым шагом восстановления пр-ва могло стать введение в строй самолётов, которые вояки превращают в металлолом в Сеще. Попутно отрабатывать варианты по их моденизации. Понятно, что на попытке пр-ва новых самолётов ОАК "освоит" и протранжирит госсредства, а потом разведёт руками-ну не получилось!
Генерал Качалкин также информировал, что самолеты Ил-76 останутся основными "транспортниками" ВВС до 2020 г. "В период 2015-2020 гг. основу парка самолетов ВТА как по численности, так и по боевым возможностям (около 70 проц.) будут составлять самолеты Ил-76". Около 60 проц. этих самолетов пройдут модернизацию с целью совершенствования навигационного и связного оборудования и улучшения ресурсных показателей", - добавил он.
Дмитрий Кива (его сын Александр сейчас является коммерческим директором АНТК) пришел на КМЗ в 1965-м (после окончания Харьковского авиационного института) и, не проработав в отделе фюзеляжей и года, перебрался в комитет комсомола завода, который вскоре возглавил. Период с 1965 по 1971 годы был не лучшим для фирмы. После “Антея” Минавиапром СССР не давал Антонову “добро” на создание новых самолетов. Заказ на разработку транспортного самолета Ан-40 в 1965 году был передан ильюшинцам и воплотился в знаменитый ныне “грузовик” Ил-76. Заказ на разработку пассажирского самолета Ан-60 передали в 1971 году Яковлеву (он стал лайнером Як-42). На фирме были разработаны всего лишь две модификации: “грузовик” Ан-26 на базе лайнера Ан-24 и турбовинтовая версия Ан-14. Но если самолет Ан-26 был востребован гражданским и военным заказчиками, то идеи, заложенные в “Пчелке”, оказались непонятыми ими. Хотя для самого Антонова продолжение линейки летающих “вездеходов”, способных садиться на окраине любой деревни, стало делом принципа. Вопреки всему, испытания Ан-14М начались весной 1969 года.
Цитата
28.01.2010 19:20
Guevara:
Ан-40 проектировался вроде немного на смену, а немного в дополнение к Ан-12. Но КБ уже тогда начинало перспективные работы по Руслану, и две глобальные темы могло не потянуть. Поэтому Ан-40 отодвинули (хотя был подготовлен уже эскизный проект и построен деревянный макет для увязки компонентов)и работу отдали Ильюшину, который сделал Ил-76.
Правда Ильюшин не проектировал военно-транспортных самолетов с хвостовой рампой. Поэтому дружественному КБ была передана бригада специалистов из Киева. Бригада работала пару лет и насчитывала от 50 до 300 спецов на разных этапах проектирования. Многие антоновцы за проектирование Ил-76 получили гос.премии и прочие прелести соц. жизни.
КТВ
28.01.2010 23:28
- Однако, для всех пока - все выстраевается хорошо... - Главное, чтобы денег, заводов(2-3) хватило и рук со временем...
Летаем по 2-3 смены в неделю, ИЛ-76МД. Тупо вышибаем ресурс, запчастей, двигателей и т.д. нет и не предвидеться. Реалия такова что к 2012 году ВТА не будет как таковой, полки сокращают росчерком пера. Замены Илу нет!!!!!!!
xplane
30.01.2010 18:02
Печально. А вокруг столько работы...
CARGOSNIPER
30.01.2010 18:04
На данный момент осталось 4 полка.......на ИЛах.
КТВ
01.03.2010 14:34
- Все теперь стало ясно... Ситуация таки фартовая. - Только хватило бы воли и ума у некоторых...
Интересная статья, что и говорил. Только прийдется через поисковик искать на порте:
Airbus вернулся с того света
КТВ
01.03.2010 14:38
Куй железо не отходя от кассы с этим А-400!!!...
Гады, если этот шанс загубят, то второго такого большого вероятнее в мире не будет...
- Что все молчите!!! - ?...
Есть другой вариант как можно вернуть советский рынок ВТС и поставить на ноги 4-5 заводов со всем вытекающим?
Амбиции гложут? - Так они ни к чему хорошему пока еще не привели... Сколько еще веток поднять?
КТВ
02.03.2010 21:10
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем кто дружен, нестрашны тревоги,
Нам любые дороги дороги (2p.)
Мы своё призванье не забудем:
Смех и радость мы приносим людям.
Нам дворцов заманчевые своды
Не заменят никогда свободы. (2р.)
Наш ковёр-цветочная поляна.
Наши стены-сосны великаны.
Наша крыша-небо голубое.
Наше счастье-жить такой судьбою. (2р.)
Так себе
02.03.2010 21:37
" Где деньги, Зин!?" Опять прожекты..
КТВ
02.03.2010 21:40
- Прожекторперисхилтон... - Только одни в - серию, другие - за деньгами...
273
02.03.2010 21:45
КТВ:
Куй железо не отходя от кассы с этим А-400!!!...
Гады, если этот шанс загубят, то второго такого большого вероятнее в мире не будет...
- Что все молчите!!! - ?...
Есть другой вариант как можно вернуть советский рынок ВТС и поставить на ноги 4-5 заводов со всем вытекающим?
Амбиции гложут? - Так они ни к чему хорошему пока еще не привели... Сколько еще веток поднять?
Когда на субботник и где собираемся ?)
КТВ
02.03.2010 21:51
- Та... - Дай Бог!...
- Знаете где...
КТВ
02.03.2010 22:03
- И как...
КТВ
03.03.2010 14:22
- Статья из новой поработки - многое то, что спорно обсуждалось. Через поисковик искать:
Ан-70: трудный путь в небо